Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что ключевой задачей развития экономики России является инновационное обновление используемых технологий и производимой продукции. Это основа экономического роста, удовлетворения постоянно растущих потребностей населения в разнообразных и качественных товарах и услугах. В этих условиях инновационной деятельностью должны заниматься все организации, все субъекты хозяйствования. Инновационная деятельность обеспечивает им конкурентные преимущества, способствует упрочнению и расширению их положения на рынке.
Новация (лат. novation – изменение, обновление) является каким-то новшеством, которого не было раньше, а именно: изобретением, открытием, новым явлением, новым методом удовлетворения общественных потребностей и т.п. Инновация (англ. innovation – нововведение, новаторство) – это «инвестиция в новацию», результат практического освоения нового продукта, процесса или услуги.
Инновация является материализованным результатом, который получен вследствие вложения капитала в новую технологию или технику, в новые формы организации обслуживания, производства, управления и т.п. Инновационной деятельностью или инновационным процессом называется процесс создания, освоения и распространения инноваций. Результат инновационной деятельности можно назвать также инновационным продуктом.
Но в современном мире мало только разработать инновацию, необходима коммерциализация интеллектуальной собственности.
Объект исследования: управление инновационной деятельностью.
Предмет исследования: коммерциализация интеллектуальной собственности
Цель исследования: вывить особенности коммерциализация интеллектуальной собственности.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и проблемы коммерциализации интеллектуальной собственности.
2. Выявить специфику стратегий вывода на рынок инновационных разработок.
3. В практической части проанализировать не менее трех отечественных (работающих на территории РФ) компаний, использующих стратегию инноваций, согласно теме работы.
Введение 3
Раздел I. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие и проблемы коммерциализации интеллектуальной собственности 5
1.2. Специфика вывода на рынок инновационных разработок 9
Раздел II. Оценка эффективности инновационного проекта 14
2.1. Описание предприятия 14
2.2. Инновационные идеи 17
2.3. Выбор инновации 18
2.4. Составление программы освоения новшества 22
2.5. Обоснование инвестиций в инновационную программу 27
Заключение и выводы 32
Список использованных источников 34
В рамках практической части были выбраны три отечественных (работающих на территории РФ) компаний, использующих коммерциализацию интеллектуальной собственности в своей деятельности:
Компания 1: ООО «ТЕРМОКОМ-Инжиниринг» - это компания, которая предоставляет специализированные услуги в области разработки и комерциализации проектных решений, автоматизации, поставки климатического оборудования. Видение деятельности компании «ТЕРМОКОМ-Инжиниринг» заключается в следующем: главной целью является создание продуманных, качественных и энергоэффективных решений, обеспечивающих абсолютный контроль параметров воздуха на объектах жилого, коммерческого и промышленного назначения.
Компания 2: ГК «Провенто» является одним из лидеров рынка инноваций в сфере инжиниринговых проектов.
Компания 3: ЗАО «ТЦРС» - современное предприятие, действующее на рынке уже более 10 лет. Основные виды деятельности компании «ТЦРС» - лизинговая деятельность и участив в финансировании проектов.
Для данных компании предлагается следующий набор инноваций:
коммерциализация интеллектуальной собственности в проектах инноваций технологии производства (предлагается новая технология или улучшается старая) – проект вывода на рынок технологии биоочистки загрязнений при транспортировки нефти;
коммерциализация интеллектуальной собственности в проектах инноваций рынка (изменяется/внедряется новый способ выхода на рынок) - проект открытия интернет-магазина для высокотехнологической продукции и инновационных идей.
коммерциализация интеллектуальной собственности в проектах инноваций новой продукции (изменяется/внедряется новый вид продукции) - проект вывода на рынок подшипников качения с молибденовым покрытием – напылением.
Был обосновано выбран вариант коммерциализации интеллектуальной собственности в проекте инноваций рынка - проекте открытия интернет-магазина
Согласно данным показателям инновационный проект является эффективным, то есть экономически выгодным и целесообразным, так как рассчитав показатели эффективности коммерциализации интеллектуальной собственности в проекте инноваций рынка - проекте открытия интернет-магазина, получили следующие значения:
1. Интегральный доход или чистый дисконтированный доход составит 192254 рублей;
2. Индекс рентабельности 1,77;
3. Индекс доходности 1,8;
4. Среднегодовая рентабельность инвестиций 80%;
5. Период окупаемости составит 7 месяцев.
Список использованных источников
1. Зверев В.С. Инновационная деятельность: термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я) / В.С.Зверев, Г.А.Унтура, В.И.Федосеев. - 3-е изд., доп. - Новосибирск: Сибирское научное изд-во, 2010. - 269с.
2. Кудинов А.В. Информационная информация для решения задач интеллектуального анализа // Известия Томского политехнического университета. 2012. №5
3. Основы бизнес – анализа: учебное пособие. / под ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2014 – 401 с.
4. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. – 255 с.
5. Первушин В.А. Практика управления инновационными проектами. - М.: Дело, 2012. - 205с.
6. Перцев Д. Модель управления портфелем проектов по запуску новых продуктов // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 4. - С.109-115
7. Попов, В.М. Анализ финансовых решений в бизнесе / В.М, Попов, С.Г. Млодик, А.А. Зверев – М. : Кнорус, 2013. – 288с.
8. Прахалад, К., Кришнан, М. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем– М.: «Сколково», 2012 – 209 с.
9. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013. - 296 с.
10. Федосеев В.В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели. - М.: Юнити-Дана, 2013 – 320 с.
11. Шарков Ф.И. Константы Гудвила: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы.//Ф.И.Шарков. - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К»,2009.- 272с.
12. Шилина М.Г. Теория и практика общественных связей в инновационном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та. - 2011. - N 2. - С.124-134.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что ключевой задачей развития экономики России является инновационное обновление используемых технологий и производимой продукции. Это основа экономического роста, удовлетворения постоянно растущих потребностей населения в разнообразных и качественных товарах и услугах. В этих условиях инновационной деятельностью должны заниматься все организации, все субъекты хозяйствования. Инновационная деятельность обеспечивает им конкурентные преимущества, способствует упрочнению и расширению их положения на рынке.
Новация (лат. novation – изменение, обновление) является каким-то новшеством, которого не было раньше, а именно: изобретением, открытием, новым явлением, новым методом удовлетворения общественных потребностей и т.п. Инновация (англ. innovation – нововведение, новаторство) – это «инвестиция в новацию», результат практического освоения нового продукта, процесса или услуги.
Инновация является материализованным результатом, который получен вследствие вложения капитала в новую технологию или технику, в новые формы организации обслуживания, производства, управления и т.п. Инновационной деятельностью или инновационным процессом называется процесс создания, освоения и распространения инноваций. Результат инновационной деятельности можно назвать также инновационным продуктом.
Но в современном мире мало только разработать инновацию, необходима коммерциализация интеллектуальной собственности.
Объект исследования: управление инновационной деятельностью.
Предмет исследования: коммерциализация интеллектуальной собственности
Цель исследования: вывить особенности коммерциализация интеллектуальной собственности.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и проблемы коммерциализации интеллектуальной собственности.
2. Выявить специфику стратегий вывода на рынок инновационных разработок.
3. В практической части проанализировать не менее трех отечественных (работающих на территории РФ) компаний, использующих стратегию инноваций, согласно теме работы.
Введение 3
Раздел I. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие и проблемы коммерциализации интеллектуальной собственности 5
1.2. Специфика вывода на рынок инновационных разработок 9
Раздел II. Оценка эффективности инновационного проекта 14
2.1. Описание предприятия 14
2.2. Инновационные идеи 17
2.3. Выбор инновации 18
2.4. Составление программы освоения новшества 22
2.5. Обоснование инвестиций в инновационную программу 27
Заключение и выводы 32
Список использованных источников 34
В рамках практической части были выбраны три отечественных (работающих на территории РФ) компаний, использующих коммерциализацию интеллектуальной собственности в своей деятельности:
Компания 1: ООО «ТЕРМОКОМ-Инжиниринг» - это компания, которая предоставляет специализированные услуги в области разработки и комерциализации проектных решений, автоматизации, поставки климатического оборудования. Видение деятельности компании «ТЕРМОКОМ-Инжиниринг» заключается в следующем: главной целью является создание продуманных, качественных и энергоэффективных решений, обеспечивающих абсолютный контроль параметров воздуха на объектах жилого, коммерческого и промышленного назначения.
Компания 2: ГК «Провенто» является одним из лидеров рынка инноваций в сфере инжиниринговых проектов.
Компания 3: ЗАО «ТЦРС» - современное предприятие, действующее на рынке уже более 10 лет. Основные виды деятельности компании «ТЦРС» - лизинговая деятельность и участив в финансировании проектов.
Для данных компании предлагается следующий набор инноваций:
коммерциализация интеллектуальной собственности в проектах инноваций технологии производства (предлагается новая технология или улучшается старая) – проект вывода на рынок технологии биоочистки загрязнений при транспортировки нефти;
коммерциализация интеллектуальной собственности в проектах инноваций рынка (изменяется/внедряется новый способ выхода на рынок) - проект открытия интернет-магазина для высокотехнологической продукции и инновационных идей.
коммерциализация интеллектуальной собственности в проектах инноваций новой продукции (изменяется/внедряется новый вид продукции) - проект вывода на рынок подшипников качения с молибденовым покрытием – напылением.
Был обосновано выбран вариант коммерциализации интеллектуальной собственности в проекте инноваций рынка - проекте открытия интернет-магазина
Согласно данным показателям инновационный проект является эффективным, то есть экономически выгодным и целесообразным, так как рассчитав показатели эффективности коммерциализации интеллектуальной собственности в проекте инноваций рынка - проекте открытия интернет-магазина, получили следующие значения:
1. Интегральный доход или чистый дисконтированный доход составит 192254 рублей;
2. Индекс рентабельности 1,77;
3. Индекс доходности 1,8;
4. Среднегодовая рентабельность инвестиций 80%;
5. Период окупаемости составит 7 месяцев.
Список использованных источников
1. Зверев В.С. Инновационная деятельность: термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я) / В.С.Зверев, Г.А.Унтура, В.И.Федосеев. - 3-е изд., доп. - Новосибирск: Сибирское научное изд-во, 2010. - 269с.
2. Кудинов А.В. Информационная информация для решения задач интеллектуального анализа // Известия Томского политехнического университета. 2012. №5
3. Основы бизнес – анализа: учебное пособие. / под ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2014 – 401 с.
4. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. – 255 с.
5. Первушин В.А. Практика управления инновационными проектами. - М.: Дело, 2012. - 205с.
6. Перцев Д. Модель управления портфелем проектов по запуску новых продуктов // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 4. - С.109-115
7. Попов, В.М. Анализ финансовых решений в бизнесе / В.М, Попов, С.Г. Млодик, А.А. Зверев – М. : Кнорус, 2013. – 288с.
8. Прахалад, К., Кришнан, М. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем– М.: «Сколково», 2012 – 209 с.
9. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013. - 296 с.
10. Федосеев В.В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели. - М.: Юнити-Дана, 2013 – 320 с.
11. Шарков Ф.И. Константы Гудвила: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы.//Ф.И.Шарков. - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К»,2009.- 272с.
12. Шилина М.Г. Теория и практика общественных связей в инновационном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та. - 2011. - N 2. - С.124-134.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую