Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Опыт последних десятилетий двадцатого, а также начала двадцать первого века показывает, что развитие современной мировой экономики характеризуются ужесточением условий человеческой среды,, а также ростом конкуренции среди различных социальных структур. Основными тенденциями развития современных структур социума становятся значительный рост концентрации дистрибуции, сокращение жизненного цикла товаров, сокращение срока эксплуатации товаров длительного пользования, ускорение инновационного процесса, высокая степень товарной фрагментации рынков; появление новых рынков, глобализация, а также информатизация рынков традиционных товаров, вызванные появлением интернет-технологий, высокая степень рекламного насыщения.
В таких условиях основным фактором успеха предпринимательской деятельности становиться способность предпринимателя генерировать, разрабатывать, а также реализовывать новые оригинальные идеи, как в области новых товаров, так, а также сфере организации бизнес-процессов. Для обозначения данной способности часто используют термин креативности. Генерация новых идей предпринимателя представляет собой совокупность творческих способностей, способностей порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации.
Исследования вопросов креативного мышления, проведенными такими учеными, как Э. Де Боно, Е. Торренс, Ф. Вильяме, а также др., говорят о значительном научном, а также практическом потенциале такого типа мышления при генерации, а также разработки оригинальных предпринимательских идей. Большой интерес вызывают работы Ф. Котлера, Ф. Триас де Беза, С. Ривкина, Ф. Сейтеля, посвященные инновационной практике на товарных рынках [2]
Объектом данной работы является совокупность знаний о генерации инновации, о социальных структурах, генерирующих, разрабатывающих, а также реализующих креативные идеи. Предметом исследования являются вопросы методологии генерации, а также разработки идеи. Целыо данной работы является проведение теоритических исследований, направленных на изучение сущности, а также роли креативности как характеристики индивида в достижении успеха в условиях современности, на уточнение состава совокупности методов, а также алгоритма генерации, а также разработки «новой» идей.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, а также сущность идеи как явления, а также процесса;
- изучить особенности процесса генерации идеи в условиях современной жизни, раскрыть креативную составляющую современного бизнеса;
- раскрыть сущность генерации идей, дать их классификацию;
- рассмотреть теоретические основы, уточнить алгоритм разработки идей;
- обосновать совокупность методов генерации идей, предложить систему оценки, управления, а также развития креативности в социальных структурах;
- проиллюстрировать методические аспекты генерации идеи.
Представленная работа состоит из введения, трех глав, заключения. Основное содержание работы изложено на 29 страницах. В работе содержатся 11 рисунков. Список использованной литературы включает 22 наименований.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Генерация идей 6
1.1 Составляющие процесса генерации идеи 6
1.2 Где делают уникальные идеи? 11
2 Методы генерации полезных идей 12
2.1 Процесс генерации идеи 12
2.2 Классификация типов, а также методов инновационных идей 13
3 Методические аспекты процесса генерации идей 15
3.1 Создание цепочки ценности. Процесс генерации бизнес-идеи 15
3.2 Классификация методов генерации идей. Их методология 16
3.3 Методика процесса генерации идей 22
Заключение 28
Список литературных источников 29
В работе описана теоретическая часть блока генерации идей, а также проанализированы методы генерации полезных идей, рассмотрены методические аспекты процесса генерации идей
Список литературных источников
1. Адамс Дж. Л. Разблокируй свой разум. Техника поиска оригинальных решений сложных проблем, а также генерации гениальных идей : [пер. с англ.] / Джеймс Л. Адамс. - Москва : Эксмо, 2008. - 346 с.,
2. Андрейчиков А. В. Системный анализ, а также синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента, а также маркетинга : учебное пособие / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. - Изд. 3-е. - Москва : URSS, 2012. - 242, [1] с.,
3. Бабич В. Н. Инновационная модель бизнес-процесса : [учебное пособие для студентов по направлению подготовки "Информационные системы, а также технологии"] / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлев. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2014. - 183 с.,
4. Воробьева Л. В. Методические основы генерации, а также разработки предпринимательских идей / Воробьева Л.В., Лукин А.С. - Киров : [ИП Жидков В.А.], 2008. - 204 с.,
5. Генерация научных идей в контексте модернизации российского общества : материалы всероссийской научно-практической конференции, г. Саратов, 20 декабря 2012 года. - Саратов : КУБиК, 2012. - 146 с.,
6. Инновационная экономика : (управленческий, а также маркетинговый аспекты) / Д. И. Кокурин [и др.]. - Москва : Экономика, 2011. - 531, [1] с.,
7. Инновационное, а также инвестиционное развитие предприятий в условиях конкуренции, а также ограниченности финансовых ресурсов : сборник научных трудов / [Рос. акад. нар. хоз-ва, а также гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Ин-т менеджмента, а также маркетинга ; сост., а также науч. ред. Проценко О. Д., а также др.]. - Москва : Гармония, 2014. - 137 с.,
8. Инновационное управление: от теории к практике : сборник трудов VII ежегодной (II международной) научно-практической конференции факультета менеджмента (3-4 апреля 2012 г.) / [редкол.: А. А. Кайсаров, В. Г. Беляков (отв. редакторы), а также др.]. - Москва ; Санкт-Петербург : НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург, 2012. - 302 с.,
9. Инновационные направления эффективной инфраструктуры менеджмента, а также маркетинга : сб. тр. II межвузовской науч.-метод. конф. преподавателей вузов, ученых, специалистов, аспирантов, студентов (30 сент. 2005 г.) / [науч. реактор А. А. Червова]. - Нижний Новгород : Издательство ВГИПА, 2005. - 119 с.,
10. Инновационный маркетинг, а также менеджмент: теория, а также практика : материалы IV всероссийской научно-практической конференции / [под ред. С. В. Генераловой]. - Саратов : Саратовский ГАУ : Буква, 2014. - 184, [1] с.,
11. Лопатин В. Креатив : самое полное руководство по креативности, а также созданию новых идей / Виктор Лопатин. - Санкт-Петербург : Весь, 2015. - 252, [1] с.,
12. Маркетинг, а также менеджмент инновационно-активных предпринимательских структур туристических кластеров, а также гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга / [Макаров А. Д., Серба В. Я., Крутик А. Б., а также др.]. - Санкт-Петербург : Копи-Р Групп, 2013. - 316 с.,
13. Менеджмент, финансы, маркетинг инновационных разработок в промышленности : сборник научных трудов сотрудников, аспирантов, а также студентов по направлению "Менеджмент" кафедр: "Производственный менеджмент", "Финансовый менеджмент", "Маркетинг" / М-во образования, а также науки РФ, МАТИ-Рос. гос. технол. ун-т им. К. Э. Циолковского ; под ред. Л. М. Путятиной [и др.]. - Москва : МАТИ, 2012. - 471 с.,
14. Образование на протяжении всей жизни: разнообразие идей, концепций, форм, методов, технологий : международная монография по итогам акций ЮНЕСКО "Неделя образования взрослых" 2012-2013 гг. : [в 10 т. / [Е. Ю. Андреева, О. В. Афанасьева, Д. З. Ахметова]; под общ. ред. Н. П. Литвиновой, а также др. ; С.-Петерб. гос. ин-т психологии, а также социал. работы, С.-Петерб. гос. бюджет. спец. реабилитац. образоват. учреждение сред. проф. образования техникум для инвалидов "Проф.-реабилитац. центр", РОО "Дом Европы в Санкт-Петербурге". - Санкт-Петербург : Политехника-сервис, 2013.
15. Петров Е. Генерация прорывных идей в бизнесе / Евгений Петров, Александр Петров. - Москва : Манн, Иванов, а также Фербер, 2015. - 367 с.,
16. Прищепенко В. В. Маркетинг-менеджмент развития : (перспектива инновац. менеджмента) / В. В. Прищепенко. - Волгоград : Волгоградское научное издательство, 2005. - 595 с.,
17. Цыганкова В. Н. Использование методов генерации идей в инновационной деятельности : учебное пособие / В. Н. Цыганкова ; Волгогр. гос. техн. ун-т. - Волгоград : ВолгГТУ, 2013. - 62, [2] с.,
18. Шереметьев К. П. Бешеный креатив : десятки идей в день за 12 минут : [16+] / Константин Шереметьев. - Москва : Э, 2015. - 318 с.,
19. Шпаковский Н. А. ТРИЗ. Анализ технической информации, а также генерация новых идей / Н. А. Шпаковский. - Москва : Форум, 2010. - 262 с.,
20. Шпаковский Н. А. Деревья эволюции. Анализ технической информации, а также генерация новых идей : учеб.-метод. пособие / Н. А. Шпаковский. - Москва : Пульс, 2006. - 249 с.,
21. Экономико-прикладные проблемы системного управления бизнес-процессами: инновационный менеджмент, маркетинг, логистика : материалы науч.-практ. конф. (20 апреля 2011 года): сб. науч. тр.: междунар. науч. конгр. "Роль бизнеса в трансформации рос. о-ва - 2011". - Москва : Спутник+, 2011. - 101 с.,
22. Sowrey T. The generation of ideas for new products : монография / T. Sowrey. - London : Kogan page, 1987. - 146 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Опыт последних десятилетий двадцатого, а также начала двадцать первого века показывает, что развитие современной мировой экономики характеризуются ужесточением условий человеческой среды,, а также ростом конкуренции среди различных социальных структур. Основными тенденциями развития современных структур социума становятся значительный рост концентрации дистрибуции, сокращение жизненного цикла товаров, сокращение срока эксплуатации товаров длительного пользования, ускорение инновационного процесса, высокая степень товарной фрагментации рынков; появление новых рынков, глобализация, а также информатизация рынков традиционных товаров, вызванные появлением интернет-технологий, высокая степень рекламного насыщения.
В таких условиях основным фактором успеха предпринимательской деятельности становиться способность предпринимателя генерировать, разрабатывать, а также реализовывать новые оригинальные идеи, как в области новых товаров, так, а также сфере организации бизнес-процессов. Для обозначения данной способности часто используют термин креативности. Генерация новых идей предпринимателя представляет собой совокупность творческих способностей, способностей порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации.
Исследования вопросов креативного мышления, проведенными такими учеными, как Э. Де Боно, Е. Торренс, Ф. Вильяме, а также др., говорят о значительном научном, а также практическом потенциале такого типа мышления при генерации, а также разработки оригинальных предпринимательских идей. Большой интерес вызывают работы Ф. Котлера, Ф. Триас де Беза, С. Ривкина, Ф. Сейтеля, посвященные инновационной практике на товарных рынках [2]
Объектом данной работы является совокупность знаний о генерации инновации, о социальных структурах, генерирующих, разрабатывающих, а также реализующих креативные идеи. Предметом исследования являются вопросы методологии генерации, а также разработки идеи. Целыо данной работы является проведение теоритических исследований, направленных на изучение сущности, а также роли креативности как характеристики индивида в достижении успеха в условиях современности, на уточнение состава совокупности методов, а также алгоритма генерации, а также разработки «новой» идей.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, а также сущность идеи как явления, а также процесса;
- изучить особенности процесса генерации идеи в условиях современной жизни, раскрыть креативную составляющую современного бизнеса;
- раскрыть сущность генерации идей, дать их классификацию;
- рассмотреть теоретические основы, уточнить алгоритм разработки идей;
- обосновать совокупность методов генерации идей, предложить систему оценки, управления, а также развития креативности в социальных структурах;
- проиллюстрировать методические аспекты генерации идеи.
Представленная работа состоит из введения, трех глав, заключения. Основное содержание работы изложено на 29 страницах. В работе содержатся 11 рисунков. Список использованной литературы включает 22 наименований.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Генерация идей 6
1.1 Составляющие процесса генерации идеи 6
1.2 Где делают уникальные идеи? 11
2 Методы генерации полезных идей 12
2.1 Процесс генерации идеи 12
2.2 Классификация типов, а также методов инновационных идей 13
3 Методические аспекты процесса генерации идей 15
3.1 Создание цепочки ценности. Процесс генерации бизнес-идеи 15
3.2 Классификация методов генерации идей. Их методология 16
3.3 Методика процесса генерации идей 22
Заключение 28
Список литературных источников 29
В работе описана теоретическая часть блока генерации идей, а также проанализированы методы генерации полезных идей, рассмотрены методические аспекты процесса генерации идей
Список литературных источников
1. Адамс Дж. Л. Разблокируй свой разум. Техника поиска оригинальных решений сложных проблем, а также генерации гениальных идей : [пер. с англ.] / Джеймс Л. Адамс. - Москва : Эксмо, 2008. - 346 с.,
2. Андрейчиков А. В. Системный анализ, а также синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента, а также маркетинга : учебное пособие / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. - Изд. 3-е. - Москва : URSS, 2012. - 242, [1] с.,
3. Бабич В. Н. Инновационная модель бизнес-процесса : [учебное пособие для студентов по направлению подготовки "Информационные системы, а также технологии"] / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлев. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2014. - 183 с.,
4. Воробьева Л. В. Методические основы генерации, а также разработки предпринимательских идей / Воробьева Л.В., Лукин А.С. - Киров : [ИП Жидков В.А.], 2008. - 204 с.,
5. Генерация научных идей в контексте модернизации российского общества : материалы всероссийской научно-практической конференции, г. Саратов, 20 декабря 2012 года. - Саратов : КУБиК, 2012. - 146 с.,
6. Инновационная экономика : (управленческий, а также маркетинговый аспекты) / Д. И. Кокурин [и др.]. - Москва : Экономика, 2011. - 531, [1] с.,
7. Инновационное, а также инвестиционное развитие предприятий в условиях конкуренции, а также ограниченности финансовых ресурсов : сборник научных трудов / [Рос. акад. нар. хоз-ва, а также гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Ин-т менеджмента, а также маркетинга ; сост., а также науч. ред. Проценко О. Д., а также др.]. - Москва : Гармония, 2014. - 137 с.,
8. Инновационное управление: от теории к практике : сборник трудов VII ежегодной (II международной) научно-практической конференции факультета менеджмента (3-4 апреля 2012 г.) / [редкол.: А. А. Кайсаров, В. Г. Беляков (отв. редакторы), а также др.]. - Москва ; Санкт-Петербург : НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург, 2012. - 302 с.,
9. Инновационные направления эффективной инфраструктуры менеджмента, а также маркетинга : сб. тр. II межвузовской науч.-метод. конф. преподавателей вузов, ученых, специалистов, аспирантов, студентов (30 сент. 2005 г.) / [науч. реактор А. А. Червова]. - Нижний Новгород : Издательство ВГИПА, 2005. - 119 с.,
10. Инновационный маркетинг, а также менеджмент: теория, а также практика : материалы IV всероссийской научно-практической конференции / [под ред. С. В. Генераловой]. - Саратов : Саратовский ГАУ : Буква, 2014. - 184, [1] с.,
11. Лопатин В. Креатив : самое полное руководство по креативности, а также созданию новых идей / Виктор Лопатин. - Санкт-Петербург : Весь, 2015. - 252, [1] с.,
12. Маркетинг, а также менеджмент инновационно-активных предпринимательских структур туристических кластеров, а также гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга / [Макаров А. Д., Серба В. Я., Крутик А. Б., а также др.]. - Санкт-Петербург : Копи-Р Групп, 2013. - 316 с.,
13. Менеджмент, финансы, маркетинг инновационных разработок в промышленности : сборник научных трудов сотрудников, аспирантов, а также студентов по направлению "Менеджмент" кафедр: "Производственный менеджмент", "Финансовый менеджмент", "Маркетинг" / М-во образования, а также науки РФ, МАТИ-Рос. гос. технол. ун-т им. К. Э. Циолковского ; под ред. Л. М. Путятиной [и др.]. - Москва : МАТИ, 2012. - 471 с.,
14. Образование на протяжении всей жизни: разнообразие идей, концепций, форм, методов, технологий : международная монография по итогам акций ЮНЕСКО "Неделя образования взрослых" 2012-2013 гг. : [в 10 т. / [Е. Ю. Андреева, О. В. Афанасьева, Д. З. Ахметова]; под общ. ред. Н. П. Литвиновой, а также др. ; С.-Петерб. гос. ин-т психологии, а также социал. работы, С.-Петерб. гос. бюджет. спец. реабилитац. образоват. учреждение сред. проф. образования техникум для инвалидов "Проф.-реабилитац. центр", РОО "Дом Европы в Санкт-Петербурге". - Санкт-Петербург : Политехника-сервис, 2013.
15. Петров Е. Генерация прорывных идей в бизнесе / Евгений Петров, Александр Петров. - Москва : Манн, Иванов, а также Фербер, 2015. - 367 с.,
16. Прищепенко В. В. Маркетинг-менеджмент развития : (перспектива инновац. менеджмента) / В. В. Прищепенко. - Волгоград : Волгоградское научное издательство, 2005. - 595 с.,
17. Цыганкова В. Н. Использование методов генерации идей в инновационной деятельности : учебное пособие / В. Н. Цыганкова ; Волгогр. гос. техн. ун-т. - Волгоград : ВолгГТУ, 2013. - 62, [2] с.,
18. Шереметьев К. П. Бешеный креатив : десятки идей в день за 12 минут : [16+] / Константин Шереметьев. - Москва : Э, 2015. - 318 с.,
19. Шпаковский Н. А. ТРИЗ. Анализ технической информации, а также генерация новых идей / Н. А. Шпаковский. - Москва : Форум, 2010. - 262 с.,
20. Шпаковский Н. А. Деревья эволюции. Анализ технической информации, а также генерация новых идей : учеб.-метод. пособие / Н. А. Шпаковский. - Москва : Пульс, 2006. - 249 с.,
21. Экономико-прикладные проблемы системного управления бизнес-процессами: инновационный менеджмент, маркетинг, логистика : материалы науч.-практ. конф. (20 апреля 2011 года): сб. науч. тр.: междунар. науч. конгр. "Роль бизнеса в трансформации рос. о-ва - 2011". - Москва : Спутник+, 2011. - 101 с.,
22. Sowrey T. The generation of ideas for new products : монография / T. Sowrey. - London : Kogan page, 1987. - 146 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую