Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
(отрывок)
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем фактом, что инновации позволяют предприятиям увеличить производительность, улучшить качество производимой продукции или оказываемых услуг и извлечь максимальную выгоду из всех своих сильных сторон. Инновации, прежде всего, позволяют предприятиям увеличить свою неценовую конкурентоспособность.
Целью данной курсовой работы является изучение влияния инноваций на конкурентоспособность предприятий.
Предмет курсовой работы - теоретические и методические аспекты конкурентоспособности предприятия. Объект курсовой работы – конкурентоспособность ЗАО «РТК».
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 6
1. Теоретический базис значения инноваций в повышении конкурентоспособности предприятий 8
1.1 Управление конкурентоспособностью предприятий 8
1.2 Понятие и сущность инноваций 12
1.3 Влияние инноваций на конкурентоспособность организаций 15
2. Особенности инновационного процесса в ЗАО «РТК» 17
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ существующей системы НИОКР на предприятии 21
2.3 Предложения по повышению конкурентоспособности с помощью инноваций в ЗАО «РТК» 24
3. Выводы по работе 29
Список использованной литературы 32
Приложения 34
Сдана в Санкт-Питербурге в 2016 (Написана на материалах АО РТК, являющегося дочкой (розничный оборот) МТС).
В курсовой работе проведено исследование основных аспектов воздействия инноваций на конкурентоспособность предприятий. В процессе исследования было определено понятие конкуренции и инноваций и их взаимосвязь в процессе рыночной деятельности предприятий.
В процессе работы был проведен анализ системы управления инновациями на АО «РТК», компании являющейся официальным дилером компании АО «Мобильные ТелеСистемы». В ходе анализа были выявлены направления совершенствования инновационной деятельности предприятия. Автором было предложена разработка и внедрение автоматизации учета продаж, с целью снижения издержек обращения.
Перечень графического материала
1 Классификация инноваций по различным признакам
2 Внешняя среда организаций
3 Основные показатели ЗАО «РТК-МТС»
4 Организационная структура компании «Русская телефонная компания ЗАО»
5 Общая характеристика персонала
6 Схема формирования Прайс-листа
7 Структура выходного документа Прайс-лист по наличию
8 Характеристика затрат на обработку при базовом варианте
9 Расчет экономического эффекта
Список использованной литературы
1. Источники
1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
2. Литература
3. Акулов В.Б. Теория экономической организации. Учебное пособие, ПетрГУ, (2011, 296 с.)
4. Андрейчиков, А. В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях : системный анализ и принятие решений / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. – М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2015. – 394 с.
5. Беляев, А. А. Антикризисное управление / А. А. Беляев – М. : ЮНИТИ, 2015. – 311 с.
6. Гальчина О.Н., Пожидаева Т.А. Теория экономического анализа. (Учебное пособие) (2011, 236 с.)
7. Дульзон А.А. Разработка управленческих решений. (Томск.ПУ; 2011, 295с.)
8. В.В. Жариков, Управление инновационными процессами: учебное пособие / – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. унта, 2011.
9. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. (Учебник) (2011, 361с.)
10. Иншакова, А. О. Реализация эффективной конкурентной политики ЕС в сфере инноваций посредством общего интеллектуального права / А. О. Иншакова, Д. В. Кожемякин // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2015. – № 2. – С. 19–23.
11.
12. Калапуц П.А., Инновационный менеджмент: учебное пособие / Издательство Московского государственного открытого университета, 2012 г.
13. Костенко М.А., Правовые основы инновационной деятельности: Учебное пособие./ Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2014. – 72 с.
14. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. 2-е изд. Учебное пособие для вузов. Юрайт, 2011, 460с.
15. Лукичева Л.И., Егорычев Д.Н. Управленческие решения. (2011, 383с.)
16. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. (2011, 328с.)
17. Филобокова, Л. Ю. Инновационные подходы к управлению конкурентоспособностью малого предпринимательства / Л. Ю. Филобокова, О. В. Григорьева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 52-57.
18. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Управленческий учет. (2013, 368с.)
3. Электронные ресурсы
19. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
20. Мониторинг экономических показателей – (http://www.budgetrf.ru)
21. Официальный сайт компании ЗАО «РТК» [электронный ресурс] - режим доступа http://www.rustelcom.com/
22. Федеральный образовательный портал «Экономика, Социология, Менеджмент», (http://ecsocman.hse.ru/)
23. Экономическая энциклопедия, (http://vocable.ru/)
4. Неопубликованные источники
24. Устав ЗАО «РТК» утвержден в новой редакции №2 протокол №6 от 20 августа 2010 г.
25. Бухгалтерский баланс предприятия за 2015 год, утвержден советом директоров ЗАО «РТК» от 17.03.13.
26. Штатное расписание ЗАО «РТК», утверждено советом директоров от 07.10.2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
(отрывок)
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем фактом, что инновации позволяют предприятиям увеличить производительность, улучшить качество производимой продукции или оказываемых услуг и извлечь максимальную выгоду из всех своих сильных сторон. Инновации, прежде всего, позволяют предприятиям увеличить свою неценовую конкурентоспособность.
Целью данной курсовой работы является изучение влияния инноваций на конкурентоспособность предприятий.
Предмет курсовой работы - теоретические и методические аспекты конкурентоспособности предприятия. Объект курсовой работы – конкурентоспособность ЗАО «РТК».
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 6
1. Теоретический базис значения инноваций в повышении конкурентоспособности предприятий 8
1.1 Управление конкурентоспособностью предприятий 8
1.2 Понятие и сущность инноваций 12
1.3 Влияние инноваций на конкурентоспособность организаций 15
2. Особенности инновационного процесса в ЗАО «РТК» 17
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ существующей системы НИОКР на предприятии 21
2.3 Предложения по повышению конкурентоспособности с помощью инноваций в ЗАО «РТК» 24
3. Выводы по работе 29
Список использованной литературы 32
Приложения 34
Сдана в Санкт-Питербурге в 2016 (Написана на материалах АО РТК, являющегося дочкой (розничный оборот) МТС).
В курсовой работе проведено исследование основных аспектов воздействия инноваций на конкурентоспособность предприятий. В процессе исследования было определено понятие конкуренции и инноваций и их взаимосвязь в процессе рыночной деятельности предприятий.
В процессе работы был проведен анализ системы управления инновациями на АО «РТК», компании являющейся официальным дилером компании АО «Мобильные ТелеСистемы». В ходе анализа были выявлены направления совершенствования инновационной деятельности предприятия. Автором было предложена разработка и внедрение автоматизации учета продаж, с целью снижения издержек обращения.
Перечень графического материала
1 Классификация инноваций по различным признакам
2 Внешняя среда организаций
3 Основные показатели ЗАО «РТК-МТС»
4 Организационная структура компании «Русская телефонная компания ЗАО»
5 Общая характеристика персонала
6 Схема формирования Прайс-листа
7 Структура выходного документа Прайс-лист по наличию
8 Характеристика затрат на обработку при базовом варианте
9 Расчет экономического эффекта
Список использованной литературы
1. Источники
1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
2. Литература
3. Акулов В.Б. Теория экономической организации. Учебное пособие, ПетрГУ, (2011, 296 с.)
4. Андрейчиков, А. В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях : системный анализ и принятие решений / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. – М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2015. – 394 с.
5. Беляев, А. А. Антикризисное управление / А. А. Беляев – М. : ЮНИТИ, 2015. – 311 с.
6. Гальчина О.Н., Пожидаева Т.А. Теория экономического анализа. (Учебное пособие) (2011, 236 с.)
7. Дульзон А.А. Разработка управленческих решений. (Томск.ПУ; 2011, 295с.)
8. В.В. Жариков, Управление инновационными процессами: учебное пособие / – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. унта, 2011.
9. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. (Учебник) (2011, 361с.)
10. Иншакова, А. О. Реализация эффективной конкурентной политики ЕС в сфере инноваций посредством общего интеллектуального права / А. О. Иншакова, Д. В. Кожемякин // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2015. – № 2. – С. 19–23.
11.
12. Калапуц П.А., Инновационный менеджмент: учебное пособие / Издательство Московского государственного открытого университета, 2012 г.
13. Костенко М.А., Правовые основы инновационной деятельности: Учебное пособие./ Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2014. – 72 с.
14. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. 2-е изд. Учебное пособие для вузов. Юрайт, 2011, 460с.
15. Лукичева Л.И., Егорычев Д.Н. Управленческие решения. (2011, 383с.)
16. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. (2011, 328с.)
17. Филобокова, Л. Ю. Инновационные подходы к управлению конкурентоспособностью малого предпринимательства / Л. Ю. Филобокова, О. В. Григорьева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 52-57.
18. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Управленческий учет. (2013, 368с.)
3. Электронные ресурсы
19. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
20. Мониторинг экономических показателей – (http://www.budgetrf.ru)
21. Официальный сайт компании ЗАО «РТК» [электронный ресурс] - режим доступа http://www.rustelcom.com/
22. Федеральный образовательный портал «Экономика, Социология, Менеджмент», (http://ecsocman.hse.ru/)
23. Экономическая энциклопедия, (http://vocable.ru/)
4. Неопубликованные источники
24. Устав ЗАО «РТК» утвержден в новой редакции №2 протокол №6 от 20 августа 2010 г.
25. Бухгалтерский баланс предприятия за 2015 год, утвержден советом директоров ЗАО «РТК» от 17.03.13.
26. Штатное расписание ЗАО «РТК», утверждено советом директоров от 07.10.2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую