Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ИННОВАЦИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 4
1.1 Инновационная деятельность и инновационный потенциал 4
1.2 Необходимость управления инновациями 8
2 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЗГАР» 17
2.1 Общая характеристик организации 17
2.2 Анализ инновационного потенциала организации 19
3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
1.1 Инновационная деятельность и инновационный потенциал
В функционировании любой компании важно, чтобы её деятельность была направлена на успех, что влечет за собой основную цель инновационной деятельности любой организации - обеспечение и гарантия конкурентоспособности в рыночных условиях.
«Каждая инновация уникальна, а их внедрение снижает затраты на производство продукции. Поэтому инновация - это совокупность технических новшеств и экономического эффекта. Понятие «инновация» шире понятия «новая техника»; оно применяется ко всем новшествам в производственной, организационной, финансовой, научно-исследовательской, учебной и других сферах, обеспечивающим получение социально-экономического эффекта за счет использования интеллектуального потенциала» [7, c. 9].
При формулировании целей инноваций самое трудное заключается в предсказании последствий и важности новшеств.
...
1.2 Необходимость управления инновациями
Необходимость управления инновациями обусловлена коммерциализацией.
По своей сути «коммерциализация ... представляет собой процесс, с помощью которого результаты НИОКР своевременно трансформируются в продукты и услуги на рынке». Коммерциализация всегда подчинена «целям извлечения прибыли».
Коммерциализация - это процесс, отражающий трансформацию результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, имеющих рыночную востребованность и реализованных на рынке в целях получения прибыли.
Под коммерциализацией инноваций, как правило, понимается получение дохода, прибыли от их внедрения.
Цель коммерциализации инноваций - «удовлетворение потребности рынка, включая установку приемлемой цены, скорости поставки товара, качества и новизны продукта. Коммерциализация предполагает использование целого ряда ресурсов, включая системы, оборудование, высококвалифицированную рабочую силу, обладающую необходимыми навыками и знаниями».
Козловская Э.
...
2.1 Общая характеристик организации
Общество с ограниченной ответственностью «АЗГАР» (далее – ООО «АЗГАР») зарегистрировано как юридическое лицо 20 декабря 1995 года. Директором предприятия является Огурцов Сергей Павлович.
Основными видами деятельности предприятия являются: производство медицинских инструментов, аппаратов и оборудования; ремонт инструментов и оборудования; медицинская деятельность; монтаж, наладка, техническое обслуживание и ремонт медицинской техники.
В рамках деятельности по разработке и производству медицинской техники в области физиотерапии и иглорефлексотерапии в 1999 году получены патенты на изобретение «Способ акупунктурной диагностики и лечения и устройство для его осуществления» в Республике Беларусь и Российской Федерации.
В области физиотерапии и иглорефлексотерапии ООО «АЗГАР» разработаны и производятся с 1995 года аппараты серии «РЕФТОН-01».
Наше предприятие связывает свою деятельность с высокими технологиями.
...
2.2 Анализ инновационного потенциала организации
В 2016 году в ООО «Азгар» проводились работы по развитию инноваций в информационном пространстве:
- интегрированной системы управления предприятием «Axapta», PDM- системы управления инженерными данными LotsiaPDMPlus, систем автоматизированного проектирования и технологической подготовки производства, обновлению средств вычислительной и оргтехники, приобретению лицензионного программного обеспечения.
1. Внедрение системы управления предприятием «Axapta».
Основными направлениями, по которым проводились работы по внедрению ИСУ «Axapta» в 2016 году - совершенствование механизма планирования производства, учета затрат на изготавливаемую продукцию, автоматизация управленческих отчетов, совершенствование работы с заказами на поставку продукции, обеспечение интеграции с бухгалтерской системой 1 С. Предприятие.
Продолжены работы по расширению функциональности системы управления предприятием ИСУ «Axapta»:
3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ
Одним из видов деятельности ООО «Азгар» является производство режущих инструментов. В результате анализа перспективных бизнес-идей компании была выделена технология контурной лазерной резки, для которой была разработана стратегия коммерциализации.
Среди ключевых определяющих моментов разработки стратегии можно выделить следующие основные вопросы, на которые необходимо было ответить при построении схемы коммерциализации инновации:
1. Каково исходное состояние разработки?
2. Кто владелец интеллектуальной собственности?
3. Какая форма охраны интеллектуальной собственности?
4. Какую форму товара выбрать для рынка технологий?
5. Какое место в составе конечного продукта будет занимать разработка?
6. На какой производственной базе будут проводиться работы?
7. Сколько финансовых ресурсов компания хотела бы получить?
8. На какой вид рынка сбыта рассчитывает?
10. Какова форма коммерциализации (продажи)?
11.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Актуальность решения проблемы управления инновационным процессом в современных условиях предопределяется следующими обстоятельствами.
Во-первых, процесс коммерциализации инноваций не ограничивается лишь одной завершающей стадией инновационного процесса вывода инновационных продуктов на рынок, а представляет собой сложный системный процесс, требующий планирования, организации, мотивации и контроля инновационной деятельности.
Во-вторых, сегодня процесс коммерциализации инноваций характеризуется отсутствием развитого рынка инноваций и цивилизованных механизмов процесса их коммерциализации; это нередко приводит к хаотичному продвижению и реализации инновационных продуктов на рынке с непредсказуемым результатом.
В-третьих, процесс коммерциализации инноваций очень часто осуществляются спонтанно в результате хаотичного поиска встреч разработчиков инноваций и предпринимателей-инвесторов, заинтересованных в поддержке и финансировании инновационной идеи на практике.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асаул А.Н. Национальная стратегия инновационного развития // Экономическое возрождение России. - 2013. - № 1. - С. 4.
2. Асаул А.Н. Проблемы инновационного развития отечественной экономики // Экономическое возрождение России. - 2017. - № 4. - С. 36.
3. Асаул А.Н., Горбунов А.А., Заварин Д.А. Особенности инвестиционного планирования инновационных инвестиционно-строительных проектов (часть 2) // Экономика строительства. - 2016. - № 1 (37). - С. 32-43.
4. Бабына, И. В. Региональный аспект государственной инновационной политики / И. В. Бабына, Л. М. Лапицкая. Вестник Гомельского государственного технического университета имени П. О. Сухого. — Гомель, 2016. — Вып. 19. — С. 205-204.
5. Богдан, Н. И. Беларусь в контексте индикаторов инновационного развития ЕС: вызовы и ответы / Н. И. Богдан // Проблемы прогнозирования и гос. регулир. соц.-эк. развития: мат.-лы 5-й междунар. науч. конф., 21-22 окт. 2004 г. / НИЭИ Минэкон. РБ. — Минск, 2004. — Т. 4. — С. 184-186.
6. Ботеновская, Е. С. Инновационное развитие европейских стран с малой экономикой: направления и механизмы реализации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экон. наук по спец. 08.00.14 — мировая экономика. — Минск: БГЭУ, 2014. — 22 с.
7. Введение в инноватику: учебное пособие / А.Н. Аса- ул, В.В. Асаул, Н.А. Асаул, Р.А. Фалтинский; под ред. заслуженного деятеля науки РФ А.Н. Асаула. - СПб.: АНО ИПЭВ, 2017. - 280 с.
8. Гончаров, В. Тройная спираль инноваций: белорусская адаптация модели / В. Гончаров, А. Коршунов // Наука и инновации. — 2014. — № 139. — С. 25-29.
9. Инновации в инвестиционно-строительной сфере: учебное пособие для академического бакалавриата / А.Н. Асаул, М.А. Асаул, Д.А. Заварин, Е.И. Рыбнов; под ред. А.Н. Асаула. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 205 с.
10. Комков, Н. И. Построение модели развития экономики на основе согласования инновационной сферы и модели компаний развития / Н. И. Комков // Управление развитием крупномасштабных систем MLSD’2016: материалы Девятой международной конференции: в 2-х томах / под общ. ред. С. Н. Васильева, А. Д. Цвирку- на. — Том. I. Пленарные доклады, секции 1-4. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://elibrary.ru/item. asp?id=27550462..
11. Кудашов, В. И. Условия и формы коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности / В. И. Кудашов, Т. В. Каштелян // Экономика и управление. — 2015. — № 3(43). — С. 15-19.
12. Нехорошева, Л. Н. Новые модели инвестирования и управления высокотехнологичными проектами в Республике Беларусь / Л. Н. Нехорошева. Труды БГТУ Сер. VII, Эконом. и управл. — Минск, 2011. — Вып. 19. — С. 205-204.
13. Обзор инновационного развития Республики Беларусь Европейской экономической комиссией. Режим доступа: http://www.unece.org/index. php?id=18416&L=2
14. Управление организационными нововведениями / А.Н. Асаул, М.А. Асаул, И.Г Мещеряков, И.Р. Шегельман; под ред. заслуженного деятеля науки РФ, д-ра экон. наук, профессора А.Н. Асаула. - СПб.: АНО ИПЭВ, 2016. - 288 с.
15. Хайрутдинов, Д. Тройная спираль Г. Ицкови- ца: интервью с Г. Ицковицем [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://erazvitie.org/article/trojnaja_spiral_ gnri_ickovica. — Дата доступа: 19.05.2017.
16. Шумилин, А. Г. Формирование государственной системы инновационного развития национальной экономики: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экон. наук по спец. 08.00.05 — экономика и управление народным хозяйством. — Минск: Академия упр. при Президенте Республики Беларусь, 2016. — 56 c.
17. Щербина Г.Ф. Функционально-стоимостной анализ при разработке инновационной строительной продукции // Саморазвитие, самоуправление и трансформационные изменения в инвестиционно-строительной сфере: материалы XV Международной научной конференции под ред. заслуженного деятеля науки РФ, заслуженного строителя РФ, д-ра экон. наук, профессора А.Н. Асаула. Т. 2. - СПб.: АНО ИПЭВ, 2013. - 432 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ИННОВАЦИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 4
1.1 Инновационная деятельность и инновационный потенциал 4
1.2 Необходимость управления инновациями 8
2 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЗГАР» 17
2.1 Общая характеристик организации 17
2.2 Анализ инновационного потенциала организации 19
3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
1.1 Инновационная деятельность и инновационный потенциал
В функционировании любой компании важно, чтобы её деятельность была направлена на успех, что влечет за собой основную цель инновационной деятельности любой организации - обеспечение и гарантия конкурентоспособности в рыночных условиях.
«Каждая инновация уникальна, а их внедрение снижает затраты на производство продукции. Поэтому инновация - это совокупность технических новшеств и экономического эффекта. Понятие «инновация» шире понятия «новая техника»; оно применяется ко всем новшествам в производственной, организационной, финансовой, научно-исследовательской, учебной и других сферах, обеспечивающим получение социально-экономического эффекта за счет использования интеллектуального потенциала» [7, c. 9].
При формулировании целей инноваций самое трудное заключается в предсказании последствий и важности новшеств.
...
1.2 Необходимость управления инновациями
Необходимость управления инновациями обусловлена коммерциализацией.
По своей сути «коммерциализация ... представляет собой процесс, с помощью которого результаты НИОКР своевременно трансформируются в продукты и услуги на рынке». Коммерциализация всегда подчинена «целям извлечения прибыли».
Коммерциализация - это процесс, отражающий трансформацию результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, имеющих рыночную востребованность и реализованных на рынке в целях получения прибыли.
Под коммерциализацией инноваций, как правило, понимается получение дохода, прибыли от их внедрения.
Цель коммерциализации инноваций - «удовлетворение потребности рынка, включая установку приемлемой цены, скорости поставки товара, качества и новизны продукта. Коммерциализация предполагает использование целого ряда ресурсов, включая системы, оборудование, высококвалифицированную рабочую силу, обладающую необходимыми навыками и знаниями».
Козловская Э.
...
2.1 Общая характеристик организации
Общество с ограниченной ответственностью «АЗГАР» (далее – ООО «АЗГАР») зарегистрировано как юридическое лицо 20 декабря 1995 года. Директором предприятия является Огурцов Сергей Павлович.
Основными видами деятельности предприятия являются: производство медицинских инструментов, аппаратов и оборудования; ремонт инструментов и оборудования; медицинская деятельность; монтаж, наладка, техническое обслуживание и ремонт медицинской техники.
В рамках деятельности по разработке и производству медицинской техники в области физиотерапии и иглорефлексотерапии в 1999 году получены патенты на изобретение «Способ акупунктурной диагностики и лечения и устройство для его осуществления» в Республике Беларусь и Российской Федерации.
В области физиотерапии и иглорефлексотерапии ООО «АЗГАР» разработаны и производятся с 1995 года аппараты серии «РЕФТОН-01».
Наше предприятие связывает свою деятельность с высокими технологиями.
...
2.2 Анализ инновационного потенциала организации
В 2016 году в ООО «Азгар» проводились работы по развитию инноваций в информационном пространстве:
- интегрированной системы управления предприятием «Axapta», PDM- системы управления инженерными данными LotsiaPDMPlus, систем автоматизированного проектирования и технологической подготовки производства, обновлению средств вычислительной и оргтехники, приобретению лицензионного программного обеспечения.
1. Внедрение системы управления предприятием «Axapta».
Основными направлениями, по которым проводились работы по внедрению ИСУ «Axapta» в 2016 году - совершенствование механизма планирования производства, учета затрат на изготавливаемую продукцию, автоматизация управленческих отчетов, совершенствование работы с заказами на поставку продукции, обеспечение интеграции с бухгалтерской системой 1 С. Предприятие.
Продолжены работы по расширению функциональности системы управления предприятием ИСУ «Axapta»:
3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ
Одним из видов деятельности ООО «Азгар» является производство режущих инструментов. В результате анализа перспективных бизнес-идей компании была выделена технология контурной лазерной резки, для которой была разработана стратегия коммерциализации.
Среди ключевых определяющих моментов разработки стратегии можно выделить следующие основные вопросы, на которые необходимо было ответить при построении схемы коммерциализации инновации:
1. Каково исходное состояние разработки?
2. Кто владелец интеллектуальной собственности?
3. Какая форма охраны интеллектуальной собственности?
4. Какую форму товара выбрать для рынка технологий?
5. Какое место в составе конечного продукта будет занимать разработка?
6. На какой производственной базе будут проводиться работы?
7. Сколько финансовых ресурсов компания хотела бы получить?
8. На какой вид рынка сбыта рассчитывает?
10. Какова форма коммерциализации (продажи)?
11.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Актуальность решения проблемы управления инновационным процессом в современных условиях предопределяется следующими обстоятельствами.
Во-первых, процесс коммерциализации инноваций не ограничивается лишь одной завершающей стадией инновационного процесса вывода инновационных продуктов на рынок, а представляет собой сложный системный процесс, требующий планирования, организации, мотивации и контроля инновационной деятельности.
Во-вторых, сегодня процесс коммерциализации инноваций характеризуется отсутствием развитого рынка инноваций и цивилизованных механизмов процесса их коммерциализации; это нередко приводит к хаотичному продвижению и реализации инновационных продуктов на рынке с непредсказуемым результатом.
В-третьих, процесс коммерциализации инноваций очень часто осуществляются спонтанно в результате хаотичного поиска встреч разработчиков инноваций и предпринимателей-инвесторов, заинтересованных в поддержке и финансировании инновационной идеи на практике.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асаул А.Н. Национальная стратегия инновационного развития // Экономическое возрождение России. - 2013. - № 1. - С. 4.
2. Асаул А.Н. Проблемы инновационного развития отечественной экономики // Экономическое возрождение России. - 2017. - № 4. - С. 36.
3. Асаул А.Н., Горбунов А.А., Заварин Д.А. Особенности инвестиционного планирования инновационных инвестиционно-строительных проектов (часть 2) // Экономика строительства. - 2016. - № 1 (37). - С. 32-43.
4. Бабына, И. В. Региональный аспект государственной инновационной политики / И. В. Бабына, Л. М. Лапицкая. Вестник Гомельского государственного технического университета имени П. О. Сухого. — Гомель, 2016. — Вып. 19. — С. 205-204.
5. Богдан, Н. И. Беларусь в контексте индикаторов инновационного развития ЕС: вызовы и ответы / Н. И. Богдан // Проблемы прогнозирования и гос. регулир. соц.-эк. развития: мат.-лы 5-й междунар. науч. конф., 21-22 окт. 2004 г. / НИЭИ Минэкон. РБ. — Минск, 2004. — Т. 4. — С. 184-186.
6. Ботеновская, Е. С. Инновационное развитие европейских стран с малой экономикой: направления и механизмы реализации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экон. наук по спец. 08.00.14 — мировая экономика. — Минск: БГЭУ, 2014. — 22 с.
7. Введение в инноватику: учебное пособие / А.Н. Аса- ул, В.В. Асаул, Н.А. Асаул, Р.А. Фалтинский; под ред. заслуженного деятеля науки РФ А.Н. Асаула. - СПб.: АНО ИПЭВ, 2017. - 280 с.
8. Гончаров, В. Тройная спираль инноваций: белорусская адаптация модели / В. Гончаров, А. Коршунов // Наука и инновации. — 2014. — № 139. — С. 25-29.
9. Инновации в инвестиционно-строительной сфере: учебное пособие для академического бакалавриата / А.Н. Асаул, М.А. Асаул, Д.А. Заварин, Е.И. Рыбнов; под ред. А.Н. Асаула. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 205 с.
10. Комков, Н. И. Построение модели развития экономики на основе согласования инновационной сферы и модели компаний развития / Н. И. Комков // Управление развитием крупномасштабных систем MLSD’2016: материалы Девятой международной конференции: в 2-х томах / под общ. ред. С. Н. Васильева, А. Д. Цвирку- на. — Том. I. Пленарные доклады, секции 1-4. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://elibrary.ru/item. asp?id=27550462..
11. Кудашов, В. И. Условия и формы коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности / В. И. Кудашов, Т. В. Каштелян // Экономика и управление. — 2015. — № 3(43). — С. 15-19.
12. Нехорошева, Л. Н. Новые модели инвестирования и управления высокотехнологичными проектами в Республике Беларусь / Л. Н. Нехорошева. Труды БГТУ Сер. VII, Эконом. и управл. — Минск, 2011. — Вып. 19. — С. 205-204.
13. Обзор инновационного развития Республики Беларусь Европейской экономической комиссией. Режим доступа: http://www.unece.org/index. php?id=18416&L=2
14. Управление организационными нововведениями / А.Н. Асаул, М.А. Асаул, И.Г Мещеряков, И.Р. Шегельман; под ред. заслуженного деятеля науки РФ, д-ра экон. наук, профессора А.Н. Асаула. - СПб.: АНО ИПЭВ, 2016. - 288 с.
15. Хайрутдинов, Д. Тройная спираль Г. Ицкови- ца: интервью с Г. Ицковицем [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://erazvitie.org/article/trojnaja_spiral_ gnri_ickovica. — Дата доступа: 19.05.2017.
16. Шумилин, А. Г. Формирование государственной системы инновационного развития национальной экономики: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экон. наук по спец. 08.00.05 — экономика и управление народным хозяйством. — Минск: Академия упр. при Президенте Республики Беларусь, 2016. — 56 c.
17. Щербина Г.Ф. Функционально-стоимостной анализ при разработке инновационной строительной продукции // Саморазвитие, самоуправление и трансформационные изменения в инвестиционно-строительной сфере: материалы XV Международной научной конференции под ред. заслуженного деятеля науки РФ, заслуженного строителя РФ, д-ра экон. наук, профессора А.Н. Асаула. Т. 2. - СПб.: АНО ИПЭВ, 2013. - 432 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую