Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути повышения конкурентоспособности предприятия

  • 43 страниц
  • 2017 год
  • 52 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Инновационные концепции развития организации, в том числе туристической компании, - представляют собой совокупность рационалистских подходов, сформировавшихся во второй половине 60-х - начале 70-х годов XX в. на Западе. Организация рассматривается как искусственная система, а организационное развитие связывается процессом, именуемым нововведением, под которым понимается инициируемый менеджером планируемый и управляемый процесс внедрения в организацию качественных изменений, новшеств. Новшества могут быть разделены: по характеру, направленности, отношению к предшествующим изменениям и т.д. Нововведение обычно рассматривается, с одной стороны, как поэтапный процесс внедрения и распространения, а с другой - как процесс, связанный с изменением структуры, функций организации и ценностно-нормативной системы ее членов. Внедрение новшества - это процесс вторжения элементов новой культуры в старую культуру отношений, который именуется интервенцией. Организация трактуется как проектируемая, искусственно создаваемая под цель пластичная инструментальная система и изучается через призму внедрения новшества. Менеджер при этом выступает в качестве фигуры, определяющей логику и направления развития организации (агент изменений). Проблематика инновационных концепций развития организации объединяет такие разнородные направления в социологии организаций и психологии, как исследование жизненных циклов инноваций и условий внедрения новшества, изучение восприятия новшества работниками, формирования инновационной культуры, инновационного потенциала организации, анализ характеристик работников, склонных к инновационной деятельности и др.
Инновация представляет собой материализованный результат, полученный от вложения капитала в новую технику или технологию, в новые формы организации производства труда, обслуживания, управления и т.п.
Процесс создания, освоения и распространения инноваций называется инновационной деятельностью или инновационным процессом.
Результат инновационной деятельности можно назвать также инновационным продуктом.
Актуальность данной темы объясняется потребностью российской экономики в повышении интенсивности инновационной деятельности.
Цель - разработка организационно-технических мероприятий, направленных на разрешение и ликвидацию проблемных участков деятельности предприятия.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: провести полный анализ предприятия, проанализировать организационную структуру, характер оказываемых услуг и ассортиментную политику организации, анализ текущих экономических показателей деятельности фирмы, анализ инновационной деятельности осуществляемой организацией. Для определения конкурентоспособности предприятия необходимо провести анализ состояния рынка туристских услуг. По результатам анализа выявить проблемы, существующие в организации и наметить пути их решения.
Объектом исследованияявляется туристская фирма ООО «Саннди», осуществляющая свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации.
Предмет исследования - мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности фирмы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность и структура инновационной деятельности предприятия 5
1.2 Характеристика современных инновационных методов деятельности предприятия 7
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1 Общая характеристика ООО «Саннди» 11
2.2. Финансовые показатели деятельности предприятия 14
2.3 Анализ инновационной деятельности ООО «Саннди» 16
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
3.1. Дерево целей инновационного развития 26
3.2. Приобретение программного продукта Travel eXpresso 27
3.3. Участие в разработке нового маршрута «Экскурсия в века минувшие» 30
3.4 Оценка эффективности инноваций 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

Цель - разработка организационно-технических мероприятий, направленных на разрешение и ликвидацию проблемных участков деятельности предприятия.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: провести полный анализ предприятия, проанализировать организационную структуру, характер оказываемых услуг и ассортиментную политику организации, анализ текущих экономических показателей деятельности фирмы, анализ инновационной деятельности осуществляемой организацией. Для определения конкурентоспособности предприятия необходимо провести анализ состояния рынка туристских услуг. По результатам анализа выявить проблемы, существующие в организации и наметить пути их решения.
Объектом исследованияявляется туристская фирма ООО «Саннди», осуществляющая свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации.
Предмет исследования - мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности фирмы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абалонин С.М. Инновационная деятельность предприятий [Текст].// С.М. Абалонин.- М.: Высшее образование, 2011.- 340 с.
2. Бекетов Н.В. Инновации в туризме[Текст]./ / Н.В. Бекетов // Маркетинг услуг, 2011.- №6.- с. 33-42.
3. Боголюбов, В.С. Экономика туризма [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 080502 «Экономика и упр. на предприятии туризма и гостинич. хоз-ва» / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. – М.: Академия , 2007. – 189 c
4. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность [Текст] : учебник для вузов по направлению 230000 «Специальности сервиса» / В. Г. Велединский. – М.: КноРус , 2010. – 174 c.
5. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность [Текст] : учебник для вузов по направлению 230000 «Специальности сервиса» / В. Г. Велединский. – М.: КноРус , 2010. – 174 c.
6. ДуровичА.П.Менеджер турагентства [Текст]: производственно-практическое издание / А. П. Дурович. Минск : Современная школа, 2010.
7. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность туристических услуг[Текст]. / Н.В. Еремеева, С.Л. Калачев.- М.:КОЛОСС, 2011.- 320 с.
8. Жукова М.А.Менеджмент в туристском бизнесе [Текст] : учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению / М. А. Жукова : учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению / М. А. Жукова. - 3-е изд., перераб. и доп.. М. :КноРус, 2010.
9. Здоров, А.Б. Экономика туризма [Текст] : учеб.для вузов по специальности «Менеджмент организации» / А. Б. Здоров ; Рос. междунар. акад. туризма. – М.: Финансы и статистика , 2007. – 266 c.
10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник [Текст]./Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика.- 2008. – 256с.
11. КибановА.Я. Управление персоналом организации [Текст]./ А.Я.Кибанов .-М.:ИНФРА-М.-2009.-540с.
12. Кибитков Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие[Текст]./Н.И.Кабушкин. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания.-2011. – 432с.
13. Кныш М.И. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности [Текст]./ М.И. Кныш [и др.].- СПб.: Бизнес-пресса, 2005.- 520 с.
14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием. Развитие предприятия и конкурентоспособность /[Текст]./А.И. Ковалев, В.В. Войленко.- Сб. МДНТП.-М.: ЮНИТИ, 2010.- 645 с.
15. Комаров Е.И. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия [Текст]./ Е.И. Комаров // Управление персоналом. -2009. № 11.-С.20-31.
16. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. Практ. пособие[Текст]./ Ю.Д.Красовский.- М.: ИНФРА-М.- 2008.-530с.
17. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответа[Текст]./А.Б. Кулешова. – М.: Академия, 2009.- 180 с.
18. Лесников, Александр Михайлович. Современные тенденции развития туризма [Электронный ресурс] : электронное учебное пособие: рекомендовано методсоветом ВУЗа / А. М. Лесников ; С.-Петерб. акад. упр. и экон. - Электрон.текстовые дан. - СПб. : Изд-во СПбАУЭ, 2013.
19. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг[Текст]./И.М. Лифиц. - М.: ИНФРА-М, 2011.- 210 с.
20. Моисеева Н.В. Рынок туристических услуг: Аналитический обзор [Текст]./Н.В. Моисеева // Экономист, 2013.- №1.- с. 24-29.
21. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта [Текст] : учебно-практическое пособие для вузов / О. Ю. Грачева [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 276 с.
22. Самыгин С.И. Управление персоналом[Текст]/С.И. Самыгин. – Ростов/Н/Д.:Феникс.-2010. - 512c.
23. Экономика и организация туризма : международный туризм [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальности «Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)» / Е. Л. Драчева и др.; под ред. И. А. Рябовой и др.; Моск. акад. турист. и гостинично- ресторан. бизнеса. – М.: КноРус , 2010. – 565 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Инновационные концепции развития организации, в том числе туристической компании, - представляют собой совокупность рационалистских подходов, сформировавшихся во второй половине 60-х - начале 70-х годов XX в. на Западе. Организация рассматривается как искусственная система, а организационное развитие связывается процессом, именуемым нововведением, под которым понимается инициируемый менеджером планируемый и управляемый процесс внедрения в организацию качественных изменений, новшеств. Новшества могут быть разделены: по характеру, направленности, отношению к предшествующим изменениям и т.д. Нововведение обычно рассматривается, с одной стороны, как поэтапный процесс внедрения и распространения, а с другой - как процесс, связанный с изменением структуры, функций организации и ценностно-нормативной системы ее членов. Внедрение новшества - это процесс вторжения элементов новой культуры в старую культуру отношений, который именуется интервенцией. Организация трактуется как проектируемая, искусственно создаваемая под цель пластичная инструментальная система и изучается через призму внедрения новшества. Менеджер при этом выступает в качестве фигуры, определяющей логику и направления развития организации (агент изменений). Проблематика инновационных концепций развития организации объединяет такие разнородные направления в социологии организаций и психологии, как исследование жизненных циклов инноваций и условий внедрения новшества, изучение восприятия новшества работниками, формирования инновационной культуры, инновационного потенциала организации, анализ характеристик работников, склонных к инновационной деятельности и др.
Инновация представляет собой материализованный результат, полученный от вложения капитала в новую технику или технологию, в новые формы организации производства труда, обслуживания, управления и т.п.
Процесс создания, освоения и распространения инноваций называется инновационной деятельностью или инновационным процессом.
Результат инновационной деятельности можно назвать также инновационным продуктом.
Актуальность данной темы объясняется потребностью российской экономики в повышении интенсивности инновационной деятельности.
Цель - разработка организационно-технических мероприятий, направленных на разрешение и ликвидацию проблемных участков деятельности предприятия.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: провести полный анализ предприятия, проанализировать организационную структуру, характер оказываемых услуг и ассортиментную политику организации, анализ текущих экономических показателей деятельности фирмы, анализ инновационной деятельности осуществляемой организацией. Для определения конкурентоспособности предприятия необходимо провести анализ состояния рынка туристских услуг. По результатам анализа выявить проблемы, существующие в организации и наметить пути их решения.
Объектом исследованияявляется туристская фирма ООО «Саннди», осуществляющая свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации.
Предмет исследования - мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности фирмы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность и структура инновационной деятельности предприятия 5
1.2 Характеристика современных инновационных методов деятельности предприятия 7
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1 Общая характеристика ООО «Саннди» 11
2.2. Финансовые показатели деятельности предприятия 14
2.3 Анализ инновационной деятельности ООО «Саннди» 16
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
3.1. Дерево целей инновационного развития 26
3.2. Приобретение программного продукта Travel eXpresso 27
3.3. Участие в разработке нового маршрута «Экскурсия в века минувшие» 30
3.4 Оценка эффективности инноваций 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

Цель - разработка организационно-технических мероприятий, направленных на разрешение и ликвидацию проблемных участков деятельности предприятия.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: провести полный анализ предприятия, проанализировать организационную структуру, характер оказываемых услуг и ассортиментную политику организации, анализ текущих экономических показателей деятельности фирмы, анализ инновационной деятельности осуществляемой организацией. Для определения конкурентоспособности предприятия необходимо провести анализ состояния рынка туристских услуг. По результатам анализа выявить проблемы, существующие в организации и наметить пути их решения.
Объектом исследованияявляется туристская фирма ООО «Саннди», осуществляющая свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации.
Предмет исследования - мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности фирмы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абалонин С.М. Инновационная деятельность предприятий [Текст].// С.М. Абалонин.- М.: Высшее образование, 2011.- 340 с.
2. Бекетов Н.В. Инновации в туризме[Текст]./ / Н.В. Бекетов // Маркетинг услуг, 2011.- №6.- с. 33-42.
3. Боголюбов, В.С. Экономика туризма [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 080502 «Экономика и упр. на предприятии туризма и гостинич. хоз-ва» / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. – М.: Академия , 2007. – 189 c
4. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность [Текст] : учебник для вузов по направлению 230000 «Специальности сервиса» / В. Г. Велединский. – М.: КноРус , 2010. – 174 c.
5. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность [Текст] : учебник для вузов по направлению 230000 «Специальности сервиса» / В. Г. Велединский. – М.: КноРус , 2010. – 174 c.
6. ДуровичА.П.Менеджер турагентства [Текст]: производственно-практическое издание / А. П. Дурович. Минск : Современная школа, 2010.
7. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность туристических услуг[Текст]. / Н.В. Еремеева, С.Л. Калачев.- М.:КОЛОСС, 2011.- 320 с.
8. Жукова М.А.Менеджмент в туристском бизнесе [Текст] : учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению / М. А. Жукова : учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению / М. А. Жукова. - 3-е изд., перераб. и доп.. М. :КноРус, 2010.
9. Здоров, А.Б. Экономика туризма [Текст] : учеб.для вузов по специальности «Менеджмент организации» / А. Б. Здоров ; Рос. междунар. акад. туризма. – М.: Финансы и статистика , 2007. – 266 c.
10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник [Текст]./Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика.- 2008. – 256с.
11. КибановА.Я. Управление персоналом организации [Текст]./ А.Я.Кибанов .-М.:ИНФРА-М.-2009.-540с.
12. Кибитков Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие[Текст]./Н.И.Кабушкин. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания.-2011. – 432с.
13. Кныш М.И. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности [Текст]./ М.И. Кныш [и др.].- СПб.: Бизнес-пресса, 2005.- 520 с.
14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием. Развитие предприятия и конкурентоспособность /[Текст]./А.И. Ковалев, В.В. Войленко.- Сб. МДНТП.-М.: ЮНИТИ, 2010.- 645 с.
15. Комаров Е.И. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия [Текст]./ Е.И. Комаров // Управление персоналом. -2009. № 11.-С.20-31.
16. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. Практ. пособие[Текст]./ Ю.Д.Красовский.- М.: ИНФРА-М.- 2008.-530с.
17. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответа[Текст]./А.Б. Кулешова. – М.: Академия, 2009.- 180 с.
18. Лесников, Александр Михайлович. Современные тенденции развития туризма [Электронный ресурс] : электронное учебное пособие: рекомендовано методсоветом ВУЗа / А. М. Лесников ; С.-Петерб. акад. упр. и экон. - Электрон.текстовые дан. - СПб. : Изд-во СПбАУЭ, 2013.
19. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг[Текст]./И.М. Лифиц. - М.: ИНФРА-М, 2011.- 210 с.
20. Моисеева Н.В. Рынок туристических услуг: Аналитический обзор [Текст]./Н.В. Моисеева // Экономист, 2013.- №1.- с. 24-29.
21. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта [Текст] : учебно-практическое пособие для вузов / О. Ю. Грачева [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 276 с.
22. Самыгин С.И. Управление персоналом[Текст]/С.И. Самыгин. – Ростов/Н/Д.:Феникс.-2010. - 512c.
23. Экономика и организация туризма : международный туризм [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальности «Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)» / Е. Л. Драчева и др.; под ред. И. А. Рябовой и др.; Моск. акад. турист. и гостинично- ресторан. бизнеса. – М.: КноРус , 2010. – 565 с.

Купить эту работу

Пути повышения конкурентоспособности предприятия

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе vipauthor 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе vipauthor 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе vipauthor 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе vipauthor 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽