Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В научной, технической и социально-экономической сферах существуют тенденции ускорения и развития, консолидация времени, увеличение количества и разнообразия изменений, характеризующих условия функционирования фирм. Руководство должно идти в ногу с изменениями, которые происходят в действительности. Инновационные процессы, их внедрение в новые продукты и новые технологии являются основой экономического развития. Инновационный процесс - это подготовка и внедрение инновационных изменений и состоит из взаимосвязанных фаз, которые образуют единое интегрированное целое. В результате этого процесса внедряются, используются изменения - инновации. Диффузия имеет большое значение для внедрения инновационного процесса - распространения во времени после освоения и использования инноваций в новых условиях или местах применения. Процесс инноваций является циклическим. Эти моменты следует учитывать при создании гибких систем организации и управления экономикой.
Современные инновационные процессы довольно сложны. Для анализа закономерностей их развития нужны специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами инноваций-инновационных менеджеров. Их задача - продвигать инновационный процесс, прогнозировать возможные катаклизмы и способы их преодоления.
Для рыночной экономики характерен конкурс независимых фирм, заинтересованных в обновлении продуктов, наличие рынка конкурирующих инноваций. Таким образом, существует рыночный выбор инноваций, в который входят инновационные менеджеры.
Инновационные менеджеры могут действовать в различных организационных структурах, создавать творческие коллективы, искать и распространять инновации, формируя портфель заказов на исследования и разработки.
Цель работы – рассмотреть инновационный менеджмент как объект управления.
Задачи:
- раскрыть основные черты инновационного менеджмента
- исследовать проблемы инновационного менеджмента
- рассмотреть становление инновационного менеджмента в России и его задачи
- раскрыть этапы жизненного цикла инноваций
- рассмотреть классификацию инноваций и инновационных процессов
- изучить элементы инноваций и их сущность
- исследовать объективную необходимость управления инновацией в условиях рынка
- рассмотреть планирование инновационного процесса
- раскрыть организацию инновационного процесса
- изучить разработку и проведение кадровой политики в инновационном процессе
- исследовать контроль в инновационном процессе
- рассмотреть опыт управления инновационной деятельностью в конкретном производстве
Объект работы – инновационный менеджмент. Предмет – инновационный менеджмент как объект управления.
Структура работы состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 2
1. Современное состояние и задачи инновационного менеджмента 4
1.1. Основные черты инновационного менеджмента 4
1.2. Проблемы инновационного менеджмента 5
1.3. Становление инновационного менеджмента в России и его задачи 8
2. Инновационный менеджмент как объект управления 11
2.1. Этапы жизненного цикла инноваций 11
2.2. Классификация инноваций и инновационных процессов 11
2.3. Элементы инноваций и их сущность 13
2.4. Объективная необходимость управления инновацией в условиях рынка 15
3. Управление инновационным процессом 17
3.1. Планирование инновационного процесса 17
3.2. Организация инновационного процесса 17
3.3. Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе 18
3.4. Контроль в инновационном процессе 21
4. Опыт управления инновационной деятельностью в конкретном производстве 22
Заключение 28
Список литературы 29
Содержание
Введение 2
1. Современное состояние и задачи инновационного менеджмента 4
1.1. Основные черты инновационного менеджмента 4
1.2. Проблемы инновационного менеджмента 5
1.3. Становление инновационного менеджмента в России и его задачи 8
2. Инновационный менеджмент как объект управления 11
2.1. Этапы жизненного цикла инноваций 11
2.2. Классификация инноваций и инновационных процессов 11
2.3. Элементы инноваций и их сущность 13
2.4. Объективная необходимость управления инновацией в условиях рынка 15
3. Управление инновационным процессом 17
3.1. Планирование инновационного процесса 17
3.2. Организация инновационного процесса 17
3.3. Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе 18
3.4. Контроль в инновационном процессе 21
4. Опыт управления инновационной деятельностью в конкретном производстве 22
Заключение 28
Список литературы 29
Список литературы
1. Аньшин В.М., Филин С.А. Менеджмент инвестиций и инноваций в малом и венчурном бизнесе. - М.: «Анкил», 2013.
2. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 272 с.
3. Волкова О.И., Девяткина О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник - М.: ИНФРА-М 2013. - 600 с.
4. Вольский А. Инновационный фактор обеспечения устойчивого экономического роста // Вопросы экономики. 2017 №1. с. 4-12
5. Годин С. Удойный маркетинг. Фиолетовая корова. - М: Росмэн-бизнес, 2014. - 192 с.
6. Грузинов В.Г. Экономика предприятия: Учебное пособие - М.: ЮНИТИ, 2014. - 165 с.
7. Жуков А.А., Закорин Н.Д. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма. - Спб., 2017.
8. Иванова Н. Национальные инновационные системы // Вопросы экономики. 2015. №7. с. 59-71
9. Кабалина В., Кларк С. Инновации на промышленных предприятиях // Вопросы экономики 2014. №7. с. 18-33
10. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник. - М.: Владос, 2013. - 639 с.
11. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность - М.: Экзамен, 2011. - 576 с.
12. Котлер Ф., Триас де Бес Ф., Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. - М: Альпина Паблишерз, 2014. - 208 с.
13. Крылова Е.А., Радушинский Д.А. Основы идентичности инновационных брендов. // Проблемы современной экономики. - 2014. - №2.
14. Мау В. Экономико-политические итоги 2008 года и перспективы устойчивого экономического роста // Вопросы экономики. 2013. №1. с. 4-22.
15. Овсяникова И. Наука и инновации в период рыночных реформ. Экономика. Право. Менеджмент. - Иркутск; ИГЭА, 2012, №5
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В научной, технической и социально-экономической сферах существуют тенденции ускорения и развития, консолидация времени, увеличение количества и разнообразия изменений, характеризующих условия функционирования фирм. Руководство должно идти в ногу с изменениями, которые происходят в действительности. Инновационные процессы, их внедрение в новые продукты и новые технологии являются основой экономического развития. Инновационный процесс - это подготовка и внедрение инновационных изменений и состоит из взаимосвязанных фаз, которые образуют единое интегрированное целое. В результате этого процесса внедряются, используются изменения - инновации. Диффузия имеет большое значение для внедрения инновационного процесса - распространения во времени после освоения и использования инноваций в новых условиях или местах применения. Процесс инноваций является циклическим. Эти моменты следует учитывать при создании гибких систем организации и управления экономикой.
Современные инновационные процессы довольно сложны. Для анализа закономерностей их развития нужны специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами инноваций-инновационных менеджеров. Их задача - продвигать инновационный процесс, прогнозировать возможные катаклизмы и способы их преодоления.
Для рыночной экономики характерен конкурс независимых фирм, заинтересованных в обновлении продуктов, наличие рынка конкурирующих инноваций. Таким образом, существует рыночный выбор инноваций, в который входят инновационные менеджеры.
Инновационные менеджеры могут действовать в различных организационных структурах, создавать творческие коллективы, искать и распространять инновации, формируя портфель заказов на исследования и разработки.
Цель работы – рассмотреть инновационный менеджмент как объект управления.
Задачи:
- раскрыть основные черты инновационного менеджмента
- исследовать проблемы инновационного менеджмента
- рассмотреть становление инновационного менеджмента в России и его задачи
- раскрыть этапы жизненного цикла инноваций
- рассмотреть классификацию инноваций и инновационных процессов
- изучить элементы инноваций и их сущность
- исследовать объективную необходимость управления инновацией в условиях рынка
- рассмотреть планирование инновационного процесса
- раскрыть организацию инновационного процесса
- изучить разработку и проведение кадровой политики в инновационном процессе
- исследовать контроль в инновационном процессе
- рассмотреть опыт управления инновационной деятельностью в конкретном производстве
Объект работы – инновационный менеджмент. Предмет – инновационный менеджмент как объект управления.
Структура работы состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 2
1. Современное состояние и задачи инновационного менеджмента 4
1.1. Основные черты инновационного менеджмента 4
1.2. Проблемы инновационного менеджмента 5
1.3. Становление инновационного менеджмента в России и его задачи 8
2. Инновационный менеджмент как объект управления 11
2.1. Этапы жизненного цикла инноваций 11
2.2. Классификация инноваций и инновационных процессов 11
2.3. Элементы инноваций и их сущность 13
2.4. Объективная необходимость управления инновацией в условиях рынка 15
3. Управление инновационным процессом 17
3.1. Планирование инновационного процесса 17
3.2. Организация инновационного процесса 17
3.3. Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе 18
3.4. Контроль в инновационном процессе 21
4. Опыт управления инновационной деятельностью в конкретном производстве 22
Заключение 28
Список литературы 29
Содержание
Введение 2
1. Современное состояние и задачи инновационного менеджмента 4
1.1. Основные черты инновационного менеджмента 4
1.2. Проблемы инновационного менеджмента 5
1.3. Становление инновационного менеджмента в России и его задачи 8
2. Инновационный менеджмент как объект управления 11
2.1. Этапы жизненного цикла инноваций 11
2.2. Классификация инноваций и инновационных процессов 11
2.3. Элементы инноваций и их сущность 13
2.4. Объективная необходимость управления инновацией в условиях рынка 15
3. Управление инновационным процессом 17
3.1. Планирование инновационного процесса 17
3.2. Организация инновационного процесса 17
3.3. Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе 18
3.4. Контроль в инновационном процессе 21
4. Опыт управления инновационной деятельностью в конкретном производстве 22
Заключение 28
Список литературы 29
Список литературы
1. Аньшин В.М., Филин С.А. Менеджмент инвестиций и инноваций в малом и венчурном бизнесе. - М.: «Анкил», 2013.
2. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 272 с.
3. Волкова О.И., Девяткина О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник - М.: ИНФРА-М 2013. - 600 с.
4. Вольский А. Инновационный фактор обеспечения устойчивого экономического роста // Вопросы экономики. 2017 №1. с. 4-12
5. Годин С. Удойный маркетинг. Фиолетовая корова. - М: Росмэн-бизнес, 2014. - 192 с.
6. Грузинов В.Г. Экономика предприятия: Учебное пособие - М.: ЮНИТИ, 2014. - 165 с.
7. Жуков А.А., Закорин Н.Д. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма. - Спб., 2017.
8. Иванова Н. Национальные инновационные системы // Вопросы экономики. 2015. №7. с. 59-71
9. Кабалина В., Кларк С. Инновации на промышленных предприятиях // Вопросы экономики 2014. №7. с. 18-33
10. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник. - М.: Владос, 2013. - 639 с.
11. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность - М.: Экзамен, 2011. - 576 с.
12. Котлер Ф., Триас де Бес Ф., Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. - М: Альпина Паблишерз, 2014. - 208 с.
13. Крылова Е.А., Радушинский Д.А. Основы идентичности инновационных брендов. // Проблемы современной экономики. - 2014. - №2.
14. Мау В. Экономико-политические итоги 2008 года и перспективы устойчивого экономического роста // Вопросы экономики. 2013. №1. с. 4-22.
15. Овсяникова И. Наука и инновации в период рыночных реформ. Экономика. Право. Менеджмент. - Иркутск; ИГЭА, 2012, №5
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую