Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях деятельности предприятий существует необходимость постоянно совершенствовать, развивать и качественно менять бизнес тех компаний, которые стремятся создавать устойчивые долгосрочные преимущества в конкурентной борьбе за ограниченные возможности потребителя.
В последнее время все активнее применяется стратегия имитации инноваций, базирующаяся на полном или частичном копировании конкурентами выведенного на рынок компанией-создателем успешной инновации. В этой связи обостряется конкурентная борьба.
Степенью эффективности организации и осуществления конкурентной борьбы напрямую обуславливают показатели эффективности деятельности организации на рынке в целом. Современная деятельность организации на рынке не возможна без конкурентной борьбы, так как конкуренция – основной рыночный механизм. В связи с этим регулирование конкуренции является одной из задач маркетинговой деятельности.
Объектом исследования является ООО «ЕС Сервис Центр».
Предметом исследования выступает повышение конкурентоспособности ООО «ЕС Сервис Центр» при реализации научно-технической политики.
Цель исследования заключается разработке стратегии конкурентоспособности на основе инновационного проекта для ООО «ЕС Сервис Центр».
Задачи исследования:
1. Обобщить современные подходы к соотношению научно-технической политики, инновационной деятельности и конкурентоспособности фирмы.
2. Проанализировать эффективность инновационной деятельности ООО «ЕС Сервис Центр».
3. Проанализировать конкурентоспособность деятельности ООО «ЕС Сервис Центр».
4. Разработать инновации для развития конкурентоспособность деятельности ООО «ЕС Сервис Центр».
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности и научно-технической политики предприятия
1.1 Стратегические цели научно-технической политики предприятия
1.2 Специфика научно-технической политики на уровне предприятия
1.3 Инновационная активность в системе формирования стратегии конкурентоспособности предприятия
Глава 2. Анализ конкурентоспособности и инновационной активности ООО «ЕС Сервис Центр»
2.1.Описание предприятия 1
2.2. Оценка конкурентных позиций компании и проблем научно-технической политики
Глава 3. Проект развития стратеги конкурентоспособности ООО «ЕС Сервис Центр» на основе инноваций
3.1 Выбор инновации
3.1.1 Формирование списка показателей конкурентоспособности и формирование индексов оценки
3.1.2 Формирование «Матрицы нововведений»
3.2.3 Расчет условного и безусловного индекса нововведений
3.2 Составление программы освоения новшества
3.2.1 Обновление технологии производства и управления
3.2.2 Преобразование материально-технической базы
3.2.3 Приведение в соответствие информационной базы
3.2.4 Обновление трудовых ресурсов
3.2.5 Перестройка организационной структуры
3.2.6 Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений
3.2.7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Инновации являются носителями созидательной функции, обеспечивающей стабильность и эффективность развития, преодоление кризисов во всех проявлениях. Инновации являются одним из самых эффективных средств конкурентной борьбы.
Это наиболее эффективный, но и в то же время и наиболее рисковый источник прибыли предприятий. При этом сами инновации порождают риски на предприятиях, где они реализуются: возникает сопротивление персонала изменениям; происходит снижение производительности, а нередко – и качества при освоении в производстве технико-технологических новшеств; возрастает рост неопределенности в отношении будущей деятельности, а, следовательно, ограничивается возможность разработки реально выполнимых планов, заключения долгосрочных договоров с поставщиками и партнерами по бизнесу, и других сложностей ведения производственно-хозяйственной деятельности.
Наряду с научно-техническими и технологическими инновациями большое внимание должно уделяться организационно-экономическим и финансовым нововведениям, без которых реализация наукоемких проектов не только существенно осложняется, но порой становиться невозможной.
Автосервисная компания ООО «ЕС Сервис Центр» располагает современным оборудованием для диагностики, ремонта и технического обслуживания автомобилей. На основании полученных расчетов видно, что инновация «расширить услуги» принесет максимальный вклад в повышение конкурентоспособности «ЕС Сервис Центр», а также данная инновация относится классу базисных. Номенклатура расширится на следующие позиции:
1) Консультации по авто перед покупкой
2) Консультации по дальнейшему СТО
3) Различные аспекты информации по авто
4) Различные аспекты информации по услугам компании
5) Организация возможности клиентам наблюдать за ремонтом обслуживание своего авто в зоне отдыха при помощи организации трансляции из цехов.
6) Организовать мобильную версия сервиса по трансляции обслуживания авто клиентов.
7) Поддержка информации по ТО
8) Поддержка информацией по авто
9) Поддержка информацией по акциям автосалонов продаж новых BMW.
Согласно данным показателям инновационный проект является эффективным, то есть экономически выгодным и целесообразным для внедрения в «ЕС Сервис Центр».
1) Воловиков, Б.П., Применение методов инновационного маркетинга для повышения конкурентоспособности промышленных предприятий: монография / Б.П. Воловиков. – Омск: Изд-во Омского института (филиала) РГТЭУ, 2011. - 121 с.
2) Осипов А.Е., Трошина Е.В. Значение инновационной деятельности для развития бизнеса // ИнВестРегион. – 2012. - №2. – С. 48-53.
3) Прахалад К. Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем / К.К. Прахалад, М.С. Кришнан; пер. с англ. – М.: Альбина Паблишерз: Издательство Юрайт, 2012. – 258 с.
4) Родионов И. И. Проектное финансирование: учеб.-метод. пособие / И. И. Родионов. – М. : ГУ ВШЭ, 2013. – 251 с.
5) Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. [Текст] / В.М. Терещенко // СПб: Питер, 2013
6) Тимченко Т.Н. Экономическая оценка инвестиций: Учебник. – М.: РИОР, 2012. – 63 с.
7) Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. [Текст] / А.Б.Титов // - СПб: Питер, 2013
8) Трансфер технологий и эффективная реализация инноваций/ Сборник статей под ред. Н.М. Фонштейн, Серия “Теория и практика коммерциализации технологий”. - М.: ЦКТ-АНХ, 2013
9) Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. Юбилейное издание / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2008. 304 с.
10) Федосеев В.В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге. / В.В. Федосеев, Н.Д. Эриашвили // М.: Юнити-Дана, 2013
11) Федько В.П., Федько Н.Г. Поведение потребителей. / В.П. Федько, Н.Г. Федько //- Ростов-на-Дону: Феникс, 2013
12) Фредерик Уэбстер. Основы промышленного маркетинга /Фредерик Уэбстер// М.: Издательский Дом Гребенникова, 2013
13) Чернов В.А. Инвестиционные стратегии: Учебник. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 158 с.
14) Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций: Учебник.-М.: Дашков и К, 2012. – 880 с.
15) Шкарупа Т.В. Маркетинг инновационных товаров: Разработка и продвижение: Автореферат / Т.В. Шкарупа. – Новосибирск: Типография Сибирского университета потребительской кооперации, 2011. – 166 с.
16) Юрасова М.В. Современные подходы к управлению качеством // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. - 2011. - N 1. - С.112-125.
17) Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / Фляйшер К., Бенсуссан Б. – М.: БИНОМ. Лабораторя знаний, 2010. – 322 с.
18) Хейг, П. Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка / П. Хейг, Н. Хейг. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2008. – 480 с.
19) Материала компании «ЕС Сервис Центр»: Неопубликованные – Машинопись, текущий архив компании – 2015 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях деятельности предприятий существует необходимость постоянно совершенствовать, развивать и качественно менять бизнес тех компаний, которые стремятся создавать устойчивые долгосрочные преимущества в конкурентной борьбе за ограниченные возможности потребителя.
В последнее время все активнее применяется стратегия имитации инноваций, базирующаяся на полном или частичном копировании конкурентами выведенного на рынок компанией-создателем успешной инновации. В этой связи обостряется конкурентная борьба.
Степенью эффективности организации и осуществления конкурентной борьбы напрямую обуславливают показатели эффективности деятельности организации на рынке в целом. Современная деятельность организации на рынке не возможна без конкурентной борьбы, так как конкуренция – основной рыночный механизм. В связи с этим регулирование конкуренции является одной из задач маркетинговой деятельности.
Объектом исследования является ООО «ЕС Сервис Центр».
Предметом исследования выступает повышение конкурентоспособности ООО «ЕС Сервис Центр» при реализации научно-технической политики.
Цель исследования заключается разработке стратегии конкурентоспособности на основе инновационного проекта для ООО «ЕС Сервис Центр».
Задачи исследования:
1. Обобщить современные подходы к соотношению научно-технической политики, инновационной деятельности и конкурентоспособности фирмы.
2. Проанализировать эффективность инновационной деятельности ООО «ЕС Сервис Центр».
3. Проанализировать конкурентоспособность деятельности ООО «ЕС Сервис Центр».
4. Разработать инновации для развития конкурентоспособность деятельности ООО «ЕС Сервис Центр».
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности и научно-технической политики предприятия
1.1 Стратегические цели научно-технической политики предприятия
1.2 Специфика научно-технической политики на уровне предприятия
1.3 Инновационная активность в системе формирования стратегии конкурентоспособности предприятия
Глава 2. Анализ конкурентоспособности и инновационной активности ООО «ЕС Сервис Центр»
2.1.Описание предприятия 1
2.2. Оценка конкурентных позиций компании и проблем научно-технической политики
Глава 3. Проект развития стратеги конкурентоспособности ООО «ЕС Сервис Центр» на основе инноваций
3.1 Выбор инновации
3.1.1 Формирование списка показателей конкурентоспособности и формирование индексов оценки
3.1.2 Формирование «Матрицы нововведений»
3.2.3 Расчет условного и безусловного индекса нововведений
3.2 Составление программы освоения новшества
3.2.1 Обновление технологии производства и управления
3.2.2 Преобразование материально-технической базы
3.2.3 Приведение в соответствие информационной базы
3.2.4 Обновление трудовых ресурсов
3.2.5 Перестройка организационной структуры
3.2.6 Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений
3.2.7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Инновации являются носителями созидательной функции, обеспечивающей стабильность и эффективность развития, преодоление кризисов во всех проявлениях. Инновации являются одним из самых эффективных средств конкурентной борьбы.
Это наиболее эффективный, но и в то же время и наиболее рисковый источник прибыли предприятий. При этом сами инновации порождают риски на предприятиях, где они реализуются: возникает сопротивление персонала изменениям; происходит снижение производительности, а нередко – и качества при освоении в производстве технико-технологических новшеств; возрастает рост неопределенности в отношении будущей деятельности, а, следовательно, ограничивается возможность разработки реально выполнимых планов, заключения долгосрочных договоров с поставщиками и партнерами по бизнесу, и других сложностей ведения производственно-хозяйственной деятельности.
Наряду с научно-техническими и технологическими инновациями большое внимание должно уделяться организационно-экономическим и финансовым нововведениям, без которых реализация наукоемких проектов не только существенно осложняется, но порой становиться невозможной.
Автосервисная компания ООО «ЕС Сервис Центр» располагает современным оборудованием для диагностики, ремонта и технического обслуживания автомобилей. На основании полученных расчетов видно, что инновация «расширить услуги» принесет максимальный вклад в повышение конкурентоспособности «ЕС Сервис Центр», а также данная инновация относится классу базисных. Номенклатура расширится на следующие позиции:
1) Консультации по авто перед покупкой
2) Консультации по дальнейшему СТО
3) Различные аспекты информации по авто
4) Различные аспекты информации по услугам компании
5) Организация возможности клиентам наблюдать за ремонтом обслуживание своего авто в зоне отдыха при помощи организации трансляции из цехов.
6) Организовать мобильную версия сервиса по трансляции обслуживания авто клиентов.
7) Поддержка информации по ТО
8) Поддержка информацией по авто
9) Поддержка информацией по акциям автосалонов продаж новых BMW.
Согласно данным показателям инновационный проект является эффективным, то есть экономически выгодным и целесообразным для внедрения в «ЕС Сервис Центр».
1) Воловиков, Б.П., Применение методов инновационного маркетинга для повышения конкурентоспособности промышленных предприятий: монография / Б.П. Воловиков. – Омск: Изд-во Омского института (филиала) РГТЭУ, 2011. - 121 с.
2) Осипов А.Е., Трошина Е.В. Значение инновационной деятельности для развития бизнеса // ИнВестРегион. – 2012. - №2. – С. 48-53.
3) Прахалад К. Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем / К.К. Прахалад, М.С. Кришнан; пер. с англ. – М.: Альбина Паблишерз: Издательство Юрайт, 2012. – 258 с.
4) Родионов И. И. Проектное финансирование: учеб.-метод. пособие / И. И. Родионов. – М. : ГУ ВШЭ, 2013. – 251 с.
5) Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. [Текст] / В.М. Терещенко // СПб: Питер, 2013
6) Тимченко Т.Н. Экономическая оценка инвестиций: Учебник. – М.: РИОР, 2012. – 63 с.
7) Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. [Текст] / А.Б.Титов // - СПб: Питер, 2013
8) Трансфер технологий и эффективная реализация инноваций/ Сборник статей под ред. Н.М. Фонштейн, Серия “Теория и практика коммерциализации технологий”. - М.: ЦКТ-АНХ, 2013
9) Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. Юбилейное издание / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2008. 304 с.
10) Федосеев В.В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге. / В.В. Федосеев, Н.Д. Эриашвили // М.: Юнити-Дана, 2013
11) Федько В.П., Федько Н.Г. Поведение потребителей. / В.П. Федько, Н.Г. Федько //- Ростов-на-Дону: Феникс, 2013
12) Фредерик Уэбстер. Основы промышленного маркетинга /Фредерик Уэбстер// М.: Издательский Дом Гребенникова, 2013
13) Чернов В.А. Инвестиционные стратегии: Учебник. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 158 с.
14) Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций: Учебник.-М.: Дашков и К, 2012. – 880 с.
15) Шкарупа Т.В. Маркетинг инновационных товаров: Разработка и продвижение: Автореферат / Т.В. Шкарупа. – Новосибирск: Типография Сибирского университета потребительской кооперации, 2011. – 166 с.
16) Юрасова М.В. Современные подходы к управлению качеством // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. - 2011. - N 1. - С.112-125.
17) Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / Фляйшер К., Бенсуссан Б. – М.: БИНОМ. Лабораторя знаний, 2010. – 322 с.
18) Хейг, П. Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка / П. Хейг, Н. Хейг. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2008. – 480 с.
19) Материала компании «ЕС Сервис Центр»: Неопубликованные – Машинопись, текущий архив компании – 2015 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую