Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Базовым фактором укрепления финансовой независимости и конкурентоспособности любого предприятия служит его инновационная активность. В РФ в настоящее время наблюдается очень низкий уровень, как инновационного производства, так и активности предпринимателей в сфере нововведений на предприятиях.
Цель работы – разработка инновационной стратегии предприятия ООО «МЭГА » для его успешного долговременного функционирования в условиях конкурентной среды.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих приоритетных задач:
1) изучить понятие, значение и виды инновационных стратегий предприятий;
2) рассмотреть инновационную деятельность в качестве объекта управления;
3) выделить основные этапы разработки инновационной стратегии;
4) провести общую характеристику предприятия ООО «МЭГА »;
5) проанализировать существующую стратегию предприятия;
6) разработать инновационную стратегию для ООО «МЭГА », а также провести ее оценку.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ 5
1.1 Инновационная стратегия: понятие, значение, виды 5
1.2.Этапы разработки инновационной стратегии 8
2 АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «МЭГА » 15
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «МЭГА » 15
2.2 Анализ инновационной стратегии предприятия 23
3 РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «МЕГАЭАЛОН» 27
3.1 Мероприятия по улучшению инновационной деятельности предприятия 27
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
В связи с поставленными в работе задачами, можно сделать следующие выводы:
Во-первых, не существует единой трактовки понятия «инновации», каждый из авторов определяет его по-разному. Согласно законодательству, инновации - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях.
В условиях современного рынка ни одно производство не может существовать без изменений, улучшающих его состояние. Чем выше уровень конкуренции данной продукции и услуг, тем более активной должна быть инновационная стратегия предприятий, производящих эту продукцию.
Стратегия инноваций в современном мире выполняет функции:
- повышения конкурентоспособности;
- снижения себестоимости и цены продукта;
- создания бренда как способа удержания рыночной ниши;
- повышения устойчивости развития предприятия.
Выделяются такие виды инновационных стратегий, как наступательная, оборонительная, патиентная, виолентная, поглощающая, коммутантная, имитационная, зависимая, селективная и пр.
1. Федеральный закон от 23.08.1996 № 127-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О науке
и государственной научно-технической политике»//Консультант Плюс
2. Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 26.05.2013) «Об
инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» // Консультант Плюс
3. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об
обществах с ограниченной ответственностью» // Консультант Плюс
4. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов, утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21 июня 1999 г. № ВК 477// Консультант Плюс
5. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (утв. Госстроем РФ, Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госкомпромом России 31.03.1994 № 7-12/47) // Консультант Плюс
6. Беловский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний// Менеджмент в России и за рубежом.–2004.–№4. - С. 3.
7. Белякова, М.Ю. Использование финансовых показателей при оценке
инвестиционных проектов // Справочник экономиста. – 2015. - №3. – 30 с.
8. Василенков, С.А. Критерии принятия инвестиционных решений/ Инвестиционный банкинг. - 2013. - № 1. - 30 с.
9. Гусаков, М. Формирование потенциала инновационного развития // Экономист. - № 2. - 2014. - С.33-39
10. Колобков, В.А. Инновационные механизмы функционирования
предпринимательских структур // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С.95-104.
11. Старик, Д.Э.Оценка эффективности инвестиционных проектов// Финансы. - 2014. - № 5. - 50 с.
12. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. — СПб.: «Питер», 2013.- 480 с.
13. Абрютина, М.С.. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ М.С. Абрютина. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2014. - 285 с.
14. Алексанов, Д.С. Экономическая оценка инвестиций: учебник для
студентов высших учебных заведений/ Д. С. Алексанов. – М.: «КОЛОС – ПРЕСС», 2014. – 352 с.
15. Афонин, И.В. Инновационный менеджмент: учеб. пособие//И.В, Афонин. – М.: Гардарики, 2014. – 224 с.
16. Бабич, А.М Финансы. Учебник/ А.М. Бабич. - М.: ФБК - Пресс, 2015. - 374 с.
17. Бехтерева, Е.В. Управление инвестициями/Е.В. Бехтерева. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2014. – 325 с.
18. Бланк, И.А. Основы инвестиционного менеджмента. В 2 томах. – Т.5 -е изд. - М.: Издательство «Омега-Л», 2014. – 360 с.
19. Бочаров, В.В. Инвестиции: Учебник для вузов/ В.В, Бочаров. - СПб.: Питер, 2014. - 384с.
20. Бочаров, В.В. Финансовый анализ. — СПб.: «Питер», 2011.-420 с.
21. Вахрин, П.И Финансы. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Маркетинг, 2012. - 114 с.
22. Виленский, П.Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика: Учебное пособие/ П.Л. Виленский. - М.: Дело, 2014. - 888 с.
23. Герчикова, И.Н. Менеджмент/И.Н. Герчикова. - М.: «ЮНИТИ», 2012 . - 371 с.
24. Донцова, Л.В. Анализ бухгалтерской отчетности/ Л.В. Донцова. - M.: Изд-во «Дело и сервис», 2012. - 276 с.
25. Дыбов, А.М. Практикум по экономической оценке инвестиций: Учебное пособие/ А.М. Дыбов. - Ижевск: Изд-во Института экономики и Управления УдГУ, 2014. - 238 с.
26. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Магистр, 2012. – 526 с.
27. Иванов М.М., Колупаева С.Р., Кочетова Г.Б. США: управление наукой и нововведениями. - М.: Наука, 2010. - 216 с.
28. Игонина, Л.Л. Инвестиции: Учебное пособие/ Л.Л. Игонина. - М.: Юристъ, 2015. - 480 с.
29. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2014. – 295 с.
30. Методы управления инновационной деятельностью: учебное пособие / Л.Н. Васильева, Е.А. Муравьева. - М.: КНОРУС, 2014. - 320с.
31. Мыльник, В.В. Инвестиционный менеджмент. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2015. – 290 с.
32. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. Учеб. пособие для вузов по спец. «Экономика управление на предприятии»/ Янковский К.П., Мухар И.Ф. - СПб: Питер, 2012. – 380 с.
33. Подшиваленко, Г.П., Лахметкина Н.И., Макарова М.В. Инвестиции:
Учеб.пособие – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2014. – 356 с.
34. Сурин, А.В. Инновационный менеджмент: Учебник/ А.В. Сурин. – М.: ИНФА-М, 2012. – 368 с.
35. Томпсон, А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 330 с.
36. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 669 с.
37. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 448 с.
38. Инновации: понятие и виды. Режим доступа: URL:http://www.aup.ru/(дата обращения 15.05.2016)
39. Инновационная деятельность. Режим доступа: URL: http://studme.org (дата обращения 13.05.2016).
40. Инновационная стратегия. Режим доступа: URL:http://engineeringsystems.ru/(дата обращения 12.05.2016).
41. Мебельный рынок России. Режим доступа: URL: http://vseobip.ru/raznoe/innovacionnye-strategii.html (дата обращения 13.05.2016).
42. Официальный сайт ООО «МЭГА ». Режим доступа: URL:http://megaelaton.ru/ (дата обращения 18.05.2016).
43. Разработка инновационной стратегии. Этапы. Режим доступа. URL:http://www.reglament.net/(дата обращения 15.05.2016).
44. Разработка инновационной стратегии. Режим доступа. URL:http://www.economy-web.org/(дата обращения 15.05.2016).
45. Разработка инновационной стратегии предприятия. Режим доступа. URL:http://center-yf.ru/(дата обращения 18.05.2016).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Базовым фактором укрепления финансовой независимости и конкурентоспособности любого предприятия служит его инновационная активность. В РФ в настоящее время наблюдается очень низкий уровень, как инновационного производства, так и активности предпринимателей в сфере нововведений на предприятиях.
Цель работы – разработка инновационной стратегии предприятия ООО «МЭГА » для его успешного долговременного функционирования в условиях конкурентной среды.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих приоритетных задач:
1) изучить понятие, значение и виды инновационных стратегий предприятий;
2) рассмотреть инновационную деятельность в качестве объекта управления;
3) выделить основные этапы разработки инновационной стратегии;
4) провести общую характеристику предприятия ООО «МЭГА »;
5) проанализировать существующую стратегию предприятия;
6) разработать инновационную стратегию для ООО «МЭГА », а также провести ее оценку.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ 5
1.1 Инновационная стратегия: понятие, значение, виды 5
1.2.Этапы разработки инновационной стратегии 8
2 АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «МЭГА » 15
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «МЭГА » 15
2.2 Анализ инновационной стратегии предприятия 23
3 РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «МЕГАЭАЛОН» 27
3.1 Мероприятия по улучшению инновационной деятельности предприятия 27
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
В связи с поставленными в работе задачами, можно сделать следующие выводы:
Во-первых, не существует единой трактовки понятия «инновации», каждый из авторов определяет его по-разному. Согласно законодательству, инновации - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях.
В условиях современного рынка ни одно производство не может существовать без изменений, улучшающих его состояние. Чем выше уровень конкуренции данной продукции и услуг, тем более активной должна быть инновационная стратегия предприятий, производящих эту продукцию.
Стратегия инноваций в современном мире выполняет функции:
- повышения конкурентоспособности;
- снижения себестоимости и цены продукта;
- создания бренда как способа удержания рыночной ниши;
- повышения устойчивости развития предприятия.
Выделяются такие виды инновационных стратегий, как наступательная, оборонительная, патиентная, виолентная, поглощающая, коммутантная, имитационная, зависимая, селективная и пр.
1. Федеральный закон от 23.08.1996 № 127-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О науке
и государственной научно-технической политике»//Консультант Плюс
2. Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 26.05.2013) «Об
инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» // Консультант Плюс
3. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об
обществах с ограниченной ответственностью» // Консультант Плюс
4. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов, утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21 июня 1999 г. № ВК 477// Консультант Плюс
5. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (утв. Госстроем РФ, Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госкомпромом России 31.03.1994 № 7-12/47) // Консультант Плюс
6. Беловский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний// Менеджмент в России и за рубежом.–2004.–№4. - С. 3.
7. Белякова, М.Ю. Использование финансовых показателей при оценке
инвестиционных проектов // Справочник экономиста. – 2015. - №3. – 30 с.
8. Василенков, С.А. Критерии принятия инвестиционных решений/ Инвестиционный банкинг. - 2013. - № 1. - 30 с.
9. Гусаков, М. Формирование потенциала инновационного развития // Экономист. - № 2. - 2014. - С.33-39
10. Колобков, В.А. Инновационные механизмы функционирования
предпринимательских структур // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С.95-104.
11. Старик, Д.Э.Оценка эффективности инвестиционных проектов// Финансы. - 2014. - № 5. - 50 с.
12. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. — СПб.: «Питер», 2013.- 480 с.
13. Абрютина, М.С.. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ М.С. Абрютина. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2014. - 285 с.
14. Алексанов, Д.С. Экономическая оценка инвестиций: учебник для
студентов высших учебных заведений/ Д. С. Алексанов. – М.: «КОЛОС – ПРЕСС», 2014. – 352 с.
15. Афонин, И.В. Инновационный менеджмент: учеб. пособие//И.В, Афонин. – М.: Гардарики, 2014. – 224 с.
16. Бабич, А.М Финансы. Учебник/ А.М. Бабич. - М.: ФБК - Пресс, 2015. - 374 с.
17. Бехтерева, Е.В. Управление инвестициями/Е.В. Бехтерева. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2014. – 325 с.
18. Бланк, И.А. Основы инвестиционного менеджмента. В 2 томах. – Т.5 -е изд. - М.: Издательство «Омега-Л», 2014. – 360 с.
19. Бочаров, В.В. Инвестиции: Учебник для вузов/ В.В, Бочаров. - СПб.: Питер, 2014. - 384с.
20. Бочаров, В.В. Финансовый анализ. — СПб.: «Питер», 2011.-420 с.
21. Вахрин, П.И Финансы. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Маркетинг, 2012. - 114 с.
22. Виленский, П.Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика: Учебное пособие/ П.Л. Виленский. - М.: Дело, 2014. - 888 с.
23. Герчикова, И.Н. Менеджмент/И.Н. Герчикова. - М.: «ЮНИТИ», 2012 . - 371 с.
24. Донцова, Л.В. Анализ бухгалтерской отчетности/ Л.В. Донцова. - M.: Изд-во «Дело и сервис», 2012. - 276 с.
25. Дыбов, А.М. Практикум по экономической оценке инвестиций: Учебное пособие/ А.М. Дыбов. - Ижевск: Изд-во Института экономики и Управления УдГУ, 2014. - 238 с.
26. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Магистр, 2012. – 526 с.
27. Иванов М.М., Колупаева С.Р., Кочетова Г.Б. США: управление наукой и нововведениями. - М.: Наука, 2010. - 216 с.
28. Игонина, Л.Л. Инвестиции: Учебное пособие/ Л.Л. Игонина. - М.: Юристъ, 2015. - 480 с.
29. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2014. – 295 с.
30. Методы управления инновационной деятельностью: учебное пособие / Л.Н. Васильева, Е.А. Муравьева. - М.: КНОРУС, 2014. - 320с.
31. Мыльник, В.В. Инвестиционный менеджмент. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2015. – 290 с.
32. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. Учеб. пособие для вузов по спец. «Экономика управление на предприятии»/ Янковский К.П., Мухар И.Ф. - СПб: Питер, 2012. – 380 с.
33. Подшиваленко, Г.П., Лахметкина Н.И., Макарова М.В. Инвестиции:
Учеб.пособие – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2014. – 356 с.
34. Сурин, А.В. Инновационный менеджмент: Учебник/ А.В. Сурин. – М.: ИНФА-М, 2012. – 368 с.
35. Томпсон, А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 330 с.
36. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 669 с.
37. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 448 с.
38. Инновации: понятие и виды. Режим доступа: URL:http://www.aup.ru/(дата обращения 15.05.2016)
39. Инновационная деятельность. Режим доступа: URL: http://studme.org (дата обращения 13.05.2016).
40. Инновационная стратегия. Режим доступа: URL:http://engineeringsystems.ru/(дата обращения 12.05.2016).
41. Мебельный рынок России. Режим доступа: URL: http://vseobip.ru/raznoe/innovacionnye-strategii.html (дата обращения 13.05.2016).
42. Официальный сайт ООО «МЭГА ». Режим доступа: URL:http://megaelaton.ru/ (дата обращения 18.05.2016).
43. Разработка инновационной стратегии. Этапы. Режим доступа. URL:http://www.reglament.net/(дата обращения 15.05.2016).
44. Разработка инновационной стратегии. Режим доступа. URL:http://www.economy-web.org/(дата обращения 15.05.2016).
45. Разработка инновационной стратегии предприятия. Режим доступа. URL:http://center-yf.ru/(дата обращения 18.05.2016).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую