Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Понятие инновационного менеджмента
Инновации - одна из основных конфигураций формирования в сегодняшнем обществе. Они связывают науку, производство и рынок. В минувшие десятилетия они преобразились из условия непосредственно экономического в условие обще-социального формирования. Больше всего осваивание инноваций проходит спонтанно, способом проверок и погрешностей. По этой причине перед обществом в целом и перед отдельными организациями возникает проблема о том, как уменьшить расходы, свойственные этому методу, так как не имеется ни органов, ни преподавателей, учащих данному, равно как отсутствует и лабораторий, разрабатывающих способы принятия решений в инноваторской области. Совместно с этим, в данном направлении обозначились и конкретные сдвиги: появился таким образом именуемый «инновационный менеджмент», основная цель которого –поощрение инноваций посредством формирования специальных инфраструктурных обстоятельств, дозволяющих воссоздавать новинки в стабильной и регулярной базе.
Инновационный менеджмент – это многофункциональная деятельность, предметом которой считаются экономические, координационно-административные, правовые и психологические факторы, действующие на инновационные процессы, а кроме того более результативные методы организации данных процессов.
Менеджмент инноваций – особенная системная функция, тип деятельности согласно формированию организационных и социально-экономических условий ради людей, занятых интеллектуальным трудом, способным создавать инновации в разных областях, а кроме того гарантировать результативное течение данных процессов.
Невзирая в таком случае на то, что согласно менеджменту в целом на сегодняшний день существует значительное количество публикаций, современный менеджмент, равно как независимое направление, нуждается в серьезной теоретической разработке. В повестке дня – формирование новейшего мировоззренческого и методологического подхода вопросу управления инновациями как значимым условием социального развития. Данное потребует, в свою очередь, модификации существующих моделей менеджмента с целью приспособления их к особенностям инновационных процессов. Данное даст возможность создать ключевые направления и контуры нового менеджмента, который имел возможность бы с значительной степенью вероятности обеспечивать более результативное формирование инноваций с целью предоставления активного социального развития.
1.1 Понятие инновационного менеджмента
Инновации - одна из основных конфигураций формирования в сегодняшнем обществе. Они связывают науку, производство и рынок. В минувшие десятилетия они преобразились из условия непосредственно экономического в условие обще-социального формирования. Больше всего осваивание инноваций проходит спонтанно, способом проверок и погрешностей. По этой причине перед обществом в целом и перед отдельными организациями возникает проблема о том, как уменьшить расходы, свойственные этому методу, так как не имеется ни органов, ни преподавателей, учащих данному, равно как отсутствует и лабораторий, разрабатывающих способы принятия решений в инноваторской области.
...
1.2 Функции инновационного менеджмента
В самом общем виде инновационный менеджмент — это концепция подготовки и принятия решений, нацеленных на развитие, поддержку и формирование инновационно-технического потенциала России в целом, каждого предприятия, каждой компании в частности.
Важнейшими составными частями инновационного менеджмента являются его функции:
• прогнозирование;
• планирование;
• организация;
• мотивация;
• учет и контроль;
• анализ и оценка. Рассмотрим их подробнее.
1. Прогнозирование. Прогноз — научно аргументированное суждение о вероятных состояниях предмета в перспективе, о других путях формирования и сроках существования объекта. Прогноз в концепции управления считается предплановой исследованием альтернативных моделей формирования объекта управления. Сроки, объемы работ, числовые свойства предмета и прочие характеристики в прогнозе носят случайный характер и непременно учитывают вероятность внесения исправлений.
...
2.1 Методы инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент, как вид самостоятельной управленческой деятельности, наряду с общими методами менеджмента, применяемыми во всех сферах деятельности, использует и специальные, отражающие специфику инновационной сферы. Одним из основных инструментов инновационного менеджмента является инновационное проектирование, т. е. разработка и реализация инновационных проектов. Проектирование предполагает определение функциональной направленности проекта (цель), определение путей ее достижения и прогнозную оценку эффективности проекта. Поэтому приоритетным направлением формирования информационной базы инновационного менеджмента является разработка методов прогнозирования и принятия управленческих решений.8
Примерная классификация используемых в настоящий момент в инновационном проектировании методов приводится в табл. 2.1.
Классификация не претендует на законченность в силу многочисленности и разнообразия методов.
...
2.2 Принципы инновационного менеджмента
Рассматриваемые принципы инновационного менеджмента, ориентированного на будущих потребителей. Существующие принципы регулярного менеджмента, основанного на подходах менеджмента качества:
• Ориентация на будущих потребителей
• Лидерство в инновациях
• Партнерские взаимоотношения с работниками
• Подход как к проекту
• Системный подход к менеджменту
• Непрерывные инновации
• Поиск нереализованных возможностей
• Стратегическое партнерство. 12
В качестве первого принципа инновационного менеджмента, очевидно, может стать уже упомянутый принцип ориентации на будущих потребителей. Данный принцип означает, что будущие доходы организации зависят от тенденции распределения располагаемого дохода будущих потребителей и усилий компании по включению продукции и услуг в сферу интересов будущих потребителей.
...
Заключение
Инновационный менеджмент – одно из течений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне управления фирмой. Его целью считается установление ключевых направлений научно-технической и производственной работы компании в последующих сферах: создание и введение новейшей продукта (инновационная деятельность); модернизация и улучшение издаваемой продукта; последующее развитие изготовления традиционных типов продукта; снятие с производства старой продукции.
Основное интерес в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инновации и мер, нацеленных на её реализацию. Создание и производство новейших разновидностей продукта делается приоритетным направлением стратегии компании, так как обусловливает все без исключения прочие направления её формирования.
...
Библиографический список
1. Авсянников Н. М. Инновационный менеджмент; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2015. - 192 c.
2. Акинфиев В. К. Управление развитием интегрированных промышленных компаний. Теория и практика; Ленанд - Москва, 2014. - 226 c.
3. Акмаева Р. И. Инновационный менеджмент; Феникс - М., 2015. - 352 c.
4. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике; Либроком - Москва, 2015. - 360 c.
5. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Концептуальное проектирование инновационных систем; Ленанд - Москва, 2014. - 432 c.
6. Асаул А. Н., Капаров Б. М., Перевязкин В. Б., Старовойтов М. К. Модернизация экономики на основе технологических инноваций; АНО "ИПЭВ" - Москва, 2015. - 608 c.
7. Башина О. Э., Царегородцев Ю. Н., Петрова А. М., Афонина В. Е. Креативный менеджмент. Социальные, психологические и творческие аспекты экономики труда. Учебное пособие; Форум, Инфра-М - Москва, 2015. - 272 c.
8. Блохина Т. К., Быкова О. Н., Ермолова Т. К. Экономика и управление инновационной организацией. Учебник; Проспект - M., 2015. - 428 c.
9. Гаврилов Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе; Юрайт - М., 2015. - 388 c.
10. Гаврилов Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе. Учебник; Юрайт - М., 2014. - 384 c.
11. Глухов В. В., Осеевский М. Э. Инновационное развитие экономики мегаполиса; Лань - Москва, 2015. - 384 c.
12. Гришин В. В. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики; Дашков и Ко - Москва, 2015. - 368 c.
13. Евдокимова Л. О., Слесарева Л. С. Инновационный менеджмент; Андреевский Издательский дом - Москва, 2015. - 168 c.
14. Ивасенко А. Г., Никонова Я. И., Сизова А. О. Инновационный менеджмент; КноРус - Москва, 2015. - 416 c.
15. Карпенко Е. М., Комков С. Ю., Карпенко В. М. Инновационный менеджмент. Ответы на экзаменационные вопросы; ТетраСистемс - Москва, 2015. - 224 c
16. Каширин А. И., Семенов А. С. Инновационный бизнес. Венчурное и бизнес-ангельское инвестирование; Издательский дом "Дело" РАНХиГС - Москва, 2014. - 258 c.
17. Кожухар В. М. Инновационный менеджмент. Практикум; Дашков и Ко - Москва, 2015. - 200 c.
18. Мустафина А. Р. Страхование рисков, связанных с инновационной деятельностью на рынке технологий; Анкил - Москва, 2015. - 115 c.
19. Мухамедьяров А. М. Инновационный менеджмент; ИНФРА-М - Москва, 2014. - 176 c.
20. Просветов Г. И. Управление инновациями. Задачи и решения; Альфа-пресс - Москва, 2014. - 208 c.
21. Румянцев А. А. Менеджмент инноваций. Как научную разработку довести до инновации; Бизнес-пресса - Москва, 2015. - 200 c.
22. Сухарев О. С. Экономика технологического развития; Финансы и Статистика - М., 2014. - 480 c.
23. Туккель И. Л., Голубев С. А., Сурина А. В., Цветкова Н. А. Методы и инструменты управления инновационным развитием промышленных предприятий; БХВ-Петербург - Москва, 2014. - 208 c.
24. Якобсон А. Я. Инновационный менеджмент; Омега-Л - М., 2015. - 176 c.
25. Янчевский В. Г. Инновационный менеджмент. Понятия и категории; Тетралит - Москва, 2014. - 144 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Понятие инновационного менеджмента
Инновации - одна из основных конфигураций формирования в сегодняшнем обществе. Они связывают науку, производство и рынок. В минувшие десятилетия они преобразились из условия непосредственно экономического в условие обще-социального формирования. Больше всего осваивание инноваций проходит спонтанно, способом проверок и погрешностей. По этой причине перед обществом в целом и перед отдельными организациями возникает проблема о том, как уменьшить расходы, свойственные этому методу, так как не имеется ни органов, ни преподавателей, учащих данному, равно как отсутствует и лабораторий, разрабатывающих способы принятия решений в инноваторской области. Совместно с этим, в данном направлении обозначились и конкретные сдвиги: появился таким образом именуемый «инновационный менеджмент», основная цель которого –поощрение инноваций посредством формирования специальных инфраструктурных обстоятельств, дозволяющих воссоздавать новинки в стабильной и регулярной базе.
Инновационный менеджмент – это многофункциональная деятельность, предметом которой считаются экономические, координационно-административные, правовые и психологические факторы, действующие на инновационные процессы, а кроме того более результативные методы организации данных процессов.
Менеджмент инноваций – особенная системная функция, тип деятельности согласно формированию организационных и социально-экономических условий ради людей, занятых интеллектуальным трудом, способным создавать инновации в разных областях, а кроме того гарантировать результативное течение данных процессов.
Невзирая в таком случае на то, что согласно менеджменту в целом на сегодняшний день существует значительное количество публикаций, современный менеджмент, равно как независимое направление, нуждается в серьезной теоретической разработке. В повестке дня – формирование новейшего мировоззренческого и методологического подхода вопросу управления инновациями как значимым условием социального развития. Данное потребует, в свою очередь, модификации существующих моделей менеджмента с целью приспособления их к особенностям инновационных процессов. Данное даст возможность создать ключевые направления и контуры нового менеджмента, который имел возможность бы с значительной степенью вероятности обеспечивать более результативное формирование инноваций с целью предоставления активного социального развития.
1.1 Понятие инновационного менеджмента
Инновации - одна из основных конфигураций формирования в сегодняшнем обществе. Они связывают науку, производство и рынок. В минувшие десятилетия они преобразились из условия непосредственно экономического в условие обще-социального формирования. Больше всего осваивание инноваций проходит спонтанно, способом проверок и погрешностей. По этой причине перед обществом в целом и перед отдельными организациями возникает проблема о том, как уменьшить расходы, свойственные этому методу, так как не имеется ни органов, ни преподавателей, учащих данному, равно как отсутствует и лабораторий, разрабатывающих способы принятия решений в инноваторской области.
...
1.2 Функции инновационного менеджмента
В самом общем виде инновационный менеджмент — это концепция подготовки и принятия решений, нацеленных на развитие, поддержку и формирование инновационно-технического потенциала России в целом, каждого предприятия, каждой компании в частности.
Важнейшими составными частями инновационного менеджмента являются его функции:
• прогнозирование;
• планирование;
• организация;
• мотивация;
• учет и контроль;
• анализ и оценка. Рассмотрим их подробнее.
1. Прогнозирование. Прогноз — научно аргументированное суждение о вероятных состояниях предмета в перспективе, о других путях формирования и сроках существования объекта. Прогноз в концепции управления считается предплановой исследованием альтернативных моделей формирования объекта управления. Сроки, объемы работ, числовые свойства предмета и прочие характеристики в прогнозе носят случайный характер и непременно учитывают вероятность внесения исправлений.
...
2.1 Методы инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент, как вид самостоятельной управленческой деятельности, наряду с общими методами менеджмента, применяемыми во всех сферах деятельности, использует и специальные, отражающие специфику инновационной сферы. Одним из основных инструментов инновационного менеджмента является инновационное проектирование, т. е. разработка и реализация инновационных проектов. Проектирование предполагает определение функциональной направленности проекта (цель), определение путей ее достижения и прогнозную оценку эффективности проекта. Поэтому приоритетным направлением формирования информационной базы инновационного менеджмента является разработка методов прогнозирования и принятия управленческих решений.8
Примерная классификация используемых в настоящий момент в инновационном проектировании методов приводится в табл. 2.1.
Классификация не претендует на законченность в силу многочисленности и разнообразия методов.
...
2.2 Принципы инновационного менеджмента
Рассматриваемые принципы инновационного менеджмента, ориентированного на будущих потребителей. Существующие принципы регулярного менеджмента, основанного на подходах менеджмента качества:
• Ориентация на будущих потребителей
• Лидерство в инновациях
• Партнерские взаимоотношения с работниками
• Подход как к проекту
• Системный подход к менеджменту
• Непрерывные инновации
• Поиск нереализованных возможностей
• Стратегическое партнерство. 12
В качестве первого принципа инновационного менеджмента, очевидно, может стать уже упомянутый принцип ориентации на будущих потребителей. Данный принцип означает, что будущие доходы организации зависят от тенденции распределения располагаемого дохода будущих потребителей и усилий компании по включению продукции и услуг в сферу интересов будущих потребителей.
...
Заключение
Инновационный менеджмент – одно из течений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне управления фирмой. Его целью считается установление ключевых направлений научно-технической и производственной работы компании в последующих сферах: создание и введение новейшей продукта (инновационная деятельность); модернизация и улучшение издаваемой продукта; последующее развитие изготовления традиционных типов продукта; снятие с производства старой продукции.
Основное интерес в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инновации и мер, нацеленных на её реализацию. Создание и производство новейших разновидностей продукта делается приоритетным направлением стратегии компании, так как обусловливает все без исключения прочие направления её формирования.
...
Библиографический список
1. Авсянников Н. М. Инновационный менеджмент; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2015. - 192 c.
2. Акинфиев В. К. Управление развитием интегрированных промышленных компаний. Теория и практика; Ленанд - Москва, 2014. - 226 c.
3. Акмаева Р. И. Инновационный менеджмент; Феникс - М., 2015. - 352 c.
4. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике; Либроком - Москва, 2015. - 360 c.
5. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Концептуальное проектирование инновационных систем; Ленанд - Москва, 2014. - 432 c.
6. Асаул А. Н., Капаров Б. М., Перевязкин В. Б., Старовойтов М. К. Модернизация экономики на основе технологических инноваций; АНО "ИПЭВ" - Москва, 2015. - 608 c.
7. Башина О. Э., Царегородцев Ю. Н., Петрова А. М., Афонина В. Е. Креативный менеджмент. Социальные, психологические и творческие аспекты экономики труда. Учебное пособие; Форум, Инфра-М - Москва, 2015. - 272 c.
8. Блохина Т. К., Быкова О. Н., Ермолова Т. К. Экономика и управление инновационной организацией. Учебник; Проспект - M., 2015. - 428 c.
9. Гаврилов Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе; Юрайт - М., 2015. - 388 c.
10. Гаврилов Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе. Учебник; Юрайт - М., 2014. - 384 c.
11. Глухов В. В., Осеевский М. Э. Инновационное развитие экономики мегаполиса; Лань - Москва, 2015. - 384 c.
12. Гришин В. В. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики; Дашков и Ко - Москва, 2015. - 368 c.
13. Евдокимова Л. О., Слесарева Л. С. Инновационный менеджмент; Андреевский Издательский дом - Москва, 2015. - 168 c.
14. Ивасенко А. Г., Никонова Я. И., Сизова А. О. Инновационный менеджмент; КноРус - Москва, 2015. - 416 c.
15. Карпенко Е. М., Комков С. Ю., Карпенко В. М. Инновационный менеджмент. Ответы на экзаменационные вопросы; ТетраСистемс - Москва, 2015. - 224 c
16. Каширин А. И., Семенов А. С. Инновационный бизнес. Венчурное и бизнес-ангельское инвестирование; Издательский дом "Дело" РАНХиГС - Москва, 2014. - 258 c.
17. Кожухар В. М. Инновационный менеджмент. Практикум; Дашков и Ко - Москва, 2015. - 200 c.
18. Мустафина А. Р. Страхование рисков, связанных с инновационной деятельностью на рынке технологий; Анкил - Москва, 2015. - 115 c.
19. Мухамедьяров А. М. Инновационный менеджмент; ИНФРА-М - Москва, 2014. - 176 c.
20. Просветов Г. И. Управление инновациями. Задачи и решения; Альфа-пресс - Москва, 2014. - 208 c.
21. Румянцев А. А. Менеджмент инноваций. Как научную разработку довести до инновации; Бизнес-пресса - Москва, 2015. - 200 c.
22. Сухарев О. С. Экономика технологического развития; Финансы и Статистика - М., 2014. - 480 c.
23. Туккель И. Л., Голубев С. А., Сурина А. В., Цветкова Н. А. Методы и инструменты управления инновационным развитием промышленных предприятий; БХВ-Петербург - Москва, 2014. - 208 c.
24. Якобсон А. Я. Инновационный менеджмент; Омега-Л - М., 2015. - 176 c.
25. Янчевский В. Г. Инновационный менеджмент. Понятия и категории; Тетралит - Москва, 2014. - 144 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую