Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлено тем, что в современных условиях предприятия, которые стремятся создавать устойчивые долгосрочные преимущества, должны постоянно совершенствовать, развивать и качественно менять свой бизнес. Одним из востребованных инструментов является инновационная стратегия.
Формирование потенциала для работы в современной предпринимательской среде зависит от эффективности управления фирмой и организации работы по стратегированию. На сегодняшний день сильно возросла его роль стратегической деятельности в системе управления отечественных компаний, которое дает им возможность формировать финансовые ресурсы и осуществлять долгосрочную экономическую деятельность в условиях современной экономике.
Любые компании в целях дальнейшего развития должны всегда управлять своей деятельностью с учетом долгосрочных перспектив.
В последнее время все активнее применяется стратегия имитации инноваций, базирующаяся на полном или частичном копировании конкурентами выведенной на рынок компанией-создателем успешной инновации.
Объект исследования: инновационный проект ООО «Фарм».
Введение 3
Раздел I. Теоретическая часть: стратегическое управление в инновационной сфере 5
Раздел II Оценка эффективности инновационного проекта 9
2.1 Описание предприятия 9
2.2 Инновационные идеи 16
2.3 Выбор инновации 22
2.4 Составление программы освоения новшества 23
2.4.1 Обновление технологии производства и управления 23
2.4.2 Преобразование материально-технической базы 24
2.4.3 Приведение в соответствие информационной базы 24
2.4.4 Обновление трудовых ресурсов 24
2.4.5. Перестройка организационной структуры 25
2.4.6. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований 26
2.5 Обоснование инвестиций в инновационную программу 26
Заключение и выводы 30
Использованные источники 32
Научно обоснованная и спланированная стратегия инноваций организации выступает самостоятельным фактором развития. В процессе использования инновационных стратегий главная задача состоит в учете максимального числа факторов внутреннего и внешнего характера, определяющих функционирование организаций. При разработке стратегий инновационного развития организации следует использовать положения стратегического и инновационного менеджмента, с помощью которых возможна интеграция инновационной деятельности в систему стратегических ориентиров и ценностей организации. Выбор стратегий инноваций организации требует учета ключевых характеристик инновационной деятельности. В качестве универсальной типологии можно выделить внешние, внутренние и целевые группы стратегий инноваций организации, представляющие собой как самостоятельные стратегии инновационной деятельности организации, так и структурные элементы общеорганизационной стратегии инноваций организации.
1) Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2011. - 163с.
2) Александрин Ю.Н. Инновационная экономика и институциональная среда малого предпринимательства // Россия и совр. мир. - 2011. - N 4. - С.101-113.
3) Астахов А., Доброва К. Формирование стратегии развития управленческого потенциала промышленного предприятия как инструмент обеспечения его конкурентоспособности // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 4.
4) Афанасьев А.А. Эффективность стратегического управления предприятий машиностроения по новым формам организации производства // Микроэкономика. - 2012. – N 6. - C.76-80.
5) Болтрукевич В. Менеджмент, каким он должен быть // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 1. - С.28-31.
6) Воловиков, Б.П., Применение методов инновационного менеджментадля повышения конкурентоспособности промышленных предприятий: монография / Б.П. Воловиков. – Омск: Изд-во Омского института (филиала) РГТЭУ, 2011. - 121 с.
7) Дрогобыцкий И.Н. Измерение стиля менеджмента // Экономика и математические методы. - 2013. - Т.49, N 1. - С.33-41
8) Илышева М.А. Генезис стратегического управления в условиях роста неопределенности экономического развития России / М.А Илышева, С.А.Поташникова, И.В.Картавченко // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 14. - С.27-31.
9) Зверев В.С. Инновационная деятельность: термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я) / В.С.Зверев, Г.А.Унтура, В.И.Федосеев. - 3-е изд., доп. - Новосибирск: Сибирское научное изд-во, 2010. - 269с.
10) Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Д.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2003. – 528 с.
11) Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандера, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 382 с.
12) Инновационное развитие: Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / под общ. ред. Мильнера Б.З. - М.: ИНФРА-М, 2010.
13) Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.
14) Квинт В.Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке – М.: Бизнес-Атлас, 2012 г. – 626 с.
15) Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 336с.
16) Резник Г. Концепции и сущность стратегического управления: эволюция и сущность / Г.Резник, О.Яшина // Пробл. теории и практики управл. - 2012. – N 5. - С.35-42.
17) Рубин Ю.Б. Предпринимательство: учебник / Ю.Б. Рубин. - 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 402с.
18) Управленческий анализ: учебник для магистров / под общ. ред. Н.А. Никифоровой – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 322 с
19) Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / Фляйшер К., Бенсуссан Б. – М.: БИНОМ. Лабораторя знаний, 2010. – 322 с.
20) Чернов В.А. Инвестиционные стратегии: Учебник. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 258 с.
21) Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2012. - 320 с.
22) Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие. –М. : Эксмо, 2011.– 288с.
23) Чернов В.А. Инвестиционные стратегии: Учебник. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 158 с.
24) Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / Фляйшер К., Бенсуссан Б. – М.: БИНОМ. Лабораторя знаний, 2010. – 322 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлено тем, что в современных условиях предприятия, которые стремятся создавать устойчивые долгосрочные преимущества, должны постоянно совершенствовать, развивать и качественно менять свой бизнес. Одним из востребованных инструментов является инновационная стратегия.
Формирование потенциала для работы в современной предпринимательской среде зависит от эффективности управления фирмой и организации работы по стратегированию. На сегодняшний день сильно возросла его роль стратегической деятельности в системе управления отечественных компаний, которое дает им возможность формировать финансовые ресурсы и осуществлять долгосрочную экономическую деятельность в условиях современной экономике.
Любые компании в целях дальнейшего развития должны всегда управлять своей деятельностью с учетом долгосрочных перспектив.
В последнее время все активнее применяется стратегия имитации инноваций, базирующаяся на полном или частичном копировании конкурентами выведенной на рынок компанией-создателем успешной инновации.
Объект исследования: инновационный проект ООО «Фарм».
Введение 3
Раздел I. Теоретическая часть: стратегическое управление в инновационной сфере 5
Раздел II Оценка эффективности инновационного проекта 9
2.1 Описание предприятия 9
2.2 Инновационные идеи 16
2.3 Выбор инновации 22
2.4 Составление программы освоения новшества 23
2.4.1 Обновление технологии производства и управления 23
2.4.2 Преобразование материально-технической базы 24
2.4.3 Приведение в соответствие информационной базы 24
2.4.4 Обновление трудовых ресурсов 24
2.4.5. Перестройка организационной структуры 25
2.4.6. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований 26
2.5 Обоснование инвестиций в инновационную программу 26
Заключение и выводы 30
Использованные источники 32
Научно обоснованная и спланированная стратегия инноваций организации выступает самостоятельным фактором развития. В процессе использования инновационных стратегий главная задача состоит в учете максимального числа факторов внутреннего и внешнего характера, определяющих функционирование организаций. При разработке стратегий инновационного развития организации следует использовать положения стратегического и инновационного менеджмента, с помощью которых возможна интеграция инновационной деятельности в систему стратегических ориентиров и ценностей организации. Выбор стратегий инноваций организации требует учета ключевых характеристик инновационной деятельности. В качестве универсальной типологии можно выделить внешние, внутренние и целевые группы стратегий инноваций организации, представляющие собой как самостоятельные стратегии инновационной деятельности организации, так и структурные элементы общеорганизационной стратегии инноваций организации.
1) Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2011. - 163с.
2) Александрин Ю.Н. Инновационная экономика и институциональная среда малого предпринимательства // Россия и совр. мир. - 2011. - N 4. - С.101-113.
3) Астахов А., Доброва К. Формирование стратегии развития управленческого потенциала промышленного предприятия как инструмент обеспечения его конкурентоспособности // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 4.
4) Афанасьев А.А. Эффективность стратегического управления предприятий машиностроения по новым формам организации производства // Микроэкономика. - 2012. – N 6. - C.76-80.
5) Болтрукевич В. Менеджмент, каким он должен быть // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 1. - С.28-31.
6) Воловиков, Б.П., Применение методов инновационного менеджментадля повышения конкурентоспособности промышленных предприятий: монография / Б.П. Воловиков. – Омск: Изд-во Омского института (филиала) РГТЭУ, 2011. - 121 с.
7) Дрогобыцкий И.Н. Измерение стиля менеджмента // Экономика и математические методы. - 2013. - Т.49, N 1. - С.33-41
8) Илышева М.А. Генезис стратегического управления в условиях роста неопределенности экономического развития России / М.А Илышева, С.А.Поташникова, И.В.Картавченко // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 14. - С.27-31.
9) Зверев В.С. Инновационная деятельность: термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я) / В.С.Зверев, Г.А.Унтура, В.И.Федосеев. - 3-е изд., доп. - Новосибирск: Сибирское научное изд-во, 2010. - 269с.
10) Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Д.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2003. – 528 с.
11) Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандера, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 382 с.
12) Инновационное развитие: Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / под общ. ред. Мильнера Б.З. - М.: ИНФРА-М, 2010.
13) Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.
14) Квинт В.Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке – М.: Бизнес-Атлас, 2012 г. – 626 с.
15) Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 336с.
16) Резник Г. Концепции и сущность стратегического управления: эволюция и сущность / Г.Резник, О.Яшина // Пробл. теории и практики управл. - 2012. – N 5. - С.35-42.
17) Рубин Ю.Б. Предпринимательство: учебник / Ю.Б. Рубин. - 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 402с.
18) Управленческий анализ: учебник для магистров / под общ. ред. Н.А. Никифоровой – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 322 с
19) Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / Фляйшер К., Бенсуссан Б. – М.: БИНОМ. Лабораторя знаний, 2010. – 322 с.
20) Чернов В.А. Инвестиционные стратегии: Учебник. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 258 с.
21) Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2012. - 320 с.
22) Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие. –М. : Эксмо, 2011.– 288с.
23) Чернов В.А. Инвестиционные стратегии: Учебник. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 158 с.
24) Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / Фляйшер К., Бенсуссан Б. – М.: БИНОМ. Лабораторя знаний, 2010. – 322 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую