Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Инновация – это процесс опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ, начиная от замысла нового товара (продукта), через преображение идей в опытные образцы, заканчивая его внедрением в повседневную жизнь потребителей и производителей.
Инновационный менеджмент представляет собой процесс перевоплощения новой для конкретного региона, страны или мира о концепции маркетинга, бизнес-процесса, продукта, технологии, компонентов и материалов в коммерческий проект для извлечения максимальной прибыли и оптимизации рисков в рамках стратегии бизнес-системы.
Осуществление инновационной деятельности в условиях конкуренции и ускоренного развития научно-технических процессов предъявляет особенные требования к системе менеджмента. Организационная структура образовательного учреждения, в рамках которой реализуется инновационная деятельность, обязана иметь высокий уровень адаптивности к изменениям внутренней и внешней среды.
Объект исследования – компания «ЭкономТур».
Предмет исследования – разработка инновационного проекта для компании «ЭкономТур».
Цель исследования – рассмотреть систему инновационного менеджмента в образовательном учреждении, а также провести оценку экономической эффективности инновационного проекта для компании «ЭкономТур».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие инновационного процесса;
2) изучить систему инновационного менеджмента в образовательном учреждении;
3) разработать инновационный проект для компании «ЭкономТур»;
4) провести оценку экономической эффективности инновационного проекта.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты исследования системы инновационного менеджмента в образовательном учреждении 5
1.1. Инновационный процесс: понятие и сущность 5
1.2. Система инновационного менеджмента в образовательном учреждении 10
Раздел 2. Оценка эффективности инновационного проекта (на примере компании «ЭкономТур»). 16
2.1. Характеристика компании «ЭкономТур» 16
2.2. Инновационные идеи компании «ЭкономТур» 17
2.3. Выбор инновационной стратегии 19
2.4. Составление программы освоения новшества 24
2.4.1. Обновление материально-технической базы 24
2.4.2. Обновление технологии производства и управления 24
2.4.3. Обновление трудовых ресурсов 25
2.4.4. Перестройка организационной структуры 25
2.4.5. Обновление информационной базы 26
2.5. Обоснование инвестиций в инновационную программу 26
2.5.1. Обоснование источников финансирования в инновационную программу 26
2.5.2. Составление ленточного графика реализации инновационного проекта 28
2.5.3 Оценка экономической эффективности инновационной программы 29
Заключение 33
Список использованной литературы 37
Заключение
В первой главе мы рассмотрели теоретические аспекты исследования системы инновационного менеджмента в образовательных учреждениях. В результате исследования можно сделать следующие выводы.
Инновация – это результат упорных и длительных усилий изобретателей и ученых, предпринимателей и инноваторов. Инновация – это результат технического изобретения или научного открытия, создания на данной основе нового товара (продукта) и его коммерциализации. Существует много определений данного термина.
В условиях экономического кризиса прорыв ряда государств на новый уровень научно-технического развития будет означать изменение возможностей ведения хозяйства для участников системы экономических мировых связей. Зверев А. отмечает, что огромное значение для нашей страны имеют вопросы формирования экономической политики, которая направлена на модернизацию российской экономики и связана с диверсификацией производства, ростом производительности труда, обновлением материально-технической базы реального сектора экономики на основе инновационного процесса.
В условиях ускоренных темпов экономического и социального развития инновационный потенциал образовательных учреждений (ОУ) интегрируется, сращивается с режимом функционирования. Это делает готовность к инновационному менеджменту одной из главных характеристик профессиональной зрелости руководителя ОУ.
В образовательном учреждении управление инновационной деятельности включает:
- ежегодный анализ качества: сопровождения, воспитания, процесса управления, мониторинга, образовательной среды, результата образования, процесса и содержания образования, а также целей образования;
- моделирование системы показателей и критериев качества образования с учетом направлений инновационной деятельности;
- владение механизмами мотивации педагогов к инновационной деятельности, а также генерирование новейших управленческих решений;
- реализацию и разработку программы корпоративной поддержки педагогов, в том числе, помощь в инновационной деятельности;
- выработку стратегии развития на базе интеграции задач адаптации к изменениям, которые происходят в региональных и федеральных образовательных системах, и прогнозирования.
Готовность педагогического состава к инновационной деятельности предполагает наличие следующих составляющих:
- трансляционно-моделирующей компетентности, которая направлена на формирование у обучаемых исследовательских навыков, совместное моделирование инновационных проектов;
- аналитические способности, которые связаны с коррекцией и рефлексией процесса инновационной деятельности;
- коммуникативной компетентности;
- диагностической компетентности, которая связана с определением показателей и критериев эффективности инновационной деятельности;
- умения поставить инновационную цель, а также разработать программу эксперимента;
- инновационной деятельности и мотивации;
- владения методами получения новой информации, а также проведения педагогического эксперимента;
- методологической компетентности.
Для реализации задач преемственности ФГОС школьного и дошкольного образования можно внедрить интегративное методическое объединение педагогов начальной школы и ДОУ.
Во второй главе курсового проекта мы разработали и провели оценку экономической эффективности инновационного проекта.
Объектом исследования была выбрана компания «ЭкономТур».
Туристическая компания «ЭкономТур» завоевала хорошую репутацию в городе Самара, как один из самых ведущих туристических операторов Российской Федерации с многолетним опытом работы на рынке туристических услуг.
В настоящее время ля совершенствования деятельности компании «ЭкономТур», а также для повышения ее конкурентоспособности можно выделить ряд перспективных направлений.
1. Освоение новой услуги по программе ежедневного «Сити-Тура».
2. Открытие нового офиса компании.
3. Введение новой услуги: заказ и бронирование билетов по телефону.
Инновационной идеей компании «ЭкономТур» является освоение новой услуги «Сити-Тур», в результате которой можно достичь высокого уровня обслуживания собственных клиентов и повысить качество экскурсий.
На основе проведенных расчетов автор выбрал самое эффективное нововведение, ценность вклада которого в конкурентоспособность компании «ЭкономТур» максимально и с позиции классификационных групп – нововведение относится к классу улучшающих или базисных инноваций. В настоящем исследовании наглядно видно, что таким улучшением является новшество 3, т.е. освоение новой услуги «Сити-Тур».
«Сити-Тур» представляет собой тур по достопримечательностям г. Самара на двухэтажном автобусе.
Обзорная экскурсия «Сити-Тур» будет проходить по самым красивым улицам, площадям и памятным местам Самары, которые хранят в себе историю города и выдающихся людей страны. В программе экскурсии будет предусмотрено посещение одного музея на выбор.
В процессе экскурсии людям будет рассказываться о том, как развивался и становился губернский город, как создавалась самарская крепость. Как и где жила состоятельная и привилегированная часть городского населения – купцы и дворяне. Какие события Самара пережила за время собственного существования. Как город застраивался и какие памятники украшают город.
Общая сумма затрат на реализацию инновационной программы составляет 5288,2 тысяч рублей.
Разница между доходами компании «ЭкономТур» и расходами на инновационный проект составляет 371,28 тыс. рублей, что меньше доходов, которые интернет магазин получал без внедрения инноваций. Следовательно, в 2016 г. финансовый результат компании «ЭкономТур» будет меньше финансового результата 2015 г., однако в будущем ситуация выровняется, за счет отсутствия дальнейших крупных расходов на закупку основных средств, что обусловит увеличение финансового результата.
Индекс доходности при реализации инновационного проекта составит 8 %, что говорит об экономической обоснованности и эффективности внедрения инновационного проекта.
Инновационный проект для компании «ЭкономТур» окупится через 9,5 месяцев. Проведенные расчеты позволяют сделать вывод о том, что внедрение инновационного проекта для компании «ЭкономТур» и его реализация являются экономически выгодными, что говорит о целесообразности реализации инновационного проекта.
Список использованной литературы
1. Акаев А.А., Садовничий В.А. О динамике мирохозяйственного развития в свете нового подхода к прогнозированию // Век глобализации. – 2009 г. - № 2(4).
2. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. СПБ.: Изд-во «Питер», 2000. – 208 с.
3. Бойко И. Технологические инновации и инновационная политика// Вопросы экономики № 2, 2003. – с. 141-144.
4. Пугачева Н.Б. Управление муниципальной системой образования: теоретические основы / Изв. Росс. акад. образования НЖ. - №1 (13). - 2010. - С. 71-83.
5. Розанова Н.М. Структура рынка и стимулы к инновациям: уроки для России. Электронный ресурс в режиме интернет-доступа: [http://economics.boom.ru/Rozanova/Rozanova1.html].
6. Сенчагов В.К. Финансовый кризис: механизм преодоления // ЭКО. 2009. № 1. С.49-60.
7. Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. Таганрог: ТРТУ, 2006.
8. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд. — СПб.: Питер, 2003. — 400 с.
9. Хотящева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд.: ЗАО Издательский дом «Питер». – СПб, 2006.
10. Цыбулев П.Н. Управление интеллектуальной собственность. К.: Гос. ин-т интел. собств., 2008. — 324 с.
11. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций. Учебное пособие. С-Пб. – 2013. – С.32-39.
16. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2013. - 176 c.
17. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2014. - 176 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Инновация – это процесс опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ, начиная от замысла нового товара (продукта), через преображение идей в опытные образцы, заканчивая его внедрением в повседневную жизнь потребителей и производителей.
Инновационный менеджмент представляет собой процесс перевоплощения новой для конкретного региона, страны или мира о концепции маркетинга, бизнес-процесса, продукта, технологии, компонентов и материалов в коммерческий проект для извлечения максимальной прибыли и оптимизации рисков в рамках стратегии бизнес-системы.
Осуществление инновационной деятельности в условиях конкуренции и ускоренного развития научно-технических процессов предъявляет особенные требования к системе менеджмента. Организационная структура образовательного учреждения, в рамках которой реализуется инновационная деятельность, обязана иметь высокий уровень адаптивности к изменениям внутренней и внешней среды.
Объект исследования – компания «ЭкономТур».
Предмет исследования – разработка инновационного проекта для компании «ЭкономТур».
Цель исследования – рассмотреть систему инновационного менеджмента в образовательном учреждении, а также провести оценку экономической эффективности инновационного проекта для компании «ЭкономТур».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие инновационного процесса;
2) изучить систему инновационного менеджмента в образовательном учреждении;
3) разработать инновационный проект для компании «ЭкономТур»;
4) провести оценку экономической эффективности инновационного проекта.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты исследования системы инновационного менеджмента в образовательном учреждении 5
1.1. Инновационный процесс: понятие и сущность 5
1.2. Система инновационного менеджмента в образовательном учреждении 10
Раздел 2. Оценка эффективности инновационного проекта (на примере компании «ЭкономТур»). 16
2.1. Характеристика компании «ЭкономТур» 16
2.2. Инновационные идеи компании «ЭкономТур» 17
2.3. Выбор инновационной стратегии 19
2.4. Составление программы освоения новшества 24
2.4.1. Обновление материально-технической базы 24
2.4.2. Обновление технологии производства и управления 24
2.4.3. Обновление трудовых ресурсов 25
2.4.4. Перестройка организационной структуры 25
2.4.5. Обновление информационной базы 26
2.5. Обоснование инвестиций в инновационную программу 26
2.5.1. Обоснование источников финансирования в инновационную программу 26
2.5.2. Составление ленточного графика реализации инновационного проекта 28
2.5.3 Оценка экономической эффективности инновационной программы 29
Заключение 33
Список использованной литературы 37
Заключение
В первой главе мы рассмотрели теоретические аспекты исследования системы инновационного менеджмента в образовательных учреждениях. В результате исследования можно сделать следующие выводы.
Инновация – это результат упорных и длительных усилий изобретателей и ученых, предпринимателей и инноваторов. Инновация – это результат технического изобретения или научного открытия, создания на данной основе нового товара (продукта) и его коммерциализации. Существует много определений данного термина.
В условиях экономического кризиса прорыв ряда государств на новый уровень научно-технического развития будет означать изменение возможностей ведения хозяйства для участников системы экономических мировых связей. Зверев А. отмечает, что огромное значение для нашей страны имеют вопросы формирования экономической политики, которая направлена на модернизацию российской экономики и связана с диверсификацией производства, ростом производительности труда, обновлением материально-технической базы реального сектора экономики на основе инновационного процесса.
В условиях ускоренных темпов экономического и социального развития инновационный потенциал образовательных учреждений (ОУ) интегрируется, сращивается с режимом функционирования. Это делает готовность к инновационному менеджменту одной из главных характеристик профессиональной зрелости руководителя ОУ.
В образовательном учреждении управление инновационной деятельности включает:
- ежегодный анализ качества: сопровождения, воспитания, процесса управления, мониторинга, образовательной среды, результата образования, процесса и содержания образования, а также целей образования;
- моделирование системы показателей и критериев качества образования с учетом направлений инновационной деятельности;
- владение механизмами мотивации педагогов к инновационной деятельности, а также генерирование новейших управленческих решений;
- реализацию и разработку программы корпоративной поддержки педагогов, в том числе, помощь в инновационной деятельности;
- выработку стратегии развития на базе интеграции задач адаптации к изменениям, которые происходят в региональных и федеральных образовательных системах, и прогнозирования.
Готовность педагогического состава к инновационной деятельности предполагает наличие следующих составляющих:
- трансляционно-моделирующей компетентности, которая направлена на формирование у обучаемых исследовательских навыков, совместное моделирование инновационных проектов;
- аналитические способности, которые связаны с коррекцией и рефлексией процесса инновационной деятельности;
- коммуникативной компетентности;
- диагностической компетентности, которая связана с определением показателей и критериев эффективности инновационной деятельности;
- умения поставить инновационную цель, а также разработать программу эксперимента;
- инновационной деятельности и мотивации;
- владения методами получения новой информации, а также проведения педагогического эксперимента;
- методологической компетентности.
Для реализации задач преемственности ФГОС школьного и дошкольного образования можно внедрить интегративное методическое объединение педагогов начальной школы и ДОУ.
Во второй главе курсового проекта мы разработали и провели оценку экономической эффективности инновационного проекта.
Объектом исследования была выбрана компания «ЭкономТур».
Туристическая компания «ЭкономТур» завоевала хорошую репутацию в городе Самара, как один из самых ведущих туристических операторов Российской Федерации с многолетним опытом работы на рынке туристических услуг.
В настоящее время ля совершенствования деятельности компании «ЭкономТур», а также для повышения ее конкурентоспособности можно выделить ряд перспективных направлений.
1. Освоение новой услуги по программе ежедневного «Сити-Тура».
2. Открытие нового офиса компании.
3. Введение новой услуги: заказ и бронирование билетов по телефону.
Инновационной идеей компании «ЭкономТур» является освоение новой услуги «Сити-Тур», в результате которой можно достичь высокого уровня обслуживания собственных клиентов и повысить качество экскурсий.
На основе проведенных расчетов автор выбрал самое эффективное нововведение, ценность вклада которого в конкурентоспособность компании «ЭкономТур» максимально и с позиции классификационных групп – нововведение относится к классу улучшающих или базисных инноваций. В настоящем исследовании наглядно видно, что таким улучшением является новшество 3, т.е. освоение новой услуги «Сити-Тур».
«Сити-Тур» представляет собой тур по достопримечательностям г. Самара на двухэтажном автобусе.
Обзорная экскурсия «Сити-Тур» будет проходить по самым красивым улицам, площадям и памятным местам Самары, которые хранят в себе историю города и выдающихся людей страны. В программе экскурсии будет предусмотрено посещение одного музея на выбор.
В процессе экскурсии людям будет рассказываться о том, как развивался и становился губернский город, как создавалась самарская крепость. Как и где жила состоятельная и привилегированная часть городского населения – купцы и дворяне. Какие события Самара пережила за время собственного существования. Как город застраивался и какие памятники украшают город.
Общая сумма затрат на реализацию инновационной программы составляет 5288,2 тысяч рублей.
Разница между доходами компании «ЭкономТур» и расходами на инновационный проект составляет 371,28 тыс. рублей, что меньше доходов, которые интернет магазин получал без внедрения инноваций. Следовательно, в 2016 г. финансовый результат компании «ЭкономТур» будет меньше финансового результата 2015 г., однако в будущем ситуация выровняется, за счет отсутствия дальнейших крупных расходов на закупку основных средств, что обусловит увеличение финансового результата.
Индекс доходности при реализации инновационного проекта составит 8 %, что говорит об экономической обоснованности и эффективности внедрения инновационного проекта.
Инновационный проект для компании «ЭкономТур» окупится через 9,5 месяцев. Проведенные расчеты позволяют сделать вывод о том, что внедрение инновационного проекта для компании «ЭкономТур» и его реализация являются экономически выгодными, что говорит о целесообразности реализации инновационного проекта.
Список использованной литературы
1. Акаев А.А., Садовничий В.А. О динамике мирохозяйственного развития в свете нового подхода к прогнозированию // Век глобализации. – 2009 г. - № 2(4).
2. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. СПБ.: Изд-во «Питер», 2000. – 208 с.
3. Бойко И. Технологические инновации и инновационная политика// Вопросы экономики № 2, 2003. – с. 141-144.
4. Пугачева Н.Б. Управление муниципальной системой образования: теоретические основы / Изв. Росс. акад. образования НЖ. - №1 (13). - 2010. - С. 71-83.
5. Розанова Н.М. Структура рынка и стимулы к инновациям: уроки для России. Электронный ресурс в режиме интернет-доступа: [http://economics.boom.ru/Rozanova/Rozanova1.html].
6. Сенчагов В.К. Финансовый кризис: механизм преодоления // ЭКО. 2009. № 1. С.49-60.
7. Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. Таганрог: ТРТУ, 2006.
8. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд. — СПб.: Питер, 2003. — 400 с.
9. Хотящева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд.: ЗАО Издательский дом «Питер». – СПб, 2006.
10. Цыбулев П.Н. Управление интеллектуальной собственность. К.: Гос. ин-т интел. собств., 2008. — 324 с.
11. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций. Учебное пособие. С-Пб. – 2013. – С.32-39.
16. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2013. - 176 c.
17. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2014. - 176 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую