Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Человеческая цивилизация не стоит на месте, она развивается, и, в связи с этим возрастает потребность человека в коммуникации. Без межличностного взаимодействия не обойтись ни в одной из сфер человеческой жизни, будь то экономическая, политическая, социальная или иная сфера. Благодаря различным видам общения (коммуникации) мы можем обмениваться информацией с друзьями, родственниками, коллегами, сокурсниками. Так же, коммуникация позволяет нам ставить цели, решать определенные проблемы или задачи. Общество невозможно без коммуникации. Очень важно применять возможности общения как можно эффективнее, для этого надо уметь правильно использовать коммуникативные средства и развивать необходимые для этого навыки. Безусловно, все эти навыки важны для каждого человека, так как человек - биосоциальное существо. Но, в профессиональной сфере большую роль играет результат данной коммуникации, следовательно, представителям этой сферы необходимо в полной мере понять и освоить эту сложную науку общения. Это никогда не будет лишним, а, наоборот, благодаря этому у человека смогут развиться необходимые личностные и профессиональные качества.
В современном мире развивается процесс глобализации, поэтому люди все больше уделяют внимания международному общению. Например, в данный вид отношений вступают как организации, представляющие различные национальные культуры, так и целые государства. Благодаря уникальным особенностям традиций, ритуалов, поведения, этикета сложилось историческое различие между нациями. Чтобы получить желаемый результат от переговоров с представителями других наций, необходимо подробно изучить их обычаи, манеру общения и поведения, традиции. Познания в этой сфере помогут исключить недопонимания.
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Межнациональные деловые переговоры как распространенное явление 5
1.1 Особенности переговоров с представителями других наций 5
1.2 Различия в национальных стилях ведения переговоров 6
1.2.1 Английский стиль 6
1.2.2 Французский стиль 7
1.2.3 Американский стиль 8
1.2.4 Арабский стиль 10
1.2.5 Японский стиль 12
1.2.6 Российский стиль 14
1.2.7 Китайский стиль 15
2. Анализ организационного поведения Управления пенсионного фонда 19
2.1 Общая характеристика Управления пенсионного фонда №30 19
2.2 Изучение социально-психологического климата в коллективе Управления ПФР 20
3. Оптимизация социально – психологического климата коллектива Управления ПФР 27
3.1 Методика по оптимизации социально-психологического климата в коллективе 27
3.2 Оценка эффективности проведенных мероприятий по оптимизации социально-психологического климата в коллективе УПФР 36
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложения 42
В ХХ веке происходит процесс глобализации, налаживаются внешнеэкономические связи, происходит процесс взаимопроникновения культур и наций. Вследствие этого возникает необходимость в международном сотрудничестве, у которого есть свои специфические черты.
Во время развития и становления культур и наций у каждого народа возникли определенные нормы поведения, которые основывались на территориальных особенностях, историческом отношении с другими государствами. Очень часто, когда возникает необходимость завести разговор с иностранцем, человек теряется, потому что манера поведения представителя другой нации может в корне отличатся. Незнание даже поверхностных фактов о традициях и нормах других народов может плохо сказаться в обыденной жизни и понести за собой череду недопонимания[8, c.36].
Этот аспект наиболее важен в деловых переговорах, так как от того, насколько хорошо поймут друг друга собеседники зависит исход сделки. Современные исследователи переговорного процесса выделяют такое понятие как национальный стиль. " Наиболее распространенные особенности мышления, восприятия, поведения. Они не будут обязательными чертами, характерными для всех представителей страны, а только типичными для них".
Трудности проведения деловых переговоров с представителями различных культур обусловлены заметной дифференциацией национальных стилей различных государств. Большинство исследователей и практиков переговорного процесса считают, что чем этносы ближе друг к другу территориально, тем легче проводить переговоры. Но, это утверждения верно не во всех случаях. Примером тому могут служить отношения между Россией и Украиной, между некоторыми нациями Кавказского региона.
Список использованной литературы
1. Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 541 c.
2. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2013. - 220 c.
3. Вишняков, Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. - М.: КноРус, 2013. - 326 c.
4. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 184 c.
5. Горфинкель, В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 461 c.
6. Грибов, В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 311 c.
7. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2013. - 168 c.
8. Коновалова В.Г. Управление организационной культурой: учебно-практическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Управление персоналом" и "Менеджмент организации" / [Коновалова В. Г.] ; под ред. А. Я. Кибанова Москва: Проспект, 2012. – 857 с.
9. Кошарная Г. Б. Организационная культура: учебное пособие / Г. Б. Кошарная, Л. Т. Толубаева ; под ред. Г. Б. Кошарной ; М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Пензенский гос. ун-т" (ПГУ) Пенза: Изд-во ПГУ, 2012. – 459 с.
10. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Практикум / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2013. - 200 c.
11. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 367 c.
12. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Г. Медынский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 295 c.
13. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.М. Мухамедьяров. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
14. Соколова, О.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.Н. Соколова. - М.: КноРус, 2013. - 208 c.
15. Тебекин, А.В. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. - 476 c.
16. Уколов, В.Ф. Инновационный менеджмент в государственной сфере и бизнесе: учебник / В.Ф. Уколов. - М.: Экономика, 2009. - 400 c.
17. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2013. - 448 c.
18. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Эдгар Шейн ; [пер. с англ. C. Жильцов] Пер.:.- Jossey-Bass, 2004 0-7879-7597-4 Москва [и др.]: Питер, 2011. – 298 с.
19. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2013. - 176 c.
20. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2014. - 176 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Человеческая цивилизация не стоит на месте, она развивается, и, в связи с этим возрастает потребность человека в коммуникации. Без межличностного взаимодействия не обойтись ни в одной из сфер человеческой жизни, будь то экономическая, политическая, социальная или иная сфера. Благодаря различным видам общения (коммуникации) мы можем обмениваться информацией с друзьями, родственниками, коллегами, сокурсниками. Так же, коммуникация позволяет нам ставить цели, решать определенные проблемы или задачи. Общество невозможно без коммуникации. Очень важно применять возможности общения как можно эффективнее, для этого надо уметь правильно использовать коммуникативные средства и развивать необходимые для этого навыки. Безусловно, все эти навыки важны для каждого человека, так как человек - биосоциальное существо. Но, в профессиональной сфере большую роль играет результат данной коммуникации, следовательно, представителям этой сферы необходимо в полной мере понять и освоить эту сложную науку общения. Это никогда не будет лишним, а, наоборот, благодаря этому у человека смогут развиться необходимые личностные и профессиональные качества.
В современном мире развивается процесс глобализации, поэтому люди все больше уделяют внимания международному общению. Например, в данный вид отношений вступают как организации, представляющие различные национальные культуры, так и целые государства. Благодаря уникальным особенностям традиций, ритуалов, поведения, этикета сложилось историческое различие между нациями. Чтобы получить желаемый результат от переговоров с представителями других наций, необходимо подробно изучить их обычаи, манеру общения и поведения, традиции. Познания в этой сфере помогут исключить недопонимания.
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Межнациональные деловые переговоры как распространенное явление 5
1.1 Особенности переговоров с представителями других наций 5
1.2 Различия в национальных стилях ведения переговоров 6
1.2.1 Английский стиль 6
1.2.2 Французский стиль 7
1.2.3 Американский стиль 8
1.2.4 Арабский стиль 10
1.2.5 Японский стиль 12
1.2.6 Российский стиль 14
1.2.7 Китайский стиль 15
2. Анализ организационного поведения Управления пенсионного фонда 19
2.1 Общая характеристика Управления пенсионного фонда №30 19
2.2 Изучение социально-психологического климата в коллективе Управления ПФР 20
3. Оптимизация социально – психологического климата коллектива Управления ПФР 27
3.1 Методика по оптимизации социально-психологического климата в коллективе 27
3.2 Оценка эффективности проведенных мероприятий по оптимизации социально-психологического климата в коллективе УПФР 36
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложения 42
В ХХ веке происходит процесс глобализации, налаживаются внешнеэкономические связи, происходит процесс взаимопроникновения культур и наций. Вследствие этого возникает необходимость в международном сотрудничестве, у которого есть свои специфические черты.
Во время развития и становления культур и наций у каждого народа возникли определенные нормы поведения, которые основывались на территориальных особенностях, историческом отношении с другими государствами. Очень часто, когда возникает необходимость завести разговор с иностранцем, человек теряется, потому что манера поведения представителя другой нации может в корне отличатся. Незнание даже поверхностных фактов о традициях и нормах других народов может плохо сказаться в обыденной жизни и понести за собой череду недопонимания[8, c.36].
Этот аспект наиболее важен в деловых переговорах, так как от того, насколько хорошо поймут друг друга собеседники зависит исход сделки. Современные исследователи переговорного процесса выделяют такое понятие как национальный стиль. " Наиболее распространенные особенности мышления, восприятия, поведения. Они не будут обязательными чертами, характерными для всех представителей страны, а только типичными для них".
Трудности проведения деловых переговоров с представителями различных культур обусловлены заметной дифференциацией национальных стилей различных государств. Большинство исследователей и практиков переговорного процесса считают, что чем этносы ближе друг к другу территориально, тем легче проводить переговоры. Но, это утверждения верно не во всех случаях. Примером тому могут служить отношения между Россией и Украиной, между некоторыми нациями Кавказского региона.
Список использованной литературы
1. Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 541 c.
2. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2013. - 220 c.
3. Вишняков, Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. - М.: КноРус, 2013. - 326 c.
4. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 184 c.
5. Горфинкель, В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 461 c.
6. Грибов, В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 311 c.
7. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2013. - 168 c.
8. Коновалова В.Г. Управление организационной культурой: учебно-практическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Управление персоналом" и "Менеджмент организации" / [Коновалова В. Г.] ; под ред. А. Я. Кибанова Москва: Проспект, 2012. – 857 с.
9. Кошарная Г. Б. Организационная культура: учебное пособие / Г. Б. Кошарная, Л. Т. Толубаева ; под ред. Г. Б. Кошарной ; М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Пензенский гос. ун-т" (ПГУ) Пенза: Изд-во ПГУ, 2012. – 459 с.
10. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Практикум / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2013. - 200 c.
11. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 367 c.
12. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Г. Медынский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 295 c.
13. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.М. Мухамедьяров. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
14. Соколова, О.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.Н. Соколова. - М.: КноРус, 2013. - 208 c.
15. Тебекин, А.В. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. - 476 c.
16. Уколов, В.Ф. Инновационный менеджмент в государственной сфере и бизнесе: учебник / В.Ф. Уколов. - М.: Экономика, 2009. - 400 c.
17. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2013. - 448 c.
18. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Эдгар Шейн ; [пер. с англ. C. Жильцов] Пер.:.- Jossey-Bass, 2004 0-7879-7597-4 Москва [и др.]: Питер, 2011. – 298 с.
19. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2013. - 176 c.
20. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2014. - 176 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
67 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую