Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационный процесс и формы взаимодействия персонала организации.

  • 38 страниц
  • 2016 год
  • 72 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальностьданнойтемызаключаетсявтом,чтопроблемаорганизациитрудабылараньшеиостаетсянасегодняпредметомизучениянаукииежедневногопрактическогопримененияспециалистамиразныхпредприятий.
Организациятруданесетвсвоейосновебольшиепотенциальныевозможностиповышенияэффективностинациональнойэкономикииконкретногопроизводствасточкизренияэкономическихисоциальныхрезультатовфункционированиярабочейсилыитехнико-технологическихсредствпроизводства.
Развитие рыночных отношений и изменение государственной формы организации труда приводят к необходимости исследования возможных форм организации труда, с целью эффективного использования имеющихся трудовых ресурсов на предприятии.
Объектомисследованияявляетсявзаимодействие персонала в ООО«Рафаэль».
Предметомисследованияявляется нововведения для повышения эффективности взаимодействия персонала ресторана.
Цель работы – разработать проект поповышению эффективности взаимодействия персонала ресторана«Рафаэль».
Задачи работы:
Рассмотреть теоретические вопросы взаимодействия персонала на предприятии;
описать предприятие;
рассмотреть инновационные идеи;
выбрать инновацию по установленным критериям;
составить программу освоения новшества;
обосновать инвестиции в инновационной программе

Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Формы взаимодействия персонала 4
Раздел 2. Сущность и значение нововведений в работе персонала 7
2.1. Описание предприятия 7
2.2. Инновационные идеи 12
2.3. Выбор инновации 20
2.4. Составление программы освоения новшества 24
2.5. Обоснование инвестиций в инновационную программу 30
Заключение и выводы 35
Список использованных источников 37


В результате проведения исследований можно сделать следующие выводы.
Важнымнаправлением в обеспечении социальнойнаправленностирыночнойэкономикиявляетсяцелесообразнопостроеннаяорганизациятруданавсехуровняхуправления.Насегодняшнийденьруководителипредприятийотмечают,чтоорганизованныйнанаучнойосноветрудявляетсяключевымфакторомростаегопроизводительностииснижениярасходовпроизводства,котороевдальнейшемпредставляет основу дляповышенияуровняконкурентоспособностихозяйствующихсубъектоврыночнойэкономики.Ноневсеруководителиотваживаютсяизменитьпринятыепринципыорганизациитруда.
Дляоцениваниятрудовыхресурсовиспользуетсяинформацияоперативнойибухгалтерскойотчетностей,данныетабельногоучета,первичныхдокументов,материалыхронометражаифотографийрабочегодня,внеучетныематериалы(протоколыпроизводственныхсовещаний,документыбюроэкономическогоанализаит.п.).
На сегодня позволительно сделать вывод, что трудовая дисциплина и организационная культура объединяют все виды деятельности и все взаимоотношения внутри фирмы, делая коллектив сплоченным и производительным. Они создают внешний образ организации, формируют ее имидж, определяют характер отношений с клиентами и партнерами. В свою очередь, организационная культура помогает концентрировать усилия на главных стратегических направлениях, определяемых в соответствии с основным предназначением компании - ее миссией.
Ресторана «Рафаэль», созданный еще в 1993 году и позиционирующий себя как ресторан европейской кухни их органических продуктов.
Ресторан«Рафаэль»используетвсвоемменюисключительноорганическиепродукты,выращенныевсельскихусадьбахифермерскиххозяйствахбезпримененияхимическихпрепаратов.
Инновации, которые будут рассмотрены и проанализированы в работе:
1) Самое важное для работы ресторана – это все-таки контроль и повышение качества трудовой дисциплины, поэтому как будет организован этот контроль, будет завиеть результат работы всего коллектива.
Для учета рабочего времени персонала ресторана «Зодик» можно предложить программу UCS TimeKeeper.
2) Вторым моментом является слабая работа кадровой службы ресторана. Для этого необходимо оргнизовать обучение не только кадрового персонала, но и тех сотрудников, которые хуже всех справляются со своими обязанностями. Для этого в работе предложим три инструмента по улучшению компетенций персонала ресторана «Рафаэль».
3) Для проблемы текучести кадров и повышения мотивации сотрудников ресторана «Рафаэль» в работе предлагается разработать карьерограмму и внести некоторые коррективы в мотивационную политику ресторана.
На основании полученных данных можно считать, что инновация по улучшению микроклимата персонала является основополагающей и базисной.
Сумма инвестиций составляет 701,0 тыс. рублей.
Период окупаемости составляет 0,43 года.


Список использованных источников
1. АронЕ.И.Методыисследованияипроектированияорганизациитруданапредприятии/Е.И.Арон.–М.:Экономика,2011.–112с.
2. БилоконьВ.И.Организациятруда:конспектлекций/В.И.Билоконь.–Х.:Изд.ХНЕУ,2014.–136с.
3. БогушеваВ.И.Организацияпроизводстваиобслуживаниянапредприятияхобщественногопитания:Учебник/В.И.Богушева.-Ростов-на-Дону:Издательство«Феникс»,2012.-253с.
4. БычинВ.Б.,МалининС.В.,ШубенковаЕ.В.Организацияинормированиетруда-3-еизд.перераб.идоп.–М.;Издательство«Экзамен»,2012.–282с.
5. ВелединскийВ.Г.Сервиснаядеятельность: Учебноепособие/В.Г. Велединский.-М.:КноРус,2013.-176с.
6. ВиноградскийМ.Д.Организациятрудаменеджера:учебное пособие /М.Д.Виноградский,О.М.Шканова.–К.:Кондор,2012.–518с.
7. ГаленкоО.А.,СтраховаС.И.Управлениеперсоналомиэффективностьпредприятий.–М.:ПРИОР,2012.–300с.
8. ГенкинБ.М.Экономикаисоциологиятруда-4-еизд.перераб.идоп.–М.;ИздательствоНОРМА,2012.–394с.
9. ГубановС.Системаорганизацииипоощрениятруда(опытметодическойразработки)//Экономист.2014.-№3.–С.25-31.
10. ЖуковА.Л.Регулированиеиорганизацияоплатытруда:Учеб.пособие.-М.:МИК,2011–367с.
11. ЗолотареваТ.Н.Организациятрудаменеджера:Теория,методика,практика:монография/Т.Н.Золотарева,Г.И.Бритченко.–М.:Инфра-М,2013.–100с.
12. КалинаА.В.Организациятрудавусловияхрынка(аспектэффективности):Учеб.-мнтод.Пособие.–2-еизд.,испр.Идоп.–К.:МАУП,2014.–225с.
13. КапелюшниковР.Российскаямодельрынкатруда:чтовпереди?//Вопросыэкономики.-2015.-№1.–С.15-22.
14. КарнауховаВ.К.Сервиснаядеятельность:Учеб.пособие/В.К. Карнаухова,Т.А.Краковская,Ю.М.Краковский.-Ростов-на-Дону:Издательство«МарТ»,2013.-254с.
15. КибановА.Я.Экономикаисоциологиятруда-М.;ИНФРА–М,2011.
16. ЛебедеваС.НЭкономикаторговогопредприятия:Учеб.Пособие/С.Н.Лебедева,Н.А.Казиначикова,А.В.Гавриков;Подред.С.Н.Лебедева.–2-еизд.–Мн.:Новоезнание,2013.–240с.
17. НазаровО.В.333хитростиресторанногобизнеса/О.В.Назаров.-М.:ЗАО«Издательскийдом«Ресторанныеведомости»,2009.-256с.
18. НаволоцкаяЯ.Е.Руководствосовременногоменеджментаресторана.Решениепроблемденьзаднем/Я.Е.Наволоцкая.-М.:Вершина,2014.-224с.
19. Организациятруданапредприятии:Справочноепособие/А.И.Рофе,А.М.Шуников,Н.В.Ясакова.–М.:Профиздат,2012.–144с.
20. ОробейкоЕ.С.Организацияобслуживания:рестораныибары:учебноепособие/Е.С.Оробейко,Н.Г.Шередер.-М.:Альфа-М:ИНФРА. -М,2010.-320с.
21. ПашутоВ.С.Организацияинормированиетруданапредприятии/В. С.Пашуто.–Мн.:Новоезнание,2011.–202с.
22. РадченкоЛ.А.Организацияпроизводстванапредприятияхобщественногопитания:Учебник/Л.А.Радченко.Изд.6-едоп.иперер.-Ростов-на-Дону,Феникс,2012.-352с.
23. РидельХ.Барыирестораны.Техникиобслуживания/РидельХ.;пер.сангл.М.В.Павловой.-Изд.3-е.-Ростов-на-Дону:Издательство«Феникс»,2005.-351с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальностьданнойтемызаключаетсявтом,чтопроблемаорганизациитрудабылараньшеиостаетсянасегодняпредметомизучениянаукииежедневногопрактическогопримененияспециалистамиразныхпредприятий.
Организациятруданесетвсвоейосновебольшиепотенциальныевозможностиповышенияэффективностинациональнойэкономикииконкретногопроизводствасточкизренияэкономическихисоциальныхрезультатовфункционированиярабочейсилыитехнико-технологическихсредствпроизводства.
Развитие рыночных отношений и изменение государственной формы организации труда приводят к необходимости исследования возможных форм организации труда, с целью эффективного использования имеющихся трудовых ресурсов на предприятии.
Объектомисследованияявляетсявзаимодействие персонала в ООО«Рафаэль».
Предметомисследованияявляется нововведения для повышения эффективности взаимодействия персонала ресторана.
Цель работы – разработать проект поповышению эффективности взаимодействия персонала ресторана«Рафаэль».
Задачи работы:
Рассмотреть теоретические вопросы взаимодействия персонала на предприятии;
описать предприятие;
рассмотреть инновационные идеи;
выбрать инновацию по установленным критериям;
составить программу освоения новшества;
обосновать инвестиции в инновационной программе

Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Формы взаимодействия персонала 4
Раздел 2. Сущность и значение нововведений в работе персонала 7
2.1. Описание предприятия 7
2.2. Инновационные идеи 12
2.3. Выбор инновации 20
2.4. Составление программы освоения новшества 24
2.5. Обоснование инвестиций в инновационную программу 30
Заключение и выводы 35
Список использованных источников 37


В результате проведения исследований можно сделать следующие выводы.
Важнымнаправлением в обеспечении социальнойнаправленностирыночнойэкономикиявляетсяцелесообразнопостроеннаяорганизациятруданавсехуровняхуправления.Насегодняшнийденьруководителипредприятийотмечают,чтоорганизованныйнанаучнойосноветрудявляетсяключевымфакторомростаегопроизводительностииснижениярасходовпроизводства,котороевдальнейшемпредставляет основу дляповышенияуровняконкурентоспособностихозяйствующихсубъектоврыночнойэкономики.Ноневсеруководителиотваживаютсяизменитьпринятыепринципыорганизациитруда.
Дляоцениваниятрудовыхресурсовиспользуетсяинформацияоперативнойибухгалтерскойотчетностей,данныетабельногоучета,первичныхдокументов,материалыхронометражаифотографийрабочегодня,внеучетныематериалы(протоколыпроизводственныхсовещаний,документыбюроэкономическогоанализаит.п.).
На сегодня позволительно сделать вывод, что трудовая дисциплина и организационная культура объединяют все виды деятельности и все взаимоотношения внутри фирмы, делая коллектив сплоченным и производительным. Они создают внешний образ организации, формируют ее имидж, определяют характер отношений с клиентами и партнерами. В свою очередь, организационная культура помогает концентрировать усилия на главных стратегических направлениях, определяемых в соответствии с основным предназначением компании - ее миссией.
Ресторана «Рафаэль», созданный еще в 1993 году и позиционирующий себя как ресторан европейской кухни их органических продуктов.
Ресторан«Рафаэль»используетвсвоемменюисключительноорганическиепродукты,выращенныевсельскихусадьбахифермерскиххозяйствахбезпримененияхимическихпрепаратов.
Инновации, которые будут рассмотрены и проанализированы в работе:
1) Самое важное для работы ресторана – это все-таки контроль и повышение качества трудовой дисциплины, поэтому как будет организован этот контроль, будет завиеть результат работы всего коллектива.
Для учета рабочего времени персонала ресторана «Зодик» можно предложить программу UCS TimeKeeper.
2) Вторым моментом является слабая работа кадровой службы ресторана. Для этого необходимо оргнизовать обучение не только кадрового персонала, но и тех сотрудников, которые хуже всех справляются со своими обязанностями. Для этого в работе предложим три инструмента по улучшению компетенций персонала ресторана «Рафаэль».
3) Для проблемы текучести кадров и повышения мотивации сотрудников ресторана «Рафаэль» в работе предлагается разработать карьерограмму и внести некоторые коррективы в мотивационную политику ресторана.
На основании полученных данных можно считать, что инновация по улучшению микроклимата персонала является основополагающей и базисной.
Сумма инвестиций составляет 701,0 тыс. рублей.
Период окупаемости составляет 0,43 года.


Список использованных источников
1. АронЕ.И.Методыисследованияипроектированияорганизациитруданапредприятии/Е.И.Арон.–М.:Экономика,2011.–112с.
2. БилоконьВ.И.Организациятруда:конспектлекций/В.И.Билоконь.–Х.:Изд.ХНЕУ,2014.–136с.
3. БогушеваВ.И.Организацияпроизводстваиобслуживаниянапредприятияхобщественногопитания:Учебник/В.И.Богушева.-Ростов-на-Дону:Издательство«Феникс»,2012.-253с.
4. БычинВ.Б.,МалининС.В.,ШубенковаЕ.В.Организацияинормированиетруда-3-еизд.перераб.идоп.–М.;Издательство«Экзамен»,2012.–282с.
5. ВелединскийВ.Г.Сервиснаядеятельность: Учебноепособие/В.Г. Велединский.-М.:КноРус,2013.-176с.
6. ВиноградскийМ.Д.Организациятрудаменеджера:учебное пособие /М.Д.Виноградский,О.М.Шканова.–К.:Кондор,2012.–518с.
7. ГаленкоО.А.,СтраховаС.И.Управлениеперсоналомиэффективностьпредприятий.–М.:ПРИОР,2012.–300с.
8. ГенкинБ.М.Экономикаисоциологиятруда-4-еизд.перераб.идоп.–М.;ИздательствоНОРМА,2012.–394с.
9. ГубановС.Системаорганизацииипоощрениятруда(опытметодическойразработки)//Экономист.2014.-№3.–С.25-31.
10. ЖуковА.Л.Регулированиеиорганизацияоплатытруда:Учеб.пособие.-М.:МИК,2011–367с.
11. ЗолотареваТ.Н.Организациятрудаменеджера:Теория,методика,практика:монография/Т.Н.Золотарева,Г.И.Бритченко.–М.:Инфра-М,2013.–100с.
12. КалинаА.В.Организациятрудавусловияхрынка(аспектэффективности):Учеб.-мнтод.Пособие.–2-еизд.,испр.Идоп.–К.:МАУП,2014.–225с.
13. КапелюшниковР.Российскаямодельрынкатруда:чтовпереди?//Вопросыэкономики.-2015.-№1.–С.15-22.
14. КарнауховаВ.К.Сервиснаядеятельность:Учеб.пособие/В.К. Карнаухова,Т.А.Краковская,Ю.М.Краковский.-Ростов-на-Дону:Издательство«МарТ»,2013.-254с.
15. КибановА.Я.Экономикаисоциологиятруда-М.;ИНФРА–М,2011.
16. ЛебедеваС.НЭкономикаторговогопредприятия:Учеб.Пособие/С.Н.Лебедева,Н.А.Казиначикова,А.В.Гавриков;Подред.С.Н.Лебедева.–2-еизд.–Мн.:Новоезнание,2013.–240с.
17. НазаровО.В.333хитростиресторанногобизнеса/О.В.Назаров.-М.:ЗАО«Издательскийдом«Ресторанныеведомости»,2009.-256с.
18. НаволоцкаяЯ.Е.Руководствосовременногоменеджментаресторана.Решениепроблемденьзаднем/Я.Е.Наволоцкая.-М.:Вершина,2014.-224с.
19. Организациятруданапредприятии:Справочноепособие/А.И.Рофе,А.М.Шуников,Н.В.Ясакова.–М.:Профиздат,2012.–144с.
20. ОробейкоЕ.С.Организацияобслуживания:рестораныибары:учебноепособие/Е.С.Оробейко,Н.Г.Шередер.-М.:Альфа-М:ИНФРА. -М,2010.-320с.
21. ПашутоВ.С.Организацияинормированиетруданапредприятии/В. С.Пашуто.–Мн.:Новоезнание,2011.–202с.
22. РадченкоЛ.А.Организацияпроизводстванапредприятияхобщественногопитания:Учебник/Л.А.Радченко.Изд.6-едоп.иперер.-Ростов-на-Дону,Феникс,2012.-352с.
23. РидельХ.Барыирестораны.Техникиобслуживания/РидельХ.;пер.сангл.М.В.Павловой.-Изд.3-е.-Ростов-на-Дону:Издательство«Феникс»,2005.-351с.

Купить эту работу

Инновационный процесс и формы взаимодействия персонала организации.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽