Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение некоммерческих организаций в Интернете: сравнительный анализ

  • 33 страниц
  • 2017 год
  • 48 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Современные организации некоммерческого сектора функционируют для оказания услуг для своих потребителей или решения конкретных задач, например социальных, потребителями которых является население. Данный процесс возможен только при наличии взаимодействия обеих сторон, обмена информации. Организация должна донести до целевой аудитории информацию о своих услугах, мероприятиях используя эффективные каналы коммуникаций. В этом заключается сущность продвижения некоммерческих организаций.
Одним из таких средств продвижения является интернет. Благодаря ему спортивные и благотворительные организации информируют целевую аудиторию о своей деятельности, обращают внимание на свои проекты и реализуют их.
Но как показывает отечественная практика, не всегда руководители некоммерческих организаций действительно довольны отдачей от такого продвижения. Зачастую причина кроется в неумелом использовании данного ресурса и необходимости более детального изучения его специфики, методов применения для разных задач. Все это обуславливает актуальность заявленной темы исследования.
Цель работы – осуществить анализ продвижения некоммерческой организации в Интернете.
Задачи исследования:
- изучить роль интернета в продвижении современных организаций,
- рассмотреть особенности продвижения в социальных сетях,
- провести сравнительный анализ продвижения в социальных сетях благотворительных организаций.
Предмет исследования – продвижение некоммерческой благотворительной организации в Интернете.
Объект исследования – некоммерческие организации.
Информационная база исследования представлена такими источниками, как Федеральный закон «О некоммерческих организациях», Федеральный закон «О рекламе», а также материалы научно-практических разработок.
Степень изученности заявленной темы достаточно высокая, что обусловлено большим количеством исследований и публикаций как российских, так и зарубежных авторов. В данном исследовании использовались работы таких авторов, как Л.В. Балабанова, А.Г. Голова, О.В. Крутушкина, М.Б. Сафарова, В.И. Щетинина, З.В. Мельничук и других.
Практическая значимость работы заключается в определении оптимальных направлений использования Интернета в продвижении некоммерческих организаций.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена двумя главами, заключением и списком литературы.


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Продвижение в Интернете 5
1.1. Роль Интернета в продвижении современных организаций 5
1.2. Средства продвижения организации в Интернет 9
Глава 2. Сравнительный анализ продвижения в Интернете некоммерческих организаций 19
2.1. Методика исследования 19
2.2. Результаты сравнительного анализа 20
Заключение 31
Список литературы 33


Заключение


Взрывное развитие Интернета, беспроводных и социальных технологий, конвергенция традиционных и новых медиа в последние несколько лет привели к смене коммуникационной парадигмы.
Разработка эффективных способов воздействия на потребительский выбор заботит специалистов с момента зарождения рыночных отношений. Сегодня привлечь внимание и повлиять на поведение потребителей особенно сложно.
Современный человек знаком со всеми традиционными маркетинговыми инструментами, скептично относится к рекламе, наше сознание выработало способность фильтровать внешние раздражители, не относящиеся к сфере наших интересов и актуальных потребностей. Завладеть вниманием индивида в огромном потоке ежедневной информации становится практически невозможно. Интернет становится ресурсом, которому такая задача вполне под силу.
Продвижение в интернете позволяет достичь решения самых разнообразных задач – от привлечения внимания к организации и заканчивая он-лайн сбором средств для реализации какого-либо проекта.
Благотворительные фонды также как и коммерческие организации используют интернет-ресурсы чтобы продвигать свою организацию и проекты, привлекать общественность к различным социальным проблемам.
В ходе исследования интернет-ресурсов 10 благотворительных фондов выявлено, что они очень активно используют для продвижения официальный сайт и собственные аккаунты в социальных сетях.
Это позволяет благотворительным организациям охватывать широкие сегменты целевой аудитории, а также вести диалог и обсуждать различные социальные проблемы.
Следует отметить, что наиболее эффективное продвижение используется через социальные сети Одноклассники, VKontakte Facebooke. Такие социальные сети как интсаграмм не дают столь масштабного освещения благотворительных проектов, поэтому используются редко.
Помимо социальных сетей благотворительные фонды используют такие ресурсы как Youtube и livejournal.

Список литературы
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. — Москва : ЭКСМО, 2005. — 480 с.
2. Андрианова Е. К. Связи с общественностью : учеб. пособие / Е. К. Андрианова, Л. Т. Микулина, М. В. Точилина. — Санкт-Петербург : ГИЭУ, 2011. — 156 с.
3. Антипов К. В. Основы рекламы : учеб. пособие / К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательский Дом «Дашков и Ко», 2011. — 325 с.
4. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти — Москва : Вершина, 2012. — 812 с.
5. Болгова О. С. Развитие некоммерческого сектора в России как фактор становления современного гражданского общества / О. С. Болгова ; под ред. В. Н. Стегния ; Пермский гос. техн. ун-т. — Пермь : Изд-во ПермГТУ, 2009. — 184 с.
6. Большаков С. Н. Маркетинговые коммуникации и информационные ресурсы предприятия / С. Н. Большаков, В. А. Ачкасова. — Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2014. — 129 с.
7. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие для вузов / Б. Л. Борисов — Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2012. − 624 с.
8. Бурмыкина И. В. Социальная эффективность реализации проектов некоммерческих организаций: технология социальной оценки / И. В. Бурмыкина // Вестник Липецкого государственного педагогического университета. Сер. Гуманитарные науки. — 2015. — № 1. — С. 92-96.
9. Вайнер В. Л. Горячая десятка инструментов фандрайзера [Электронный ресурс] / В. Л. Вайнер // Вестник Благотворительности. — Режим доступа : http://eduworld.udm.net/10.htm, свободный. — Загл. с экрана.
10. Воеводина Н. А. Некоммерческие организации: правовой статус, бухгалтерский учет, налогообложение и новые возможности : практ. пособие / Н. А. Воеводина, А. А. Вяльшина, Т. Л. Ермак. — 2-е изд., испр. — Москва : ОМЕГА-Л, 2011. — 153 с.
11. Говердовская К. Интегрированные маркетинговые коммуникации / К. Говердовская // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 4. — С. 25-27
12. Гордеева А. А. Как завоевать доверие к организации: набор инструментов для руководителя НКО / А. А. Гордеева, А. А. Клёцина ; Центр развития НКО. — Санкт-Петербург : Изд-во ЦРНО, 2009. — 42 с.
13. Дикарева В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / В. А. Дикарева, А. М. Чернышев. — Москва : Граница, 2012. — 369 с.
14. Душкина Д. Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология : учеб. пособие / Д. Р. Душкина. — Санкт-Петербург : Питер, 2013. — 325 с.
15. Зверков А. В. Проблемы измерения эффективности автономных некоммерческих спортивных организаций / А. В. Зверков // Научный обозреватель. — 2015. — № 6. — С. 25-26.
16. Карпельева Ю. А. Анализ современного состояния некоммерческого сектора России / Ю. А. Карпельева // Экономика и социум. — 2015. — № 1-3. — С. 517-524.
17. Колосова С. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов [Электронный ресурс] / С. Колосова // ADME. — Режим доступа : http://www.adme.ru, свободный. — Загл. с экрана.
18. Комаров П. И. Маркетинг некоммерческих организаций / П. И. Комаров, А. Н. Слободич, В. В. Шарай // ФӘн-наука. — 2015. — № 7. — С. 8-10.
19. Коновалова О. Н. Некоммерческие организации как фактор улучшения взаимоотношений между бизнесом и властью / О. Н. Коновалова, О. Н. Ананьев // Инновационная экономика и общество. — 2015. — № 1. — С. 106-112.
20. Лапина Е. В. PR некоммерческого сектора : учеб.- метод. пособие / Е. В. Лапина, М. В. Забавников. — Тамбов : Центр-пресс, 2009. — 27 с.
21. Ларионова И. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / И. А. Ларионова. — Москва : МИСиС, 2015. — 41 с.
22. Любашевский Ю. Технология современного спонсорства / Ю. Любашевский. — Москва : Вершина, 2006. — 76 с.
23. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / под общ. ред. Л. А. Данченок. — Санкт-Петербург : Питер Питер Пресс, 2013. — 288 с.
24. Молькин А. Н. Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях / А. Н. Молькин, Т. В. Суханова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. — С. 52-56.
25. Некоммерческие организации : пер. с англ. — Москва : Альпина Бизнес Букс, 2008. — 221 с.
26. Некоммерческие организации: виды, правовой статус, партнерство, управление. — Москва : Библиотечка «Российской газеты», 2010. — 143 с.
27. Павлова Н. В. Связи с общественностью в НКО. Управление информацией: СМИ и НКО : метод. матер. / Н. В. Павлова. — Москва : Московский Дом общественных организаций, ГЭИТИ, 2005. — 265 с.
28. Писарева Е. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: современные технологии, стратегии, инструментарий (теория и практика) : учеб. пособие / Е. В. Писарева. — Москва : Ваш полиграфический партнер, 2014. — 281 с.
29. Подкар С. Б. Некоммерческий брендинг: опыт использования ахетипов / С. Б. Подкар // Вестник ННГУ им. Н. И. Лобачевского. — 2007. — № 91. — С. 113-119.
30. Прихожан И. А. Управление социальным проектом: практикум для некоммерческих организаций / И. А. Прихожан ; Волгогр. ин-т гражд. о-ва, Центр гражд. образования. — Волгоград : Принт, 2009. — 231 с.
31. Симонян Т. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Т. В. Симонян, Т. С. Павленко, Ю. С. Князева. — Ростов-на-Дону : Издательский центр ДГТУ, 2014. — 91 с.
32. Тульчинский Г. Л. Маркетинг в сфере культуры: учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. — Санкт-Петербург : Лань, 2009. — 495 с.
33. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» : в ред. действ. с 01.01.2011. — М.: Омега-Л, 2010. — 64 с.
34. Федеральный закон «Об общественных объединениях» [Электронный ресурс] : в ред. от 22.07.2010 // Консультант Плюс : офиц. сайт. — Режим доступа : http://www.consultant.ru, свободный. — Загл. с экрана
35. Фолометова В. Э. Деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций в Росси и их роль в обществе / В. Э. Фолометова, Л. И. Хвоевская // Высшая школа. — 2015. — № 10. — С. 19-22.
36. Холмз О. Пособие по социальному маркетингу для общественных организаций / О. Холмз ; Центр развития образования. — Москва : Изд-во ЦРО, 2006. — 77 с.
37. Цыкунов И. Семь причин прервать заговор молчания, или зачем PR некоммерческой организации? [Электронный ресурс] / И. Цыкунов // Центр социального программирования. — Режим доступа : http://www.ngoprofile.ru/ library/5.html, свободный. — Загл. с экрана.
38. Чашин А. Н. Некоммерческие организации: правовое регулирование / А. Н. Чашин. — Москва : Дело и Сервис, 2010 — 216 с.
39. Штайнберг К. Брендинг в некоммерческом секторе. Как добиться конкурентного преимущества с помощью брендинга: практические рекомендации для руководителей и менеджеров некоммерческих организаций / К. Штайнберг // Маркетинг-дайджест. — 2005. — № 3. — С. 23-37.
40. Шульц Д. Е. Новая парадигма маркетинга: интегрированные маркетинговые коммуникации / Д. Е. Шульц, С. И. Танненбаум, Р. Ф. Лауретборн. — Москва : Фаир-Пресс, 2014. — 624 с.
41. Ланговой А. Число пользователей Instagram достигло 200 млн http://www.3dnews.ru/814146/ (дата обращения 25.09.2014)
42. Мнение специалистов о PR в социальных сетях // http://template.ouverture.ru/allreclame/219-reclama-v-sozialnih-setyax
43. Официальный сайт Благотворительного фонда «Солнце» // http://sunfond.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Современные организации некоммерческого сектора функционируют для оказания услуг для своих потребителей или решения конкретных задач, например социальных, потребителями которых является население. Данный процесс возможен только при наличии взаимодействия обеих сторон, обмена информации. Организация должна донести до целевой аудитории информацию о своих услугах, мероприятиях используя эффективные каналы коммуникаций. В этом заключается сущность продвижения некоммерческих организаций.
Одним из таких средств продвижения является интернет. Благодаря ему спортивные и благотворительные организации информируют целевую аудиторию о своей деятельности, обращают внимание на свои проекты и реализуют их.
Но как показывает отечественная практика, не всегда руководители некоммерческих организаций действительно довольны отдачей от такого продвижения. Зачастую причина кроется в неумелом использовании данного ресурса и необходимости более детального изучения его специфики, методов применения для разных задач. Все это обуславливает актуальность заявленной темы исследования.
Цель работы – осуществить анализ продвижения некоммерческой организации в Интернете.
Задачи исследования:
- изучить роль интернета в продвижении современных организаций,
- рассмотреть особенности продвижения в социальных сетях,
- провести сравнительный анализ продвижения в социальных сетях благотворительных организаций.
Предмет исследования – продвижение некоммерческой благотворительной организации в Интернете.
Объект исследования – некоммерческие организации.
Информационная база исследования представлена такими источниками, как Федеральный закон «О некоммерческих организациях», Федеральный закон «О рекламе», а также материалы научно-практических разработок.
Степень изученности заявленной темы достаточно высокая, что обусловлено большим количеством исследований и публикаций как российских, так и зарубежных авторов. В данном исследовании использовались работы таких авторов, как Л.В. Балабанова, А.Г. Голова, О.В. Крутушкина, М.Б. Сафарова, В.И. Щетинина, З.В. Мельничук и других.
Практическая значимость работы заключается в определении оптимальных направлений использования Интернета в продвижении некоммерческих организаций.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена двумя главами, заключением и списком литературы.


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Продвижение в Интернете 5
1.1. Роль Интернета в продвижении современных организаций 5
1.2. Средства продвижения организации в Интернет 9
Глава 2. Сравнительный анализ продвижения в Интернете некоммерческих организаций 19
2.1. Методика исследования 19
2.2. Результаты сравнительного анализа 20
Заключение 31
Список литературы 33


Заключение


Взрывное развитие Интернета, беспроводных и социальных технологий, конвергенция традиционных и новых медиа в последние несколько лет привели к смене коммуникационной парадигмы.
Разработка эффективных способов воздействия на потребительский выбор заботит специалистов с момента зарождения рыночных отношений. Сегодня привлечь внимание и повлиять на поведение потребителей особенно сложно.
Современный человек знаком со всеми традиционными маркетинговыми инструментами, скептично относится к рекламе, наше сознание выработало способность фильтровать внешние раздражители, не относящиеся к сфере наших интересов и актуальных потребностей. Завладеть вниманием индивида в огромном потоке ежедневной информации становится практически невозможно. Интернет становится ресурсом, которому такая задача вполне под силу.
Продвижение в интернете позволяет достичь решения самых разнообразных задач – от привлечения внимания к организации и заканчивая он-лайн сбором средств для реализации какого-либо проекта.
Благотворительные фонды также как и коммерческие организации используют интернет-ресурсы чтобы продвигать свою организацию и проекты, привлекать общественность к различным социальным проблемам.
В ходе исследования интернет-ресурсов 10 благотворительных фондов выявлено, что они очень активно используют для продвижения официальный сайт и собственные аккаунты в социальных сетях.
Это позволяет благотворительным организациям охватывать широкие сегменты целевой аудитории, а также вести диалог и обсуждать различные социальные проблемы.
Следует отметить, что наиболее эффективное продвижение используется через социальные сети Одноклассники, VKontakte Facebooke. Такие социальные сети как интсаграмм не дают столь масштабного освещения благотворительных проектов, поэтому используются редко.
Помимо социальных сетей благотворительные фонды используют такие ресурсы как Youtube и livejournal.

Список литературы
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. — Москва : ЭКСМО, 2005. — 480 с.
2. Андрианова Е. К. Связи с общественностью : учеб. пособие / Е. К. Андрианова, Л. Т. Микулина, М. В. Точилина. — Санкт-Петербург : ГИЭУ, 2011. — 156 с.
3. Антипов К. В. Основы рекламы : учеб. пособие / К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательский Дом «Дашков и Ко», 2011. — 325 с.
4. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти — Москва : Вершина, 2012. — 812 с.
5. Болгова О. С. Развитие некоммерческого сектора в России как фактор становления современного гражданского общества / О. С. Болгова ; под ред. В. Н. Стегния ; Пермский гос. техн. ун-т. — Пермь : Изд-во ПермГТУ, 2009. — 184 с.
6. Большаков С. Н. Маркетинговые коммуникации и информационные ресурсы предприятия / С. Н. Большаков, В. А. Ачкасова. — Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2014. — 129 с.
7. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие для вузов / Б. Л. Борисов — Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2012. − 624 с.
8. Бурмыкина И. В. Социальная эффективность реализации проектов некоммерческих организаций: технология социальной оценки / И. В. Бурмыкина // Вестник Липецкого государственного педагогического университета. Сер. Гуманитарные науки. — 2015. — № 1. — С. 92-96.
9. Вайнер В. Л. Горячая десятка инструментов фандрайзера [Электронный ресурс] / В. Л. Вайнер // Вестник Благотворительности. — Режим доступа : http://eduworld.udm.net/10.htm, свободный. — Загл. с экрана.
10. Воеводина Н. А. Некоммерческие организации: правовой статус, бухгалтерский учет, налогообложение и новые возможности : практ. пособие / Н. А. Воеводина, А. А. Вяльшина, Т. Л. Ермак. — 2-е изд., испр. — Москва : ОМЕГА-Л, 2011. — 153 с.
11. Говердовская К. Интегрированные маркетинговые коммуникации / К. Говердовская // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 4. — С. 25-27
12. Гордеева А. А. Как завоевать доверие к организации: набор инструментов для руководителя НКО / А. А. Гордеева, А. А. Клёцина ; Центр развития НКО. — Санкт-Петербург : Изд-во ЦРНО, 2009. — 42 с.
13. Дикарева В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / В. А. Дикарева, А. М. Чернышев. — Москва : Граница, 2012. — 369 с.
14. Душкина Д. Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология : учеб. пособие / Д. Р. Душкина. — Санкт-Петербург : Питер, 2013. — 325 с.
15. Зверков А. В. Проблемы измерения эффективности автономных некоммерческих спортивных организаций / А. В. Зверков // Научный обозреватель. — 2015. — № 6. — С. 25-26.
16. Карпельева Ю. А. Анализ современного состояния некоммерческого сектора России / Ю. А. Карпельева // Экономика и социум. — 2015. — № 1-3. — С. 517-524.
17. Колосова С. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов [Электронный ресурс] / С. Колосова // ADME. — Режим доступа : http://www.adme.ru, свободный. — Загл. с экрана.
18. Комаров П. И. Маркетинг некоммерческих организаций / П. И. Комаров, А. Н. Слободич, В. В. Шарай // ФӘн-наука. — 2015. — № 7. — С. 8-10.
19. Коновалова О. Н. Некоммерческие организации как фактор улучшения взаимоотношений между бизнесом и властью / О. Н. Коновалова, О. Н. Ананьев // Инновационная экономика и общество. — 2015. — № 1. — С. 106-112.
20. Лапина Е. В. PR некоммерческого сектора : учеб.- метод. пособие / Е. В. Лапина, М. В. Забавников. — Тамбов : Центр-пресс, 2009. — 27 с.
21. Ларионова И. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / И. А. Ларионова. — Москва : МИСиС, 2015. — 41 с.
22. Любашевский Ю. Технология современного спонсорства / Ю. Любашевский. — Москва : Вершина, 2006. — 76 с.
23. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / под общ. ред. Л. А. Данченок. — Санкт-Петербург : Питер Питер Пресс, 2013. — 288 с.
24. Молькин А. Н. Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях / А. Н. Молькин, Т. В. Суханова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. — С. 52-56.
25. Некоммерческие организации : пер. с англ. — Москва : Альпина Бизнес Букс, 2008. — 221 с.
26. Некоммерческие организации: виды, правовой статус, партнерство, управление. — Москва : Библиотечка «Российской газеты», 2010. — 143 с.
27. Павлова Н. В. Связи с общественностью в НКО. Управление информацией: СМИ и НКО : метод. матер. / Н. В. Павлова. — Москва : Московский Дом общественных организаций, ГЭИТИ, 2005. — 265 с.
28. Писарева Е. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: современные технологии, стратегии, инструментарий (теория и практика) : учеб. пособие / Е. В. Писарева. — Москва : Ваш полиграфический партнер, 2014. — 281 с.
29. Подкар С. Б. Некоммерческий брендинг: опыт использования ахетипов / С. Б. Подкар // Вестник ННГУ им. Н. И. Лобачевского. — 2007. — № 91. — С. 113-119.
30. Прихожан И. А. Управление социальным проектом: практикум для некоммерческих организаций / И. А. Прихожан ; Волгогр. ин-т гражд. о-ва, Центр гражд. образования. — Волгоград : Принт, 2009. — 231 с.
31. Симонян Т. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Т. В. Симонян, Т. С. Павленко, Ю. С. Князева. — Ростов-на-Дону : Издательский центр ДГТУ, 2014. — 91 с.
32. Тульчинский Г. Л. Маркетинг в сфере культуры: учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. — Санкт-Петербург : Лань, 2009. — 495 с.
33. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» : в ред. действ. с 01.01.2011. — М.: Омега-Л, 2010. — 64 с.
34. Федеральный закон «Об общественных объединениях» [Электронный ресурс] : в ред. от 22.07.2010 // Консультант Плюс : офиц. сайт. — Режим доступа : http://www.consultant.ru, свободный. — Загл. с экрана
35. Фолометова В. Э. Деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций в Росси и их роль в обществе / В. Э. Фолометова, Л. И. Хвоевская // Высшая школа. — 2015. — № 10. — С. 19-22.
36. Холмз О. Пособие по социальному маркетингу для общественных организаций / О. Холмз ; Центр развития образования. — Москва : Изд-во ЦРО, 2006. — 77 с.
37. Цыкунов И. Семь причин прервать заговор молчания, или зачем PR некоммерческой организации? [Электронный ресурс] / И. Цыкунов // Центр социального программирования. — Режим доступа : http://www.ngoprofile.ru/ library/5.html, свободный. — Загл. с экрана.
38. Чашин А. Н. Некоммерческие организации: правовое регулирование / А. Н. Чашин. — Москва : Дело и Сервис, 2010 — 216 с.
39. Штайнберг К. Брендинг в некоммерческом секторе. Как добиться конкурентного преимущества с помощью брендинга: практические рекомендации для руководителей и менеджеров некоммерческих организаций / К. Штайнберг // Маркетинг-дайджест. — 2005. — № 3. — С. 23-37.
40. Шульц Д. Е. Новая парадигма маркетинга: интегрированные маркетинговые коммуникации / Д. Е. Шульц, С. И. Танненбаум, Р. Ф. Лауретборн. — Москва : Фаир-Пресс, 2014. — 624 с.
41. Ланговой А. Число пользователей Instagram достигло 200 млн http://www.3dnews.ru/814146/ (дата обращения 25.09.2014)
42. Мнение специалистов о PR в социальных сетях // http://template.ouverture.ru/allreclame/219-reclama-v-sozialnih-setyax
43. Официальный сайт Благотворительного фонда «Солнце» // http://sunfond.ru/

Купить эту работу

Продвижение некоммерческих организаций в Интернете: сравнительный анализ

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽