Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что сегодня использование интернета в традиционном бизнесе всё больше приобретает важное стратегическое значение. На сегодняшний день, интернет уже даже не просто дополнительный канал реализации продукции, а мощный инструмент для решения некоторых маркетинговых задач и стратегий. Приток пользователей интернета становится всё больше, информационные технологии становятся ещё более популярными и широкодоступными, позволяют постоянно находятся в онлайне с помощью мобильных телефонов и планшетов, поэтому интернет постепенно превращается в основной маркетинговый канал. Он так же дает возможность компаниям почти моментально выходить на рынок, быстро выводить новые товары, значительно снижать расходы. Поэтому к созданию сайта надо подходить с должным вниманием. Любой сайт является по своей сути проектом. Тщательная проработка и планирование проекта дают уверенность, что проект станет успешным. Чтобы проект стал успешным, он должен иметь, как минимум, конкретные, измеримые и достижимые цели, ограниченные ресурсы, сроки реализации и критерии оценки его эффективности. Разработка проекта дает чёткое представление о предстоящих работах, порядке их выполнения, позволяет определить, какие ресурсы и исполнители потребуются, в какие сроки возможна реализация проекта, что может ей помешать и сможет ответить на вопрос «как управлять данным проектом?».
Объектом работы является компания ООО «Технологии успеха». Компания занимается рекламой в сети интернет, разработкой, раскруткой и поддержкой сайтов.
Целью работы является разработка инновационного проекта для ООО «Технологии успеха» по созданию интернет-магазина для выхода на смежный рынок.
Предметом исследования выступают социально-экономические отношения, объективно возникающие в процессе разработки проекта по созданию интернет-магазина на примере ООО «Технологии успеха».
Задачи, необходимые для достижения поставленной цели:
1. Рассмотреть теоретические основы управления проектами;
2. Провести анализ деятельности организации;
3. Сформулировать уникальность проекта, а так же его конечный желаемый результат;
4. Сформулировать миссию, видение, цели и задачи проекта;
5. Рассчитать необходимый бюджет.
Теоретико-методологическую базу исследования составляют труды выдающихся ученых и специалистов в области управления проектами, таких как: Мазур И.И., Шапиро В.Д., Грей К.Ф., Ларсон Э.У.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие и сущность проектного управления 5
1.2 Классификация проектов 6
1.3 Жизненный цикл проекта 8
Глава 2. Расчетная часть: Анализ хозяйственной деятельности ООО «Технологии успеха» 11
2.1 Общая характеристика ООО «Технологии успеха» 11
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Технологии успеха» 15
2.3. Предпосылки к разработке проекта по созданию интернет-магазина для ООО «Технологии успеха» 19
2.4 Проект и оценка его эффективности 21
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Заключение
Информационные технологии и системы электронной коммерции на сегодняшний день стремительно развиваются. Бизнес в интернете сегодня – это отличный вклад в будущее, опережение своих консервативных конкурентов на шаг вперед, ведь торговая площадка в интернете уже сегодня имеет стратегическое значение.
Сайты перестали быть визитными карточками компаний, они превратились в порталы и бизнес-инструменты, эффективные инструменты исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Сейчас можно смело сказать, что компании, которые первыми осознают весь потенциал развития бизнеса в интернете, имеют все шансы стать более конкурентоспособными и опередить своих консервативных конкурентов.
Целью работы являлась разработка инновационного проекта для ООО «Технологии успеха» по созданию интернет-магазина для выхода на смежный рынок.
Цель работы была достигнута, так как был разработан проект по созданию интернет-магазина и было решены поставленные задачи:
1. Рассмотрены теоретические основы управления проектами и создания сайтов;
2. Проведен анализ деятельности организации;
3. Сформулированы уникальность проекта и его конечный желаемый результат;
4. Сформулированы миссия, видение, цели и задачи проекта;
5. Определены процессы, необходимые для успешной реализации проекта;
6. Рассчитано критическое время реализации проекта;
7. Определены необходимые ресурсы;
8. Рассчитан необходимый бюджет.
Проведенный анализ деятельности ООО «Технологии успеха» выявил необходимость разработки внутреннего проекта компании по созданию интернет-магазина для продажи собственной системы администрирования сайта (CMS) для выхода компании на смежный рынок.
В ходе планирования проекта были рассмотрены основные подсистемы управления проектами, в рамках которых был проведен SWOT-анализ, определен метод подбора команды, составлена рекомендуемая организационная структура проекта, рассмотрены необходимые и возможные коммуникации, а так же риски срыва проекта. Так же составлен план реализации, в который входит 21 процесс, и в рамках плана были определены исполнители этих процессов. С помощью методов сетевого планирования, таких как «CPM» и «Диаграмма Ганта», рассчитано минимальное время реализации проекта и то, как можно сократить эти сроки.
Подведем итоги проделанной работы:
1. Для реализации проекта необходима команда из 8 сотрудников, подобранных, исходя из максимально возможной эффективности сотрудника в данной роли в проекте по ролевому методу формирования команды.
2. Основными ресурсами проекта станут интеллектуальные ресурсы, т.е. сами сотрудники проекта и продукты их труда, собственная CMS, некогда разработанная ими.
3. Минимальное время проекта составит 22 дня, а с учетом предложенных адаптивных изменений в ходе проекта, этот срок возможно сократить до 19 дней.
4. Риски срыва проекта совершенно либо незначительны, либо маловероятны, поэтому компания не понесет, как таковых, убытков, если случится срыв реализации проекта.
Предлагаемая бизнес-идея заключается в том, что сайт будет самостоятельной торговой площадкой, не требующей особого дополнительного внимания, а так же будет являться самоокупающимся проектом. Выбор желаемого продукта, ознакомление с ним, регистрация продукта на своё имя и оплата покупки будут происходить в режиме онлайн и с помощью систем онлайн оплат.
Расчёт экономической эффективности проекта показал, что:
Единовременные затраты на реализацию такого проекта составят
288 415 рублей. Метод аналогий позволил спрогнозировать доход по истечении года, который составит 4 212 000 рублей, из которых 804 720 рублей издержек и 3 407 280 рублей чистой прибыли. Годовой экономический эффект (Э) составит 3 371 228 руб. Коэффициент экономической эффективности капитальных вложений составит 11.7, что значительно превышает нормативный. Срок окупаемости капитальных вложений равен 0,085 года, что примерно составляет 1 месяц.
Так же расчеты показали, что проект увеличит среднемесячный доход компании примерно на 283 940 руб. Вскоре ежемесячная общая чистая прибыль компании может составить примерно 583 940 руб., что позволит за 2,5 месяца взять крупного клиента с бюджетом в 1,5 млн. руб. по договору пост-оплаты, который, в свою очередь, принесет компании в следующем месяце доход в размере 105 000 руб.
Можно сделать вывод, что предложенный проект будет способствовать наращиванию собственного капитала ООО «Технологии успеха» в более короткие сроки, а к концу года иметь порядка 4-5 клиентов с бюджетом в 1,5 млн. руб., которые смогут приносить компании доход в размере более 500 тыс. руб. в месяц. Такие объёмы рекламы позволят добиться повышенной комиссии Яндекса, а соответственно компания будет обладать сильными конкурентными преимуществами.
Разработанный проект является эффективным и необходимым для ООО «Технологии успеха», не требующим больших единовременных капиталовложений и одновременно является целесообразным проектом, реализацию которого рекомендуется организации начать в ближайшее время.
Список использованной литературы
I. Нормативно-правовые документы
1. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями от 27 июля 2010 г., 6 апреля, 21 июля 2011 г.)
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006)
II. Учебные пособия и монографии
3. Ансофф И. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Прогресс, 2008. – 560 с.
4. Венедюхин А., Воробьев А. Создание сайтов. – М.: Эксмо, 2011. – 528 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. 4-е изд. – М.: Экономистъ, 2008. – 670 с.
6. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами: Учебник. 2-е изд. / Пер. с англ. – М.: Дело и сервис, 2007. – 608 с.
7. Джалота П. Управление проектами в области информационных технологий. Методы управления программными проектами в компании Infosys Technologies. – М.: Лори, 2012. – 224 с.
8. Кондратьева В.И., Речицкая И.В.. Теория и практика проектного управления. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 345 с.
9. Лоуренс Л. Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 324 с.
10. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Учебное пособие. Гриф МО РФ. 8-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2011. – 960 с.
11. Хоган Б., Уоррен К. Книга веб-программиста. Секреты профессиональной разработки веб-сайтов. – Спб.: Питер, 2012. – 228 с.
12. Чередниченко Ю.В. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает. – Спб.: Питер, 2012. – 176 с.
13. Юрасов А. В. Основы электронной коммерции, – М.: Горячая линия-Телеком, 2008. – 480 с.
14. Makoto Yokoo. Electronic Commerce: Theory and Practice (Studies in Computational Intelligence). – Springer, 2008. – 173 p.
III. Периодические издания
15. Беснер К., Хоббс Б. Практики управления проектами: различия по областям знаний, типам и фазам жизненного цикла // Управление проектами и программами. – 2008. – №1. – С. 56-66.
16. Воропаев В.И., Гельруд Я.Д. Принятие решений в управляемых циклических альтернативных сетевых моделях для проектов с детерминированными ветвлениями // Управление проектами и программами. – 2010. – №1. – С. 4-15.
17. Лиц Ю. Э. Проблемы эффективности проектных команд в ИТ проектах // Управление проектами. – 2009. – №16. – С. 34-39.
18. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №5. – С. 67-72.
19. Тушавин В.А. Управление малыми проектами в области информационных технологий // Управление проектами. – 2008. – №1. – С. 25-32.
IV. Интернет-ресурсы
20. Блог об информационных технологиях // http: www.habrahabr.ru.
21. «Википедия – свободная энциклопедия» // http: ru.wikipedia.org.
22. Рейтинг Рунета // http: www.ratingruneta.ru.
23. Электронная библиотека Издательского дома «Гребенников» // http: www.grebennikon.ru.
24. Элитариум // http: www.elitarium.ru.
25. CMSmagazine. Аналитический портал рынка веб-разработки // http: www.cmsmagazine.ru.
26. In Out. Нестандартные медиа // http: www.inplusout.ru.
27. Project Management Institute (PMI) // http: www.pmi.org.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что сегодня использование интернета в традиционном бизнесе всё больше приобретает важное стратегическое значение. На сегодняшний день, интернет уже даже не просто дополнительный канал реализации продукции, а мощный инструмент для решения некоторых маркетинговых задач и стратегий. Приток пользователей интернета становится всё больше, информационные технологии становятся ещё более популярными и широкодоступными, позволяют постоянно находятся в онлайне с помощью мобильных телефонов и планшетов, поэтому интернет постепенно превращается в основной маркетинговый канал. Он так же дает возможность компаниям почти моментально выходить на рынок, быстро выводить новые товары, значительно снижать расходы. Поэтому к созданию сайта надо подходить с должным вниманием. Любой сайт является по своей сути проектом. Тщательная проработка и планирование проекта дают уверенность, что проект станет успешным. Чтобы проект стал успешным, он должен иметь, как минимум, конкретные, измеримые и достижимые цели, ограниченные ресурсы, сроки реализации и критерии оценки его эффективности. Разработка проекта дает чёткое представление о предстоящих работах, порядке их выполнения, позволяет определить, какие ресурсы и исполнители потребуются, в какие сроки возможна реализация проекта, что может ей помешать и сможет ответить на вопрос «как управлять данным проектом?».
Объектом работы является компания ООО «Технологии успеха». Компания занимается рекламой в сети интернет, разработкой, раскруткой и поддержкой сайтов.
Целью работы является разработка инновационного проекта для ООО «Технологии успеха» по созданию интернет-магазина для выхода на смежный рынок.
Предметом исследования выступают социально-экономические отношения, объективно возникающие в процессе разработки проекта по созданию интернет-магазина на примере ООО «Технологии успеха».
Задачи, необходимые для достижения поставленной цели:
1. Рассмотреть теоретические основы управления проектами;
2. Провести анализ деятельности организации;
3. Сформулировать уникальность проекта, а так же его конечный желаемый результат;
4. Сформулировать миссию, видение, цели и задачи проекта;
5. Рассчитать необходимый бюджет.
Теоретико-методологическую базу исследования составляют труды выдающихся ученых и специалистов в области управления проектами, таких как: Мазур И.И., Шапиро В.Д., Грей К.Ф., Ларсон Э.У.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие и сущность проектного управления 5
1.2 Классификация проектов 6
1.3 Жизненный цикл проекта 8
Глава 2. Расчетная часть: Анализ хозяйственной деятельности ООО «Технологии успеха» 11
2.1 Общая характеристика ООО «Технологии успеха» 11
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Технологии успеха» 15
2.3. Предпосылки к разработке проекта по созданию интернет-магазина для ООО «Технологии успеха» 19
2.4 Проект и оценка его эффективности 21
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Заключение
Информационные технологии и системы электронной коммерции на сегодняшний день стремительно развиваются. Бизнес в интернете сегодня – это отличный вклад в будущее, опережение своих консервативных конкурентов на шаг вперед, ведь торговая площадка в интернете уже сегодня имеет стратегическое значение.
Сайты перестали быть визитными карточками компаний, они превратились в порталы и бизнес-инструменты, эффективные инструменты исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Сейчас можно смело сказать, что компании, которые первыми осознают весь потенциал развития бизнеса в интернете, имеют все шансы стать более конкурентоспособными и опередить своих консервативных конкурентов.
Целью работы являлась разработка инновационного проекта для ООО «Технологии успеха» по созданию интернет-магазина для выхода на смежный рынок.
Цель работы была достигнута, так как был разработан проект по созданию интернет-магазина и было решены поставленные задачи:
1. Рассмотрены теоретические основы управления проектами и создания сайтов;
2. Проведен анализ деятельности организации;
3. Сформулированы уникальность проекта и его конечный желаемый результат;
4. Сформулированы миссия, видение, цели и задачи проекта;
5. Определены процессы, необходимые для успешной реализации проекта;
6. Рассчитано критическое время реализации проекта;
7. Определены необходимые ресурсы;
8. Рассчитан необходимый бюджет.
Проведенный анализ деятельности ООО «Технологии успеха» выявил необходимость разработки внутреннего проекта компании по созданию интернет-магазина для продажи собственной системы администрирования сайта (CMS) для выхода компании на смежный рынок.
В ходе планирования проекта были рассмотрены основные подсистемы управления проектами, в рамках которых был проведен SWOT-анализ, определен метод подбора команды, составлена рекомендуемая организационная структура проекта, рассмотрены необходимые и возможные коммуникации, а так же риски срыва проекта. Так же составлен план реализации, в который входит 21 процесс, и в рамках плана были определены исполнители этих процессов. С помощью методов сетевого планирования, таких как «CPM» и «Диаграмма Ганта», рассчитано минимальное время реализации проекта и то, как можно сократить эти сроки.
Подведем итоги проделанной работы:
1. Для реализации проекта необходима команда из 8 сотрудников, подобранных, исходя из максимально возможной эффективности сотрудника в данной роли в проекте по ролевому методу формирования команды.
2. Основными ресурсами проекта станут интеллектуальные ресурсы, т.е. сами сотрудники проекта и продукты их труда, собственная CMS, некогда разработанная ими.
3. Минимальное время проекта составит 22 дня, а с учетом предложенных адаптивных изменений в ходе проекта, этот срок возможно сократить до 19 дней.
4. Риски срыва проекта совершенно либо незначительны, либо маловероятны, поэтому компания не понесет, как таковых, убытков, если случится срыв реализации проекта.
Предлагаемая бизнес-идея заключается в том, что сайт будет самостоятельной торговой площадкой, не требующей особого дополнительного внимания, а так же будет являться самоокупающимся проектом. Выбор желаемого продукта, ознакомление с ним, регистрация продукта на своё имя и оплата покупки будут происходить в режиме онлайн и с помощью систем онлайн оплат.
Расчёт экономической эффективности проекта показал, что:
Единовременные затраты на реализацию такого проекта составят
288 415 рублей. Метод аналогий позволил спрогнозировать доход по истечении года, который составит 4 212 000 рублей, из которых 804 720 рублей издержек и 3 407 280 рублей чистой прибыли. Годовой экономический эффект (Э) составит 3 371 228 руб. Коэффициент экономической эффективности капитальных вложений составит 11.7, что значительно превышает нормативный. Срок окупаемости капитальных вложений равен 0,085 года, что примерно составляет 1 месяц.
Так же расчеты показали, что проект увеличит среднемесячный доход компании примерно на 283 940 руб. Вскоре ежемесячная общая чистая прибыль компании может составить примерно 583 940 руб., что позволит за 2,5 месяца взять крупного клиента с бюджетом в 1,5 млн. руб. по договору пост-оплаты, который, в свою очередь, принесет компании в следующем месяце доход в размере 105 000 руб.
Можно сделать вывод, что предложенный проект будет способствовать наращиванию собственного капитала ООО «Технологии успеха» в более короткие сроки, а к концу года иметь порядка 4-5 клиентов с бюджетом в 1,5 млн. руб., которые смогут приносить компании доход в размере более 500 тыс. руб. в месяц. Такие объёмы рекламы позволят добиться повышенной комиссии Яндекса, а соответственно компания будет обладать сильными конкурентными преимуществами.
Разработанный проект является эффективным и необходимым для ООО «Технологии успеха», не требующим больших единовременных капиталовложений и одновременно является целесообразным проектом, реализацию которого рекомендуется организации начать в ближайшее время.
Список использованной литературы
I. Нормативно-правовые документы
1. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями от 27 июля 2010 г., 6 апреля, 21 июля 2011 г.)
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006)
II. Учебные пособия и монографии
3. Ансофф И. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Прогресс, 2008. – 560 с.
4. Венедюхин А., Воробьев А. Создание сайтов. – М.: Эксмо, 2011. – 528 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. 4-е изд. – М.: Экономистъ, 2008. – 670 с.
6. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами: Учебник. 2-е изд. / Пер. с англ. – М.: Дело и сервис, 2007. – 608 с.
7. Джалота П. Управление проектами в области информационных технологий. Методы управления программными проектами в компании Infosys Technologies. – М.: Лори, 2012. – 224 с.
8. Кондратьева В.И., Речицкая И.В.. Теория и практика проектного управления. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 345 с.
9. Лоуренс Л. Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 324 с.
10. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Учебное пособие. Гриф МО РФ. 8-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2011. – 960 с.
11. Хоган Б., Уоррен К. Книга веб-программиста. Секреты профессиональной разработки веб-сайтов. – Спб.: Питер, 2012. – 228 с.
12. Чередниченко Ю.В. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает. – Спб.: Питер, 2012. – 176 с.
13. Юрасов А. В. Основы электронной коммерции, – М.: Горячая линия-Телеком, 2008. – 480 с.
14. Makoto Yokoo. Electronic Commerce: Theory and Practice (Studies in Computational Intelligence). – Springer, 2008. – 173 p.
III. Периодические издания
15. Беснер К., Хоббс Б. Практики управления проектами: различия по областям знаний, типам и фазам жизненного цикла // Управление проектами и программами. – 2008. – №1. – С. 56-66.
16. Воропаев В.И., Гельруд Я.Д. Принятие решений в управляемых циклических альтернативных сетевых моделях для проектов с детерминированными ветвлениями // Управление проектами и программами. – 2010. – №1. – С. 4-15.
17. Лиц Ю. Э. Проблемы эффективности проектных команд в ИТ проектах // Управление проектами. – 2009. – №16. – С. 34-39.
18. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №5. – С. 67-72.
19. Тушавин В.А. Управление малыми проектами в области информационных технологий // Управление проектами. – 2008. – №1. – С. 25-32.
IV. Интернет-ресурсы
20. Блог об информационных технологиях // http: www.habrahabr.ru.
21. «Википедия – свободная энциклопедия» // http: ru.wikipedia.org.
22. Рейтинг Рунета // http: www.ratingruneta.ru.
23. Электронная библиотека Издательского дома «Гребенников» // http: www.grebennikon.ru.
24. Элитариум // http: www.elitarium.ru.
25. CMSmagazine. Аналитический портал рынка веб-разработки // http: www.cmsmagazine.ru.
26. In Out. Нестандартные медиа // http: www.inplusout.ru.
27. Project Management Institute (PMI) // http: www.pmi.org.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую