Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Стратегическое управление инновациями является составной частью
инновационного менеджмента и решает вопросы планирования и реализации
инновационных проектов, рассчитанные на значительный качественный скачок в предпринимательстве, производстве или социальной среде предприятия.
Актуальность темы исследования определяется тем, что инновационная деятельность, особенно ее внедренческая сфера, является одним из важнейших системных условий развития национальной экономики. Понимая огромное значение инновационного процесса, включающего в себя этапы промышленного внедрения, развитые страны проводят активную политику по его поддержке и регулированию в целях обеспечения собственного интенсивного развития. Необходимо уточнить, что целью внедрения инноваций на предприятиях является достижение стратегических целей бизнеса.
Объектом исследования выступает ОАО Роснефть.
Предметом исследования является инновационное проектирование.
Цель работы состоит в анализе деятельности предприятия ОАО Роснефть и разработке нововведений. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты инновационной стратегической деятельности;
-исследовать деятельность предприятия ОАО Роснефть и выявить проблемы в деятельности;
-разработать проект внедрения новых технологий и оценить его эффективность.
Структура курсовой работы и логика аргументаций определены целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 5
1.1 Разработка концепции проекта 5
1.2 Планирование инновационного проекта: цели, назначение и виды планов 7
Глава II. Оценка эффективности инновационного проекта 11
1 Описание предприятия 11
2 Выбор инновации 15
3 Составление программы освоения новшества 16
3.1 Обновление технологий производства и управления 16
3.2 Преобразование материально- технической базы 17
3.3 Приведение в соответствие информационной базы 17
3.4 Обновление трудовых ресурсов 19
3.5 Перестройка организационной структуры 19
3.6 Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений 19
3.7 Обновление номенклатуры и характеристик продукции 19
4 Обоснование инвестиций в инновационную программу 19
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Заключение
Инновация – результат творческого процесса в виде созданных (либо внедренных) новых потребительных стоимостей, применение которых требует от использующих их лиц либо организаций изменения привычных стереотипов деятельности и навыков;
Предприятие, достигая конкурентоспособности обязательно должно разрабатывать инновационную стратегию.
Предприятие ОАО «НК «Роснефть» является одним из лидеров нефтяной отрасли и активно внедряет инновации.
Разработанные специалистами ОАО «НК «Роснефть» бензины марки ФОРА содержат в своем составе моющий компонент и соответствуют самым строгим требованиям мировых производителей автомобилей. По уровню моющих свойств бензины ФОРА являются высокоэффективными бензинами класса премиум. Пока данные бензины реализуются ограниченно- необходимо расширять географию сбыта за пределы Московского региона
Принимаем решение по выбору одной инновации – расширение географии сбыта бензинов марки ФОРА, так как внедрение данной инновации можно осуществить достаточно быстро
Расчет эффективности проекта показал, что проект окупается сразу, проект эффективен.
Список использованной литературы
1. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2012. – 412 c
2. Барышева А.В., Балдин К.В. Инновации.- М.:Дашков и К,2013.-382с.
3. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. -СПб.: Питер, 2013. - 336 с
4. Васильев В.П. Управление инновациями. - М.: Дело и сервис,2011.-214 с
5. Гунин В.Н. МОДУЛЬ 7 Управление инновациями (17-модульная программа для менеджеров) - М.: ИНФРА-М, 2009. – 186 с.
6. Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций - СПб.: Издательский дом Бизнес-Пресса, 2008. – 118 с.
7. Инновации в условиях реформ (экономические, технологические, социально-психологические) Сборник статей / Фонд поддержки ученых «Научная перспектива» Редколлегия: Марченко Е.В. и др. - М.: 2008. – 312 с.
8. Козловская Э.А. Экономика и управление инновациями.- М.:Экономика,2012.-360 с.
9. Комаров В.М. Основные положения теории инноваций.-М.:Дело,2012.-190 с.
10. Котельников В.Управление инновациями: стратегический подход. - М: Эксмо,2007.217 с
11. Обнинский Г.В. Инвестиционная привлекательность предприятий. – М.: ЮНИТИ. 2012. – 486 с.
12. Первушин В.А. Практика управления инновационными проектами.- М.:Дело,2013.-360 с.
13. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект. - М.:Омега-Л,2007.- 223 с
14. Тебекин А.В. Инновационный менеджмент.- М.:Юрайт,2013.-480 с.
15. Якобсон А.Я. Инновационный менеджмент.- М.:Омега- Л,2012.-176 с.
16. http://www.rosneft.ru/attach/0/23/02/RN_SR_2014_WEB.pdf
17. http://ecm.korusconsulting.ru/technology/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Стратегическое управление инновациями является составной частью
инновационного менеджмента и решает вопросы планирования и реализации
инновационных проектов, рассчитанные на значительный качественный скачок в предпринимательстве, производстве или социальной среде предприятия.
Актуальность темы исследования определяется тем, что инновационная деятельность, особенно ее внедренческая сфера, является одним из важнейших системных условий развития национальной экономики. Понимая огромное значение инновационного процесса, включающего в себя этапы промышленного внедрения, развитые страны проводят активную политику по его поддержке и регулированию в целях обеспечения собственного интенсивного развития. Необходимо уточнить, что целью внедрения инноваций на предприятиях является достижение стратегических целей бизнеса.
Объектом исследования выступает ОАО Роснефть.
Предметом исследования является инновационное проектирование.
Цель работы состоит в анализе деятельности предприятия ОАО Роснефть и разработке нововведений. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты инновационной стратегической деятельности;
-исследовать деятельность предприятия ОАО Роснефть и выявить проблемы в деятельности;
-разработать проект внедрения новых технологий и оценить его эффективность.
Структура курсовой работы и логика аргументаций определены целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 5
1.1 Разработка концепции проекта 5
1.2 Планирование инновационного проекта: цели, назначение и виды планов 7
Глава II. Оценка эффективности инновационного проекта 11
1 Описание предприятия 11
2 Выбор инновации 15
3 Составление программы освоения новшества 16
3.1 Обновление технологий производства и управления 16
3.2 Преобразование материально- технической базы 17
3.3 Приведение в соответствие информационной базы 17
3.4 Обновление трудовых ресурсов 19
3.5 Перестройка организационной структуры 19
3.6 Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений 19
3.7 Обновление номенклатуры и характеристик продукции 19
4 Обоснование инвестиций в инновационную программу 19
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Заключение
Инновация – результат творческого процесса в виде созданных (либо внедренных) новых потребительных стоимостей, применение которых требует от использующих их лиц либо организаций изменения привычных стереотипов деятельности и навыков;
Предприятие, достигая конкурентоспособности обязательно должно разрабатывать инновационную стратегию.
Предприятие ОАО «НК «Роснефть» является одним из лидеров нефтяной отрасли и активно внедряет инновации.
Разработанные специалистами ОАО «НК «Роснефть» бензины марки ФОРА содержат в своем составе моющий компонент и соответствуют самым строгим требованиям мировых производителей автомобилей. По уровню моющих свойств бензины ФОРА являются высокоэффективными бензинами класса премиум. Пока данные бензины реализуются ограниченно- необходимо расширять географию сбыта за пределы Московского региона
Принимаем решение по выбору одной инновации – расширение географии сбыта бензинов марки ФОРА, так как внедрение данной инновации можно осуществить достаточно быстро
Расчет эффективности проекта показал, что проект окупается сразу, проект эффективен.
Список использованной литературы
1. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2012. – 412 c
2. Барышева А.В., Балдин К.В. Инновации.- М.:Дашков и К,2013.-382с.
3. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. -СПб.: Питер, 2013. - 336 с
4. Васильев В.П. Управление инновациями. - М.: Дело и сервис,2011.-214 с
5. Гунин В.Н. МОДУЛЬ 7 Управление инновациями (17-модульная программа для менеджеров) - М.: ИНФРА-М, 2009. – 186 с.
6. Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций - СПб.: Издательский дом Бизнес-Пресса, 2008. – 118 с.
7. Инновации в условиях реформ (экономические, технологические, социально-психологические) Сборник статей / Фонд поддержки ученых «Научная перспектива» Редколлегия: Марченко Е.В. и др. - М.: 2008. – 312 с.
8. Козловская Э.А. Экономика и управление инновациями.- М.:Экономика,2012.-360 с.
9. Комаров В.М. Основные положения теории инноваций.-М.:Дело,2012.-190 с.
10. Котельников В.Управление инновациями: стратегический подход. - М: Эксмо,2007.217 с
11. Обнинский Г.В. Инвестиционная привлекательность предприятий. – М.: ЮНИТИ. 2012. – 486 с.
12. Первушин В.А. Практика управления инновационными проектами.- М.:Дело,2013.-360 с.
13. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект. - М.:Омега-Л,2007.- 223 с
14. Тебекин А.В. Инновационный менеджмент.- М.:Юрайт,2013.-480 с.
15. Якобсон А.Я. Инновационный менеджмент.- М.:Омега- Л,2012.-176 с.
16. http://www.rosneft.ru/attach/0/23/02/RN_SR_2014_WEB.pdf
17. http://ecm.korusconsulting.ru/technology/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую