Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что текущие кризисные явления отечественной экономики требует реализации долгосрочной программы структурных преобразований, направленных на формирование инновационной деятельности предприятий российского бизнеса и решение проблем научно-технической политики.
Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще связывается с понятием «инновационного процесса». Это единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и менеджмент. Он состоит в получении инновации и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации и устаревания инновации.
Объектом исследования является ООО «ЖАК».
Предметом исследования выступает система организация инновационного процесса на предприятии.
Целью исследования является выявление специфики системы организация инновационного процесса на предприятии. Задачами исследования являются:
1) рассмотреть теоретические аспекты организации инновационного процесса на предприятии;
2) разработать и обосновать инновационной проект для клиники ЖАК.
Содержание
Введение 5
Раздел I. Теоретическая часть: организация инновационного процесса на предприятии 6
Раздел II. Оценка эффективности инновационного проекта 16
2.1. Описание предприятия 16
2.2. Инновационные идеи 24
2.3. Выбор инновации 25
2.4. Составление программы освоения новшества 28
2.4.1. Обновление технологии производства и управления 28
2.4.2. Преобразование материально-технической базы 30
2.4.3. Приведение в соответствие информационной базы 30
2.4.4. Обновление трудовых ресурсов 30
2.4.5. Перестройка организационной структуры 31
2.4.6. Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений 32
2.4.7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований 32
2.5 Обоснование инвестиций в инновационную программу 32
Заключение и выводы 38
Список использованных источников 40
Заключение и выводы
В рамках работы была проведена оценка эффективности инновационного проекта относительно общества с ограниченной ответственностью «ЖАК».
Выбор был из трех вариантов инновационных проектов для клиники ЖАК: в рамках инноваций управления предлагается модернизировать организации инновационного процесса - создание информационно-инновационного отдела; в рамках инноваций рынка – внедрение интегрированных маркетинговых коммуникаций для изменения способов выхода на рынок; в рамках инноваций продукции – введение услуг стоматолога гигиениста.
Выбор провеем по следующим показателям: цена услуг; ассортимент услуг; качество услуг; организация инновационного процесса; эффективность продвижения.
Из предложенных вариантов за основу был принят к рассмотрению вариант 3: «В рамках инноваций продукции – введение услуг стоматолога-гигиениста».
Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований клиники ЖАК будет заключаться в расширение ассортимента услуг клиники за счет:
Услуги по обучению правилам ухода за ротовой полостью;
Услуг разработки индивидуальных программ ухода за ротовой полостью;
Услуг подбора стоматологических препаратов, основываясь как на заболевании, так и на образе жизни пациента;
Услуг удаления мягкого налета с зубов;
Услуг обнаружения дефектов прикуса;
Услуг выявления анатомических аномалий;
Услуг полирования пломб;
Услуг отбеливания зубов;
Услуг профилактики пародонтоза;
Услуг удаления камней.
Расчеты показали, что для клиники ЖАК по проекту показатели эффективности составили:
1. Интегральный доход составит 374,24 тыс. руб.;
2. Индекс доходности для клиники ЖАК по проекту составит 5,2;
3. Среднегодовая рентабельность инвестиций для клиники ЖАК по проекту составит 105%;
4. Период окупаемости для клиники ЖАК по проекту составит 11 месяцев.
Согласно данным показателям инновационный проект является эффективным, то есть экономически выгодным и целесообразным для клиники ЖАК.
Список использованных источников
1. Бобылева А.З. Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты / А.З. Бобылева – М.: Издательство Московского Университета, 2011. – 224с.
2. Зверев В.С. Инновационная деятельность: термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я) / В.С. Зверев, Г.А. Унтура, В.И. Федосеев. - 3-е изд., доп. - Новосибирск: Сибирское научное изд-во, 2010. - 269с.
3. Ильденков С.В., Ильденков А.С., Воробьев В.П. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 200 с.
4. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/Под ред. Д.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2003. – 528 с.
5. Инновационный менеджмент: Учебник /Под ред. проф. В.А. Швандера, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 382 с.
6. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. и др.: /Под ред. Ильенковой С.Д. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997. – 327 с.
7. Материалы ООО «ЖАК».
8. Чечурина М. Н. Управление инновационным процессом в многоуровневой экономической системе: монография. — СПб: Издательство Санкт-Петербургской академии управления и экономики, 2010. — 214 с.
9. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 331 с.
10. Шилина М.Г. Теория и практика общественных связей в инновационном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 2. - С.124-134.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что текущие кризисные явления отечественной экономики требует реализации долгосрочной программы структурных преобразований, направленных на формирование инновационной деятельности предприятий российского бизнеса и решение проблем научно-технической политики.
Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще связывается с понятием «инновационного процесса». Это единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и менеджмент. Он состоит в получении инновации и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации и устаревания инновации.
Объектом исследования является ООО «ЖАК».
Предметом исследования выступает система организация инновационного процесса на предприятии.
Целью исследования является выявление специфики системы организация инновационного процесса на предприятии. Задачами исследования являются:
1) рассмотреть теоретические аспекты организации инновационного процесса на предприятии;
2) разработать и обосновать инновационной проект для клиники ЖАК.
Содержание
Введение 5
Раздел I. Теоретическая часть: организация инновационного процесса на предприятии 6
Раздел II. Оценка эффективности инновационного проекта 16
2.1. Описание предприятия 16
2.2. Инновационные идеи 24
2.3. Выбор инновации 25
2.4. Составление программы освоения новшества 28
2.4.1. Обновление технологии производства и управления 28
2.4.2. Преобразование материально-технической базы 30
2.4.3. Приведение в соответствие информационной базы 30
2.4.4. Обновление трудовых ресурсов 30
2.4.5. Перестройка организационной структуры 31
2.4.6. Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений 32
2.4.7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований 32
2.5 Обоснование инвестиций в инновационную программу 32
Заключение и выводы 38
Список использованных источников 40
Заключение и выводы
В рамках работы была проведена оценка эффективности инновационного проекта относительно общества с ограниченной ответственностью «ЖАК».
Выбор был из трех вариантов инновационных проектов для клиники ЖАК: в рамках инноваций управления предлагается модернизировать организации инновационного процесса - создание информационно-инновационного отдела; в рамках инноваций рынка – внедрение интегрированных маркетинговых коммуникаций для изменения способов выхода на рынок; в рамках инноваций продукции – введение услуг стоматолога гигиениста.
Выбор провеем по следующим показателям: цена услуг; ассортимент услуг; качество услуг; организация инновационного процесса; эффективность продвижения.
Из предложенных вариантов за основу был принят к рассмотрению вариант 3: «В рамках инноваций продукции – введение услуг стоматолога-гигиениста».
Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований клиники ЖАК будет заключаться в расширение ассортимента услуг клиники за счет:
Услуги по обучению правилам ухода за ротовой полостью;
Услуг разработки индивидуальных программ ухода за ротовой полостью;
Услуг подбора стоматологических препаратов, основываясь как на заболевании, так и на образе жизни пациента;
Услуг удаления мягкого налета с зубов;
Услуг обнаружения дефектов прикуса;
Услуг выявления анатомических аномалий;
Услуг полирования пломб;
Услуг отбеливания зубов;
Услуг профилактики пародонтоза;
Услуг удаления камней.
Расчеты показали, что для клиники ЖАК по проекту показатели эффективности составили:
1. Интегральный доход составит 374,24 тыс. руб.;
2. Индекс доходности для клиники ЖАК по проекту составит 5,2;
3. Среднегодовая рентабельность инвестиций для клиники ЖАК по проекту составит 105%;
4. Период окупаемости для клиники ЖАК по проекту составит 11 месяцев.
Согласно данным показателям инновационный проект является эффективным, то есть экономически выгодным и целесообразным для клиники ЖАК.
Список использованных источников
1. Бобылева А.З. Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты / А.З. Бобылева – М.: Издательство Московского Университета, 2011. – 224с.
2. Зверев В.С. Инновационная деятельность: термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я) / В.С. Зверев, Г.А. Унтура, В.И. Федосеев. - 3-е изд., доп. - Новосибирск: Сибирское научное изд-во, 2010. - 269с.
3. Ильденков С.В., Ильденков А.С., Воробьев В.П. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 200 с.
4. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/Под ред. Д.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2003. – 528 с.
5. Инновационный менеджмент: Учебник /Под ред. проф. В.А. Швандера, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 382 с.
6. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. и др.: /Под ред. Ильенковой С.Д. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997. – 327 с.
7. Материалы ООО «ЖАК».
8. Чечурина М. Н. Управление инновационным процессом в многоуровневой экономической системе: монография. — СПб: Издательство Санкт-Петербургской академии управления и экономики, 2010. — 214 с.
9. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 331 с.
10. Шилина М.Г. Теория и практика общественных связей в инновационном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 2. - С.124-134.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую