Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Инновационная деятельность и инновационный процесс. Структура инновационного процесса 5
1.2 Диффузия инноваций и факторы, определяющие ее скорость 8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦИФРОВАЯ СВЯЗЬ» 13
2.1 Анализ текущего состояния IT-отрасли 13
2.2 Общая организационно–экономическая характеристика предприятия 20
2.3 Анализ вариантов продвижения ИТ-услуг ООО «Цифровая связь» 27
2.4 Разработка и обоснование виртуального проекта ООО «Цифровая связь — взгляд в будущее 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 56
1.1 Инновационная деятельность и инновационный процесс. Структура инновационного процесса
Инновация (innovation) — это процесс реализации новой идеи, деятельности или продукта, повышающийэффективность деятельности системы. Таким образом, новизна продукта (в области поведения потребителей) определяется восприятием потенциального рынка, а не объективным измерителем технологического изменения. Даже если потребитель рассматривает новое техническое достижение, например, рост производительности процессора как изменение в продукте, он может не реагировать на него как па значимую инновацию. Для потребителей инновационность продукта прямо связана с изменением их потребительского поведения.
...
1.2 Диффузия инноваций и факторы, определяющие ее скорость
Диффузия инновации (diffusion of innovation) — это процесс приема инновации потребителями и ее распространения на рынке. Это преимущественно групповой феномен. Рациональное управление групповыми коммуникациями — значимый фактор коммерческого спеха инновации.4
Диффузионный процесс — это процесс распространения инновации на рынке. Распространение — это покупательная способность продукта на рынке с некоторой степенью продолжительности и регулярности. Диффузия также рассматривается как процесс распространения инновации на рынке во времени среди членов целевой группы посредством коммуникаций.
Вне зависимости от типа продукта и социальной группы покупателей диффузионный процесс происходит во времени по определенному алгоритму: период относительно низкого роста, после период быстрого роста и, в итоге, период замедленного роста.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, в данной курсовой работе была рассмотрена структура и специфика инновационных процессов. В ходе проведенного исследования было установлено то, что инновационный процесс характеризуется следующими признаками:
- базируется на процессе создания новой техники (ПСНТ);
- включает создание новшества, его распространение (диффузию) и потребление (рутинизацию);
- состоит из регулирующих, основных и вспомогательных процессов;
- реализуется в виде инновационных целей, инновационных стратегий, инновационных проектов;
- имеет организационную форму в виде инновационного предприятия или подразделения;
- сопровождается инвестиционным процессом.
Стадии инновационного процесса предприятия включают:
- ранняя стадия – от возникновения идеи до ее технической проработки;
- средняя – от технической проработки до коммерческой проработки;
- заключительная – до массового производства.
Таким образом, данные стадии легко сопоставимы с соответствующими стадиями жизненного цикла любого продукта.
...
Нормативно-правовые источники:
1. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О науке и государственной научно-технической политике» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_11507/9960b5513ba6c9951da8041ca204c21652849641/
2. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209-ФЗ от [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144 (ред. от 27.12.2018 N 537-ФЗ)
Научные источники:
3. АгабековС.И., Кокурин Д.И., Назин К.Н. Инновации в России. Системно-институциональный анализ: учебное пособие. – М.: ТрансЛит, 2015. – 376 с.
4. Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 247 c.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия /Пер. с англ., под ред. Ю. Н. Каптуревского: учебное пособие. -СПб: Издательство «Питер». - 2015. - 512с.
6. Балабанов, В.С. Инновационный менеджмент / В.С. Балабанов, М.Н. Дудин. — М.: Элит, 2014. — 282 c.
7. Барышева, А.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 3-е изд. / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М.М. Ищенко. — М.: Дашков и К, 2015. — 384 c.
8. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев… — М.: Дашков и К, 2013. — 220 c.
9. ГоловР.С., МыльникА.В. Инновационно-синергетическое развитие промышленных организаций: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 420 с.
10. Дюков И.И. Управление конкурентоспособностью компании: учеб. пособие. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2014. – 100 с.
11. Спасенных М. Ю. Инновационный бизнес. Корпоративное управление НИОКР.: учебное пособие – М: Дело АНХ, 2015. – 148 с.
12. Шамина Л.К. Теоретические аспекты функционирования инновационных процессов: учебное пособие. – М.: Наука, 2015. – 88 с.
Периодические источники
13. Артюшина, Е. В. Исследование прогнозного новшества на наличие стратегического соответствия в диверсифицированной организации / Е. В. Артюшина // Менеджмент в России и за рубежом: журнал. – 2014. – № 2. – С. 48-53.
14. Ахинов, Г. Государственное регулирование инновационной деятельности в социальной сфере / Г. Ахинов, Д. Камилов // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 9. – С. 22-28.
15. Баев, Л. А. К вопросу о категорийной системе оценки и управления инновационным развитием / Л. А. Баев, М. Г. Литке // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 20-27.
16. Бухарова, М. Управление трансфером технологических инноваций: отраслевая цепочка ценностей / М. Бухарова // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 1. – С. 111-119.
17. Иншакова, А. О. Реализация эффективной конкурентной политики ЕС в сфере инноваций посредством общего интеллектуального права / А. О. Иншакова, Д. В. Кожемякин // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2014. – № 2. – С. 19–23.
18. Реймер, В. Инновационная система России: проблемы управления и перспективы / В. Реймер, А. Бреусов // Международный сельскохозяйственный журнал. – 2014. – № 2. – С. 3-6.
19. Филобокова, Л. Ю. Инновационные подходы к управлению конкурентоспособностью малого предпринимательства / Л. Ю. Филобокова, О. В. Григорьева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 4. – С. 52-57.
Интернет-ресурсы
20. Гусев Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/53310/chitat_knigu.shtml
21. Информационные технологии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.up-pro.ru/specprojects/ИТ-rating/ИТogi-2013.html (дата обращения 15.02.2018)
22. Как организовать шоу-рум [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kakprosto.ru/kak-121230-kak-organizovat-shou-rum#ixzz4Dw9BtBBm
23. Как подготовиться к участию в выставке [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.auditexpo.ru/eksponentam/podgotovka/
24. КВЕРИКОМ. Профессиональная система бизнес-аналитики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://querycom.ru/company/4084650 (дата обращения 15.02.2018)
25. Маркетинговая стратегия [Электронный ресурс — дата обращения 01.08.16]. Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Marketologu/Marketingovaya-strategiya.php
26. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/53/6990/ (дата обращения 15.02.2018)
27. Организация шоу-рум [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.almaz21vek.ru/statyi/shou-ruma/
28. Официальный портал Центрального банка РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cbr.ru/press/pr.aspx]
29. Пошаговая инструкция добавления кодов ОКВЭД для ООО [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.regberry.ru/registraciya-ooo
30. Сайт «Биржа плюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.birzhaplus.ru/ (дата обращения 15.02.2018)
31. Сайт «Информационные технологии в Москве [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.yell.ru/nnovgorod/top/informatsionnye-tekhnologii/ (дата обращения 15.02.2018)
32. Сайт «Информация» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ИТstan.ru/ (дата обращения 15.02.2018)
33. Сайт «Мельница бизнес идей». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://melnicabiz.ru/researches/238-biznes-pererabotka-ryby-otkryvaem-mini-ceh-rybopererabotka.html
34. Сайт компании «Creative Park» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.creativepark.ru/exhibition-stands.html
35. Сайт компании «Terrasoft» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sl-tr.ru/ (дата обращения 15.02.2018)
36. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gks.ru/
37. Фирменный стиль [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5999019/page:54/
38. Щербан В.В. Оценка экономической эффективности ИТ аутсорсинга на предприятии // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 5 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru (дата обращения 15.02.2018)
39. Электронный журнал по маркетингу «4P» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.4p.ru/main/index.php
40. SEO продвижение: принципы и этапы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vipidei.com/internet/prodvizhenie-sajtov/chto-takoe-seo/ (дата обращения 15.02.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Инновационная деятельность и инновационный процесс. Структура инновационного процесса 5
1.2 Диффузия инноваций и факторы, определяющие ее скорость 8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦИФРОВАЯ СВЯЗЬ» 13
2.1 Анализ текущего состояния IT-отрасли 13
2.2 Общая организационно–экономическая характеристика предприятия 20
2.3 Анализ вариантов продвижения ИТ-услуг ООО «Цифровая связь» 27
2.4 Разработка и обоснование виртуального проекта ООО «Цифровая связь — взгляд в будущее 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 56
1.1 Инновационная деятельность и инновационный процесс. Структура инновационного процесса
Инновация (innovation) — это процесс реализации новой идеи, деятельности или продукта, повышающийэффективность деятельности системы. Таким образом, новизна продукта (в области поведения потребителей) определяется восприятием потенциального рынка, а не объективным измерителем технологического изменения. Даже если потребитель рассматривает новое техническое достижение, например, рост производительности процессора как изменение в продукте, он может не реагировать на него как па значимую инновацию. Для потребителей инновационность продукта прямо связана с изменением их потребительского поведения.
...
1.2 Диффузия инноваций и факторы, определяющие ее скорость
Диффузия инновации (diffusion of innovation) — это процесс приема инновации потребителями и ее распространения на рынке. Это преимущественно групповой феномен. Рациональное управление групповыми коммуникациями — значимый фактор коммерческого спеха инновации.4
Диффузионный процесс — это процесс распространения инновации на рынке. Распространение — это покупательная способность продукта на рынке с некоторой степенью продолжительности и регулярности. Диффузия также рассматривается как процесс распространения инновации на рынке во времени среди членов целевой группы посредством коммуникаций.
Вне зависимости от типа продукта и социальной группы покупателей диффузионный процесс происходит во времени по определенному алгоритму: период относительно низкого роста, после период быстрого роста и, в итоге, период замедленного роста.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, в данной курсовой работе была рассмотрена структура и специфика инновационных процессов. В ходе проведенного исследования было установлено то, что инновационный процесс характеризуется следующими признаками:
- базируется на процессе создания новой техники (ПСНТ);
- включает создание новшества, его распространение (диффузию) и потребление (рутинизацию);
- состоит из регулирующих, основных и вспомогательных процессов;
- реализуется в виде инновационных целей, инновационных стратегий, инновационных проектов;
- имеет организационную форму в виде инновационного предприятия или подразделения;
- сопровождается инвестиционным процессом.
Стадии инновационного процесса предприятия включают:
- ранняя стадия – от возникновения идеи до ее технической проработки;
- средняя – от технической проработки до коммерческой проработки;
- заключительная – до массового производства.
Таким образом, данные стадии легко сопоставимы с соответствующими стадиями жизненного цикла любого продукта.
...
Нормативно-правовые источники:
1. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О науке и государственной научно-технической политике» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_11507/9960b5513ba6c9951da8041ca204c21652849641/
2. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209-ФЗ от [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144 (ред. от 27.12.2018 N 537-ФЗ)
Научные источники:
3. АгабековС.И., Кокурин Д.И., Назин К.Н. Инновации в России. Системно-институциональный анализ: учебное пособие. – М.: ТрансЛит, 2015. – 376 с.
4. Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 247 c.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия /Пер. с англ., под ред. Ю. Н. Каптуревского: учебное пособие. -СПб: Издательство «Питер». - 2015. - 512с.
6. Балабанов, В.С. Инновационный менеджмент / В.С. Балабанов, М.Н. Дудин. — М.: Элит, 2014. — 282 c.
7. Барышева, А.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 3-е изд. / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М.М. Ищенко. — М.: Дашков и К, 2015. — 384 c.
8. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев… — М.: Дашков и К, 2013. — 220 c.
9. ГоловР.С., МыльникА.В. Инновационно-синергетическое развитие промышленных организаций: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 420 с.
10. Дюков И.И. Управление конкурентоспособностью компании: учеб. пособие. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2014. – 100 с.
11. Спасенных М. Ю. Инновационный бизнес. Корпоративное управление НИОКР.: учебное пособие – М: Дело АНХ, 2015. – 148 с.
12. Шамина Л.К. Теоретические аспекты функционирования инновационных процессов: учебное пособие. – М.: Наука, 2015. – 88 с.
Периодические источники
13. Артюшина, Е. В. Исследование прогнозного новшества на наличие стратегического соответствия в диверсифицированной организации / Е. В. Артюшина // Менеджмент в России и за рубежом: журнал. – 2014. – № 2. – С. 48-53.
14. Ахинов, Г. Государственное регулирование инновационной деятельности в социальной сфере / Г. Ахинов, Д. Камилов // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 9. – С. 22-28.
15. Баев, Л. А. К вопросу о категорийной системе оценки и управления инновационным развитием / Л. А. Баев, М. Г. Литке // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 20-27.
16. Бухарова, М. Управление трансфером технологических инноваций: отраслевая цепочка ценностей / М. Бухарова // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 1. – С. 111-119.
17. Иншакова, А. О. Реализация эффективной конкурентной политики ЕС в сфере инноваций посредством общего интеллектуального права / А. О. Иншакова, Д. В. Кожемякин // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2014. – № 2. – С. 19–23.
18. Реймер, В. Инновационная система России: проблемы управления и перспективы / В. Реймер, А. Бреусов // Международный сельскохозяйственный журнал. – 2014. – № 2. – С. 3-6.
19. Филобокова, Л. Ю. Инновационные подходы к управлению конкурентоспособностью малого предпринимательства / Л. Ю. Филобокова, О. В. Григорьева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 4. – С. 52-57.
Интернет-ресурсы
20. Гусев Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/53310/chitat_knigu.shtml
21. Информационные технологии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.up-pro.ru/specprojects/ИТ-rating/ИТogi-2013.html (дата обращения 15.02.2018)
22. Как организовать шоу-рум [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kakprosto.ru/kak-121230-kak-organizovat-shou-rum#ixzz4Dw9BtBBm
23. Как подготовиться к участию в выставке [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.auditexpo.ru/eksponentam/podgotovka/
24. КВЕРИКОМ. Профессиональная система бизнес-аналитики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://querycom.ru/company/4084650 (дата обращения 15.02.2018)
25. Маркетинговая стратегия [Электронный ресурс — дата обращения 01.08.16]. Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Marketologu/Marketingovaya-strategiya.php
26. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/53/6990/ (дата обращения 15.02.2018)
27. Организация шоу-рум [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.almaz21vek.ru/statyi/shou-ruma/
28. Официальный портал Центрального банка РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cbr.ru/press/pr.aspx]
29. Пошаговая инструкция добавления кодов ОКВЭД для ООО [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.regberry.ru/registraciya-ooo
30. Сайт «Биржа плюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.birzhaplus.ru/ (дата обращения 15.02.2018)
31. Сайт «Информационные технологии в Москве [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.yell.ru/nnovgorod/top/informatsionnye-tekhnologii/ (дата обращения 15.02.2018)
32. Сайт «Информация» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ИТstan.ru/ (дата обращения 15.02.2018)
33. Сайт «Мельница бизнес идей». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://melnicabiz.ru/researches/238-biznes-pererabotka-ryby-otkryvaem-mini-ceh-rybopererabotka.html
34. Сайт компании «Creative Park» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.creativepark.ru/exhibition-stands.html
35. Сайт компании «Terrasoft» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sl-tr.ru/ (дата обращения 15.02.2018)
36. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gks.ru/
37. Фирменный стиль [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5999019/page:54/
38. Щербан В.В. Оценка экономической эффективности ИТ аутсорсинга на предприятии // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 5 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru (дата обращения 15.02.2018)
39. Электронный журнал по маркетингу «4P» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.4p.ru/main/index.php
40. SEO продвижение: принципы и этапы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vipidei.com/internet/prodvizhenie-sajtov/chto-takoe-seo/ (дата обращения 15.02.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149302 Курсовой работы — поможем найти подходящую