Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Одним из основных условий формирования конкурентоспособной стратегической перспективы промышленного предприятия может стать его инновационная активность.
Достижение существенных результатов в развитии инновационной сферы среди широкого круга предприятий в ближайшее время представляется проблематичным. На наш взгляд, причиной тому служит, в первую очередь, отсутствие серьезного опыта ведения инновационной деятельности в рыночных условиях. Корни этой проблемы уходят в прошлое и связаны с ориентацией научно-исследовательских организаций на выполнение государственных, в основном, военно-промышленных, заказов и отсутствием ранее возможностей для самостоятельного выведения новых изделий на рынок. Анализ проблем, связанных с ускорением интеграции науки и производства, внедрением инновационных процессов в промышленности, показывает также, что многие из них проистекают из-за отсутствия хорошо сформированной инфраструктуры поддержки горизонтальных связей между промышленными предприятиями, научными и финансовыми организациями.
Цель работы – исследование проблем инновационной деятельности на предприятии.
Задачи работы:
1. установить понятийный аппарат инновационной деятельности;
2. охарактеризовать сущность финансирования инновационной деятельности;
3. Оценить эффективность инновационного проекта на предприятии.
Предмет исследования – проблемы управления инновационной дея-тельностью.
Объект исследования – инновационный проект на предприятии ОАО «МАКФА».
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы инновационной деятельности предприятия 4
1.1 Сущность инноваций, их классификация 4
1.2. Сущность, цели, задачи инновационной деятельности предприятий 7
2. Экспертиза инновационного проекта компании 12
2.1. Пояснительная записка 12
2.2. Оценка привлекательности инновационной программы 15
2.3. Разработка инновационной стратегии фирмы 17
2.4. Инновационный замысел компании и средства на его реализацию 34
Заключение……………………………………………………………………….38
Список литературы 39
Заключение
Таким образом, мы рассмотрели процессы, связанные с организацией инновационной деятельности на предприятии и выведением нового товара на рынок, и можем сделать следующие основные выводы:
В условиях современной конкуренции, сокращения жизненного цикла товаров и услуг, развития новых разнохарактерных технологий одним из основных условий формирования конкурентной стратегической перспективы промышленного предприятия все больше становится его инновационная активность.
Предприятия, которые формируют стратегическое поведение на основе инновационного подхода, то есть главной целью стратегического плана ставят освоение новых технологий, выпуск новых товаров и услуг, имеют возможность завоевать лидерские позиции на рынке, сохранить высокие темпы развития, сократить уровень издержек, добиться высоких показателей прибыли.
Постановка цели предприятия осуществляется с учетом прогнозов развития финансового состояния, как наиболее вероятных предстоящих направлений его движения с учетом складывающихся тенденций. Прогнозирование же есть функция координационного контура управления, который на основе информации об изменении объемов продаж делает прогноз о перспективах развития. Основные этапы прогнозирования потребностей финансирования включают: составление прогноза продаж, составление прогноза переменных затрат, составление прогноза инвестиций в основные и оборотные фонды, расчет потребностей во внешнем финансировании.
Список литературы
1. Балдин К. В., Передеряев И. И., Голов Р. С., Воробьев А. С. Инновационный менеджмент. – М.: Академия, 2010 г.-368 с.
2. Басовский Л.Е. Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Инфра-М. 2008, - 240 с.
3. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Киев.: Эльга, Ника-Центр, 2008. – 610 с.
4. Виленский П.Л. Лившиц В.Н. Смоляк С.А. Оценка эффективности инве-стиционных проектов: Теория и практика. М.: Дело, 2008. - 1104 с.
5. Ивасенко А. Г., Никонова Я. И., Сизова А. О. Инновационный менедж-мент. – М.: КноРус, 2009 г.-416 с.
6. Инвестиционная политика: учебное пособие для вузов / ред. Ю. Н. Лапыгин. - М. : КноРус, 2006
7. Инновационный менеджмент. / Под редакцией А. В. Барышевой. - М.: Дашков и Ко, 2010 г.-384 с.
8. Кожухар В. М. Инновационный менеджмент.– М.: Дашков и Ко, 2011 г.- 292 с.
9. Корчагин Ю.А. Инвестиционная стратегия. – М.: Феникс, 2006. – 346 с.
10. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия. – М.: КноРус, 2007. – 368 с.
11. Липсиц И.В. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. М.: Экономистъ, 2007. - 412 с.
12. Маховикова Г. А., Ефимова Н. Ф. Инновационный менеджмент. Конспект лекций. – М.: Юрайт, 2011 г.-144 с.
13. Сироткин С.А. Кельчевская Н.Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана. 2009. - 288 с.
14. Сухарев О.С. Шманев С.В. Курьчнов А.М. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Альфа-Пресс. 2008. - 244 с.
15. Цвиркун А.Д. Акинфиев В.К. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. – М.:Ось-89. 2009. - 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Одним из основных условий формирования конкурентоспособной стратегической перспективы промышленного предприятия может стать его инновационная активность.
Достижение существенных результатов в развитии инновационной сферы среди широкого круга предприятий в ближайшее время представляется проблематичным. На наш взгляд, причиной тому служит, в первую очередь, отсутствие серьезного опыта ведения инновационной деятельности в рыночных условиях. Корни этой проблемы уходят в прошлое и связаны с ориентацией научно-исследовательских организаций на выполнение государственных, в основном, военно-промышленных, заказов и отсутствием ранее возможностей для самостоятельного выведения новых изделий на рынок. Анализ проблем, связанных с ускорением интеграции науки и производства, внедрением инновационных процессов в промышленности, показывает также, что многие из них проистекают из-за отсутствия хорошо сформированной инфраструктуры поддержки горизонтальных связей между промышленными предприятиями, научными и финансовыми организациями.
Цель работы – исследование проблем инновационной деятельности на предприятии.
Задачи работы:
1. установить понятийный аппарат инновационной деятельности;
2. охарактеризовать сущность финансирования инновационной деятельности;
3. Оценить эффективность инновационного проекта на предприятии.
Предмет исследования – проблемы управления инновационной дея-тельностью.
Объект исследования – инновационный проект на предприятии ОАО «МАКФА».
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы инновационной деятельности предприятия 4
1.1 Сущность инноваций, их классификация 4
1.2. Сущность, цели, задачи инновационной деятельности предприятий 7
2. Экспертиза инновационного проекта компании 12
2.1. Пояснительная записка 12
2.2. Оценка привлекательности инновационной программы 15
2.3. Разработка инновационной стратегии фирмы 17
2.4. Инновационный замысел компании и средства на его реализацию 34
Заключение……………………………………………………………………….38
Список литературы 39
Заключение
Таким образом, мы рассмотрели процессы, связанные с организацией инновационной деятельности на предприятии и выведением нового товара на рынок, и можем сделать следующие основные выводы:
В условиях современной конкуренции, сокращения жизненного цикла товаров и услуг, развития новых разнохарактерных технологий одним из основных условий формирования конкурентной стратегической перспективы промышленного предприятия все больше становится его инновационная активность.
Предприятия, которые формируют стратегическое поведение на основе инновационного подхода, то есть главной целью стратегического плана ставят освоение новых технологий, выпуск новых товаров и услуг, имеют возможность завоевать лидерские позиции на рынке, сохранить высокие темпы развития, сократить уровень издержек, добиться высоких показателей прибыли.
Постановка цели предприятия осуществляется с учетом прогнозов развития финансового состояния, как наиболее вероятных предстоящих направлений его движения с учетом складывающихся тенденций. Прогнозирование же есть функция координационного контура управления, который на основе информации об изменении объемов продаж делает прогноз о перспективах развития. Основные этапы прогнозирования потребностей финансирования включают: составление прогноза продаж, составление прогноза переменных затрат, составление прогноза инвестиций в основные и оборотные фонды, расчет потребностей во внешнем финансировании.
Список литературы
1. Балдин К. В., Передеряев И. И., Голов Р. С., Воробьев А. С. Инновационный менеджмент. – М.: Академия, 2010 г.-368 с.
2. Басовский Л.Е. Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Инфра-М. 2008, - 240 с.
3. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Киев.: Эльга, Ника-Центр, 2008. – 610 с.
4. Виленский П.Л. Лившиц В.Н. Смоляк С.А. Оценка эффективности инве-стиционных проектов: Теория и практика. М.: Дело, 2008. - 1104 с.
5. Ивасенко А. Г., Никонова Я. И., Сизова А. О. Инновационный менедж-мент. – М.: КноРус, 2009 г.-416 с.
6. Инвестиционная политика: учебное пособие для вузов / ред. Ю. Н. Лапыгин. - М. : КноРус, 2006
7. Инновационный менеджмент. / Под редакцией А. В. Барышевой. - М.: Дашков и Ко, 2010 г.-384 с.
8. Кожухар В. М. Инновационный менеджмент.– М.: Дашков и Ко, 2011 г.- 292 с.
9. Корчагин Ю.А. Инвестиционная стратегия. – М.: Феникс, 2006. – 346 с.
10. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия. – М.: КноРус, 2007. – 368 с.
11. Липсиц И.В. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. М.: Экономистъ, 2007. - 412 с.
12. Маховикова Г. А., Ефимова Н. Ф. Инновационный менеджмент. Конспект лекций. – М.: Юрайт, 2011 г.-144 с.
13. Сироткин С.А. Кельчевская Н.Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана. 2009. - 288 с.
14. Сухарев О.С. Шманев С.В. Курьчнов А.М. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Альфа-Пресс. 2008. - 244 с.
15. Цвиркун А.Д. Акинфиев В.К. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. – М.:Ось-89. 2009. - 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую