Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Современный рынок характеризуется ростом конкуренции и сокращением жизненных циклов продуктов. Поэтому перед предприятиями регулярно и все чаще встает проблема разработки и вывода на рынок новых продуктов. Это требует заблаговременной разработки комплексной программы распределения имеющихся ресурсов, подготовки к возможным сложностям и изменениям на рынке.
Как показывает практика, большинство проектов по выводу на рынок новых продуктов не достигает плановых показателей: разрабатываются продукты, осваивается их производство, вкладывается достаточно много ресурсов, есть первичные продажи, но массового или серийного производства достичь не удается. Это объясняется, прежде всего, тем, что в компаниях не уделяется достаточного внимания маркетинговому обеспечению и всех стадий вывода новых товаров на рынок и расчетам эффективности проекта.
По замыслу курсовой работы ООО «АРТ Современные научные технологии» выводит на высококонкурентный рынок новый продукт. С учетом негативного опыта многих российских и зарубежных компаний для ООО «АРТ Современные научные технологии» остро актуален вопрос разработки и оценки комплексного плана вывода, что и является целью курсовой работы.
Целью работы является разработка проекта инноваций. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи, определившие логику работы и ее структуру:
- провести анализ внешней среды организации-инноватора;
- провести анализ внутренней среды (инновационного потенциала) организации-инноватора;
- представить обоснование направления инновационной деятельности организации-инноватора;
- провести комплексную характеристику нововведения, обосновать технико-экономические показателей инновационного проекта;
- дать характеристику и исследовать потенциальные возможности инноватора к освоению нововведения;
- провести обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей
- провести экспертиза идеи и дать оценку рисков инновационного проекта и разработка механизма управления рисками;
- разработать организацию реализации инновационного проекта.
Объектом исследования выступает компания ООО «АРТ Современные научные технологии», занимающаяся производством спортивного питания.
Предметом исследования является процесс вывода на рынок нового продукта.
В процессе выполнения курсовой работы были применены следующие методы: метод сравнительного анализа; метод объектно-ориентированного программирования; метод оценки финансовой рентабельности.
Структура работы обусловлена логикой исследования, его целями и задачами. Данная работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений
Введение 3
1. Сущность и значение управления инновациями и инновационной политикой предприятия 5
1.1. Сущность понятий новация (новшество) и инновация (нововведение) 5
1.2. Изучение инновационного ресурса и механизма управлении инновационным развитием 7
2. Анализ механизмов управления инновациями ООО «АРТ Современные научные технологии» на основе инновационных проектов 12
2.1. Краткая характеристика предприятия 12
2.2. Анализ факторов общего окружения как основы планирования новой деятельности 13
2.3. Обоснование направления диверсификации инновационной деятельности ООО «АРТ Современные научные технологии» 19
3. Разработка инновационного проекта открытия нового продуктового подразделения как инструмента развития бизнеса ООО «АРТ Современные научные технологии» 21
3.1 Характеристика нововведения (SupermaxEnergyIronman), обоснование технико-экономических показателей инновационного проекта 21
3.2. Исследование потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведения 22
3.3.Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей 24
Заключение 32
Список литературы 35
Приложения 36
Представленное научное исследование посвящено проблемам разработки инновации. По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы и обобщения.
Анализ внутренней среды компании «АРТ Современные научные технологии» показал, что у организации больше слабых сторон нежели сильных. Положение фирмы считается достаточно проблемным, так как к ее слабым сторонам относятся отсутствие стратегии развития компании, маленькая доля рынка, отсутствие продуманной маркетинговой политики, являющиеся важными показателями для работы фирмы. Кроме того, такая сильная сторона как постоянный контроль качества, теряет свою силу из-за жалоб спортсменов на неусваиваемость продуктов.
Большим минусом для организации является отсутствие отдела маркетинга, отсутствие рекламной компании, выполняющей информационную, идентифицирующую, стимулирующую функции.
Благодаря таким возможностям как возможность выхода на новые рынки и сегменты, и развитие рекламных технологий, помогут компании «АРТ Современные научные технологии» улучшить свое положение на рынке.
Наиболее опасными угрозами для компании «АРТ Современные научные технологии» является недоверие покупателей к марке, усиление конкуренции, особенно со стороны зарубежных производителей и повышение цен на сырье.
В поле немедленного реагирования попадают угрозы высокой конкуренции, насыщенности потребительского рынка и снижения доходов населения.
Угрозу прихода в отрасль новых конкурентов компания может уменьшить путем увеличения своей доли рынка и развития бренда, что требует большего внимания к развитию маркетинга и достаточному его финансированию. Угроза насыщенности потребительского рынка, может быть частично снижена путем проведения активной рекламной политики, а также внедрение грамотной сбытовой стратегии.
Матрица возможностей, показала, что на поля наиболее благоприятных возможностей попадают возможности ребрендинга, расширения ассортимента и внедрения новых технологий.
SWOT-анализ показал, необходимость разработки программы ввода компанией аминокислот с инновационной составляющей, содержащей незаменимые аминокислоты (IronmanSupermaxEnergy). Более того данные аминокислоты предлагается выпускать в двух формах, которые оптимальны для наиболее быстрого усвоения – в порошке и жевательных таблетках.
В плане ценовой стратегии компании «АРТ Современные научные технологии» необходимо реализовывать стратегию ценового преимущества.
Под ценовым преимуществом компании понимается возможность продажи ей товаров по более привлекательным для клиентов ценам при сохранении желаемого для него уровня рентабельности собственного капитала.
Цены на аминокислоты IronmanSupermaxEnergy предполагается установить на 40% ниже конкурентов.
Это возможно осуществить благодаря отсутствию таможенных расходов и больших транспортных расходов, более низких цен на сырье и трудовые ресурсы.
Таким образом, оценка маркетинговых инструментов управления жизненным циклом продуктов компании «АРТ Современные научные технологии» и проведенный стратегический ситуационный анализ показал необходимость разработки программы ввода нового продукта – энергетических аминокислот. Детально разработанные стратегии продвижения продукта способствуют реализации эффективной реализации данного проекта, что поможет компании свою конкурентную позицию на рынке спортивного питания
1. Инновационный менеджмент / под ред. С.Д. Ильенковой. — Изд. 3-е, перераб. и доп. — М.: Юнити, 2007. — 335 с.
2. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / В.П. Баранчеев, В.Н. Гунин и др. / под ред. Б.Н.Киселева. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. — 83 с.
3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (ВК 477 от 21.06.1999): утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ: вторая редакция. – М.: Экономика, 2000.
4. О компании – Электронный ресурс. - http://artlab-russia.ru/about - Дата доступа 11.12.2015
5. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: учеб. пособие / под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Мендели. - М.: Экономика, 2009. — 561 с.
6. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. / В.Н. Гунин, В.П. Баранчеев, В.А.Устинов , С.Ю. Ляпина; под ред. А.М. Зобова. – М.: ИНФРА-М, 2000. — 328 с.
7. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – Изд. 4-е. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 689 с.
8. Управление проектами / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро и др. — М.: Омега-Л, 2007. — 664 с.
9. Худяков М.С. Рынок спортивного питания // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 2 (20).- С. 89-91.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Современный рынок характеризуется ростом конкуренции и сокращением жизненных циклов продуктов. Поэтому перед предприятиями регулярно и все чаще встает проблема разработки и вывода на рынок новых продуктов. Это требует заблаговременной разработки комплексной программы распределения имеющихся ресурсов, подготовки к возможным сложностям и изменениям на рынке.
Как показывает практика, большинство проектов по выводу на рынок новых продуктов не достигает плановых показателей: разрабатываются продукты, осваивается их производство, вкладывается достаточно много ресурсов, есть первичные продажи, но массового или серийного производства достичь не удается. Это объясняется, прежде всего, тем, что в компаниях не уделяется достаточного внимания маркетинговому обеспечению и всех стадий вывода новых товаров на рынок и расчетам эффективности проекта.
По замыслу курсовой работы ООО «АРТ Современные научные технологии» выводит на высококонкурентный рынок новый продукт. С учетом негативного опыта многих российских и зарубежных компаний для ООО «АРТ Современные научные технологии» остро актуален вопрос разработки и оценки комплексного плана вывода, что и является целью курсовой работы.
Целью работы является разработка проекта инноваций. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи, определившие логику работы и ее структуру:
- провести анализ внешней среды организации-инноватора;
- провести анализ внутренней среды (инновационного потенциала) организации-инноватора;
- представить обоснование направления инновационной деятельности организации-инноватора;
- провести комплексную характеристику нововведения, обосновать технико-экономические показателей инновационного проекта;
- дать характеристику и исследовать потенциальные возможности инноватора к освоению нововведения;
- провести обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей
- провести экспертиза идеи и дать оценку рисков инновационного проекта и разработка механизма управления рисками;
- разработать организацию реализации инновационного проекта.
Объектом исследования выступает компания ООО «АРТ Современные научные технологии», занимающаяся производством спортивного питания.
Предметом исследования является процесс вывода на рынок нового продукта.
В процессе выполнения курсовой работы были применены следующие методы: метод сравнительного анализа; метод объектно-ориентированного программирования; метод оценки финансовой рентабельности.
Структура работы обусловлена логикой исследования, его целями и задачами. Данная работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений
Введение 3
1. Сущность и значение управления инновациями и инновационной политикой предприятия 5
1.1. Сущность понятий новация (новшество) и инновация (нововведение) 5
1.2. Изучение инновационного ресурса и механизма управлении инновационным развитием 7
2. Анализ механизмов управления инновациями ООО «АРТ Современные научные технологии» на основе инновационных проектов 12
2.1. Краткая характеристика предприятия 12
2.2. Анализ факторов общего окружения как основы планирования новой деятельности 13
2.3. Обоснование направления диверсификации инновационной деятельности ООО «АРТ Современные научные технологии» 19
3. Разработка инновационного проекта открытия нового продуктового подразделения как инструмента развития бизнеса ООО «АРТ Современные научные технологии» 21
3.1 Характеристика нововведения (SupermaxEnergyIronman), обоснование технико-экономических показателей инновационного проекта 21
3.2. Исследование потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведения 22
3.3.Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей 24
Заключение 32
Список литературы 35
Приложения 36
Представленное научное исследование посвящено проблемам разработки инновации. По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы и обобщения.
Анализ внутренней среды компании «АРТ Современные научные технологии» показал, что у организации больше слабых сторон нежели сильных. Положение фирмы считается достаточно проблемным, так как к ее слабым сторонам относятся отсутствие стратегии развития компании, маленькая доля рынка, отсутствие продуманной маркетинговой политики, являющиеся важными показателями для работы фирмы. Кроме того, такая сильная сторона как постоянный контроль качества, теряет свою силу из-за жалоб спортсменов на неусваиваемость продуктов.
Большим минусом для организации является отсутствие отдела маркетинга, отсутствие рекламной компании, выполняющей информационную, идентифицирующую, стимулирующую функции.
Благодаря таким возможностям как возможность выхода на новые рынки и сегменты, и развитие рекламных технологий, помогут компании «АРТ Современные научные технологии» улучшить свое положение на рынке.
Наиболее опасными угрозами для компании «АРТ Современные научные технологии» является недоверие покупателей к марке, усиление конкуренции, особенно со стороны зарубежных производителей и повышение цен на сырье.
В поле немедленного реагирования попадают угрозы высокой конкуренции, насыщенности потребительского рынка и снижения доходов населения.
Угрозу прихода в отрасль новых конкурентов компания может уменьшить путем увеличения своей доли рынка и развития бренда, что требует большего внимания к развитию маркетинга и достаточному его финансированию. Угроза насыщенности потребительского рынка, может быть частично снижена путем проведения активной рекламной политики, а также внедрение грамотной сбытовой стратегии.
Матрица возможностей, показала, что на поля наиболее благоприятных возможностей попадают возможности ребрендинга, расширения ассортимента и внедрения новых технологий.
SWOT-анализ показал, необходимость разработки программы ввода компанией аминокислот с инновационной составляющей, содержащей незаменимые аминокислоты (IronmanSupermaxEnergy). Более того данные аминокислоты предлагается выпускать в двух формах, которые оптимальны для наиболее быстрого усвоения – в порошке и жевательных таблетках.
В плане ценовой стратегии компании «АРТ Современные научные технологии» необходимо реализовывать стратегию ценового преимущества.
Под ценовым преимуществом компании понимается возможность продажи ей товаров по более привлекательным для клиентов ценам при сохранении желаемого для него уровня рентабельности собственного капитала.
Цены на аминокислоты IronmanSupermaxEnergy предполагается установить на 40% ниже конкурентов.
Это возможно осуществить благодаря отсутствию таможенных расходов и больших транспортных расходов, более низких цен на сырье и трудовые ресурсы.
Таким образом, оценка маркетинговых инструментов управления жизненным циклом продуктов компании «АРТ Современные научные технологии» и проведенный стратегический ситуационный анализ показал необходимость разработки программы ввода нового продукта – энергетических аминокислот. Детально разработанные стратегии продвижения продукта способствуют реализации эффективной реализации данного проекта, что поможет компании свою конкурентную позицию на рынке спортивного питания
1. Инновационный менеджмент / под ред. С.Д. Ильенковой. — Изд. 3-е, перераб. и доп. — М.: Юнити, 2007. — 335 с.
2. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / В.П. Баранчеев, В.Н. Гунин и др. / под ред. Б.Н.Киселева. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. — 83 с.
3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (ВК 477 от 21.06.1999): утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ: вторая редакция. – М.: Экономика, 2000.
4. О компании – Электронный ресурс. - http://artlab-russia.ru/about - Дата доступа 11.12.2015
5. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: учеб. пособие / под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Мендели. - М.: Экономика, 2009. — 561 с.
6. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. / В.Н. Гунин, В.П. Баранчеев, В.А.Устинов , С.Ю. Ляпина; под ред. А.М. Зобова. – М.: ИНФРА-М, 2000. — 328 с.
7. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – Изд. 4-е. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 689 с.
8. Управление проектами / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро и др. — М.: Омега-Л, 2007. — 664 с.
9. Худяков М.С. Рынок спортивного питания // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 2 (20).- С. 89-91.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую