Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Курсовая работа на тему «Система инновационного менеджмента в образовательном учреждении» посвящена проблеме активизации инновационной деятельности сфере обучения и развития персонала и и требованием совершенствования управления инновационной деятельностью.
Объект исследования – «Российский институт налогов и налоговой политики», целью которого обучение вопросам теории и практики налогообложения
Предмет исследования - методы и механизмы управления инновационной деятельностью предприятия.
Цель курсовой работы – разработать проект по совершенствование инновационной деятельности «Российского института налогов и налоговой политики».
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 4
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ НАЛОГОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ (РОСИН) » 7
3. ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
4. ВЫБОР ИННОВАЦИИ 17
5. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ОСВОЕНИЯ НОВШЕСТВА 19
5.1. ОБНОВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА И УПРАВЛЕНИЯ 19
5.2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ 19
5.3. ПРИВЕДЕНИЕ В СООТВЕТСТВИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ 20
5.4. ОБНОВЛЕНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 20
5.5. ПЕРЕСТРОЙКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 21
5.6. НОВОВВЕДЕНИЯ В МЕХАНИЗМ ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 21
5.7. ОБНОВЛЕНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ И ХАРАКТЕРИСТИК ПРОДУКЦИИ – КАК РЕЗУЛЬТАТА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ 21
6. ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ИННОВАЦИОННУЮ ПРОГРАММУ 22
6.1. ПОТРЕБНОСТЬ В ИНВЕСТИЦИЯХ И ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ 22
6.2. РАСЧЕТ ЗАТРАТ И ДОХОДОВ 22
6.3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИЙ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За счёт внедрение в обучение современных технологий, становится возможным непрерывное ежедневное обучение людей, которое легко встраивается в процесс повседневной работы.
Предлагается разработка инновационной программы совершенствования процесса обучения, направленная на сокращение длительности обучения.
Проект интересен тем, что при общей длительности в 1 год, в программе обучения предусмотрены всего 3 очных встречи (только 2 из которых тренинговые). Проект направлен на самостоятельную работу учащихся.
Общая потребность в инвестициях для создания технологии дистанционного обучения составляет 460 тыс. руб. В качестве источников финансирования приняты собственные средства.
Чистый дисконтированный доход проекта 4481 тыс. руб. Дисконтированный срок окупаемости проекта –1,52 года, индекс доходности - 14,15.
ЛИТЕРАТУРА
1. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. - М.:Экономика, 2000.
2. Акмаева Р.И. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. — Ростов н/Д.: Феникс, 2013.
3. Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В А. Управление инновациями в организации: Учеб. пособие. — М.: Омега - Л.,2013..
4. Виленский П.Л. Лившиц В.Н. Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. М.: Дело, 2014.
5. Ильденков С.В., Ильденков А.С., Воробьев В.П. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 200 с.
6. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Д.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2013. – 528 с.
7. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандера, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 382 с.
8. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. М.: Дело, 2013.
9. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. и др.: /Под ред Ильенковой С.Д. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2011. – 327 с.
10. Попов В.Л. Управление инновационными проектами.- М.:ИНФРА- М, 2013.
11. Сурин А.В., Молчанова О.П.. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014. (Учебники факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова).
12. Городникова Н.В, Гохберг Л.М Индикаторы инновационной деятельности / Н. В. Городникова, Л. М. Гохберг, Г. А. Грачева, И. А. Кузнецова, С. В. Мартынова, Т. В. Ратай, Л. А. Росовецкая // стат. сб. — М.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».- 2012.
13. Зарубина Ж.Н. Особенности развития инновационного процесса в рыночно экономике. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. №11 2010
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Курсовая работа на тему «Система инновационного менеджмента в образовательном учреждении» посвящена проблеме активизации инновационной деятельности сфере обучения и развития персонала и и требованием совершенствования управления инновационной деятельностью.
Объект исследования – «Российский институт налогов и налоговой политики», целью которого обучение вопросам теории и практики налогообложения
Предмет исследования - методы и механизмы управления инновационной деятельностью предприятия.
Цель курсовой работы – разработать проект по совершенствование инновационной деятельности «Российского института налогов и налоговой политики».
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 4
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ НАЛОГОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ (РОСИН) » 7
3. ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
4. ВЫБОР ИННОВАЦИИ 17
5. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ОСВОЕНИЯ НОВШЕСТВА 19
5.1. ОБНОВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА И УПРАВЛЕНИЯ 19
5.2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ 19
5.3. ПРИВЕДЕНИЕ В СООТВЕТСТВИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ 20
5.4. ОБНОВЛЕНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 20
5.5. ПЕРЕСТРОЙКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 21
5.6. НОВОВВЕДЕНИЯ В МЕХАНИЗМ ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 21
5.7. ОБНОВЛЕНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ И ХАРАКТЕРИСТИК ПРОДУКЦИИ – КАК РЕЗУЛЬТАТА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ 21
6. ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ИННОВАЦИОННУЮ ПРОГРАММУ 22
6.1. ПОТРЕБНОСТЬ В ИНВЕСТИЦИЯХ И ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ 22
6.2. РАСЧЕТ ЗАТРАТ И ДОХОДОВ 22
6.3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИЙ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За счёт внедрение в обучение современных технологий, становится возможным непрерывное ежедневное обучение людей, которое легко встраивается в процесс повседневной работы.
Предлагается разработка инновационной программы совершенствования процесса обучения, направленная на сокращение длительности обучения.
Проект интересен тем, что при общей длительности в 1 год, в программе обучения предусмотрены всего 3 очных встречи (только 2 из которых тренинговые). Проект направлен на самостоятельную работу учащихся.
Общая потребность в инвестициях для создания технологии дистанционного обучения составляет 460 тыс. руб. В качестве источников финансирования приняты собственные средства.
Чистый дисконтированный доход проекта 4481 тыс. руб. Дисконтированный срок окупаемости проекта –1,52 года, индекс доходности - 14,15.
ЛИТЕРАТУРА
1. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. - М.:Экономика, 2000.
2. Акмаева Р.И. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. — Ростов н/Д.: Феникс, 2013.
3. Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В А. Управление инновациями в организации: Учеб. пособие. — М.: Омега - Л.,2013..
4. Виленский П.Л. Лившиц В.Н. Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. М.: Дело, 2014.
5. Ильденков С.В., Ильденков А.С., Воробьев В.П. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 200 с.
6. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Д.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2013. – 528 с.
7. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандера, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 382 с.
8. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. М.: Дело, 2013.
9. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. и др.: /Под ред Ильенковой С.Д. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2011. – 327 с.
10. Попов В.Л. Управление инновационными проектами.- М.:ИНФРА- М, 2013.
11. Сурин А.В., Молчанова О.П.. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014. (Учебники факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова).
12. Городникова Н.В, Гохберг Л.М Индикаторы инновационной деятельности / Н. В. Городникова, Л. М. Гохберг, Г. А. Грачева, И. А. Кузнецова, С. В. Мартынова, Т. В. Ратай, Л. А. Росовецкая // стат. сб. — М.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».- 2012.
13. Зарубина Ж.Н. Особенности развития инновационного процесса в рыночно экономике. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. №11 2010
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую