Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Активности предприятий, вовлеченных в конкурентную борьбу за потребителя. В настоящее время разработка и широкое распространение новых товаров, услуг, технологий и методов управления становятся ключевыми факторами роста объемов производства, занятости, инвестиций, внешнеторгового оборота.
Последние тенденции мирового развития демонстрируют прямое воздействие научно-технического прогресса на экономический рост и повышение благосостояния населения. Достижения науки и техники выступают ключевым фактором по улучшению качества продукции и услуг, экономии трудовых и материальных затрат, роста производительности труда, совершенствования организации производства и роста его эффективности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Сущность и задачи инноваций на предприятии 5
1.2 Разработка инновационной политики на предприятии 8
2 ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЦЕМЕНТ» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Деятельность предприятия в области инноваций 21
2.3 Проблемы развития инноваций на предприятии и пути их решения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ А 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 35
1.1 Сущность и задачи инноваций на предприятии
Инновации на предприятии - это комплекс методов и способов деятельности предприятия по разработке и производству новых видов продукции, товаров, услуг, технологий.
В свою очередь формирование инновационной политики предприятия предполагает выбор из различных вариантов деятельности в области инноваций, основополагающим критерием которого является формирование инновационной цели.
Главная цель инноваций в организации - создание условий на предприятии, обеспечивающих его поступательное развитие и повышение конкурентоспособности продукции, товаров или услуг компании с помощью новых технологических процессов, последних достижений науки и техники.
...
1.2 Разработка инновационной политики на предприятии
Формирование инновационной политики организации начинается с определения ее менеджментом целей развития в данной области. Определяются различные новые решения и бизнес-процессы, их показатели качества и оптимальности, степень воздействия на природную среду и др. Вырабатываются правила, стандарты, положения о деятельности структурных подразделений в области инноваций, принципах формирования различных инновационных проектов, порядке их регистрации, конкурсном порядке их рассмотрения комиссией организации, способы мотивации и стимулирования данных проектов.
Смысл формирования и реализации инновационной политики в любой компании сводится к следующим целям:
- внедрить новые знания в сферу предпринимательства;
- вызвать экономический рост, который просто недостижим при отсутствии в предпринимательской деятельности инноваций.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Открытое акционерное общество «Цемент» учреждено в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178- ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» двумя юридическими лицами: СПП ОАО «Стройгаз» с долей в акционерном капитале 75% и Комитетом администрации Алтайского края по управлению имуществом с долей в 25%. ОАО «Цемент» является дочерним предприятием СПП ОАО «Стройгаз».
Правовое положение Общества определяется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об акционерных обществах», Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», прочими Федеральными законами и правовыми актами РФ, а также Уставом предприятия.
Полное название компании – Открытое акционерное общество «Цемент», сокращенное название – ОАО «Цемент». Предприятие находится по адресу 659150, Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха. Организации присвоен ИНН 2244005215, ОГРН 1052200981469.
...
2.2 Деятельность предприятия в области инноваций
Основным видом деятельности предприятия является производство цемента и щебня. Запуск производственных мощностей был осуществлен 11 мая 2005 года и с 15 мая запущено производство щебня. На 1 января 2017 г. было выпущено цемента в количестве 270,4 тыс. тонн и щебня 488,7 тыс. тонн, реализовано 274,3 тыс. тонн цемента и 447,6 тыс. тонн щебня на сумму 802877 тыс. руб. На начало 2016 г. данные показатели были значительно ниже выпущено цемента на 59,9 тыс. тонн меньше, в количестве 210,5 тыс. тонн, и щебня меньше на 334 тыс. тонн, или в количестве 154,7 тыс. тонн, реализовано 205,5 тыс. тонн цемента и 133,1 тыс. тонн щебня на сумму 502645 тыс. руб., что ниже показателя на 1 января 2017 г. на 300232 тыс. руб., или на 59,7%.
Завод ОАО «Цемент» выпускает и продаёт цемент ПЦ 400 Д 20 (марка 400 с добавками граншлака 20%) первой группы эффективности, при необходимости может производить ПЦ 500 Д0 (марка 500 без добавок).
...
2.3 Проблемы развития инноваций на предприятии и пути их решения
Исследования проблем развития инноваций в ОАО «Цемент» выявили ряд факторов, препятствующих успешной реализации инноваций на данном предприятии:
1) Недостаток денежных средств. Несмотря на возможность использования заемных денежных средств, руководство компании редко использует этот механизм в целях инновационного развития, что в большей степени вызвано низким уровнем развития элемента планирования;
2) Высокая стоимость инноваций. В действительности деньги в развитие предприятия вкладываются уже сейчас. В условиях предкризисной ситуации это, скорее, непозволительная роскошь;
3) Экономический риск. Вложенные средства могут не окупиться, а могут дать результат в будущем. Из-за этого возникает дисбаланс в развитии бизнеса;
4) Недостаток квалифицированных кадров.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Опыт предприятий, занимающих лидирующие позиции на рынке, наглядно свидетельствует, что инновации неизбежны и управляемы. Эффективная инновационная политика - инструмент, необходимый для успешного развития предприятия. Именно у предприятий-инноваторов есть все шансы адаптироваться к любым изменениям как внутри предприятия, так и во внешней среде. Недостаточное внимание к инновациям не только приводит к падению объемов продаж, но и является основой глубокого глобального кризиса в будущем.
При разработке эффективной инновационной политики на предприятии нужно учитывать очень много нюансов: выбор ее приоритетов и общее направление, стратегию и тактику внедрения инноваций, скрытые и очевидные потребности в инновациях. Необходимо учитывать данные, полученные при анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его системы управления, технического потенциала.
...
1. Распоряжение Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. № 2227-р «О стратегии инновационного развития РФ на период до 2020 г.» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 22.03.2018.
2. Анисимов, Ю.П. Методика оценки инновационной деятельности предприятия / Ю.П. Анисимов, И.В. Пешкова, Е.В. Солнцева // Инновации. - 2016. - №11. - С. 49-55.
3. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2015. - 220 c.
4. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 184 c.
5. Горелов, Н.А., Синов, В.В., Круглов, Д.В. Влияние развития инновационной деятельности на экономический рост России и стран СНГ / н.А. Горелов, В.В. Синов, Д.В. Круглов // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 5. – С. 19-24.
6. Зубкова, Л.Д. Финансовое обеспечение развития науки в Российской Федерации // Креативная экономика. 2015. № 1. С. 23-28.
7. Ильдяков, А.В. Проблемы финансирования инновационной деятельности предприятия / А.В. Ильдяков // Современные исследования социальных проблем. – 2014. - №1. – С. 15-19.
8. Инновационный менеджмент: учебное пособие для высших учебных заведений / В. С. Балабанов, М. Н. Дудин, Н. В. Лясников. - М.: Наука и образование, 2015. - 245 с.
9. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. - М.: Высшее образование, 2015. - 504 с.
10. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Б. Т. Кузнецов, А. Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 364 с.
11. Инновационный менеджмент: учебник по экономическим и техническим специальностям / Р. А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер Пресс, 2016. - 442 с.
12. Коновалова, И.А., Баскаков, В.Н. Инновационная составляющая экономического роста / И.А. Коновалова, В.Н. Баскаков // Экономическая наука и практика: материалы II междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. С. 11-14.
13. Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития предприятия: учеб. / М. В. Радиевский. - М.: Инфра-М, 2016. – 376 с.
14. Райимбердиева, О.Р., Матрасулов, Б. Инновация как фактор экономического роста / О.Р. Райимбердиева, Б. Матрасулов // Молодой ученый. 2016. №2. С. 572-573.
15. Тебекин, А.В. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2015. - 476 c.
16. Управление инновациями: учебное пособие / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. - М.: Юрайт, 2014. - 711 с.
17. Хасанова, А.А., Капогузов, Е.А. Эмпирическое исследование влияния инноваций на экономический рост / А.А. Хасанова, Е.А. Капогузов // Вестник Омского университета. – 2017. - №4. – С. 52-56.
18. Шустов, А. А. Особенности бизнес-плана инновационного проекта [Текст] / А. А. Шустов // Молодой ученый. - 2016. - №9. - С. 264-269.
19. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2015. - 176 c.
20. Бартюк, О.В. Факторы инновационного экономического роста России / Электрон. дан. – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/65EVN614.pdf. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.03.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Активности предприятий, вовлеченных в конкурентную борьбу за потребителя. В настоящее время разработка и широкое распространение новых товаров, услуг, технологий и методов управления становятся ключевыми факторами роста объемов производства, занятости, инвестиций, внешнеторгового оборота.
Последние тенденции мирового развития демонстрируют прямое воздействие научно-технического прогресса на экономический рост и повышение благосостояния населения. Достижения науки и техники выступают ключевым фактором по улучшению качества продукции и услуг, экономии трудовых и материальных затрат, роста производительности труда, совершенствования организации производства и роста его эффективности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Сущность и задачи инноваций на предприятии 5
1.2 Разработка инновационной политики на предприятии 8
2 ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЦЕМЕНТ» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Деятельность предприятия в области инноваций 21
2.3 Проблемы развития инноваций на предприятии и пути их решения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ А 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 35
1.1 Сущность и задачи инноваций на предприятии
Инновации на предприятии - это комплекс методов и способов деятельности предприятия по разработке и производству новых видов продукции, товаров, услуг, технологий.
В свою очередь формирование инновационной политики предприятия предполагает выбор из различных вариантов деятельности в области инноваций, основополагающим критерием которого является формирование инновационной цели.
Главная цель инноваций в организации - создание условий на предприятии, обеспечивающих его поступательное развитие и повышение конкурентоспособности продукции, товаров или услуг компании с помощью новых технологических процессов, последних достижений науки и техники.
...
1.2 Разработка инновационной политики на предприятии
Формирование инновационной политики организации начинается с определения ее менеджментом целей развития в данной области. Определяются различные новые решения и бизнес-процессы, их показатели качества и оптимальности, степень воздействия на природную среду и др. Вырабатываются правила, стандарты, положения о деятельности структурных подразделений в области инноваций, принципах формирования различных инновационных проектов, порядке их регистрации, конкурсном порядке их рассмотрения комиссией организации, способы мотивации и стимулирования данных проектов.
Смысл формирования и реализации инновационной политики в любой компании сводится к следующим целям:
- внедрить новые знания в сферу предпринимательства;
- вызвать экономический рост, который просто недостижим при отсутствии в предпринимательской деятельности инноваций.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Открытое акционерное общество «Цемент» учреждено в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178- ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» двумя юридическими лицами: СПП ОАО «Стройгаз» с долей в акционерном капитале 75% и Комитетом администрации Алтайского края по управлению имуществом с долей в 25%. ОАО «Цемент» является дочерним предприятием СПП ОАО «Стройгаз».
Правовое положение Общества определяется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об акционерных обществах», Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», прочими Федеральными законами и правовыми актами РФ, а также Уставом предприятия.
Полное название компании – Открытое акционерное общество «Цемент», сокращенное название – ОАО «Цемент». Предприятие находится по адресу 659150, Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха. Организации присвоен ИНН 2244005215, ОГРН 1052200981469.
...
2.2 Деятельность предприятия в области инноваций
Основным видом деятельности предприятия является производство цемента и щебня. Запуск производственных мощностей был осуществлен 11 мая 2005 года и с 15 мая запущено производство щебня. На 1 января 2017 г. было выпущено цемента в количестве 270,4 тыс. тонн и щебня 488,7 тыс. тонн, реализовано 274,3 тыс. тонн цемента и 447,6 тыс. тонн щебня на сумму 802877 тыс. руб. На начало 2016 г. данные показатели были значительно ниже выпущено цемента на 59,9 тыс. тонн меньше, в количестве 210,5 тыс. тонн, и щебня меньше на 334 тыс. тонн, или в количестве 154,7 тыс. тонн, реализовано 205,5 тыс. тонн цемента и 133,1 тыс. тонн щебня на сумму 502645 тыс. руб., что ниже показателя на 1 января 2017 г. на 300232 тыс. руб., или на 59,7%.
Завод ОАО «Цемент» выпускает и продаёт цемент ПЦ 400 Д 20 (марка 400 с добавками граншлака 20%) первой группы эффективности, при необходимости может производить ПЦ 500 Д0 (марка 500 без добавок).
...
2.3 Проблемы развития инноваций на предприятии и пути их решения
Исследования проблем развития инноваций в ОАО «Цемент» выявили ряд факторов, препятствующих успешной реализации инноваций на данном предприятии:
1) Недостаток денежных средств. Несмотря на возможность использования заемных денежных средств, руководство компании редко использует этот механизм в целях инновационного развития, что в большей степени вызвано низким уровнем развития элемента планирования;
2) Высокая стоимость инноваций. В действительности деньги в развитие предприятия вкладываются уже сейчас. В условиях предкризисной ситуации это, скорее, непозволительная роскошь;
3) Экономический риск. Вложенные средства могут не окупиться, а могут дать результат в будущем. Из-за этого возникает дисбаланс в развитии бизнеса;
4) Недостаток квалифицированных кадров.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Опыт предприятий, занимающих лидирующие позиции на рынке, наглядно свидетельствует, что инновации неизбежны и управляемы. Эффективная инновационная политика - инструмент, необходимый для успешного развития предприятия. Именно у предприятий-инноваторов есть все шансы адаптироваться к любым изменениям как внутри предприятия, так и во внешней среде. Недостаточное внимание к инновациям не только приводит к падению объемов продаж, но и является основой глубокого глобального кризиса в будущем.
При разработке эффективной инновационной политики на предприятии нужно учитывать очень много нюансов: выбор ее приоритетов и общее направление, стратегию и тактику внедрения инноваций, скрытые и очевидные потребности в инновациях. Необходимо учитывать данные, полученные при анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его системы управления, технического потенциала.
...
1. Распоряжение Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. № 2227-р «О стратегии инновационного развития РФ на период до 2020 г.» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 22.03.2018.
2. Анисимов, Ю.П. Методика оценки инновационной деятельности предприятия / Ю.П. Анисимов, И.В. Пешкова, Е.В. Солнцева // Инновации. - 2016. - №11. - С. 49-55.
3. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2015. - 220 c.
4. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 184 c.
5. Горелов, Н.А., Синов, В.В., Круглов, Д.В. Влияние развития инновационной деятельности на экономический рост России и стран СНГ / н.А. Горелов, В.В. Синов, Д.В. Круглов // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 5. – С. 19-24.
6. Зубкова, Л.Д. Финансовое обеспечение развития науки в Российской Федерации // Креативная экономика. 2015. № 1. С. 23-28.
7. Ильдяков, А.В. Проблемы финансирования инновационной деятельности предприятия / А.В. Ильдяков // Современные исследования социальных проблем. – 2014. - №1. – С. 15-19.
8. Инновационный менеджмент: учебное пособие для высших учебных заведений / В. С. Балабанов, М. Н. Дудин, Н. В. Лясников. - М.: Наука и образование, 2015. - 245 с.
9. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. - М.: Высшее образование, 2015. - 504 с.
10. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Б. Т. Кузнецов, А. Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 364 с.
11. Инновационный менеджмент: учебник по экономическим и техническим специальностям / Р. А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер Пресс, 2016. - 442 с.
12. Коновалова, И.А., Баскаков, В.Н. Инновационная составляющая экономического роста / И.А. Коновалова, В.Н. Баскаков // Экономическая наука и практика: материалы II междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. С. 11-14.
13. Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития предприятия: учеб. / М. В. Радиевский. - М.: Инфра-М, 2016. – 376 с.
14. Райимбердиева, О.Р., Матрасулов, Б. Инновация как фактор экономического роста / О.Р. Райимбердиева, Б. Матрасулов // Молодой ученый. 2016. №2. С. 572-573.
15. Тебекин, А.В. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2015. - 476 c.
16. Управление инновациями: учебное пособие / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. - М.: Юрайт, 2014. - 711 с.
17. Хасанова, А.А., Капогузов, Е.А. Эмпирическое исследование влияния инноваций на экономический рост / А.А. Хасанова, Е.А. Капогузов // Вестник Омского университета. – 2017. - №4. – С. 52-56.
18. Шустов, А. А. Особенности бизнес-плана инновационного проекта [Текст] / А. А. Шустов // Молодой ученый. - 2016. - №9. - С. 264-269.
19. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2015. - 176 c.
20. Бартюк, О.В. Факторы инновационного экономического роста России / Электрон. дан. – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/65EVN614.pdf. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.03.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую