Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии инновационного развития транспортного обслуживания населения

  • 48 страниц
  • 2017 год
  • 84 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена особенностями и потенциалом развития системы транспортного обслуживания населения в России.
Транспортное обслуживание население относится к категории одного из самых востребованных и значимых, так как формирует уровень удовлетворенности от перевозок и качества работы транспортной системы в целом.
Безусловно, перевозка населения является основным видом услуг транспорта. Однако важным аспектом является и инновационность транспортного обслуживания населения, возможности и способности применения новых технологий и способов перевозки, а также предоставления более высокого уровня сервиса.
Цель работы - анализ стратегии инновационного развития транспортного обслуживания населения.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд исследовательских задач:
- рассмотреть понятие и сущность стратегии инновационного развития;
- изучить виды инноваций в транспортном обслуживании;
- исследовать современные тенденции развития транспортного обслуживания: российский и зарубежный опыт;
- осуществить анализ деятельности предприятия ООО «Гранд-Лекс»;
- осуществить анализ инновационного потенциала;
- выявить инновационные аспекты стратегии развития предприятия;
- разработать программу инноваций в области транспортного обслуживания.
Объект исследования – ООО «Гранд-Лекс».
Предмет исследования – транспортное обслуживание населения.
Проблемы научно-практической обоснованности исследования эффективности развития транспортной рассматривались такими учеными, как В.Афанасьев, Л.Абалкин, Л.Велихова, Ю.Гусаров, В.Долгий, Е.Ерохина, С.Жданова, Е.Козлова, Б.Мильнер, В.Острейковский, Е.Румянцевой, Р.Фатхутдинова, Н.Яшин и других .
Методологической основой послужили общенаучные методы исследования: системного и факторного анализа, комплексного и ситуационного подходов, а также статистические методы анализа и группировок.
Теоретическую основу исследования составили официальные документы Российской Федерации по социально-экономическому развитию и управлению транспортом, труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные проблемам управления транспортным предприятием в условиях конкурентных отношений и динамизма внешней среды, законодательные и нормативные документы Российской Федерации по вопросам реформирования транспортной системы, труды отечественных и зарубежных ученых и практиков .
Структура исследования обусловлена его сложностью и представлена тремя главами, семью параграфами, заключением, списком использованной литературы.


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Роль стратегии в инновационном развитии транспортного обслуживания населения 5
1.1.Понятие и сущность стратегии инновационного развития 5
1.2. Виды инноваций в транспортном обслуживании 12
1.3. Современные тенденции развития транспортного обслуживания: российский и зарубежный опыт 15
2. Анализ инновационного потенциала транспортного обслуживания в ООО «Гранд-Лекс» 19
2.1. Анализ деятельности предприятия 19
2.2. Анализ инновационного потенциала 23
3. Разработка стратегии инновационного развития транспортного обслуживания населения 35
3.1. Инновационные аспекты стратегии развития предприятия 35
3.2. Программа инноваций транспортного обслуживания 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
При определении места и роли транспорта в развитии современного общества, в экономической теории он рассматривается в качестве всеобщего средства труда, как одного из общих условий производства. При перемещении средств труда и рабочих внутри предприятий, транспортом осуществляются связи, которые порождает технологическое разделение труда. Эти функции лежат на внутрипроизводственном транспорте. При перемещении различных видов продукции между производителями (поставщиками) и потребителями, транспортом осуществляются связи, которые порождает территориальное разделение труда. Эти функции лежат на транспорте сферы обращения, который в ходе исторического процесса общественного разделения труда стал самостоятельной сферой производства.
С одной стороны, транспорт – это часть инфраструктуры рынка, которая реализует обмен товарами и оказывает услуги населению, а с другой стороны транспорт сам в качестве субъекта рынка осуществляет продажу своих услуг путем перемещения товаров и пассажиров. Данные услуги могут быть по-разному оказаны разными видами транспорта, в связи с чем и образуется транспортный рынок.
Транспорт может способствовать экономическому росту, расширению торговли, повышению уровня жизни. Благодаря ему повышается производительность труда, сокращается время доставки грузов или проезда до места работы.
Во второй главе мы проанализировали организацию и управление транспортным предприятием ООО «Гранд-Лекс». На основании проанализированного материала были выявлены следующие проблемы в организации и управлении транспортным предприятием ООО «Гранд-Лекс»:
1. коэффициент ритмичности на предприятии равен 97,9 %, он не достиг верхнего предела, то есть 100%, так как в 1- ой декаде план по реализации услуг не выполнен. Таким образом, предприятие работало не ритмично. Чем менее ритмично работает предприятие, тем выше показатель аритмичности. Внутренние причины аритмичности: низкий уровень технологий и материально-технического обеспечения производства, а также планирования и контроля. Внешние причины: несвоевременная поставка материалов поставщиками, недостаток энергоресурсов не по вине предприятия.
2. На предприятии увеличивается степень износа оборудования, следовательно, снижается производственный потенциал предприятия. Данная тенденция подтверждается характером изменения коэффициента годности. Нельзя не отметить тот факт, что на предприятии недостаточно эффективно восстанавливается изношенное оборудование.
Для решения данных проблем было предложено расширить географию деятельности предприятия, повысить уровень клиентского сервиса.
Эффект от вложенных средств в грядущем году будет виден лишь до того момента, пока новые автомобили не износятся. Однако, в данной проектной главе затрагивается лишь ряд узких мест Транспортного управления. В реальных условиях предприятие обладает огромной задолженностью перед бюджетом и внебюджетными фондами, а значит, следует провести реструктуризацию задолженности.



Опубликованные
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.: Пресс, 2008.
2. Федеральный закон №87-ФЗ от 30.06.2003 г. «О транспортно-экспедиционной деятельности» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 2008. - N 27, (ч.I).
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" // Консультант Плюс
Неопубликованные
4. Бухгалтерский Баланс ООО «Гранд-Лекс» за 2014-2016 гг.
5. Отчет о прибылях и убытках ООО «Гранд-Лекс» за 2015-2016 гг.
Литература
6. Александров Л.А. Организация управления на автомобильном транспорте. / Л.А.Александров, Р.К.Козлов. – М.: Транспорт, 2011. – 264 с.
7. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий транспорта: Программа курса, план проведения практических занятий, метод. указ. для выполнения курсовой работы и вопросы для контроля знаний студентов специальности 060813 Экономика и управление на предприятиях транспорта / Сост. В.А. Крылов. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. – 52 с.
8. Аюшиев А.Д. Финансы предприятия: Учебное пособие. / А.Д.Аюшиев. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2011. - 334 с.
9. Баканов М.И. Теория экономического анализа. / М.И.Баканов, А.Д.Шеремет. – М.: Финансы и статистика. 2012. – 312 с.
10. Белов И.В. Экономическая теория транспорта. / И.В.Белов. – М.: Транспорт, 2013. – 256 с.
11. Бизнес-план: Учебник / Под. ред. В.М.Попова и С.И.Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2014.- 672 с.
12. Борисова В.М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Пособие по курсовому проектированию. / В.М.Борисова, Л.В.Сергейчик, Ю.В.Шелопут. – М.: Транспорт, 2011. – 191 с.
13. Гончарук В.А. Развитие предприятия. / В.А.Гончарук. – М.: Дело, 2010. – 208 с.
14. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. Учебник./ В.А.Горемыкин. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2011. –506 с.
15. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. / В.П.Грузинов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 208с.
16. Дегтяренко В.Н. Основы логистики маркетинга. / В.Н.Дегтяренко. – Ростов-на-Дону: Издательство Ростовского университета, 2012. – 264 с.
17. Крылов Э.И. Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности: Учебное пособие для вузов. / Э.И.Крылов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 384с.
18. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. / В.А.Кейлер. - М.:ИНФРА-М, 2011. - 132с.
19. Лохов А.Н. Опыт совершенствования организации и управления грузовыми автомобильными перевозками. / А.Н.Лохов. – М.: Транспорт, 2011. – 88 с.
20. Лохов А.Н. Организация управления на автомобильном транспорте. / А.Н.Лохов. – М.: Транспорт, 2011. – 272 с.
21. Любашевский Ю.А. Социальная психология для руководителей: Учеб. пособие / Ю.А.Любашевский. – М.: АНХ СССР, 2011. – 103 с.
22. Макконелл К.Р. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т. / К.Р.Макконелл, С.Л.Брю. – М.: Республика, 2012. – 1320 с.
23. Малышев А.И. Экономика автомобильного транспорта. / А.И.Малышев. – М.: Транспорт, 2012. – 335 с.
24. Мягков М.И. Управление автотранспортными предприятиями: Учеб. пособие. / М.И.Мягков, А.А.Майер. – Л.: ЛИМТУ, 2009. – 111 с.
25. Неруш Ю.М. Грузовые перевозки и тарифы. / Ю.М.Неруш, Я.Ю.Лозовой, Б.В.Шабанов. – М.: Транспорт, 2009. – 211 с.
26. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учеб. / Ю.М.Неруш. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 271 с.
27. Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия: Учебное пособие. / А.С.Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 176с.
28. Почукаева О.В. Воздействие инновационного фактора на эффективность производства//Проблемы прогнозирования. 2011. №5. С.133-144.
29. Рудаковский А. Инновационные платежные решения для транспорта 2017 // http://penza-online.ru/novost/tekhnologii/innovatsionnye-platezhnye-resheniya-dlya-transporta-2017?ELEMENT_ID=10353
30. Смехов А.А. Логистика и транспорт. / А.А.Смехов. – М.: Транспорт, 2013. – 118 с.
31. Соколов М.Ю. О состоянии транспортного комплекса страны и основных направлениях его развития // Инновации транспорта. – 2017 - №1. – С.2
32. Совершенствование технологии управления автомобильным транспортом: Сб. науч. тр. НИИАТ. – М.: НИИАТ, 2013. – 111 с.
33. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело./ Э.А.Уткин. - М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издат-во ЭКМОС. -176 с.
34. Шепель В.М. Управленческая психология. / В.М.Шепель. – М.: Экономика, 2012. – 303 с.
35. Экономико–математические методы в снабжении. / Под ред. В.М.Лагуткина. – М.: Экономика, 2011. – 212

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена особенностями и потенциалом развития системы транспортного обслуживания населения в России.
Транспортное обслуживание население относится к категории одного из самых востребованных и значимых, так как формирует уровень удовлетворенности от перевозок и качества работы транспортной системы в целом.
Безусловно, перевозка населения является основным видом услуг транспорта. Однако важным аспектом является и инновационность транспортного обслуживания населения, возможности и способности применения новых технологий и способов перевозки, а также предоставления более высокого уровня сервиса.
Цель работы - анализ стратегии инновационного развития транспортного обслуживания населения.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд исследовательских задач:
- рассмотреть понятие и сущность стратегии инновационного развития;
- изучить виды инноваций в транспортном обслуживании;
- исследовать современные тенденции развития транспортного обслуживания: российский и зарубежный опыт;
- осуществить анализ деятельности предприятия ООО «Гранд-Лекс»;
- осуществить анализ инновационного потенциала;
- выявить инновационные аспекты стратегии развития предприятия;
- разработать программу инноваций в области транспортного обслуживания.
Объект исследования – ООО «Гранд-Лекс».
Предмет исследования – транспортное обслуживание населения.
Проблемы научно-практической обоснованности исследования эффективности развития транспортной рассматривались такими учеными, как В.Афанасьев, Л.Абалкин, Л.Велихова, Ю.Гусаров, В.Долгий, Е.Ерохина, С.Жданова, Е.Козлова, Б.Мильнер, В.Острейковский, Е.Румянцевой, Р.Фатхутдинова, Н.Яшин и других .
Методологической основой послужили общенаучные методы исследования: системного и факторного анализа, комплексного и ситуационного подходов, а также статистические методы анализа и группировок.
Теоретическую основу исследования составили официальные документы Российской Федерации по социально-экономическому развитию и управлению транспортом, труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные проблемам управления транспортным предприятием в условиях конкурентных отношений и динамизма внешней среды, законодательные и нормативные документы Российской Федерации по вопросам реформирования транспортной системы, труды отечественных и зарубежных ученых и практиков .
Структура исследования обусловлена его сложностью и представлена тремя главами, семью параграфами, заключением, списком использованной литературы.


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Роль стратегии в инновационном развитии транспортного обслуживания населения 5
1.1.Понятие и сущность стратегии инновационного развития 5
1.2. Виды инноваций в транспортном обслуживании 12
1.3. Современные тенденции развития транспортного обслуживания: российский и зарубежный опыт 15
2. Анализ инновационного потенциала транспортного обслуживания в ООО «Гранд-Лекс» 19
2.1. Анализ деятельности предприятия 19
2.2. Анализ инновационного потенциала 23
3. Разработка стратегии инновационного развития транспортного обслуживания населения 35
3.1. Инновационные аспекты стратегии развития предприятия 35
3.2. Программа инноваций транспортного обслуживания 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
При определении места и роли транспорта в развитии современного общества, в экономической теории он рассматривается в качестве всеобщего средства труда, как одного из общих условий производства. При перемещении средств труда и рабочих внутри предприятий, транспортом осуществляются связи, которые порождает технологическое разделение труда. Эти функции лежат на внутрипроизводственном транспорте. При перемещении различных видов продукции между производителями (поставщиками) и потребителями, транспортом осуществляются связи, которые порождает территориальное разделение труда. Эти функции лежат на транспорте сферы обращения, который в ходе исторического процесса общественного разделения труда стал самостоятельной сферой производства.
С одной стороны, транспорт – это часть инфраструктуры рынка, которая реализует обмен товарами и оказывает услуги населению, а с другой стороны транспорт сам в качестве субъекта рынка осуществляет продажу своих услуг путем перемещения товаров и пассажиров. Данные услуги могут быть по-разному оказаны разными видами транспорта, в связи с чем и образуется транспортный рынок.
Транспорт может способствовать экономическому росту, расширению торговли, повышению уровня жизни. Благодаря ему повышается производительность труда, сокращается время доставки грузов или проезда до места работы.
Во второй главе мы проанализировали организацию и управление транспортным предприятием ООО «Гранд-Лекс». На основании проанализированного материала были выявлены следующие проблемы в организации и управлении транспортным предприятием ООО «Гранд-Лекс»:
1. коэффициент ритмичности на предприятии равен 97,9 %, он не достиг верхнего предела, то есть 100%, так как в 1- ой декаде план по реализации услуг не выполнен. Таким образом, предприятие работало не ритмично. Чем менее ритмично работает предприятие, тем выше показатель аритмичности. Внутренние причины аритмичности: низкий уровень технологий и материально-технического обеспечения производства, а также планирования и контроля. Внешние причины: несвоевременная поставка материалов поставщиками, недостаток энергоресурсов не по вине предприятия.
2. На предприятии увеличивается степень износа оборудования, следовательно, снижается производственный потенциал предприятия. Данная тенденция подтверждается характером изменения коэффициента годности. Нельзя не отметить тот факт, что на предприятии недостаточно эффективно восстанавливается изношенное оборудование.
Для решения данных проблем было предложено расширить географию деятельности предприятия, повысить уровень клиентского сервиса.
Эффект от вложенных средств в грядущем году будет виден лишь до того момента, пока новые автомобили не износятся. Однако, в данной проектной главе затрагивается лишь ряд узких мест Транспортного управления. В реальных условиях предприятие обладает огромной задолженностью перед бюджетом и внебюджетными фондами, а значит, следует провести реструктуризацию задолженности.



Опубликованные
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.: Пресс, 2008.
2. Федеральный закон №87-ФЗ от 30.06.2003 г. «О транспортно-экспедиционной деятельности» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 2008. - N 27, (ч.I).
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" // Консультант Плюс
Неопубликованные
4. Бухгалтерский Баланс ООО «Гранд-Лекс» за 2014-2016 гг.
5. Отчет о прибылях и убытках ООО «Гранд-Лекс» за 2015-2016 гг.
Литература
6. Александров Л.А. Организация управления на автомобильном транспорте. / Л.А.Александров, Р.К.Козлов. – М.: Транспорт, 2011. – 264 с.
7. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий транспорта: Программа курса, план проведения практических занятий, метод. указ. для выполнения курсовой работы и вопросы для контроля знаний студентов специальности 060813 Экономика и управление на предприятиях транспорта / Сост. В.А. Крылов. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. – 52 с.
8. Аюшиев А.Д. Финансы предприятия: Учебное пособие. / А.Д.Аюшиев. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2011. - 334 с.
9. Баканов М.И. Теория экономического анализа. / М.И.Баканов, А.Д.Шеремет. – М.: Финансы и статистика. 2012. – 312 с.
10. Белов И.В. Экономическая теория транспорта. / И.В.Белов. – М.: Транспорт, 2013. – 256 с.
11. Бизнес-план: Учебник / Под. ред. В.М.Попова и С.И.Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2014.- 672 с.
12. Борисова В.М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Пособие по курсовому проектированию. / В.М.Борисова, Л.В.Сергейчик, Ю.В.Шелопут. – М.: Транспорт, 2011. – 191 с.
13. Гончарук В.А. Развитие предприятия. / В.А.Гончарук. – М.: Дело, 2010. – 208 с.
14. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. Учебник./ В.А.Горемыкин. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2011. –506 с.
15. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. / В.П.Грузинов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 208с.
16. Дегтяренко В.Н. Основы логистики маркетинга. / В.Н.Дегтяренко. – Ростов-на-Дону: Издательство Ростовского университета, 2012. – 264 с.
17. Крылов Э.И. Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности: Учебное пособие для вузов. / Э.И.Крылов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 384с.
18. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. / В.А.Кейлер. - М.:ИНФРА-М, 2011. - 132с.
19. Лохов А.Н. Опыт совершенствования организации и управления грузовыми автомобильными перевозками. / А.Н.Лохов. – М.: Транспорт, 2011. – 88 с.
20. Лохов А.Н. Организация управления на автомобильном транспорте. / А.Н.Лохов. – М.: Транспорт, 2011. – 272 с.
21. Любашевский Ю.А. Социальная психология для руководителей: Учеб. пособие / Ю.А.Любашевский. – М.: АНХ СССР, 2011. – 103 с.
22. Макконелл К.Р. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т. / К.Р.Макконелл, С.Л.Брю. – М.: Республика, 2012. – 1320 с.
23. Малышев А.И. Экономика автомобильного транспорта. / А.И.Малышев. – М.: Транспорт, 2012. – 335 с.
24. Мягков М.И. Управление автотранспортными предприятиями: Учеб. пособие. / М.И.Мягков, А.А.Майер. – Л.: ЛИМТУ, 2009. – 111 с.
25. Неруш Ю.М. Грузовые перевозки и тарифы. / Ю.М.Неруш, Я.Ю.Лозовой, Б.В.Шабанов. – М.: Транспорт, 2009. – 211 с.
26. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учеб. / Ю.М.Неруш. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 271 с.
27. Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия: Учебное пособие. / А.С.Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 176с.
28. Почукаева О.В. Воздействие инновационного фактора на эффективность производства//Проблемы прогнозирования. 2011. №5. С.133-144.
29. Рудаковский А. Инновационные платежные решения для транспорта 2017 // http://penza-online.ru/novost/tekhnologii/innovatsionnye-platezhnye-resheniya-dlya-transporta-2017?ELEMENT_ID=10353
30. Смехов А.А. Логистика и транспорт. / А.А.Смехов. – М.: Транспорт, 2013. – 118 с.
31. Соколов М.Ю. О состоянии транспортного комплекса страны и основных направлениях его развития // Инновации транспорта. – 2017 - №1. – С.2
32. Совершенствование технологии управления автомобильным транспортом: Сб. науч. тр. НИИАТ. – М.: НИИАТ, 2013. – 111 с.
33. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело./ Э.А.Уткин. - М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издат-во ЭКМОС. -176 с.
34. Шепель В.М. Управленческая психология. / В.М.Шепель. – М.: Экономика, 2012. – 303 с.
35. Экономико–математические методы в снабжении. / Под ред. В.М.Лагуткина. – М.: Экономика, 2011. – 212

Купить эту работу

Разработка стратегии инновационного развития транспортного обслуживания населения

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽