Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационные формы крупных инновационных организаций.

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 140 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В данный момент наблюдается период быстрых технологий, НТР развивается с невероятной скоростью, что это уже невозможно не подметить. В данный момент наблюдается период технологий, НТР развивается с невероятной скоростью, что невозможно не заметить. В соответствии с этим, разработка и внедрение новейших технологий требует толковых менеджеров – управленцев, которые способны предсказать экономическую отдачу нововведений и, при положительном исходе, грамотно внедрят его в инфраструктуру фирмы.
Инновационный менеджмент в качестве науки появился в Российской Федерации не очень давно. Ему содействовали финансовые реформы, проводимые по всей территории прежнего Советского Союза. Так, на замену социалистическому способу управления пришёл капиталистический способ управления. В данной ситуации нет возможности существовать без инноваций и нововведений, которые могут затронуть всю экономику государства, оздоровляя её и выводя на более высокий порог становления.
Так же важно отметить, что инновационный менеджмент играет весьма важную роль в работе абсолютно любой современной фирмы, и основаниями можно считать не только запросы научно-технического прогресса, но и обстоятельства конкуренции во всевозможных разделах рынка и пр.
Опираясь на вышеизложенные факты, можно обозначить, что процессы управления нововведениями на предприятиях и в секторах экономики обязаны основываться на таких возможностях, которые позволяют субъектам рынка получить организационные формы инновационной работы. Работа данных учреждений даёт шанс компаниям или предприятиям существенно понизить опасности и увеличить эффективность инновационного менеджмента.
В практике нововведения в большинстве себя оправдали. Но изменившиеся обстоятельства производства, усложнение социальных потребностей и надобность увеличения конкурентоспособности нуждаются в поиске новых форм инновационной работы.
Тема курсовой работы «Организационные формы инновационных организаций» актуальна для исследования, так как разнообразие инновационных компаний весьма обширно, а методической основой классификации инновационных организаций выступает не только их профиль деятельности, уровень специализации или количество стадий жизненного цикла инноваций, но и размеры этих инновационных компаний.
Предмет изучения в курсовой работе – организационные формы инновационных компаний.
Объект изучения – эффективность внедрения инновационных проектов.
Цель курсовой работы заключается в том, что требуется изучить и проанализировать существующие организационные формы инновационных предприятий. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
 проанализировать существующие организационные формы инновационных компаний;
 изучить управление инновационной средой организации;
 определить на конкретном примере эффективность внедрения инноваций;
 рассчитать оценку эффективности инноваций для конкретного предприятия;
 сделать соответствующие выводы.
Структурно курсовая работа состоит из введения двух основных глав, заключения и списка литературы.


Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 5
1.1 Характеристика основных организационных форм инновационной деятельности 5
1.2 Классификация организаций по сферам деятельности. Крупные инновационные организации: консорциумы, финансово-промышленные группы, холдинговые компании, научно-технические альянсы 9
Глава II. Практическая часть. Оценка эффективности инновационного проекта 15
2.1 Описание предприятия 15
2.2 Выбор инновации 19
2.3 Составление программы освоения новшества 22
2.4 Обоснование инвестиций в инновационную программу 25
Заключение 32
Литература 35




Заключение

Инновационный менеджмент выступает как весьма значимый тип работы каждой современной фирмы, и его включение в производство, подталкивают не только запросы научно-технического прогресса, но и обстоятельства существующей конкуренции во всевозможных отраслях рынка.
Инновация, другими словами, инновационный продукт – это улучшение работы субъекта хозяйствования, которое приносит финансовый, общественный либо экологический результаты. Благодаря инновациям происходит внедрение научных достижений для получения наибольшей выгоды.
К отличительным чертам нововведений, которые выделяют их от несущественных количественных преобразований, можно отнести следующие:
 имеет место множественность достигаемых эффектов, например, научно-технический эффект, финансовый, общественный, экологический. Финансовый эффект добивается важных итогов – критерия эффективности;
 происходит резкое улучшение в уровне техники в итоге реализации изобретений – критерий новизны.
Ещё особенностью нововведений считается их распространение «рывками». Очерёдность становления инновационного процесса подключает такие рубежи, как:
 достижение максимального результата;
 зарождение инновации;
 рост дохода и снижение расходов;
 рост «рывками».
Инновации выступают средством решения производственно-хозяйственных задач организаций. Они обуславливают важные процессы перехода системы из какого-либо состояния в иное. В направление данных состояний и исполняются инициируемые организацией и контролируемые ей перемены.
В случае если инновационный проект рассматривается как главная мысль вложений с долгим сроком реализации и значимой суммой финансирования, то обоснование его финансовой производительности ведётся в согласовании с методологией дисконтирования валютных отношений.
Не считая крупномасштабных инновационных проектов, выделяют мелкие, которые относятся к псевдо инновациям. Они так же важны и выделяют основные итоги с точки зрения технической, организационной и финансовой рационализации имеющейся российской практики. Необходимость рационализации и модернизации проверяется при оценке финансовой производительности. Источниками финансирования нововведений в организации считаются собственные, к примеру, новая эмиссия промоакций, выгода, себестоимость продукции. Или заёмные, к ним относятся: кредиты, лизинг, иные ресурсы, завлечённые на возвратной и невозвратной основах.
По иным инновациям, которые дают условное понижение потерь организации и повышение текущих расходов, рассчитывается цена нововведений, как теоретически, так и фактически. Условное понижение себестоимости, которое не затрагивает сокращения затрат и не отражающееся в бухгалтерском учёте, не сопрягается с реальным приростом выгоды или же понижением себестоимости. Те инновации, которые предполагают понижение общепризнанных мерок текущих расходов или же прирост выгоды за счёт роста размера продаж, нуждаются в финансовом обосновании их необходимости.
Большие инновационные фирмы выделяются от остальных собственной консервативностью и медленной реакцией на новые публичные потребности и коммерчески прибыльное воплощение свежих идей в коммерческий продукт.
Что характерно, большие структуры корпораций предпринимательского типа имеют экономическую вероятность для освоения базисных, стратегических нововведений. Одновременно, применяя эффект масштаба и располагая большим состоянием, солидное корпоративное предпринимательство способно осваивать стратегические технологии, имеющие приоритетную величину для государственной экономики и научно-технического прогресса.

Литература

1. Абрамешин А.Е. Менеджмент инновационной организации // учеб. пособие. М.: 2012. 408 с.
2. Анискин Ю.А. Инновационное развитие на основе организационного потенциала компании // Проблемы теории и практики управления. 2006. №7. С. 73-83.
3. Антонов П.Д. Стратегический и инновационный менеджмент в вопросах и ответах. Экспресс-подготовка к экзаменам. М.: Феникс, 2010. 352 c
4. Гершман М.А. Инновационный менеджмент. М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. 482 с.
5. Глухов В.В. Инновационное развитие экономики мегаполиса. М.: Лань, 2013. 384 c.
6. Гришин В.В. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики. М.: Дашков и Ко, 2012. 368 c.
7. Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. М.: Финансы и статистика, 2010. 608 с.
8. Куликова Е.Е. Управление рисками: инновационный аспект. М.: Бератор-Паблишинг, 2012. 112 с.
9. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. М.: Инфра-М, 2011. 176 с.
10. Попова В.Л. Управление инновационными проектами. М.: Изд-во ИНФРА-М, 2013. 416 с.
11. Соснин Э.А. Управление инновационными проектами. М.: СИНТЕГ, 2013. 208 c.
12. Сурин А.В. Инновационный менеджмент // учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2011. 367с.
13. Твисс Б. Управление нововведениями. М.: Экономика, 2012. 272 с.
14. Турманидзе Т.У. Экономическая оценка инвестиций // учебник для вузов. М.: Экономика, 2013. 341 с.
15. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент // учеб. пособие для вузов. СПб.: Питер, 2013. 378 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В данный момент наблюдается период быстрых технологий, НТР развивается с невероятной скоростью, что это уже невозможно не подметить. В данный момент наблюдается период технологий, НТР развивается с невероятной скоростью, что невозможно не заметить. В соответствии с этим, разработка и внедрение новейших технологий требует толковых менеджеров – управленцев, которые способны предсказать экономическую отдачу нововведений и, при положительном исходе, грамотно внедрят его в инфраструктуру фирмы.
Инновационный менеджмент в качестве науки появился в Российской Федерации не очень давно. Ему содействовали финансовые реформы, проводимые по всей территории прежнего Советского Союза. Так, на замену социалистическому способу управления пришёл капиталистический способ управления. В данной ситуации нет возможности существовать без инноваций и нововведений, которые могут затронуть всю экономику государства, оздоровляя её и выводя на более высокий порог становления.
Так же важно отметить, что инновационный менеджмент играет весьма важную роль в работе абсолютно любой современной фирмы, и основаниями можно считать не только запросы научно-технического прогресса, но и обстоятельства конкуренции во всевозможных разделах рынка и пр.
Опираясь на вышеизложенные факты, можно обозначить, что процессы управления нововведениями на предприятиях и в секторах экономики обязаны основываться на таких возможностях, которые позволяют субъектам рынка получить организационные формы инновационной работы. Работа данных учреждений даёт шанс компаниям или предприятиям существенно понизить опасности и увеличить эффективность инновационного менеджмента.
В практике нововведения в большинстве себя оправдали. Но изменившиеся обстоятельства производства, усложнение социальных потребностей и надобность увеличения конкурентоспособности нуждаются в поиске новых форм инновационной работы.
Тема курсовой работы «Организационные формы инновационных организаций» актуальна для исследования, так как разнообразие инновационных компаний весьма обширно, а методической основой классификации инновационных организаций выступает не только их профиль деятельности, уровень специализации или количество стадий жизненного цикла инноваций, но и размеры этих инновационных компаний.
Предмет изучения в курсовой работе – организационные формы инновационных компаний.
Объект изучения – эффективность внедрения инновационных проектов.
Цель курсовой работы заключается в том, что требуется изучить и проанализировать существующие организационные формы инновационных предприятий. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
 проанализировать существующие организационные формы инновационных компаний;
 изучить управление инновационной средой организации;
 определить на конкретном примере эффективность внедрения инноваций;
 рассчитать оценку эффективности инноваций для конкретного предприятия;
 сделать соответствующие выводы.
Структурно курсовая работа состоит из введения двух основных глав, заключения и списка литературы.


Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 5
1.1 Характеристика основных организационных форм инновационной деятельности 5
1.2 Классификация организаций по сферам деятельности. Крупные инновационные организации: консорциумы, финансово-промышленные группы, холдинговые компании, научно-технические альянсы 9
Глава II. Практическая часть. Оценка эффективности инновационного проекта 15
2.1 Описание предприятия 15
2.2 Выбор инновации 19
2.3 Составление программы освоения новшества 22
2.4 Обоснование инвестиций в инновационную программу 25
Заключение 32
Литература 35




Заключение

Инновационный менеджмент выступает как весьма значимый тип работы каждой современной фирмы, и его включение в производство, подталкивают не только запросы научно-технического прогресса, но и обстоятельства существующей конкуренции во всевозможных отраслях рынка.
Инновация, другими словами, инновационный продукт – это улучшение работы субъекта хозяйствования, которое приносит финансовый, общественный либо экологический результаты. Благодаря инновациям происходит внедрение научных достижений для получения наибольшей выгоды.
К отличительным чертам нововведений, которые выделяют их от несущественных количественных преобразований, можно отнести следующие:
 имеет место множественность достигаемых эффектов, например, научно-технический эффект, финансовый, общественный, экологический. Финансовый эффект добивается важных итогов – критерия эффективности;
 происходит резкое улучшение в уровне техники в итоге реализации изобретений – критерий новизны.
Ещё особенностью нововведений считается их распространение «рывками». Очерёдность становления инновационного процесса подключает такие рубежи, как:
 достижение максимального результата;
 зарождение инновации;
 рост дохода и снижение расходов;
 рост «рывками».
Инновации выступают средством решения производственно-хозяйственных задач организаций. Они обуславливают важные процессы перехода системы из какого-либо состояния в иное. В направление данных состояний и исполняются инициируемые организацией и контролируемые ей перемены.
В случае если инновационный проект рассматривается как главная мысль вложений с долгим сроком реализации и значимой суммой финансирования, то обоснование его финансовой производительности ведётся в согласовании с методологией дисконтирования валютных отношений.
Не считая крупномасштабных инновационных проектов, выделяют мелкие, которые относятся к псевдо инновациям. Они так же важны и выделяют основные итоги с точки зрения технической, организационной и финансовой рационализации имеющейся российской практики. Необходимость рационализации и модернизации проверяется при оценке финансовой производительности. Источниками финансирования нововведений в организации считаются собственные, к примеру, новая эмиссия промоакций, выгода, себестоимость продукции. Или заёмные, к ним относятся: кредиты, лизинг, иные ресурсы, завлечённые на возвратной и невозвратной основах.
По иным инновациям, которые дают условное понижение потерь организации и повышение текущих расходов, рассчитывается цена нововведений, как теоретически, так и фактически. Условное понижение себестоимости, которое не затрагивает сокращения затрат и не отражающееся в бухгалтерском учёте, не сопрягается с реальным приростом выгоды или же понижением себестоимости. Те инновации, которые предполагают понижение общепризнанных мерок текущих расходов или же прирост выгоды за счёт роста размера продаж, нуждаются в финансовом обосновании их необходимости.
Большие инновационные фирмы выделяются от остальных собственной консервативностью и медленной реакцией на новые публичные потребности и коммерчески прибыльное воплощение свежих идей в коммерческий продукт.
Что характерно, большие структуры корпораций предпринимательского типа имеют экономическую вероятность для освоения базисных, стратегических нововведений. Одновременно, применяя эффект масштаба и располагая большим состоянием, солидное корпоративное предпринимательство способно осваивать стратегические технологии, имеющие приоритетную величину для государственной экономики и научно-технического прогресса.

Литература

1. Абрамешин А.Е. Менеджмент инновационной организации // учеб. пособие. М.: 2012. 408 с.
2. Анискин Ю.А. Инновационное развитие на основе организационного потенциала компании // Проблемы теории и практики управления. 2006. №7. С. 73-83.
3. Антонов П.Д. Стратегический и инновационный менеджмент в вопросах и ответах. Экспресс-подготовка к экзаменам. М.: Феникс, 2010. 352 c
4. Гершман М.А. Инновационный менеджмент. М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. 482 с.
5. Глухов В.В. Инновационное развитие экономики мегаполиса. М.: Лань, 2013. 384 c.
6. Гришин В.В. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики. М.: Дашков и Ко, 2012. 368 c.
7. Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. М.: Финансы и статистика, 2010. 608 с.
8. Куликова Е.Е. Управление рисками: инновационный аспект. М.: Бератор-Паблишинг, 2012. 112 с.
9. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. М.: Инфра-М, 2011. 176 с.
10. Попова В.Л. Управление инновационными проектами. М.: Изд-во ИНФРА-М, 2013. 416 с.
11. Соснин Э.А. Управление инновационными проектами. М.: СИНТЕГ, 2013. 208 c.
12. Сурин А.В. Инновационный менеджмент // учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2011. 367с.
13. Твисс Б. Управление нововведениями. М.: Экономика, 2012. 272 с.
14. Турманидзе Т.У. Экономическая оценка инвестиций // учебник для вузов. М.: Экономика, 2013. 341 с.
15. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент // учеб. пособие для вузов. СПб.: Питер, 2013. 378 с.

Купить эту работу

Организационные формы крупных инновационных организаций.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽