Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При этом, одним из основных параметров, требующих постоянного участие бенчмаркетинга является менеджмент качества. Ведь, Качество продукции в сегодняшних условиях - это главный фактор обеспечения конкурентоспособности любого предприятия. Достижения надлежащего уровня качества – основа существования предприятия, организации его производства, воспроизводства, достижения конкурентных преимуществ на рынке, основа его устойчивого, полноценного функционирования.
Таким образом, на основании вышесказанного следует отметить, что в области менеджмента, бенчмаркетинг менеджмента качества является одним из наиболее актуальных вопросов, требующих дальнейшего исследования.
Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических особенностей и анализе практического применения бенчмаркетинга в менеджменте качества.
Для достижения вышупомянутой цели работы, в ходе таковой необходимо выполнить такие задачи, как:
- рассмотреть понятие и сущность процессов бенчмаркетинга и менеджмента качества;
- исследовать принципы, структуру и основные этапы процесса бенчмаркетинга;
- ознакомиться с качеством продукции, как одним из основных характеристик успеха предприятия и особенности управления качеством;
- охарактеризовать систему менеджмента качества ООО «Форбо-Калуга»;
- оценить эффективность системы менеджмента качества компании;
- провести анализ превосходства систем и отдельных элементов менеджмента качества;
- разработать проект по совершенствованию системы менеджмента качества ООО «Форбо-Калуга».
Предметом работы является процесс исследования и анализа особенностей применения бенчмаркетинга.
Объект работы представляет собой система менеджмента качества ООО «Форбо-Калуга».
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретико-методологические особенности бенчмаркетинга в менеджменте качества …………………………………………………………...5
1.1 Понятие и сущность процесса бенчмаркетинга и менеджмента качества …………………………………………………………………………………...…5
1.2 Принципы, структура и основные этапы процесса бенчмаркетинга ……11
1.3 Качество продукции, как одна из основных характеристик успеха предприятия и особенности управления качеством …………………………..18
Глава 2. Бенчмаркетинг в менеджменте качества на примере компании ООО «Форбо-Калуга» …………………………………………………………………26
2.1 Характеристика системы менеджмента качества предприятия ………….26
2.2 Оценка эффективности системы менеджмента качества компании …….27
2.3 Анализ превосходства систем и отдельных элементов менеджмента качества ………………………………………………………………………….36
2.4 Разработка проекта по совершенствованию системы менеджмента качества ООО «Форбо-Калуга» ………………………………………………..38
Заключение ………………………………………………………………………42
Список использованной литературы ………………………………………….45
Приложения ……………………………………………………………………..47
Бенчмарткетинг на сегодняшний день является одной из передовых технологий по управлению и развитию предприятия, позволяя детализировано исследовать любой аспект работы предприятия, выявить наиболее слабые его стороны и подобрать наиболее эффективное решение проблемной ситуации.
Однако, не смотря на это, если для зарубежных предприятий бенчмаркетинг не является новинкой, то для большинство Российский предприятий даже никогда не слышали о бенчмаркетинге, не говоря уже о его внедрении и общую систему управления и планирования, и активном непрерывном использовании. Кроме того, в современной отечественной литературе отсутствуют комплексные исследования по данному вопросу, что является одной из причин отсутствия бенчмаркетинга на предприятиях Российской Федерации. Недостаток комплексных исследований отечественного характера, приводит к недостатку информации у представителей управленческого состава, что и влечёт за собой ситуацию, описанную ранее.
Список использованной литературы
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. -М.: КНОРУС, 2011. -672с.
2. Ващекина Н.П. Маркетинг: учебник -3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. - 312с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И.Менеджмент: учебник -4-ое изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ,. 2010. - 670с.
4. Григорьев М. Н. Маркетинг [Текст]: учебник / М. Н. Григорьев. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2011
5. Кириченко Т. В. Финансовый менеджмент: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2011 г. - 484 с.
6. Коротков А. В. Управление маркетингом [Текст]: / А. В. Коротков, И. М. Синяева. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010
7. Косова С. А. Управление маркетингом [Текст]: словарь терминов / С. А. Косова. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2010
8. Котрер Ф. Основы маркетинга [Текст]: / Ф. Котлер: общ. ред. Е. Н. Пеньковой; перв. С англ. – М.: Прогресс, 1995
9. Колер Ф. Маркетинг-менеджмент [Текст]: / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Спб.: Питер 2007.
10. Конев И.П.,Лаптев А.А., Силантьева Л.П. Маркетинг: учеб.пособие - 2-ое изд., доп. и перераб. - Петрозаводск: Изд-во Перт ГУ,2013. - 324с.
11. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.К. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2010. - 400с.
12. Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / И. И. Пичурин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011
13. Соловьев Б. Маркетинг: учебник/Б. Соловьев. М.: ИНФРА, 2009. - 383с.
14. Экономика предприятия [Текст]: учебник для вузов / под ред. акад. В. М. Семёнова. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2010
15. Чурсин А.А. Теоретические основы управления конкурентоспособностью. Теория и практика. – М.: Спектр, 2012. – 521 с.
16. Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. – М.: Феникс, 2010. – 600 с.
17. Основные факторы конкурентоспособности товаров - Студопедия. – [Электронный ресурс]: http://studopedia.ru. – [Режим доступа]: http://studopedia.ru/1_108646_osnovnie-faktori-konkurentosposobnosti-tovara.html
18. ООО «Форбо-Калуга» // Каталог организаций». – [Электронный ресурс]: http://www.list-org.com. – [Режим доступа]: http://www.list-org.com/company/51702/show/founders_history
19. Конкуренты ООО «Форбо-Калуга» // ООО «Форбо-Калуга» // Инфоред: российский бизнес. – [Электронный ресурс]: http://infored.ru. – [Режим доступа]: http://infored.ru/company/88896/
20. Официальный сайт ООО «Форбо-Калуга». – [Электронный ресурс]: http://www.forbo.com. – [Режим доступа]: http://www.forbo.com/flooring/en-gl/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При этом, одним из основных параметров, требующих постоянного участие бенчмаркетинга является менеджмент качества. Ведь, Качество продукции в сегодняшних условиях - это главный фактор обеспечения конкурентоспособности любого предприятия. Достижения надлежащего уровня качества – основа существования предприятия, организации его производства, воспроизводства, достижения конкурентных преимуществ на рынке, основа его устойчивого, полноценного функционирования.
Таким образом, на основании вышесказанного следует отметить, что в области менеджмента, бенчмаркетинг менеджмента качества является одним из наиболее актуальных вопросов, требующих дальнейшего исследования.
Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических особенностей и анализе практического применения бенчмаркетинга в менеджменте качества.
Для достижения вышупомянутой цели работы, в ходе таковой необходимо выполнить такие задачи, как:
- рассмотреть понятие и сущность процессов бенчмаркетинга и менеджмента качества;
- исследовать принципы, структуру и основные этапы процесса бенчмаркетинга;
- ознакомиться с качеством продукции, как одним из основных характеристик успеха предприятия и особенности управления качеством;
- охарактеризовать систему менеджмента качества ООО «Форбо-Калуга»;
- оценить эффективность системы менеджмента качества компании;
- провести анализ превосходства систем и отдельных элементов менеджмента качества;
- разработать проект по совершенствованию системы менеджмента качества ООО «Форбо-Калуга».
Предметом работы является процесс исследования и анализа особенностей применения бенчмаркетинга.
Объект работы представляет собой система менеджмента качества ООО «Форбо-Калуга».
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретико-методологические особенности бенчмаркетинга в менеджменте качества …………………………………………………………...5
1.1 Понятие и сущность процесса бенчмаркетинга и менеджмента качества …………………………………………………………………………………...…5
1.2 Принципы, структура и основные этапы процесса бенчмаркетинга ……11
1.3 Качество продукции, как одна из основных характеристик успеха предприятия и особенности управления качеством …………………………..18
Глава 2. Бенчмаркетинг в менеджменте качества на примере компании ООО «Форбо-Калуга» …………………………………………………………………26
2.1 Характеристика системы менеджмента качества предприятия ………….26
2.2 Оценка эффективности системы менеджмента качества компании …….27
2.3 Анализ превосходства систем и отдельных элементов менеджмента качества ………………………………………………………………………….36
2.4 Разработка проекта по совершенствованию системы менеджмента качества ООО «Форбо-Калуга» ………………………………………………..38
Заключение ………………………………………………………………………42
Список использованной литературы ………………………………………….45
Приложения ……………………………………………………………………..47
Бенчмарткетинг на сегодняшний день является одной из передовых технологий по управлению и развитию предприятия, позволяя детализировано исследовать любой аспект работы предприятия, выявить наиболее слабые его стороны и подобрать наиболее эффективное решение проблемной ситуации.
Однако, не смотря на это, если для зарубежных предприятий бенчмаркетинг не является новинкой, то для большинство Российский предприятий даже никогда не слышали о бенчмаркетинге, не говоря уже о его внедрении и общую систему управления и планирования, и активном непрерывном использовании. Кроме того, в современной отечественной литературе отсутствуют комплексные исследования по данному вопросу, что является одной из причин отсутствия бенчмаркетинга на предприятиях Российской Федерации. Недостаток комплексных исследований отечественного характера, приводит к недостатку информации у представителей управленческого состава, что и влечёт за собой ситуацию, описанную ранее.
Список использованной литературы
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. -М.: КНОРУС, 2011. -672с.
2. Ващекина Н.П. Маркетинг: учебник -3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. - 312с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И.Менеджмент: учебник -4-ое изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ,. 2010. - 670с.
4. Григорьев М. Н. Маркетинг [Текст]: учебник / М. Н. Григорьев. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2011
5. Кириченко Т. В. Финансовый менеджмент: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2011 г. - 484 с.
6. Коротков А. В. Управление маркетингом [Текст]: / А. В. Коротков, И. М. Синяева. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010
7. Косова С. А. Управление маркетингом [Текст]: словарь терминов / С. А. Косова. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2010
8. Котрер Ф. Основы маркетинга [Текст]: / Ф. Котлер: общ. ред. Е. Н. Пеньковой; перв. С англ. – М.: Прогресс, 1995
9. Колер Ф. Маркетинг-менеджмент [Текст]: / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Спб.: Питер 2007.
10. Конев И.П.,Лаптев А.А., Силантьева Л.П. Маркетинг: учеб.пособие - 2-ое изд., доп. и перераб. - Петрозаводск: Изд-во Перт ГУ,2013. - 324с.
11. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.К. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2010. - 400с.
12. Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / И. И. Пичурин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011
13. Соловьев Б. Маркетинг: учебник/Б. Соловьев. М.: ИНФРА, 2009. - 383с.
14. Экономика предприятия [Текст]: учебник для вузов / под ред. акад. В. М. Семёнова. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2010
15. Чурсин А.А. Теоретические основы управления конкурентоспособностью. Теория и практика. – М.: Спектр, 2012. – 521 с.
16. Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. – М.: Феникс, 2010. – 600 с.
17. Основные факторы конкурентоспособности товаров - Студопедия. – [Электронный ресурс]: http://studopedia.ru. – [Режим доступа]: http://studopedia.ru/1_108646_osnovnie-faktori-konkurentosposobnosti-tovara.html
18. ООО «Форбо-Калуга» // Каталог организаций». – [Электронный ресурс]: http://www.list-org.com. – [Режим доступа]: http://www.list-org.com/company/51702/show/founders_history
19. Конкуренты ООО «Форбо-Калуга» // ООО «Форбо-Калуга» // Инфоред: российский бизнес. – [Электронный ресурс]: http://infored.ru. – [Режим доступа]: http://infored.ru/company/88896/
20. Официальный сайт ООО «Форбо-Калуга». – [Электронный ресурс]: http://www.forbo.com. – [Режим доступа]: http://www.forbo.com/flooring/en-gl/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую