Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия конкурентоспособности и проблемы научно-технической политики

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях деятельности предприятий существует необходимость постоянно совершенствовать, развивать и качественно менять бизнес тех компаний, которые стремятся создавать устойчивые долгосрочные преимущества в конкурентной борьбе за ограниченные возможности потребителя.
В последнее время все активнее применяется стратегия имитации инноваций, базирующаяся на полном или частичном копировании конкурентами выведенного на рынок компанией-создателем успешной инновации. В этой связи обостряется конкурентная борьба.
Степенью эффективности организации и осуществления конкурентной борьбы напрямую обуславливают показатели эффективности деятельности организации на рынке в целом. Современная деятельность организации на рынке не возможна без конкурентной борьбы, так как конкуренция – основной рыночный механизм. В связи с этим регулирование конкуренции является одной из задач маркетинговой деятельности.
Объектом исследования является ООО «ЕС Сервис Центр».
Предметом исследования выступает повышение конкурентоспособности ООО «ЕС Сервис Центр» при реализации научно-технической политики.
Цель исследования заключается разработке стратегии конкурентоспособности на основе инновационного проекта для ООО «ЕС Сервис Центр».
Задачи исследования:
1. Обобщить современные подходы к соотношению научно-технической политики, инновационной деятельности и конкурентоспособности фирмы.
2. Проанализировать эффективность инновационной деятельности ООО «ЕС Сервис Центр».
3. Проанализировать конкурентоспособность деятельности ООО «ЕС Сервис Центр».
4. Разработать инновации для развития конкурентоспособность деятельности ООО «ЕС Сервис Центр».

Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности и научно-технической политики предприятия
1.1 Стратегические цели научно-технической политики предприятия
1.2 Специфика научно-технической политики на уровне предприятия
1.3 Инновационная активность в системе формирования стратегии конкурентоспособности предприятия
Глава 2. Анализ конкурентоспособности и инновационной активности ООО «ЕС Сервис Центр»
2.1.Описание предприятия 1
2.2. Оценка конкурентных позиций компании и проблем научно-технической политики
Глава 3. Проект развития стратеги конкурентоспособности ООО «ЕС Сервис Центр» на основе инноваций
3.1 Выбор инновации
3.1.1 Формирование списка показателей конкурентоспособности и формирование индексов оценки
3.1.2 Формирование «Матрицы нововведений»
3.2.3 Расчет условного и безусловного индекса нововведений
3.2 Составление программы освоения новшества
3.2.1 Обновление технологии производства и управления
3.2.2 Преобразование материально-технической базы
3.2.3 Приведение в соответствие информационной базы
3.2.4 Обновление трудовых ресурсов
3.2.5 Перестройка организационной структуры
3.2.6 Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений
3.2.7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Инновации являются носителями созидательной функции, обеспечивающей стабильность и эффективность развития, преодоление кризисов во всех проявлениях. Инновации являются одним из самых эффективных средств конкурентной борьбы.
Это наиболее эффективный, но и в то же время и наиболее рисковый источник прибыли предприятий. При этом сами инновации порождают риски на предприятиях, где они реализуются: возникает сопротивление персонала изменениям; происходит снижение производительности, а нередко – и качества при освоении в производстве технико-технологических новшеств; возрастает рост неопределенности в отношении будущей деятельности, а, следовательно, ограничивается возможность разработки реально выполнимых планов, заключения долгосрочных договоров с поставщиками и партнерами по бизнесу, и других сложностей ведения производственно-хозяйственной деятельности.
Наряду с научно-техническими и технологическими инновациями большое внимание должно уделяться организационно-экономическим и финансовым нововведениям, без которых реализация наукоемких проектов не только существенно осложняется, но порой становиться невозможной.
Автосервисная компания ООО «ЕС Сервис Центр» располагает современным оборудованием для диагностики, ремонта и технического обслуживания автомобилей. На основании полученных расчетов видно, что инновация «расширить услуги» принесет максимальный вклад в повышение конкурентоспособности «ЕС Сервис Центр», а также данная инновация относится классу базисных. Номенклатура расширится на следующие позиции:
1) Консультации по авто перед покупкой
2) Консультации по дальнейшему СТО
3) Различные аспекты информации по авто
4) Различные аспекты информации по услугам компании
5) Организация возможности клиентам наблюдать за ремонтом обслуживание своего авто в зоне отдыха при помощи организации трансляции из цехов.
6) Организовать мобильную версия сервиса по трансляции обслуживания авто клиентов.
7) Поддержка информации по ТО
8) Поддержка информацией по авто
9) Поддержка информацией по акциям автосалонов продаж новых BMW.
Согласно данным показателям инновационный проект является эффективным, то есть экономически выгодным и целесообразным для внедрения в «ЕС Сервис Центр».

1) Воловиков, Б.П., Применение методов инновационного маркетинга для повышения конкурентоспособности промышленных предприятий: монография / Б.П. Воловиков. – Омск: Изд-во Омского института (филиала) РГТЭУ, 2011. - 121 с.
2) Осипов А.Е., Трошина Е.В. Значение инновационной деятельности для развития бизнеса // ИнВестРегион. – 2012. - №2. – С. 48-53.
3) Прахалад К. Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем / К.К. Прахалад, М.С. Кришнан; пер. с англ. – М.: Альбина Паблишерз: Издательство Юрайт, 2012. – 258 с.
4) Родионов И. И. Проектное финансирование: учеб.-метод. пособие / И. И. Родионов. – М. : ГУ ВШЭ, 2013. – 251 с.
5) Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. [Текст] / В.М. Терещенко // СПб: Питер, 2013
6) Тимченко Т.Н. Экономическая оценка инвестиций: Учебник. – М.: РИОР, 2012. – 63 с.
7) Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. [Текст] / А.Б.Титов // - СПб: Питер, 2013
8) Трансфер технологий и эффективная реализация инноваций/ Сборник статей под ред. Н.М. Фонштейн, Серия “Теория и практика коммерциализации технологий”. - М.: ЦКТ-АНХ, 2013
9) Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. Юбилейное издание / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2008. 304 с.
10) Федосеев В.В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге. / В.В. Федосеев, Н.Д. Эриашвили // М.: Юнити-Дана, 2013
11) Федько В.П., Федько Н.Г. Поведение потребителей. / В.П. Федько, Н.Г. Федько //- Ростов-на-Дону: Феникс, 2013
12) Фредерик Уэбстер. Основы промышленного маркетинга /Фредерик Уэбстер// М.: Издательский Дом Гребенникова, 2013
13) Чернов В.А. Инвестиционные стратегии: Учебник. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 158 с.
14) Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций: Учебник.-М.: Дашков и К, 2012. – 880 с.
15) Шкарупа Т.В. Маркетинг инновационных товаров: Разработка и продвижение: Автореферат / Т.В. Шкарупа. – Новосибирск: Типография Сибирского университета потребительской кооперации, 2011. – 166 с.
16) Юрасова М.В. Современные подходы к управлению качеством // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. - 2011. - N 1. - С.112-125.
17) Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / Фляйшер К., Бенсуссан Б. – М.: БИНОМ. Лабораторя знаний, 2010. – 322 с.
18) Хейг, П. Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка / П. Хейг, Н. Хейг. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2008. – 480 с.
19) Материала компании «ЕС Сервис Центр»: Неопубликованные – Машинопись, текущий архив компании – 2015 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях деятельности предприятий существует необходимость постоянно совершенствовать, развивать и качественно менять бизнес тех компаний, которые стремятся создавать устойчивые долгосрочные преимущества в конкурентной борьбе за ограниченные возможности потребителя.
В последнее время все активнее применяется стратегия имитации инноваций, базирующаяся на полном или частичном копировании конкурентами выведенного на рынок компанией-создателем успешной инновации. В этой связи обостряется конкурентная борьба.
Степенью эффективности организации и осуществления конкурентной борьбы напрямую обуславливают показатели эффективности деятельности организации на рынке в целом. Современная деятельность организации на рынке не возможна без конкурентной борьбы, так как конкуренция – основной рыночный механизм. В связи с этим регулирование конкуренции является одной из задач маркетинговой деятельности.
Объектом исследования является ООО «ЕС Сервис Центр».
Предметом исследования выступает повышение конкурентоспособности ООО «ЕС Сервис Центр» при реализации научно-технической политики.
Цель исследования заключается разработке стратегии конкурентоспособности на основе инновационного проекта для ООО «ЕС Сервис Центр».
Задачи исследования:
1. Обобщить современные подходы к соотношению научно-технической политики, инновационной деятельности и конкурентоспособности фирмы.
2. Проанализировать эффективность инновационной деятельности ООО «ЕС Сервис Центр».
3. Проанализировать конкурентоспособность деятельности ООО «ЕС Сервис Центр».
4. Разработать инновации для развития конкурентоспособность деятельности ООО «ЕС Сервис Центр».

Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности и научно-технической политики предприятия
1.1 Стратегические цели научно-технической политики предприятия
1.2 Специфика научно-технической политики на уровне предприятия
1.3 Инновационная активность в системе формирования стратегии конкурентоспособности предприятия
Глава 2. Анализ конкурентоспособности и инновационной активности ООО «ЕС Сервис Центр»
2.1.Описание предприятия 1
2.2. Оценка конкурентных позиций компании и проблем научно-технической политики
Глава 3. Проект развития стратеги конкурентоспособности ООО «ЕС Сервис Центр» на основе инноваций
3.1 Выбор инновации
3.1.1 Формирование списка показателей конкурентоспособности и формирование индексов оценки
3.1.2 Формирование «Матрицы нововведений»
3.2.3 Расчет условного и безусловного индекса нововведений
3.2 Составление программы освоения новшества
3.2.1 Обновление технологии производства и управления
3.2.2 Преобразование материально-технической базы
3.2.3 Приведение в соответствие информационной базы
3.2.4 Обновление трудовых ресурсов
3.2.5 Перестройка организационной структуры
3.2.6 Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений
3.2.7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Инновации являются носителями созидательной функции, обеспечивающей стабильность и эффективность развития, преодоление кризисов во всех проявлениях. Инновации являются одним из самых эффективных средств конкурентной борьбы.
Это наиболее эффективный, но и в то же время и наиболее рисковый источник прибыли предприятий. При этом сами инновации порождают риски на предприятиях, где они реализуются: возникает сопротивление персонала изменениям; происходит снижение производительности, а нередко – и качества при освоении в производстве технико-технологических новшеств; возрастает рост неопределенности в отношении будущей деятельности, а, следовательно, ограничивается возможность разработки реально выполнимых планов, заключения долгосрочных договоров с поставщиками и партнерами по бизнесу, и других сложностей ведения производственно-хозяйственной деятельности.
Наряду с научно-техническими и технологическими инновациями большое внимание должно уделяться организационно-экономическим и финансовым нововведениям, без которых реализация наукоемких проектов не только существенно осложняется, но порой становиться невозможной.
Автосервисная компания ООО «ЕС Сервис Центр» располагает современным оборудованием для диагностики, ремонта и технического обслуживания автомобилей. На основании полученных расчетов видно, что инновация «расширить услуги» принесет максимальный вклад в повышение конкурентоспособности «ЕС Сервис Центр», а также данная инновация относится классу базисных. Номенклатура расширится на следующие позиции:
1) Консультации по авто перед покупкой
2) Консультации по дальнейшему СТО
3) Различные аспекты информации по авто
4) Различные аспекты информации по услугам компании
5) Организация возможности клиентам наблюдать за ремонтом обслуживание своего авто в зоне отдыха при помощи организации трансляции из цехов.
6) Организовать мобильную версия сервиса по трансляции обслуживания авто клиентов.
7) Поддержка информации по ТО
8) Поддержка информацией по авто
9) Поддержка информацией по акциям автосалонов продаж новых BMW.
Согласно данным показателям инновационный проект является эффективным, то есть экономически выгодным и целесообразным для внедрения в «ЕС Сервис Центр».

1) Воловиков, Б.П., Применение методов инновационного маркетинга для повышения конкурентоспособности промышленных предприятий: монография / Б.П. Воловиков. – Омск: Изд-во Омского института (филиала) РГТЭУ, 2011. - 121 с.
2) Осипов А.Е., Трошина Е.В. Значение инновационной деятельности для развития бизнеса // ИнВестРегион. – 2012. - №2. – С. 48-53.
3) Прахалад К. Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем / К.К. Прахалад, М.С. Кришнан; пер. с англ. – М.: Альбина Паблишерз: Издательство Юрайт, 2012. – 258 с.
4) Родионов И. И. Проектное финансирование: учеб.-метод. пособие / И. И. Родионов. – М. : ГУ ВШЭ, 2013. – 251 с.
5) Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. [Текст] / В.М. Терещенко // СПб: Питер, 2013
6) Тимченко Т.Н. Экономическая оценка инвестиций: Учебник. – М.: РИОР, 2012. – 63 с.
7) Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. [Текст] / А.Б.Титов // - СПб: Питер, 2013
8) Трансфер технологий и эффективная реализация инноваций/ Сборник статей под ред. Н.М. Фонштейн, Серия “Теория и практика коммерциализации технологий”. - М.: ЦКТ-АНХ, 2013
9) Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. Юбилейное издание / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2008. 304 с.
10) Федосеев В.В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге. / В.В. Федосеев, Н.Д. Эриашвили // М.: Юнити-Дана, 2013
11) Федько В.П., Федько Н.Г. Поведение потребителей. / В.П. Федько, Н.Г. Федько //- Ростов-на-Дону: Феникс, 2013
12) Фредерик Уэбстер. Основы промышленного маркетинга /Фредерик Уэбстер// М.: Издательский Дом Гребенникова, 2013
13) Чернов В.А. Инвестиционные стратегии: Учебник. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 158 с.
14) Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций: Учебник.-М.: Дашков и К, 2012. – 880 с.
15) Шкарупа Т.В. Маркетинг инновационных товаров: Разработка и продвижение: Автореферат / Т.В. Шкарупа. – Новосибирск: Типография Сибирского университета потребительской кооперации, 2011. – 166 с.
16) Юрасова М.В. Современные подходы к управлению качеством // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. - 2011. - N 1. - С.112-125.
17) Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / Фляйшер К., Бенсуссан Б. – М.: БИНОМ. Лабораторя знаний, 2010. – 322 с.
18) Хейг, П. Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка / П. Хейг, Н. Хейг. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2008. – 480 с.
19) Материала компании «ЕС Сервис Центр»: Неопубликованные – Машинопись, текущий архив компании – 2015 г.

Купить эту работу

Стратегия конкурентоспособности и проблемы научно-технической политики

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽