Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы в современных условиях обусловлена тем, что на сегодняшний день сильно возросла роль инновационной деятельности в системе управления отечественных компаний, которое дает им возможность формировать конкурентные ресурсы и осуществлять долгосрочную экономическую деятельность в условиях современной экономике. Любые компании в целях дальнейшего развития должны всегда использовать элемент новизны в своей деятельности.
Эффективная система инновационного управления в современным условиях позволяет отечественным компаниям не отставать от изменений на рынке, выживать и развиваться. В рыночных условиях экономики новизна в развитии компании включает в себя в обязательном порядке процесс поиска выгодных путей для реализации конкурентных преимуществ фирмы. Для получения экономического эффекта от своей деятельности необходимо определить и прогнозировать востребованности фактора новизны. Не применяющие потенциал фактор новизны компании в современных условиях будут вынуждены уйти с рынка.
В 2013-2015 гг. возросло воздействие на рынок действием следующих факторов: усилением конкурентной борьбы за конечного потребителя среди участников рынка, повышением рисков, связанных с развитием рынка, ростом требований к стратегическому сопровождению деятельности.
Сложности инновационного управления развитием компании связаны не только с конъюнктурными, инфляционными и инновационными рисками, но и с тем, что компания как открытая система, крайне неустойчива. Поддержание относительного равновесия, а по сути, устойчивости в процессе развития компании - важнейшая цель для нововведений.
Объект исследования: ООО «ВЗАС».
Предмет исследования: фактор новизны как конкурентное преимущество.
Цель исследования: провести оценку эффективности нововведений как конкурентное преимущество ООО «ВЗАС».
Задачи исследования:
Рассмотреть новизну как конкурентное преимущество.
Провести анализа деятельности ООО «ВЗАС».
Выбрать инновации для развития ООО «ВЗАС».
Проанализировать эффективность инвестиции в инновации.
Введение 4
Раздел I. Теоретическая часть: новизна как главный фактор конкурентных преимуществ фирмы 6
1.1 Конкурентные преимущества компании 6
1.2 Новизна как основной фактор конкурентоспособности компании 9
Раздел II. Оценка эффективности инновационного проекта 13
2.1 Описание предприятия 13
2.2 Инновационные идеи 17
2.3 Выбор инновации 17
2.4 Составление программы освоения новшества 19
2.4.1. Обновление технологии производства и управления 19
2.4.2. Преобразование материально-технической базы 21
2.4.3. Приведение в соответствие информационной базы 21
2.4.4. Обновление трудовых ресурсов 22
2.4.5. Перестройка организационной структуры 22
2.4.7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований 22
2.5 Обоснование инвестиций в инновационную программу 24
Заключение 29
Список использованных источников 30
Расчетная часть была проведена на материалах компании ООО «ВЗАС» действующей на рынке обработки вторичного сырья. Как показал анализ по итогам 2015 года основные финансовые показатели деятельности компании «ВЗАС» имели отрицательную динамику, за исключением суммы выручки, в этой связи для компании «ВЗАС» актуально внедрении инноваций.
В рамках проекта были предложены три варианта инноваций компании «ООО «ВЗАС»:
Вариант 1: сформировать новую конкурентную стратегию развития компании «ВЗАС».
Вариант 2: выход компании «ВЗАС» на рынок Белоруссии и Китая.
Вариант 3: внедрить в производственные процесс компании «ВЗАС» новой технологии переработки.
Из предложенных вариантов за основу был принят к рассмотрению вариант 1. Для оценки эффективности был рассчитаны следующие показатели:
1. Интегральный доход - 593,86 тыс. руб.;
2. Индекс доходности - 1,6;
3. Среднегодовая рентабельность инвестиций 20%;
4. Период окупаемости составит 11 месяцев.
Согласно данным показателям инновационный проект является эффективным, для компании.
1. Александрин Ю.Н. Инновационная экономика и институциональная среда предпринимательства // Россия и совр. мир. - 2011. - N 4. - С.101-113.
2. Алещенко В.В. Бизнес: пространственное развитие и приоритеты государственной политики // ЭКО. - 2014. - N 11. - С.132-141.
3. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2011. - 163с.
4. Астахов А., Доброва К. Формирование стратегии развития управленческого потенциала промышленного предприятия как инструмент обеспечения его конкурентоспособности // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 4.
5. Башин Ю.Б. Инновации: источники-потенциал-проблемы / Ю.Б.Башин, Г.Н.Гринев, Ю.Г.Дремова // Межотрасл. информ. служба. - 2014. - N 2. - С.40-46
6. Бортник И. Побеждают те, кто осваивает наукоемкие продукты / Е.Лозовская, Т.Врацкая // Наука и жизнь. - 2015. - N 7. - С.20-24.
7. Гапоненко А. Инновации в менеджменте как фактор конкурентоспособности организаций / А.Гапоненко, М.Савельева // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 5. - С.90.
8. Ильденков С.В., Ильденков А.С., Воробьев В.П. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 200 с.
9. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Д.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2003. – 528 с.
10. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандера, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 382 с.
11. Канцеров Р.А. Методы оценки потенциала предприятий / Р.А.Канцеров, К.Т.Гедиев // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 10. - С.18-23
12. Квинт В.Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке – М.: Бизнес-Атлас, 2012 г. – 626 с.
13. Кожевников А. Комплексный индекс для оценки конкурентоспособности организации / А.Кожевников, Ю.Терехова // Стандарты и качество. - 2014. - N 1. - С.82.
14. Основы бизнес – анализа: учебное пособие. / под ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2014 – 401 с.
15. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. – 255 с.
16. Управление инновациями : учебное пособие. / А. В. Богомолова.- Томск: Эль Контент, 2012. – с. 13.
17. Управленческий анализ: учебник для магистров / под общ. ред. Н.А. Никифоровой – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 322 с
18. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / Фляйшер К., Бенсуссан Б. – М.: БИНОМ. Лабораторя знаний, 2010. – 322 с.
19. Чернов В.А. Инвестиционные стратегии: Учебник. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 258 с.
20. Шепеленко Г.И. Организация и планирование производства на предприятии. - М. РЭА, 2013. – 156 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы в современных условиях обусловлена тем, что на сегодняшний день сильно возросла роль инновационной деятельности в системе управления отечественных компаний, которое дает им возможность формировать конкурентные ресурсы и осуществлять долгосрочную экономическую деятельность в условиях современной экономике. Любые компании в целях дальнейшего развития должны всегда использовать элемент новизны в своей деятельности.
Эффективная система инновационного управления в современным условиях позволяет отечественным компаниям не отставать от изменений на рынке, выживать и развиваться. В рыночных условиях экономики новизна в развитии компании включает в себя в обязательном порядке процесс поиска выгодных путей для реализации конкурентных преимуществ фирмы. Для получения экономического эффекта от своей деятельности необходимо определить и прогнозировать востребованности фактора новизны. Не применяющие потенциал фактор новизны компании в современных условиях будут вынуждены уйти с рынка.
В 2013-2015 гг. возросло воздействие на рынок действием следующих факторов: усилением конкурентной борьбы за конечного потребителя среди участников рынка, повышением рисков, связанных с развитием рынка, ростом требований к стратегическому сопровождению деятельности.
Сложности инновационного управления развитием компании связаны не только с конъюнктурными, инфляционными и инновационными рисками, но и с тем, что компания как открытая система, крайне неустойчива. Поддержание относительного равновесия, а по сути, устойчивости в процессе развития компании - важнейшая цель для нововведений.
Объект исследования: ООО «ВЗАС».
Предмет исследования: фактор новизны как конкурентное преимущество.
Цель исследования: провести оценку эффективности нововведений как конкурентное преимущество ООО «ВЗАС».
Задачи исследования:
Рассмотреть новизну как конкурентное преимущество.
Провести анализа деятельности ООО «ВЗАС».
Выбрать инновации для развития ООО «ВЗАС».
Проанализировать эффективность инвестиции в инновации.
Введение 4
Раздел I. Теоретическая часть: новизна как главный фактор конкурентных преимуществ фирмы 6
1.1 Конкурентные преимущества компании 6
1.2 Новизна как основной фактор конкурентоспособности компании 9
Раздел II. Оценка эффективности инновационного проекта 13
2.1 Описание предприятия 13
2.2 Инновационные идеи 17
2.3 Выбор инновации 17
2.4 Составление программы освоения новшества 19
2.4.1. Обновление технологии производства и управления 19
2.4.2. Преобразование материально-технической базы 21
2.4.3. Приведение в соответствие информационной базы 21
2.4.4. Обновление трудовых ресурсов 22
2.4.5. Перестройка организационной структуры 22
2.4.7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований 22
2.5 Обоснование инвестиций в инновационную программу 24
Заключение 29
Список использованных источников 30
Расчетная часть была проведена на материалах компании ООО «ВЗАС» действующей на рынке обработки вторичного сырья. Как показал анализ по итогам 2015 года основные финансовые показатели деятельности компании «ВЗАС» имели отрицательную динамику, за исключением суммы выручки, в этой связи для компании «ВЗАС» актуально внедрении инноваций.
В рамках проекта были предложены три варианта инноваций компании «ООО «ВЗАС»:
Вариант 1: сформировать новую конкурентную стратегию развития компании «ВЗАС».
Вариант 2: выход компании «ВЗАС» на рынок Белоруссии и Китая.
Вариант 3: внедрить в производственные процесс компании «ВЗАС» новой технологии переработки.
Из предложенных вариантов за основу был принят к рассмотрению вариант 1. Для оценки эффективности был рассчитаны следующие показатели:
1. Интегральный доход - 593,86 тыс. руб.;
2. Индекс доходности - 1,6;
3. Среднегодовая рентабельность инвестиций 20%;
4. Период окупаемости составит 11 месяцев.
Согласно данным показателям инновационный проект является эффективным, для компании.
1. Александрин Ю.Н. Инновационная экономика и институциональная среда предпринимательства // Россия и совр. мир. - 2011. - N 4. - С.101-113.
2. Алещенко В.В. Бизнес: пространственное развитие и приоритеты государственной политики // ЭКО. - 2014. - N 11. - С.132-141.
3. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2011. - 163с.
4. Астахов А., Доброва К. Формирование стратегии развития управленческого потенциала промышленного предприятия как инструмент обеспечения его конкурентоспособности // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 4.
5. Башин Ю.Б. Инновации: источники-потенциал-проблемы / Ю.Б.Башин, Г.Н.Гринев, Ю.Г.Дремова // Межотрасл. информ. служба. - 2014. - N 2. - С.40-46
6. Бортник И. Побеждают те, кто осваивает наукоемкие продукты / Е.Лозовская, Т.Врацкая // Наука и жизнь. - 2015. - N 7. - С.20-24.
7. Гапоненко А. Инновации в менеджменте как фактор конкурентоспособности организаций / А.Гапоненко, М.Савельева // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 5. - С.90.
8. Ильденков С.В., Ильденков А.С., Воробьев В.П. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 200 с.
9. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Д.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2003. – 528 с.
10. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандера, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 382 с.
11. Канцеров Р.А. Методы оценки потенциала предприятий / Р.А.Канцеров, К.Т.Гедиев // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 10. - С.18-23
12. Квинт В.Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке – М.: Бизнес-Атлас, 2012 г. – 626 с.
13. Кожевников А. Комплексный индекс для оценки конкурентоспособности организации / А.Кожевников, Ю.Терехова // Стандарты и качество. - 2014. - N 1. - С.82.
14. Основы бизнес – анализа: учебное пособие. / под ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2014 – 401 с.
15. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. – 255 с.
16. Управление инновациями : учебное пособие. / А. В. Богомолова.- Томск: Эль Контент, 2012. – с. 13.
17. Управленческий анализ: учебник для магистров / под общ. ред. Н.А. Никифоровой – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 322 с
18. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / Фляйшер К., Бенсуссан Б. – М.: БИНОМ. Лабораторя знаний, 2010. – 322 с.
19. Чернов В.А. Инвестиционные стратегии: Учебник. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 258 с.
20. Шепеленко Г.И. Организация и планирование производства на предприятии. - М. РЭА, 2013. – 156 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую