Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационных стратегий 5
1.1. Понятие, сущность инновационных стратегий 5
1.2. Основные виды инновационных стратегий 8
1.3. Выбор, формирование и реализация инновационных стратегий 13
Глава 2. Разработка инновационных стратегий в компании «Apple» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «Apple» 19
2.2. Выбор и внедрение инновационных стратегий в компании «Apple» 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30
1.1. Понятие, сущность инновационных стратегий
Выбор правильной инновационной стратегии является залогом успеха деятельности организации. Предприятие способно оказаться в упадке, если оно не сумеет предвидеть меняющиеся условия и среагировать на них своевременно. Выбор стратегии – это важная составляющая часть инновационного менеджмента. Инновационную стратегию можно определить как процесс принятия решений. Инновационная стратегия — одно из средств достижения целей организации, которое отличается от других своей новизной, прежде всего для данной организации и, возможно, для отрасли, рынка, потребителей. [6; с.22] При управлении организацией разного масштаба необходимо обладать способностью прогнозирования развития технологий, объединять НИОКР с единой стратегией организации, включать развитие технологий в бизнес-план организации.
...
1.2. Основные виды инновационных стратегий
Большинство исследователей называют наиболее распространенными наступательную, защитную (оборонительную), промежуточную, поглощающую, имитационную и разбойничью стратегии инновационного развития. [7; с.112]
Наступательные (активные) инновационные стратегии обеспечивают реализацию общей направленности на интенсивный рост и нацелены на увеличение присутствия предприятия или организации в наиболее перспективных секторах рынка за счет вытеснения из этих секторов имеющихся конкурентов. Наступательная инновационная стратегия ориентирована на разработку и освоение собственных нововведений, поиск уникальных и не присутствующих раннее на рынке источников формирования конкурентных преимуществ. Она характеризуется высокими уровнем риска и показателями эффективности. Такие организации в классификации конкурентного поведения Л. Г. Раменского были названы «виолентами», а соответствующий тип конкурентного и инновационного поведения — «виолентным».
...
1.3. Выбор, формирование и реализация инновационных стратегий
Процесс формирования инновационной стратегии на предприятии представляет собой выбор и обоснование направлений инновационной деятельности, объема и структуры инновационных проектов, сроков их выполнения и условий передачи заказчику, оценку состояния организационных структур управления нововведениями. Каждой стратегии необходимо иметь ориентацию на поиск возможностей диверсификации результатов деятельности предприятия.
Результаты оценки каждой формы инновационной деятельности, которые проявляются в нововведениях многообразных типов, позволяют выбрать наиболее рациональную инновационную стратегию в конкретных хозяйственных условиях. [12; с. 134]
Рис.1- Направления выбора инновационной стратегии
Несмотря на это, фактические реализация данного процесса предполагают некоторые трудности.
...
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «Apple»
Apple - это американская корпорация, которая производит персональные и планшетные компьютеры, аудиоплееры, телефоны, программное обеспечение. Эта компания одна из первых начала заниматься производством персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. Штаб-квартира Apple находится в Купертино, штате Калифорния. Миссия корпорации Apple – оперативно внедрять инновации и предоставить профессионалам, преподавателям и студентам самые современные, удобные и отвечающие всем требованиям и потребностям клиентов компьютеры и гаджеты.
Apple является публичной компанией, акциями которой торгуют такие биржи как NASDAQ и Лондонскоя фондовоя биржа. В августе 2011 года Apple стала самой дорогой компанией мира по рыночной капитализации, которая на 10 августа составила $338,8 миллиардов.
...
2.2. Выбор и внедрение инновационных стратегий в компании «Apple»
Компания Apple имеет уникальную репутацию, благодаря инновационным технологиям и эстетичному дизайну, которую приравнивают к культу в индустрии потребительской электроники.
По мнению экспертов со всего мира, Apple лучше всех справляется с внедрением инноваций. Данное доказывает исследование The Boston Consulting Group (BCG) «Самые инновационные компании 2016 года: преодолевая неприятие “чужих” изобретений».
Начиная производство первых iPhone, Стивом Джобсом была сказана теперь уже известная на весь мир фраза: «Мы не создали новый телефон, мы изобрели его заново». Она очень хорошо описывает политику Apple. Все продукты корпорации в разное время производили фурор в своем сегменте. Аудиоплеер iPod показал, как необходимо звучать цифровой записи, тем самым перевернув представления пользователей. Смартфон iPhone повысил планку для создателей мобильных телефонов.
...
Заключение
Формирование инновационной стратегии - сложный управленческий процесс. Не каждая организация может позволить себе разработать инновационную стратегию, поскольку разработка стратегии требует больших финансовых вложений и не приносит немедленных результатов. Но без эффективной инновационной стратегии организация не может создать условия для своего дальнейшего существования и развития. В условиях непрерывно изменяющейся внешней среды, возрастает важность разработки инновационной стратегии, которая позволит подстраиваться под изменения. Выработка правильной и грамотной инновационной стратегии и ее претворение в жизнь помогает многим организациям успешно участвовать в конкурентной борьбе и развиваться на международном рынке.
В данной курсовой работе было рассмотрено понятие, сущность инновационной стратегии и ее роль. Также были проанализированы основные виды инновационных стратегий и охарактеризованы каждый из них.
...
1. Аверченков В.И., Ваинмаер Е.Е. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. - 2-е изд. (Серия "Экономика и управление). – М.: Флинта, 2016. - 315с.
2. Багриновский К.А., Бендиков М.А., Хрусталев Е.Ю. Современные методы управления технологическим развитием. – М.: «Российская политическая энциклопедия», 2014. – 272 с.
3. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. - 294с.
4. Балдин К. В., Передеряев И. И., Голов Р. С., Воробьев А. С. Инновационный менеджмент. – М.: Академия, 2013 г.-368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационных стратегий 5
1.1. Понятие, сущность инновационных стратегий 5
1.2. Основные виды инновационных стратегий 8
1.3. Выбор, формирование и реализация инновационных стратегий 13
Глава 2. Разработка инновационных стратегий в компании «Apple» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «Apple» 19
2.2. Выбор и внедрение инновационных стратегий в компании «Apple» 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30
1.1. Понятие, сущность инновационных стратегий
Выбор правильной инновационной стратегии является залогом успеха деятельности организации. Предприятие способно оказаться в упадке, если оно не сумеет предвидеть меняющиеся условия и среагировать на них своевременно. Выбор стратегии – это важная составляющая часть инновационного менеджмента. Инновационную стратегию можно определить как процесс принятия решений. Инновационная стратегия — одно из средств достижения целей организации, которое отличается от других своей новизной, прежде всего для данной организации и, возможно, для отрасли, рынка, потребителей. [6; с.22] При управлении организацией разного масштаба необходимо обладать способностью прогнозирования развития технологий, объединять НИОКР с единой стратегией организации, включать развитие технологий в бизнес-план организации.
...
1.2. Основные виды инновационных стратегий
Большинство исследователей называют наиболее распространенными наступательную, защитную (оборонительную), промежуточную, поглощающую, имитационную и разбойничью стратегии инновационного развития. [7; с.112]
Наступательные (активные) инновационные стратегии обеспечивают реализацию общей направленности на интенсивный рост и нацелены на увеличение присутствия предприятия или организации в наиболее перспективных секторах рынка за счет вытеснения из этих секторов имеющихся конкурентов. Наступательная инновационная стратегия ориентирована на разработку и освоение собственных нововведений, поиск уникальных и не присутствующих раннее на рынке источников формирования конкурентных преимуществ. Она характеризуется высокими уровнем риска и показателями эффективности. Такие организации в классификации конкурентного поведения Л. Г. Раменского были названы «виолентами», а соответствующий тип конкурентного и инновационного поведения — «виолентным».
...
1.3. Выбор, формирование и реализация инновационных стратегий
Процесс формирования инновационной стратегии на предприятии представляет собой выбор и обоснование направлений инновационной деятельности, объема и структуры инновационных проектов, сроков их выполнения и условий передачи заказчику, оценку состояния организационных структур управления нововведениями. Каждой стратегии необходимо иметь ориентацию на поиск возможностей диверсификации результатов деятельности предприятия.
Результаты оценки каждой формы инновационной деятельности, которые проявляются в нововведениях многообразных типов, позволяют выбрать наиболее рациональную инновационную стратегию в конкретных хозяйственных условиях. [12; с. 134]
Рис.1- Направления выбора инновационной стратегии
Несмотря на это, фактические реализация данного процесса предполагают некоторые трудности.
...
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «Apple»
Apple - это американская корпорация, которая производит персональные и планшетные компьютеры, аудиоплееры, телефоны, программное обеспечение. Эта компания одна из первых начала заниматься производством персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. Штаб-квартира Apple находится в Купертино, штате Калифорния. Миссия корпорации Apple – оперативно внедрять инновации и предоставить профессионалам, преподавателям и студентам самые современные, удобные и отвечающие всем требованиям и потребностям клиентов компьютеры и гаджеты.
Apple является публичной компанией, акциями которой торгуют такие биржи как NASDAQ и Лондонскоя фондовоя биржа. В августе 2011 года Apple стала самой дорогой компанией мира по рыночной капитализации, которая на 10 августа составила $338,8 миллиардов.
...
2.2. Выбор и внедрение инновационных стратегий в компании «Apple»
Компания Apple имеет уникальную репутацию, благодаря инновационным технологиям и эстетичному дизайну, которую приравнивают к культу в индустрии потребительской электроники.
По мнению экспертов со всего мира, Apple лучше всех справляется с внедрением инноваций. Данное доказывает исследование The Boston Consulting Group (BCG) «Самые инновационные компании 2016 года: преодолевая неприятие “чужих” изобретений».
Начиная производство первых iPhone, Стивом Джобсом была сказана теперь уже известная на весь мир фраза: «Мы не создали новый телефон, мы изобрели его заново». Она очень хорошо описывает политику Apple. Все продукты корпорации в разное время производили фурор в своем сегменте. Аудиоплеер iPod показал, как необходимо звучать цифровой записи, тем самым перевернув представления пользователей. Смартфон iPhone повысил планку для создателей мобильных телефонов.
...
Заключение
Формирование инновационной стратегии - сложный управленческий процесс. Не каждая организация может позволить себе разработать инновационную стратегию, поскольку разработка стратегии требует больших финансовых вложений и не приносит немедленных результатов. Но без эффективной инновационной стратегии организация не может создать условия для своего дальнейшего существования и развития. В условиях непрерывно изменяющейся внешней среды, возрастает важность разработки инновационной стратегии, которая позволит подстраиваться под изменения. Выработка правильной и грамотной инновационной стратегии и ее претворение в жизнь помогает многим организациям успешно участвовать в конкурентной борьбе и развиваться на международном рынке.
В данной курсовой работе было рассмотрено понятие, сущность инновационной стратегии и ее роль. Также были проанализированы основные виды инновационных стратегий и охарактеризованы каждый из них.
...
1. Аверченков В.И., Ваинмаер Е.Е. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. - 2-е изд. (Серия "Экономика и управление). – М.: Флинта, 2016. - 315с.
2. Багриновский К.А., Бендиков М.А., Хрусталев Е.Ю. Современные методы управления технологическим развитием. – М.: «Российская политическая энциклопедия», 2014. – 272 с.
3. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. - 294с.
4. Балдин К. В., Передеряев И. И., Голов Р. С., Воробьев А. С. Инновационный менеджмент. – М.: Академия, 2013 г.-368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую