Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы подтверждается тем, что разработка и внедрение новых услуг позволяют существенным образом повысить конкурентоспособность компании, улучшить ее экономические показатели деятельности, в частности увеличить объемы выручки и чистой прибыли.
Целью курсовой работы является: исследование теоретических и практических аспектов внедрения и продвижения новых услуг компанией ООО «Эксперт».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1) исследовать сущность, цели, стадии жизненного цикла и основные характеристики услуг;
2) проанализировать особенности процессов внедрения и продвижения новых услуг в организации;
3)провести аналитический обзор состояния рынка полиграфических услуг городского округа Тольятти и Самарской области;
4) дать организационно-экономическую характеристику компании ООО «Эксперт»;
5) оценить востребованность и ассортимент услуг ООО «Эксперт»;
6) разработать и внедрить новые услуги в деятельность ООО «Эксперт».
Объектом курсовой работы является деятельность компании ООО «Эксперт» на рынке полиграфических услуг городского округа Тольятти и Самарской области.
Предметом курсовой работы является процесс внедрения и продвижения новых услуг компанией ООО «Эксперт».
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности повышения выручки и чистой прибыли компании ООО «Эксперт»за счет внедрения новых услуг.
В курсовой работе были применены такие методы исследования, как: анализ и синтез, метод экспертных оценок, экономический анализ, индукция и дедукция.
Источниками для написания курсовой работы послужили нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы, связанные с внедрением новых услуг [1,2,3], публикации российской экономической периодики[34,44], а также анализ внутренних документов ООО «Эксперт». Для написания теоретической части курсовой работы использовались книги таких авторов, как: Голубков Е.П.[17], Карпова С. В. [21], Синяева И. Н. [45,46,47] и других.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………....….. 3
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССОВ ВНЕДРЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ.............................................................
5
1.1Сущность, цели и основные характеристики услуг на предприятии………………………………………………….....................
5
1.2Классификация и основные стадии жизненного цикла услуг…..…
7
1.3Особенности процессов и механизмы внедрения, и продвижения новых услуг в организации.....................................................................
12
2. АНАЛИЗДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА ВОССТРЕБОВАННОСТИ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ ОКАЗЫВАЕМЫХ ООО «ЭКСПЕРТ»................................................
19
2.1Организационно-экономическая характеристика и роль компании ООО «Эксперт» на рынке полиграфических услуг Тольятти и Самарской области....................................................................................
19
2.2Оценка востребованности и ассортимента услуг ООО «Эксперт»..
27
3.ВНЕДРЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ НОВЫХ УСЛУГ КОМПАНИЕЙ ООО «ЭКСПЕРТ»………...............................................
33
3.1Характеристика и обоснование необходимости внедрения новых услуг в ООО «Эксперт»……………………................................................
33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………........
44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………….....…..
46
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………....….. 50
Целью курсовой работы является: исследование теоретических и практических аспектов внедрения и продвижения новых услуг компанией ООО «Эксперт».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1) исследовать сущность, цели, стадии жизненного цикла и основные характеристики услуг;
2) проанализировать особенности процессов внедрения и продвижения новых услуг в организации;
3)провести аналитический обзор состояния рынка полиграфических услуг городского округа Тольятти и Самарской области;
4) дать организационно-экономическую характеристику компании ООО «Эксперт»;
5) оценить востребованность и ассортимент услуг ООО «Эксперт»;
6) разработать и внедрить новые услуги в деятельность ООО «Эксперт».
Объектом курсовой работы является деятельность компании ООО «Эксперт» на рынке полиграфических услуг городского округа Тольятти и Самарской области.
Предметом курсовой работы является процесс внедрения и продвижения новых услуг компанией ООО «Эксперт».
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности повышения выручки и чистой прибыли компании ООО «Эксперт»за счет внедрения новых услуг.
В курсовой работе были применены такие методы исследования, как: анализ и синтез, метод экспертных оценок, экономический анализ, индукция и дедукция.
Источниками для написания курсовой работы послужили нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы, связанные с внедрением новых услуг [1,2,3], публикации российской экономической периодики[34,44], а также анализ внутренних документов ООО «Эксперт». Для написания теоретической части курсовой работы использовались книги таких авторов, как: Голубков Е.П.[17], Карпова С. В. [21], Синяева И. Н. [45,46,47] и других.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации: официальный текст – М.: Дашков и К, 2011(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2015 N 6-ФКЗ, от 30.12.2015 N 7-ФКЗ).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации – от 02.11.2013.
3. Трудовой Кодекс Российской Федерации – от 25.11.2013.
4. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (ред. от 11.07.2011).
5. Закон Российской Федерации от 20 февраля 1995г. №24ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (ред. от 02.07.2013).
6. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014).
7. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38 ФЗ «О рекламе» (действующая редакция от 01.01.2014)
8. Аверюшкина Т.Е. Попов Е.В. Концептуальность инструментария брэндинга// Маркетинг/Т.Е. Аверюшкина, Е.В. Попов – М, №2, 2013.- с.141.
9. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. -М.: Издательский дом «Дашков и К0», 2010.-427с.
10. Алпатова Н, Экономическая разведка как инструмент стратегического маркетинга//Управление компанией, №6, 2013, с.58.
11. АмблерТ. Практическиймаркетинг/АмблерТ.; пер. с англ. под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.- СПб: Издательство «Питер».- 2010.-400с.
12. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2011.- 736 с.
13. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. -М.: Инфра-М, 2011.-164 с.
14. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Менеджмент - корпоративный, маркетинг, информационный, антикризисный: Справоч.-информ. пособие для специалистов, науч. работников и предпринимателей / Донецкий экономико-гуманитарный ин-т; Донецкий гос. ун-т управления. — Донецк: ООО "Юго-Восток, ЛТД", 2010. — 140с
15. Бурцева Т. Имитационные системы принятия маркетинговых решений /Т.Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева //Маркетинг. - 2011. - № 5. - С. 34-40; № 6. - С. 70-81.
16. Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2012. –410 с.
17. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2012. – 400 с.
18. Гавриленко Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами //Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 43-52.
19. Гордон М. Функции и развитие логистики в сфере товарообращения.//Риск, 2010, №1, с.42-47.
20. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации// Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2010, с.103.
21. Гурова Т., Медовников Д., Новиков А., Рогачкова Д., Новости национального потребления//Эксперт, №5, 2013, с.16,
22. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2011. – 360 с.
23. Дурович А.П. Основы маркетинга. -М.: Новое знание,2011.–372с.
24. Карпова С.В. Брендинг: учеб. пособие. -М.: КНОРУС, 2010.–224с.
25. Кован С.Е., Мокрова Л.П., Ряховская А.Н. Теория антикризисного управления предприятием. М.: Изд-во Кнорус,2010,с.61-62.
26. Комисаров Д. Выставки как инструмент продвижении // Рекламныетехнологии. - 2013. - № 3. - С. 40 - 41.
27. Котенева Е.А., Красноболодцева Г.К., Фильчакова С.О. Управление затратами предприятия. Учебник для вузов. М.: Дашков и К,2011, - с.49.
28. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2010, с.34.
29. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Перев. с англ. - 2-е изд.- СПб.: Издательский дом «Вильяме», 2011-516с.
30. Котлер Ф. Маркетинг- менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 2010. – 380 с.
31. Кочергов Д. Н. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2013. - № 1. - С. 31.
32. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: учебное пособие для ВУЗов. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 500 с.
33. Майдебура Е. В. Маркетинг услуг. – М.:Юнити-Дана,2011. – 600 с.
34. Макиенко И.И. «Метод определения оптимального рекламного бюджета», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», №6, 2011, с. 34-37.
35. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб: Питер, 2010.-362с.
36. Муромкина И.И. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров: учебное пособие. - Н.Новгород: НКИ, 2011. – 400 с.
37. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке //Маркетинг, №1, 2012, с.22.
38. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2011. – 430 с.
39. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010.-521с.
40. Нерсисян Т.Я. Не мешай: Совершенствование государственного регулирования предпринимательской деятельности на региональном уровне //Российское предпринимательство. - 2011. - № 2. - С. 8-13.
41. НоздреваР.Б., КрыловаГ.Д., СоколоваМ.И. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2010. – 231стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы подтверждается тем, что разработка и внедрение новых услуг позволяют существенным образом повысить конкурентоспособность компании, улучшить ее экономические показатели деятельности, в частности увеличить объемы выручки и чистой прибыли.
Целью курсовой работы является: исследование теоретических и практических аспектов внедрения и продвижения новых услуг компанией ООО «Эксперт».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1) исследовать сущность, цели, стадии жизненного цикла и основные характеристики услуг;
2) проанализировать особенности процессов внедрения и продвижения новых услуг в организации;
3)провести аналитический обзор состояния рынка полиграфических услуг городского округа Тольятти и Самарской области;
4) дать организационно-экономическую характеристику компании ООО «Эксперт»;
5) оценить востребованность и ассортимент услуг ООО «Эксперт»;
6) разработать и внедрить новые услуги в деятельность ООО «Эксперт».
Объектом курсовой работы является деятельность компании ООО «Эксперт» на рынке полиграфических услуг городского округа Тольятти и Самарской области.
Предметом курсовой работы является процесс внедрения и продвижения новых услуг компанией ООО «Эксперт».
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности повышения выручки и чистой прибыли компании ООО «Эксперт»за счет внедрения новых услуг.
В курсовой работе были применены такие методы исследования, как: анализ и синтез, метод экспертных оценок, экономический анализ, индукция и дедукция.
Источниками для написания курсовой работы послужили нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы, связанные с внедрением новых услуг [1,2,3], публикации российской экономической периодики[34,44], а также анализ внутренних документов ООО «Эксперт». Для написания теоретической части курсовой работы использовались книги таких авторов, как: Голубков Е.П.[17], Карпова С. В. [21], Синяева И. Н. [45,46,47] и других.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………....….. 3
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССОВ ВНЕДРЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ.............................................................
5
1.1Сущность, цели и основные характеристики услуг на предприятии………………………………………………….....................
5
1.2Классификация и основные стадии жизненного цикла услуг…..…
7
1.3Особенности процессов и механизмы внедрения, и продвижения новых услуг в организации.....................................................................
12
2. АНАЛИЗДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА ВОССТРЕБОВАННОСТИ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ ОКАЗЫВАЕМЫХ ООО «ЭКСПЕРТ»................................................
19
2.1Организационно-экономическая характеристика и роль компании ООО «Эксперт» на рынке полиграфических услуг Тольятти и Самарской области....................................................................................
19
2.2Оценка востребованности и ассортимента услуг ООО «Эксперт»..
27
3.ВНЕДРЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ НОВЫХ УСЛУГ КОМПАНИЕЙ ООО «ЭКСПЕРТ»………...............................................
33
3.1Характеристика и обоснование необходимости внедрения новых услуг в ООО «Эксперт»……………………................................................
33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………........
44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………….....…..
46
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………....….. 50
Целью курсовой работы является: исследование теоретических и практических аспектов внедрения и продвижения новых услуг компанией ООО «Эксперт».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1) исследовать сущность, цели, стадии жизненного цикла и основные характеристики услуг;
2) проанализировать особенности процессов внедрения и продвижения новых услуг в организации;
3)провести аналитический обзор состояния рынка полиграфических услуг городского округа Тольятти и Самарской области;
4) дать организационно-экономическую характеристику компании ООО «Эксперт»;
5) оценить востребованность и ассортимент услуг ООО «Эксперт»;
6) разработать и внедрить новые услуги в деятельность ООО «Эксперт».
Объектом курсовой работы является деятельность компании ООО «Эксперт» на рынке полиграфических услуг городского округа Тольятти и Самарской области.
Предметом курсовой работы является процесс внедрения и продвижения новых услуг компанией ООО «Эксперт».
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности повышения выручки и чистой прибыли компании ООО «Эксперт»за счет внедрения новых услуг.
В курсовой работе были применены такие методы исследования, как: анализ и синтез, метод экспертных оценок, экономический анализ, индукция и дедукция.
Источниками для написания курсовой работы послужили нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы, связанные с внедрением новых услуг [1,2,3], публикации российской экономической периодики[34,44], а также анализ внутренних документов ООО «Эксперт». Для написания теоретической части курсовой работы использовались книги таких авторов, как: Голубков Е.П.[17], Карпова С. В. [21], Синяева И. Н. [45,46,47] и других.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации: официальный текст – М.: Дашков и К, 2011(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2015 N 6-ФКЗ, от 30.12.2015 N 7-ФКЗ).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации – от 02.11.2013.
3. Трудовой Кодекс Российской Федерации – от 25.11.2013.
4. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (ред. от 11.07.2011).
5. Закон Российской Федерации от 20 февраля 1995г. №24ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (ред. от 02.07.2013).
6. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014).
7. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38 ФЗ «О рекламе» (действующая редакция от 01.01.2014)
8. Аверюшкина Т.Е. Попов Е.В. Концептуальность инструментария брэндинга// Маркетинг/Т.Е. Аверюшкина, Е.В. Попов – М, №2, 2013.- с.141.
9. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. -М.: Издательский дом «Дашков и К0», 2010.-427с.
10. Алпатова Н, Экономическая разведка как инструмент стратегического маркетинга//Управление компанией, №6, 2013, с.58.
11. АмблерТ. Практическиймаркетинг/АмблерТ.; пер. с англ. под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.- СПб: Издательство «Питер».- 2010.-400с.
12. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2011.- 736 с.
13. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. -М.: Инфра-М, 2011.-164 с.
14. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Менеджмент - корпоративный, маркетинг, информационный, антикризисный: Справоч.-информ. пособие для специалистов, науч. работников и предпринимателей / Донецкий экономико-гуманитарный ин-т; Донецкий гос. ун-т управления. — Донецк: ООО "Юго-Восток, ЛТД", 2010. — 140с
15. Бурцева Т. Имитационные системы принятия маркетинговых решений /Т.Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева //Маркетинг. - 2011. - № 5. - С. 34-40; № 6. - С. 70-81.
16. Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2012. –410 с.
17. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2012. – 400 с.
18. Гавриленко Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами //Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 43-52.
19. Гордон М. Функции и развитие логистики в сфере товарообращения.//Риск, 2010, №1, с.42-47.
20. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации// Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2010, с.103.
21. Гурова Т., Медовников Д., Новиков А., Рогачкова Д., Новости национального потребления//Эксперт, №5, 2013, с.16,
22. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2011. – 360 с.
23. Дурович А.П. Основы маркетинга. -М.: Новое знание,2011.–372с.
24. Карпова С.В. Брендинг: учеб. пособие. -М.: КНОРУС, 2010.–224с.
25. Кован С.Е., Мокрова Л.П., Ряховская А.Н. Теория антикризисного управления предприятием. М.: Изд-во Кнорус,2010,с.61-62.
26. Комисаров Д. Выставки как инструмент продвижении // Рекламныетехнологии. - 2013. - № 3. - С. 40 - 41.
27. Котенева Е.А., Красноболодцева Г.К., Фильчакова С.О. Управление затратами предприятия. Учебник для вузов. М.: Дашков и К,2011, - с.49.
28. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2010, с.34.
29. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Перев. с англ. - 2-е изд.- СПб.: Издательский дом «Вильяме», 2011-516с.
30. Котлер Ф. Маркетинг- менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 2010. – 380 с.
31. Кочергов Д. Н. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2013. - № 1. - С. 31.
32. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: учебное пособие для ВУЗов. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 500 с.
33. Майдебура Е. В. Маркетинг услуг. – М.:Юнити-Дана,2011. – 600 с.
34. Макиенко И.И. «Метод определения оптимального рекламного бюджета», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», №6, 2011, с. 34-37.
35. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб: Питер, 2010.-362с.
36. Муромкина И.И. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров: учебное пособие. - Н.Новгород: НКИ, 2011. – 400 с.
37. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке //Маркетинг, №1, 2012, с.22.
38. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2011. – 430 с.
39. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010.-521с.
40. Нерсисян Т.Я. Не мешай: Совершенствование государственного регулирования предпринимательской деятельности на региональном уровне //Российское предпринимательство. - 2011. - № 2. - С. 8-13.
41. НоздреваР.Б., КрыловаГ.Д., СоколоваМ.И. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2010. – 231стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую