Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процессы, происходящие в современной экономике, свидетельствуют о том, что глобализация заменяет конкуренцию между странами и регионами на конкуренцию между производителями и является катализатором для участия в международном разделении труда широкого круга предприятий. Поэтому, в современной рыночной экономике компаниям принадлежит одно из ведущих мест, что связано с другими формами организации предпринимательской деятельности.
Наличие стратегии развития необходимо в любой организации, иногда даже без воплощения ее в определенных документах. Объясняется это тем, что организация не может постоянно менять свой курс, вести абсолютно гибкую политику и сразу же реагировать на изменения в среде.
Как в деловом, так и в научном мире до сих пор не существует единого понимания сущности стратегического планирования и его терминологии. Больше путаницы и недоразумений возникает при толковании таких терминов, как стратегический план и стратегия, стратегическое и долгосрочное планирование, планирование и управление. Вопрос трактовки сущности и одинакового понимания терминологии имеет фундаментальное значение для любого научного исследования, поэтому потребность в его решении чрезвычайно важна для дальнейшего исследования стратегического планирования.
Анализ последних исследований и публикаций. Современные теоретические разработки в сфере гстратегического планирования берут свои истоки из теории стратегического планирования в сфере корпоративного менеджмента, основателем которой считается экономист российского происхождения И. Ансоффа. Эта теория была развита и дополнена рядом других ученых, таких как А. Акер, Р. Акофф, Р.Бранденбург, Дж. Гэлбрейт, П. Друкер, Б.Карлоф, У.Кинг, Д.Клиланд, Дж.Б.Куинн, Г. Минцберг, Дж.Стейнер, Д.Хасси, Н.Федоров. В работах этих ученых приводится немало различных определений стратегического планирования, которые раскрывают те или иные его важные аспекты и особенности.
Следует отметить, что исследование развития инновационных технологий осуществляет широкий круг ученых и практиков. В частности В.С.Готинян, Г.П. Глузинський, В.А. Квартальнов, С.В. Мельниченко, Н.С. Орленко, Г.А. Папирян, Н.С. Пинчук, А.В. Семененко, М.М. Скопень, Т.И. Ткаченко, О.В. Томченко и ряд других.
Целью курсовой работы – cтратегическое управление в инновационной сфере.
Задачи курсовой:
- проанализировать инновационную сферу и ее элементы,
- рассмотреть инновационный проект по внедрению инновации.
Объект курсовой работы – инновационная сфера и ее элементы.
Предмет курсовой работы – особенности инновационной сферы и ее элементов.
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Особенности стратегического управления компаний 5
1.2 Инновационная сфера: ее сущность и основные элементы 12
2. Оценка эффективности инновационного проекта 15
2.1. Описание предприятия 15
2.2 Инновационные идеи 18
2.3 Выбор инновации 21
2.4 Составление программы освоения новшества 25
2.5 Обоснование инвестиций в инновационную программу 26
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложение А 37
Приложение Б 39
Главной проблемой управления инновациями является выбор стратегии предприятия. Важнейшей задачей является выработка стратегии, которая обеспечивает возможность гибкого изменения пропорций между темпами развития научного, технического и производственного потенциалов. Ниже предложен алгоритм стратегического планирования инновационной деятельности предприятия.
Главной проблемой управления инновациями является выбор инновационной стратегии предприятия. Стратегическое планирование связано с глобальными целями предприятия, ориентированно на будущее и дает оценку факторам внешней среды, на которые предприятие не может иметь влияния. То есть, можно разработать алгоритм стратегического планирования инновационной деятельности предприятия.
В курсовой работе проведена оценка эффективности новшества в магазине «ПАНДА» - организационные направления совершенствования труда менеджеров магазина «ПАНДА»в сфере информационно-компьютерного обеспечения процесса труда. На основании полученных результатов сделан вывод о нецелесообразности разработанного инновационного проекта.
1. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 184 c.
2. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
3. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.
4. Дагаев А. Налоговое стимулирование инноваций в предпринимательском секторе [Текст] // Проблемы теории и практики управления. – М.: 2004, №3.
5. Инновационный менеджмент: Учебное пособие [Текст] / Под редакцией доктора экон. наук, проф. Л.Н. Оголевой – М.: ИНФРА-М, 2004.
6. Калятин В.О., Наумов В.Б., Никифорова Т.С Опыт Европы, США и Индии [Текст] // Российский юридический журнал, 2011, №1.
7. Международные экономические отношения: Учебное пособие для вузов /Под ред. проф. Л.Е Стровского — М: Юнити-Дана, 2009.
8. Микушева Т.Ю. Зарубежный опыт государственного регулирования инновационной деятельности [Электронный ресурс] // http://www.pandia.ru/816112/.
9. Мировая экономика в XX веке: потрясающие достижения и серьезные проблемы [Текст] // Мировая экономика и международные отношения. – М.: 2001, №1.
10. Моисеев А.А. Международные финансовые организации. – М.: «Омега-Л», 2010.
11. Моисеев, С.Р. Международные финансовые рынки и международные финансовые институты: Учебное пособие, практикум по курсу / С.Р. Моисеев. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2008.
12. Мошенский С.З. Рынок ценных бумаг: трансформационные процессы. — М.: Экономика, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процессы, происходящие в современной экономике, свидетельствуют о том, что глобализация заменяет конкуренцию между странами и регионами на конкуренцию между производителями и является катализатором для участия в международном разделении труда широкого круга предприятий. Поэтому, в современной рыночной экономике компаниям принадлежит одно из ведущих мест, что связано с другими формами организации предпринимательской деятельности.
Наличие стратегии развития необходимо в любой организации, иногда даже без воплощения ее в определенных документах. Объясняется это тем, что организация не может постоянно менять свой курс, вести абсолютно гибкую политику и сразу же реагировать на изменения в среде.
Как в деловом, так и в научном мире до сих пор не существует единого понимания сущности стратегического планирования и его терминологии. Больше путаницы и недоразумений возникает при толковании таких терминов, как стратегический план и стратегия, стратегическое и долгосрочное планирование, планирование и управление. Вопрос трактовки сущности и одинакового понимания терминологии имеет фундаментальное значение для любого научного исследования, поэтому потребность в его решении чрезвычайно важна для дальнейшего исследования стратегического планирования.
Анализ последних исследований и публикаций. Современные теоретические разработки в сфере гстратегического планирования берут свои истоки из теории стратегического планирования в сфере корпоративного менеджмента, основателем которой считается экономист российского происхождения И. Ансоффа. Эта теория была развита и дополнена рядом других ученых, таких как А. Акер, Р. Акофф, Р.Бранденбург, Дж. Гэлбрейт, П. Друкер, Б.Карлоф, У.Кинг, Д.Клиланд, Дж.Б.Куинн, Г. Минцберг, Дж.Стейнер, Д.Хасси, Н.Федоров. В работах этих ученых приводится немало различных определений стратегического планирования, которые раскрывают те или иные его важные аспекты и особенности.
Следует отметить, что исследование развития инновационных технологий осуществляет широкий круг ученых и практиков. В частности В.С.Готинян, Г.П. Глузинський, В.А. Квартальнов, С.В. Мельниченко, Н.С. Орленко, Г.А. Папирян, Н.С. Пинчук, А.В. Семененко, М.М. Скопень, Т.И. Ткаченко, О.В. Томченко и ряд других.
Целью курсовой работы – cтратегическое управление в инновационной сфере.
Задачи курсовой:
- проанализировать инновационную сферу и ее элементы,
- рассмотреть инновационный проект по внедрению инновации.
Объект курсовой работы – инновационная сфера и ее элементы.
Предмет курсовой работы – особенности инновационной сферы и ее элементов.
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Особенности стратегического управления компаний 5
1.2 Инновационная сфера: ее сущность и основные элементы 12
2. Оценка эффективности инновационного проекта 15
2.1. Описание предприятия 15
2.2 Инновационные идеи 18
2.3 Выбор инновации 21
2.4 Составление программы освоения новшества 25
2.5 Обоснование инвестиций в инновационную программу 26
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложение А 37
Приложение Б 39
Главной проблемой управления инновациями является выбор стратегии предприятия. Важнейшей задачей является выработка стратегии, которая обеспечивает возможность гибкого изменения пропорций между темпами развития научного, технического и производственного потенциалов. Ниже предложен алгоритм стратегического планирования инновационной деятельности предприятия.
Главной проблемой управления инновациями является выбор инновационной стратегии предприятия. Стратегическое планирование связано с глобальными целями предприятия, ориентированно на будущее и дает оценку факторам внешней среды, на которые предприятие не может иметь влияния. То есть, можно разработать алгоритм стратегического планирования инновационной деятельности предприятия.
В курсовой работе проведена оценка эффективности новшества в магазине «ПАНДА» - организационные направления совершенствования труда менеджеров магазина «ПАНДА»в сфере информационно-компьютерного обеспечения процесса труда. На основании полученных результатов сделан вывод о нецелесообразности разработанного инновационного проекта.
1. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 184 c.
2. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
3. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.
4. Дагаев А. Налоговое стимулирование инноваций в предпринимательском секторе [Текст] // Проблемы теории и практики управления. – М.: 2004, №3.
5. Инновационный менеджмент: Учебное пособие [Текст] / Под редакцией доктора экон. наук, проф. Л.Н. Оголевой – М.: ИНФРА-М, 2004.
6. Калятин В.О., Наумов В.Б., Никифорова Т.С Опыт Европы, США и Индии [Текст] // Российский юридический журнал, 2011, №1.
7. Международные экономические отношения: Учебное пособие для вузов /Под ред. проф. Л.Е Стровского — М: Юнити-Дана, 2009.
8. Микушева Т.Ю. Зарубежный опыт государственного регулирования инновационной деятельности [Электронный ресурс] // http://www.pandia.ru/816112/.
9. Мировая экономика в XX веке: потрясающие достижения и серьезные проблемы [Текст] // Мировая экономика и международные отношения. – М.: 2001, №1.
10. Моисеев А.А. Международные финансовые организации. – М.: «Омега-Л», 2010.
11. Моисеев, С.Р. Международные финансовые рынки и международные финансовые институты: Учебное пособие, практикум по курсу / С.Р. Моисеев. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2008.
12. Мошенский С.З. Рынок ценных бумаг: трансформационные процессы. — М.: Экономика, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую