Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность данной работы в том, что слово «инновация» крепко вошло в обиход современного российского общества. Стало очевидным, что для мощного экономического прорыва (а без него мы рискуем погрузиться в нищету) необходим, в первую очередь, прорыв научно-технический. К сожалению, за годы реформ в стране утерян огромный научно-технический потенциал: ученых, лаборатории, НИИ, испытательных полигонов и прочей инфраструктуры НИОКР. Тем не менее, экономика страны не сможет развиваться без научно-технического прогресса. Задача усложняется тем, что государство сегодня выполняет лишь часть функций по инновационному развитию, основная работа ложиться на плечи самих хозяйствующих субъектов. Сегодня ин-новационная активность предприятий всецело лежит в плоскости инициативы их владельцев, менеджеров, персонала.
Связь в настоящее время является самой прогрессивно развивающейся отраслью не только в России, но и во всем мире. Проводится активная модернизация существующих систем связи и создание совершенно новых и перспективных телекоммуникационных систем, расширение их функциональности и предоставление потребителям широкого спектра услуг.
Связь играет огромную роль в сбалансированном развитии глобальной экономики. Она служит звеном между промышленной сферой, сферой услуг и потребителями, а также между отдельными территориями и экономическими центрами.
Появляются и успешно развиваются новые отрасли информационной индустрии. Развитие отраслей информационной индустрии, к числу которых относятся и телекоммуникации, обуславливает создание информационных услуг и продуктов, и осуществление маркетинга в информационной деятельности. Также развитие и обеспечение устойчивой и качественной работы новых услуг связи являются залогом востребованности и получения прибыли.
Основной целью курсовой работы – показать с помощью технико-экономического расчета целесообразность и экономическую эффективность развития проекта внедрения телекоммуникационной услуги IPTV на территории города Балашихи Московского филиала ОАО «Ростелеком».
Для достижения поставленной цели в ходе исследования следует ре-шить ряд задач:
- проанализировать понятие и классификацию инноваций;
- рассмотреть причин и побудительных мотивов нововведений;
- изучить понятие и составляющие инновационного потенциала пред-приятия;
- обосновать необходимость разработки инновационного проекта на конкретном предприятии;
- произвести выбор объекта разработки на основании анализа внутренней и внешней среды хозяйствующего субъекта;
- произвести расчет затрат на реализацию инновационного проекта и его эффективности.
Объектом работы выступает Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».
Предметом исследования является инновационная деятельность на микроэкономическом уровне, объект исследования – инновационное предприятие.
Методологическую основу исследования составляет диалектический подход к изучению различных явлений, процессов и закономерностей хозяйственного развития в условиях формирования рыночной экономики. Использовались методы прогнозирования, финансово-экономического и маркетингового анализа производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятий, приемы статистического и сравнительного анализа, инструменты теории управления.
Оглавление
Введение 3
Глава1. Сущность и значение нововведение как объект инновационного менеджмента 5
1.1. Сущность понятий новация (новшество) и инновация (нововведение). Свойства инновации. 5
1.2. Функции инновации. Инновационная стратегия 7
1.3. Классификация видов инновации 9
1.4. Примеры развития видов инновации в различных организациях 15
2. Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) инновационного проекта в Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» 18
2.1. Общая характеристика Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» 18
2.2. Анализ мероприятий по разработке и внедрения проекта 20
2.3. Разработка предложений по оценке результативности и эффективности проекта 30
2.4. Расчет показателей эффективности инвестиций 36
Заключение 41
Список литературы 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 48
Приложение 4 49
Приложение 5 50
Приложение 6 51
Приложение 7 52
Приложение 8 53
Приложение 9 54
Приложение 10 55
Приложение 11 56
Приложение 12 57
Приложение 13 58
Заключение
Конкуренция, складывающаяся на рынке услуг связи, вынуждает операторов постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, разрабатывать и насыщать рынок все новыми услугами. В области традиционной телефонии произошло насыщение потребности населения в обеспечении телефонной связью в основном посредством цифровых станций, дополнительными услугами, которые стали возможными только после их вода. В области мобильной связи рынок так же определен, увеличивается в основном зона покрытия, что создаст возможность воспользоваться услугой практически в любой точке территории края, так и за его пределами.
Перспективным направлением в развитии телекоммуникации является создание широкополосных мультисервисных сетей, позволяющих обеспечить пользователей высокоскоростной доступ к сети Интернет, что в свою очередь даст возможность получения абонентами новых услуг, одной из которых является IPTV. Передача телевизионного изображения по интернет-сетям стала возможной только с появлением таких технологий, как ADSL 2 и VDSL 2. Данная технология позволит как перевести на качественно новый уровень предоставление всех услуг, включая традиционные, так и создает неограниченную возможность разработки новых предложений в соответствии с потребностями населения.
Тщательно разработанный бизнес-план открывает перспективу развития предприятия, то есть отвечает на самый важный вопрос: насколько вложенные силы и средства в новую услугу принесут положительные результаты, какова будет прибыль, которая окупит все затраты и позволит получить дополнительный доход.
В дипломной работе в результате анализа теоретического материала и выполненных расчетов, разработана структура маркетингового плана, проведен анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Проведенный анализ, основанный на опыте внедрения услуг интерактивного телевидения IPTV зарубежными операторами, позволяет сделать вывод, что в настоящий момент времени предоставление интерактивного платного телевидения является востребованной технологией.
Произведена оценка экономической эффективности проекта, а именно – окупаемость затрат, вложенных в проект, произойдет на четвертый год. Во многом это произойдет ввиду того, что услуги интерактивного телевидения являются новым перспективным сегментом рынка телекоммуникационных услуг. Таким образом, на основании полученных в дипломной работе расчетов, можно утверждать, что рассматриваемый проект услуга IPTV экономически эффективен. Реализация данного проекта не только приносит значительную прибыль, но и делает предприятие конкурентоспособным на современном рынке услуг связи.
Список литературы
1. Голубицкая Е.А., Экономика связи. Учебник для вузов. - М: ИРИАС, 2010. -488 с.
2. Гургенидзе А.Т., Кореш В.И. Мультисервисные сети и услуги широкополосного доступа – Спб.: Питер, 2013. – 434 с.
3. Девисилов В.А., Охрана труда: Учебник.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М: 2013. 400с
4. Дубровин А.И., Бизнес-планирование на предприятии: Учебник.: ИТК Дашков и Ко: 2013.-432с.
5. Есауленко А. «Говорит и показывает IP»// Сети и системы связи. – 2010 - №13. – С. 24-28
6. Инновации. Как определять тенденции и извлекать выгоду Элейн Дан-дон, Издательство: Вершина, Москва, 2010 год
7. Инновационный менеджмент Учебник. Медынский В. Г., ИНФРА-Москва, 2013 год
8. Инновационный менеджмент, Мухамебъянов А. М., учебное пособие, ИНФРА - Москва, 2013 год
9. Инновационный менеджмент. Учебник под редакцией профессора В. А. Швандара, профессора В. Я. Горфинкеля. Вузовский учебник, Москва, 2013
10. Интернет. Официальный сайт ОАО «Ростелеком»- http://krk.sibirtelecom.ru/
11. Как пасти кур. Нестандартное управление проектами. Ден Брэдбэри, Дэвид Гарретт, перевод с англ. Завалий О. В., НТ Пресс, Москва, 2010 год
12. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в тор-говле // Маркетинг. – 2009. - №1.
13. Кузнецов С.Л. Автоматизация делопроизводства. Первый этап // Делопроизводство 2014. №1. С. 41-46.
14. Логический структурный подход при подготовке проектов / Менедж-мент в России и за рубежом. Панова С. В., Москва, 2010 год
15. Методы управления инновационной деятельностью, учебное пособие. Васильева Л. Н., Издательство: Кронус, Москва, 2013 год
16. Миронова Г.В., Ершов А.К., Осипова Г.И. Сперанская Н.М., Кондрусь Е.А. Организация полиграфического производства. – М.: МГУП, 2014. - 352с.
17. Наука и технология в России: Прогноз до 2010 года. Под редакцией Гохберга Л. Э., Миндели Л. Э., Москва, ЦИСН, 2014 год
18. Периодическое издание «Технологии и средства связи» № 4, 2014.- 48 с.
19. Ребров П. «Видео для телекоммуникационных операторов» Сетевой, 2010. - №1.
20. Савицкая Г.В., Теория анализа хозяйственной деятельности предприятия: учебник – М.: Инфра-М, 2010.
21. Удовицкий А. «Взгляд Huawei на будущее IP-TV в России». РС Week. – 2010. - №24.
22. Управление инновационными проектами, учебное пособие, под ред. проф. В. Л. Попова. ИНФРА М, Москва, 2010 год
23. Управление проектами / Балашихинский Международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. Володин В. В., Москва, 2013 год
24. Управление проектами М. В. Романова, Издательства: Форум, ИН-ФРА-Москва, 2010 год
25. Управление проектами. Серия: Современное бизнес образование. Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г., Москва, 2010 год
26. Управление проектами: основы профессиональных знаний, нацио-нальные требования к компетентности специалистов. Москва, 2014 год
27. Управление проектом. Бегьюли Ф. – перевод с англ. В. Петрашек. ФАИР-ПРЕСС, Москва, 2014 год
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность данной работы в том, что слово «инновация» крепко вошло в обиход современного российского общества. Стало очевидным, что для мощного экономического прорыва (а без него мы рискуем погрузиться в нищету) необходим, в первую очередь, прорыв научно-технический. К сожалению, за годы реформ в стране утерян огромный научно-технический потенциал: ученых, лаборатории, НИИ, испытательных полигонов и прочей инфраструктуры НИОКР. Тем не менее, экономика страны не сможет развиваться без научно-технического прогресса. Задача усложняется тем, что государство сегодня выполняет лишь часть функций по инновационному развитию, основная работа ложиться на плечи самих хозяйствующих субъектов. Сегодня ин-новационная активность предприятий всецело лежит в плоскости инициативы их владельцев, менеджеров, персонала.
Связь в настоящее время является самой прогрессивно развивающейся отраслью не только в России, но и во всем мире. Проводится активная модернизация существующих систем связи и создание совершенно новых и перспективных телекоммуникационных систем, расширение их функциональности и предоставление потребителям широкого спектра услуг.
Связь играет огромную роль в сбалансированном развитии глобальной экономики. Она служит звеном между промышленной сферой, сферой услуг и потребителями, а также между отдельными территориями и экономическими центрами.
Появляются и успешно развиваются новые отрасли информационной индустрии. Развитие отраслей информационной индустрии, к числу которых относятся и телекоммуникации, обуславливает создание информационных услуг и продуктов, и осуществление маркетинга в информационной деятельности. Также развитие и обеспечение устойчивой и качественной работы новых услуг связи являются залогом востребованности и получения прибыли.
Основной целью курсовой работы – показать с помощью технико-экономического расчета целесообразность и экономическую эффективность развития проекта внедрения телекоммуникационной услуги IPTV на территории города Балашихи Московского филиала ОАО «Ростелеком».
Для достижения поставленной цели в ходе исследования следует ре-шить ряд задач:
- проанализировать понятие и классификацию инноваций;
- рассмотреть причин и побудительных мотивов нововведений;
- изучить понятие и составляющие инновационного потенциала пред-приятия;
- обосновать необходимость разработки инновационного проекта на конкретном предприятии;
- произвести выбор объекта разработки на основании анализа внутренней и внешней среды хозяйствующего субъекта;
- произвести расчет затрат на реализацию инновационного проекта и его эффективности.
Объектом работы выступает Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».
Предметом исследования является инновационная деятельность на микроэкономическом уровне, объект исследования – инновационное предприятие.
Методологическую основу исследования составляет диалектический подход к изучению различных явлений, процессов и закономерностей хозяйственного развития в условиях формирования рыночной экономики. Использовались методы прогнозирования, финансово-экономического и маркетингового анализа производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятий, приемы статистического и сравнительного анализа, инструменты теории управления.
Оглавление
Введение 3
Глава1. Сущность и значение нововведение как объект инновационного менеджмента 5
1.1. Сущность понятий новация (новшество) и инновация (нововведение). Свойства инновации. 5
1.2. Функции инновации. Инновационная стратегия 7
1.3. Классификация видов инновации 9
1.4. Примеры развития видов инновации в различных организациях 15
2. Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) инновационного проекта в Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» 18
2.1. Общая характеристика Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» 18
2.2. Анализ мероприятий по разработке и внедрения проекта 20
2.3. Разработка предложений по оценке результативности и эффективности проекта 30
2.4. Расчет показателей эффективности инвестиций 36
Заключение 41
Список литературы 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 48
Приложение 4 49
Приложение 5 50
Приложение 6 51
Приложение 7 52
Приложение 8 53
Приложение 9 54
Приложение 10 55
Приложение 11 56
Приложение 12 57
Приложение 13 58
Заключение
Конкуренция, складывающаяся на рынке услуг связи, вынуждает операторов постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, разрабатывать и насыщать рынок все новыми услугами. В области традиционной телефонии произошло насыщение потребности населения в обеспечении телефонной связью в основном посредством цифровых станций, дополнительными услугами, которые стали возможными только после их вода. В области мобильной связи рынок так же определен, увеличивается в основном зона покрытия, что создаст возможность воспользоваться услугой практически в любой точке территории края, так и за его пределами.
Перспективным направлением в развитии телекоммуникации является создание широкополосных мультисервисных сетей, позволяющих обеспечить пользователей высокоскоростной доступ к сети Интернет, что в свою очередь даст возможность получения абонентами новых услуг, одной из которых является IPTV. Передача телевизионного изображения по интернет-сетям стала возможной только с появлением таких технологий, как ADSL 2 и VDSL 2. Данная технология позволит как перевести на качественно новый уровень предоставление всех услуг, включая традиционные, так и создает неограниченную возможность разработки новых предложений в соответствии с потребностями населения.
Тщательно разработанный бизнес-план открывает перспективу развития предприятия, то есть отвечает на самый важный вопрос: насколько вложенные силы и средства в новую услугу принесут положительные результаты, какова будет прибыль, которая окупит все затраты и позволит получить дополнительный доход.
В дипломной работе в результате анализа теоретического материала и выполненных расчетов, разработана структура маркетингового плана, проведен анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Проведенный анализ, основанный на опыте внедрения услуг интерактивного телевидения IPTV зарубежными операторами, позволяет сделать вывод, что в настоящий момент времени предоставление интерактивного платного телевидения является востребованной технологией.
Произведена оценка экономической эффективности проекта, а именно – окупаемость затрат, вложенных в проект, произойдет на четвертый год. Во многом это произойдет ввиду того, что услуги интерактивного телевидения являются новым перспективным сегментом рынка телекоммуникационных услуг. Таким образом, на основании полученных в дипломной работе расчетов, можно утверждать, что рассматриваемый проект услуга IPTV экономически эффективен. Реализация данного проекта не только приносит значительную прибыль, но и делает предприятие конкурентоспособным на современном рынке услуг связи.
Список литературы
1. Голубицкая Е.А., Экономика связи. Учебник для вузов. - М: ИРИАС, 2010. -488 с.
2. Гургенидзе А.Т., Кореш В.И. Мультисервисные сети и услуги широкополосного доступа – Спб.: Питер, 2013. – 434 с.
3. Девисилов В.А., Охрана труда: Учебник.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М: 2013. 400с
4. Дубровин А.И., Бизнес-планирование на предприятии: Учебник.: ИТК Дашков и Ко: 2013.-432с.
5. Есауленко А. «Говорит и показывает IP»// Сети и системы связи. – 2010 - №13. – С. 24-28
6. Инновации. Как определять тенденции и извлекать выгоду Элейн Дан-дон, Издательство: Вершина, Москва, 2010 год
7. Инновационный менеджмент Учебник. Медынский В. Г., ИНФРА-Москва, 2013 год
8. Инновационный менеджмент, Мухамебъянов А. М., учебное пособие, ИНФРА - Москва, 2013 год
9. Инновационный менеджмент. Учебник под редакцией профессора В. А. Швандара, профессора В. Я. Горфинкеля. Вузовский учебник, Москва, 2013
10. Интернет. Официальный сайт ОАО «Ростелеком»- http://krk.sibirtelecom.ru/
11. Как пасти кур. Нестандартное управление проектами. Ден Брэдбэри, Дэвид Гарретт, перевод с англ. Завалий О. В., НТ Пресс, Москва, 2010 год
12. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в тор-говле // Маркетинг. – 2009. - №1.
13. Кузнецов С.Л. Автоматизация делопроизводства. Первый этап // Делопроизводство 2014. №1. С. 41-46.
14. Логический структурный подход при подготовке проектов / Менедж-мент в России и за рубежом. Панова С. В., Москва, 2010 год
15. Методы управления инновационной деятельностью, учебное пособие. Васильева Л. Н., Издательство: Кронус, Москва, 2013 год
16. Миронова Г.В., Ершов А.К., Осипова Г.И. Сперанская Н.М., Кондрусь Е.А. Организация полиграфического производства. – М.: МГУП, 2014. - 352с.
17. Наука и технология в России: Прогноз до 2010 года. Под редакцией Гохберга Л. Э., Миндели Л. Э., Москва, ЦИСН, 2014 год
18. Периодическое издание «Технологии и средства связи» № 4, 2014.- 48 с.
19. Ребров П. «Видео для телекоммуникационных операторов» Сетевой, 2010. - №1.
20. Савицкая Г.В., Теория анализа хозяйственной деятельности предприятия: учебник – М.: Инфра-М, 2010.
21. Удовицкий А. «Взгляд Huawei на будущее IP-TV в России». РС Week. – 2010. - №24.
22. Управление инновационными проектами, учебное пособие, под ред. проф. В. Л. Попова. ИНФРА М, Москва, 2010 год
23. Управление проектами / Балашихинский Международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. Володин В. В., Москва, 2013 год
24. Управление проектами М. В. Романова, Издательства: Форум, ИН-ФРА-Москва, 2010 год
25. Управление проектами. Серия: Современное бизнес образование. Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г., Москва, 2010 год
26. Управление проектами: основы профессиональных знаний, нацио-нальные требования к компетентности специалистов. Москва, 2014 год
27. Управление проектом. Бегьюли Ф. – перевод с англ. В. Петрашек. ФАИР-ПРЕСС, Москва, 2014 год
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую