Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Краткая характеристика организации
Общество с ограниченной ответственностью "Автосервисные технологии", расположенное по адресу: г. Новосибирск, ул. Станционная, 5/2.
ООО "Автосервисные технологии" осуществляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузовых и легковых, отечественных и импортных автомобилей.
Основные виды деятельности:
1) техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств:
техническое обслуживание;
кузовной ремонт;
покраска автомобилей;
диагностика и ремонт двигателей;
диагностика и ремонт ходовой;
шиномонтаж круглосуточно;
заправка и ремонт кондиционеров;
сход-развал;
ремонт АКПП.
дополнительные услуги
проточка дисков и барабанов;
химчистка салона и мойка автомобиля;
полировка кузова.
2) торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями;
3) прочая оптовая торговля.
Работы производятся высококвалифицированными специалистами, прошедшими специальное обучение и имеющими большой опыт практической работы. Расчет стоимости работ производится в полном соответствии с технологической документацией производителя автомобилей.
Организационная структура управления предприятием представляет собой совокупность всех его подразделений, выстроенных в соответствии с их иерархической принадлежностью и взаимосвязей между ними. В организационной структуре ООО "Автосервисные технологии" можно выделить три самостоятельных блока управления (см. рис. 1): эксплуатационный, технический и экономический, каждый из которых подчиняется соответствующему руководителю.
Организационная структура управления ООО "Автосервисные технологии" является линейно-функциональной. Линейно — функциональную организационную структуру иногда называют традиционной или классической, поскольку она была первой структурой, подвергшейся изучению и разработке [2].
Подобные структуры базируются с одной стороны на линейных полномочиях. Линейные полномочия — это полномочия, которые передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным (иерархия уровней управления). Принципы управления, заложенные в линейные структуры, сформулированы еще в начале ХХ века. Наиболее полную формулировку этих принципов дал немецкий социолог Макс Вебер (концепция рациональной бюрократии). Важная особенность такой структуры заключается в единоначалии и цепи команд.
РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Оглавление
1. Краткая характеристика организации 3
2. Резюме проекта 10
3. Описание изменений в окружающей среде. 16
4. Необходимость нововведения 19
5. Оценка возможности решения проблемы. 22
6. Содержание нововведения и комплекс мер по его реализации 25
7. Анализ сильных и слабых сторон проекта, опасностей и благоприятных возможностей 26
8. Оценка сопротивления нововведению со стороны персонала 30
9. Общий вывод 31
Список использованной литературы 33
Приложение 35
9. Общий вывод
Успешная работа предприятия сферы услуг зависит от производимого пакета услуг и его качества, от того насколько успешно он будет реализован. Особое место занимает проблема выделения услуг и самой фирмы среди подобных предложений конкурентов. Следовательно, предприятия сферы услуг должны постоянно искать эффективные пути подкрепления предлагаемых на рынке услуг, расширять их ассортимент и дополнять уникальными программами.
Проведенный в работе анализ деятельности ООО «Автосервисные технологии» показал, что данное предприятие работает на рынке услуг СТО г. Новосибирска достаточно давно и успешно. Анализ деятельности предприятия на рынке показал ее финансовую эффективность, что выражается как в росте абсолютных показателей (выручка, затраты и прибыль), так и в улучшении относительных результирующих показателей рентабельности.
Проведенный анализ конкурентной среды предприятия выявил, среди прочего, необходимость дальнейшего расширения спектра услуг и общего повышения конкурентоспособности предприятия.
Автором были выявлены следующие недостатки в деятельности ООО, негативно отражающиеся на его конкурентоспособности:
- небольшая доля рынка;
- недостаточно широкий, по сравнению с конкурентами, спектр услуг;
- низкий уровень автоматизации деятельности;
- слабая маркетинговая политика.
Был предложен проект, результатом внедрения которого станет
создание на базе предприятия автомойки. За первый год работы автомойки доходы от реализации продукции составят 4998 тыс. руб.; затраты на производство – 2973,45 тыс. руб.; валовая прибыль от реализации проекта – 1262,14 тыс. руб. В последующие годы планируется опережающий рост выручки над затратами, что повышает прибыльность и рентабельность деятельности планируемого предприятия. Сумма инвестиций в проект составляет 508,74 тыс. руб. (организационные расходы, закупка оборудования, резерв). Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
3. Бизнес-планы. Полное справочное руководство : учебник / под ред. И.М. Степанова – М. : Лаборатория базовых знаний, 2009. – С. 66
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2008. – 978 с.
5. Вачугов Д.Д. Практикум по менеджменту: учебное пособие / Д.Д. Вачугов, В.Р. Веснин, Н.А. Кислякова. – М.: Высшая школа, 2009. – 192 с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учеб. пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2009. – 174 с.
7. Дойль Питер Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3е издание/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. – 667 с.
8. Жуков В.В. Разработка бизнес-плана. - М.: Издательство МЭИ, 2008. – 390с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2009. – 814 с.
10. Оборудование для автомойки в Новосибирске/ Пульс цен // http://nsk.pulscen.ru/price/300401-oborudovanie-dlja-avtomojki
11. Открываем автомойку // http://www.1-delo.ru/book/export/html/138
12. Планирование на предприятии / под ред. Ю.Н. Лапыгина. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 372 с.
13. Портер М.Э. Конкурентное преимущество: учебник / М.Э. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с.
14. Сироткин Д. Разработка стратегии развития компании // "Газ России", сентябрь 2010 г. - http://www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=964&group_id=20
15. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. - М.:ЭКМОС, 2009. – 512с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Краткая характеристика организации
Общество с ограниченной ответственностью "Автосервисные технологии", расположенное по адресу: г. Новосибирск, ул. Станционная, 5/2.
ООО "Автосервисные технологии" осуществляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузовых и легковых, отечественных и импортных автомобилей.
Основные виды деятельности:
1) техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств:
техническое обслуживание;
кузовной ремонт;
покраска автомобилей;
диагностика и ремонт двигателей;
диагностика и ремонт ходовой;
шиномонтаж круглосуточно;
заправка и ремонт кондиционеров;
сход-развал;
ремонт АКПП.
дополнительные услуги
проточка дисков и барабанов;
химчистка салона и мойка автомобиля;
полировка кузова.
2) торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями;
3) прочая оптовая торговля.
Работы производятся высококвалифицированными специалистами, прошедшими специальное обучение и имеющими большой опыт практической работы. Расчет стоимости работ производится в полном соответствии с технологической документацией производителя автомобилей.
Организационная структура управления предприятием представляет собой совокупность всех его подразделений, выстроенных в соответствии с их иерархической принадлежностью и взаимосвязей между ними. В организационной структуре ООО "Автосервисные технологии" можно выделить три самостоятельных блока управления (см. рис. 1): эксплуатационный, технический и экономический, каждый из которых подчиняется соответствующему руководителю.
Организационная структура управления ООО "Автосервисные технологии" является линейно-функциональной. Линейно — функциональную организационную структуру иногда называют традиционной или классической, поскольку она была первой структурой, подвергшейся изучению и разработке [2].
Подобные структуры базируются с одной стороны на линейных полномочиях. Линейные полномочия — это полномочия, которые передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным (иерархия уровней управления). Принципы управления, заложенные в линейные структуры, сформулированы еще в начале ХХ века. Наиболее полную формулировку этих принципов дал немецкий социолог Макс Вебер (концепция рациональной бюрократии). Важная особенность такой структуры заключается в единоначалии и цепи команд.
РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Оглавление
1. Краткая характеристика организации 3
2. Резюме проекта 10
3. Описание изменений в окружающей среде. 16
4. Необходимость нововведения 19
5. Оценка возможности решения проблемы. 22
6. Содержание нововведения и комплекс мер по его реализации 25
7. Анализ сильных и слабых сторон проекта, опасностей и благоприятных возможностей 26
8. Оценка сопротивления нововведению со стороны персонала 30
9. Общий вывод 31
Список использованной литературы 33
Приложение 35
9. Общий вывод
Успешная работа предприятия сферы услуг зависит от производимого пакета услуг и его качества, от того насколько успешно он будет реализован. Особое место занимает проблема выделения услуг и самой фирмы среди подобных предложений конкурентов. Следовательно, предприятия сферы услуг должны постоянно искать эффективные пути подкрепления предлагаемых на рынке услуг, расширять их ассортимент и дополнять уникальными программами.
Проведенный в работе анализ деятельности ООО «Автосервисные технологии» показал, что данное предприятие работает на рынке услуг СТО г. Новосибирска достаточно давно и успешно. Анализ деятельности предприятия на рынке показал ее финансовую эффективность, что выражается как в росте абсолютных показателей (выручка, затраты и прибыль), так и в улучшении относительных результирующих показателей рентабельности.
Проведенный анализ конкурентной среды предприятия выявил, среди прочего, необходимость дальнейшего расширения спектра услуг и общего повышения конкурентоспособности предприятия.
Автором были выявлены следующие недостатки в деятельности ООО, негативно отражающиеся на его конкурентоспособности:
- небольшая доля рынка;
- недостаточно широкий, по сравнению с конкурентами, спектр услуг;
- низкий уровень автоматизации деятельности;
- слабая маркетинговая политика.
Был предложен проект, результатом внедрения которого станет
создание на базе предприятия автомойки. За первый год работы автомойки доходы от реализации продукции составят 4998 тыс. руб.; затраты на производство – 2973,45 тыс. руб.; валовая прибыль от реализации проекта – 1262,14 тыс. руб. В последующие годы планируется опережающий рост выручки над затратами, что повышает прибыльность и рентабельность деятельности планируемого предприятия. Сумма инвестиций в проект составляет 508,74 тыс. руб. (организационные расходы, закупка оборудования, резерв). Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
3. Бизнес-планы. Полное справочное руководство : учебник / под ред. И.М. Степанова – М. : Лаборатория базовых знаний, 2009. – С. 66
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2008. – 978 с.
5. Вачугов Д.Д. Практикум по менеджменту: учебное пособие / Д.Д. Вачугов, В.Р. Веснин, Н.А. Кислякова. – М.: Высшая школа, 2009. – 192 с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учеб. пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2009. – 174 с.
7. Дойль Питер Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3е издание/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. – 667 с.
8. Жуков В.В. Разработка бизнес-плана. - М.: Издательство МЭИ, 2008. – 390с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2009. – 814 с.
10. Оборудование для автомойки в Новосибирске/ Пульс цен // http://nsk.pulscen.ru/price/300401-oborudovanie-dlja-avtomojki
11. Открываем автомойку // http://www.1-delo.ru/book/export/html/138
12. Планирование на предприятии / под ред. Ю.Н. Лапыгина. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 372 с.
13. Портер М.Э. Конкурентное преимущество: учебник / М.Э. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с.
14. Сироткин Д. Разработка стратегии развития компании // "Газ России", сентябрь 2010 г. - http://www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=964&group_id=20
15. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. - М.:ЭКМОС, 2009. – 512с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую