Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования
Одним из основных условий формирования конкурентоспособной стратегической перспективы промышленного предприятия может стать его инновационная активность.
Сказывается и новизна проблемы в условиях рынка. Поэтому, акцентируем внимание на основных понятиях, используемых в теории и практике управления инновационными процессами. В литературе широко представлены и даны различные определения термина «инновация» и предложена разнохарактерная типология процессов, связанных с этим явлением. Однако растущий интерес руководителей компаний к изучению организации управления технологическими инновациями заставляет вернуться к этому вопросу.
Цель работы – проанализировать особенности и проблемы разработки инновационного проекта на предприятии.
Задачи исследования:
1. установить понятийный аппарат инновационного менеджмента;
2. оценить состояние инновационной деятельности предприятия;
3. разработать инновационный проект на предприятии;
4. предложить основные направления улучшения инновационной деятельности предприятия.
Предмет исследования – особенности инновационной деятельности и инновационного проектирования.
Объект исследования – ООО « Альянс».
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы экспертизы инновационных проектов 3
1.1. Разработка концепции проекта 3
1.2.Планирование инновационного проекта: цели, назначение и виды планов. 13
Глава 2. Оценка эффективности инновационного проекта 20
Заключение 32
Список литературы………………………………………………………………33
Приложение 35
Заключение
Эффективность проведения инновационных разработок зависит от состояния инновационного потенциала предприятия, основу которого составляют интеллектуальные, материальные, финансовые, кадровые, инфраструктурные и другие ресурсы. Для постоянного внедрения новых товаров или новых технологий предприятия могут создать собственное инновационное подразделение. Актуальность использования такого подхода обусловлена рядом причин, в том числе: проблемами научно-технического комплекса, экономией ресурсов, повышением эффективности конечного результата.
К общим показателям, характеризующим новый инновационный проект ООО « Альянс», относятся:
– вид нововведения – новая услуга по бесплатному обучению при внедрении и использовании продуктов ООО « Альянс» на предприятиях, организациях и вузах;
– технические (организационные и др.) параметры – услуга будет осуществляться выездным менеджером на компьютерах покупателей в течении 1-2 дней раз в пол года;
– сравнительные характеристики с отечественными (мировыми, региональными и др.) аналогами: новаторская услуга ООО « Альянс» представляет собой весьма узкую область маркетинга ИТ-технологий, т.к. не многие ИТ-компании практикуют бесплатную стажировку клиентов;
– характеристика потребительских свойств: услуга имеет ценность прежде всего в высоком качестве обучения, хорошей ориентации менеджера в продуктах ООО « Альянс», оперативность и актуальность предоставления;
– потенциальные потребители: практически все организации, использующие ИТ-технологии, особенно применяющие в своих работах продукты ООО « Альянс».
Список литературы
1. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновацион-ных организациях. Системный анализ и принятие решений. - М.: Ву-зовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
2. Баркалов С. А., Бабкин В. Ф. Управление проектами в строительстве; Издательство Ассоциации строительных вузов - М., 2012. - 288 c.
3. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Ба-совский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
4. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М По-пова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
6. Гонтарева И. В., Нижегородцев Р. М., Новиков Д. А. Управ-ление проектами; Либроком - М., 2013. - 384 c.
7. Елисеев, И.В.; Иванов, А.А.; Кротов, М.В. Формы предпринимательской деятельности. Комментарий действующего законодательства. Выпуск 1; СПб: Аквилон - Москва, 2013. - 947 c.
8. Кремер Н.Ш., ПуткоБ.А., Тришин И.М. и др. Исследование операций в экономике: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.Ш. Кремера. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 430 с.
9. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦРИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
10. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.
11. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое посо-бие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
12. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалав-ров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
13. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c.
14. Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г., Полковников А. В. Управление проектами; Омега-Л - М., 2012. - 960 c.
15. МазурИ.И., Шапиро В.Д., ОльдероггеН.Г. и др. Управление проектами: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации». - 7-е изд., стер. Гриф МО РФ. - М.: Омега-Л, 2011. - 875 с.
16. Ньютон Ричард Управление проектами от А до Я; Альпина Паблишер - М., 2013. - 192 c.
17. Организация предпринимательской деятельности; Проспект - Москва, 2013. - 544 c.
18. Орлова И.В., Половников В.А. Экономико-математические методы и модели: компьютерное моделирование: Учебное пособие. - 3-e изд., перераб. И доп. - М.: Вузовский учебник, 2012. – 365 с.
19. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
20. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
21. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.
22. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Ла-пыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.
23. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в предпринимательской деятельности; Дашков и Ко - Москва, 2014. - 268 c.
24. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в предпринимательской деятельности; Дашков и Ко - Москва, 2013. - 268 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования
Одним из основных условий формирования конкурентоспособной стратегической перспективы промышленного предприятия может стать его инновационная активность.
Сказывается и новизна проблемы в условиях рынка. Поэтому, акцентируем внимание на основных понятиях, используемых в теории и практике управления инновационными процессами. В литературе широко представлены и даны различные определения термина «инновация» и предложена разнохарактерная типология процессов, связанных с этим явлением. Однако растущий интерес руководителей компаний к изучению организации управления технологическими инновациями заставляет вернуться к этому вопросу.
Цель работы – проанализировать особенности и проблемы разработки инновационного проекта на предприятии.
Задачи исследования:
1. установить понятийный аппарат инновационного менеджмента;
2. оценить состояние инновационной деятельности предприятия;
3. разработать инновационный проект на предприятии;
4. предложить основные направления улучшения инновационной деятельности предприятия.
Предмет исследования – особенности инновационной деятельности и инновационного проектирования.
Объект исследования – ООО « Альянс».
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы экспертизы инновационных проектов 3
1.1. Разработка концепции проекта 3
1.2.Планирование инновационного проекта: цели, назначение и виды планов. 13
Глава 2. Оценка эффективности инновационного проекта 20
Заключение 32
Список литературы………………………………………………………………33
Приложение 35
Заключение
Эффективность проведения инновационных разработок зависит от состояния инновационного потенциала предприятия, основу которого составляют интеллектуальные, материальные, финансовые, кадровые, инфраструктурные и другие ресурсы. Для постоянного внедрения новых товаров или новых технологий предприятия могут создать собственное инновационное подразделение. Актуальность использования такого подхода обусловлена рядом причин, в том числе: проблемами научно-технического комплекса, экономией ресурсов, повышением эффективности конечного результата.
К общим показателям, характеризующим новый инновационный проект ООО « Альянс», относятся:
– вид нововведения – новая услуга по бесплатному обучению при внедрении и использовании продуктов ООО « Альянс» на предприятиях, организациях и вузах;
– технические (организационные и др.) параметры – услуга будет осуществляться выездным менеджером на компьютерах покупателей в течении 1-2 дней раз в пол года;
– сравнительные характеристики с отечественными (мировыми, региональными и др.) аналогами: новаторская услуга ООО « Альянс» представляет собой весьма узкую область маркетинга ИТ-технологий, т.к. не многие ИТ-компании практикуют бесплатную стажировку клиентов;
– характеристика потребительских свойств: услуга имеет ценность прежде всего в высоком качестве обучения, хорошей ориентации менеджера в продуктах ООО « Альянс», оперативность и актуальность предоставления;
– потенциальные потребители: практически все организации, использующие ИТ-технологии, особенно применяющие в своих работах продукты ООО « Альянс».
Список литературы
1. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновацион-ных организациях. Системный анализ и принятие решений. - М.: Ву-зовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
2. Баркалов С. А., Бабкин В. Ф. Управление проектами в строительстве; Издательство Ассоциации строительных вузов - М., 2012. - 288 c.
3. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Ба-совский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
4. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М По-пова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
6. Гонтарева И. В., Нижегородцев Р. М., Новиков Д. А. Управ-ление проектами; Либроком - М., 2013. - 384 c.
7. Елисеев, И.В.; Иванов, А.А.; Кротов, М.В. Формы предпринимательской деятельности. Комментарий действующего законодательства. Выпуск 1; СПб: Аквилон - Москва, 2013. - 947 c.
8. Кремер Н.Ш., ПуткоБ.А., Тришин И.М. и др. Исследование операций в экономике: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.Ш. Кремера. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 430 с.
9. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦРИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
10. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.
11. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое посо-бие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
12. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалав-ров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
13. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c.
14. Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г., Полковников А. В. Управление проектами; Омега-Л - М., 2012. - 960 c.
15. МазурИ.И., Шапиро В.Д., ОльдероггеН.Г. и др. Управление проектами: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации». - 7-е изд., стер. Гриф МО РФ. - М.: Омега-Л, 2011. - 875 с.
16. Ньютон Ричард Управление проектами от А до Я; Альпина Паблишер - М., 2013. - 192 c.
17. Организация предпринимательской деятельности; Проспект - Москва, 2013. - 544 c.
18. Орлова И.В., Половников В.А. Экономико-математические методы и модели: компьютерное моделирование: Учебное пособие. - 3-e изд., перераб. И доп. - М.: Вузовский учебник, 2012. – 365 с.
19. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
20. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
21. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.
22. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Ла-пыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.
23. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в предпринимательской деятельности; Дашков и Ко - Москва, 2014. - 268 c.
24. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в предпринимательской деятельности; Дашков и Ко - Москва, 2013. - 268 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую