Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динами¬ческом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла.
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Возрастающая роль инновационной деятельности предъявляет новые требования к вопросам о выборе наиболее эффективных механизмов использования и оценки инновационного потенциала, управления инновационной деятельностью предприятия. В связи с этим все большее внимание отечественных и зарубежных ученых сосредотачивается на роли инновационного потенциала в развитии предприятия. Это и определяет актуальность проблемы. Изучение сущности основных понятий, определение их места в данной области, а также проведение оценки состояния инновационной деятельности на предприятии.
Целью данной работы является разработка теоретических и практических аспектов совершенствования управления инновационной деятельностью предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть сущность инновационного потенциала;
• рассмотреть методы их оценки;
• проанализировать систему управления инновационным потенциалом в исследуемой компании;
• провести оценку инновационного потенциала в компании;
• разработать мероприятия для совершенствования системы управления инновационным потенциалом.
Объектом исследования выступает предприятие ООО «***».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………........
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА…………………………………………………………………
1.1 Понятие и классификация инноваций……………………………………….
1.2 Инновационный процесс……………………………………………………...
2 ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО «***»………………………………….…
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………..…
2.2 Оценка профессиональных и деловых качеств персонала ………..…..….
2.3 Оценка инновационного потенциала………………………………………
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «***»……..
3.1 Основные мероприятия по повышению инновационного уровня……….
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий………………..…….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….…………
Работа подготовлена по основному модулю дисциплины "Инновационный менеджмент" (Специальность "Менеджмент организации"). Содержит теоретический и практический блок. Защищалась в 2018 году (ДВГУПС). Оценка по диплому - "Отлично". Уникальность по системе Антиплагиат - 49,54%
1. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2016. - 220 c
2. Вьюгина, Л.К. Инновационный менеджмент. Структурные схемы и таблицы: Учебное пособие / Л.К. Вьюгина. - М.: Юнити, 2015. - 103 c
3. Грибов, В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: Инфра-М, 2015. - 112 c.
4. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2016. - 168 c.
5. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
6. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: Юнити, 2016. - 367 c.
7. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
8. Семенова, А.А. Инновационный менеджмент / А.А. Семенова, М.Н. Кузина. - М.: Русайнс, 2017. - 240 c.
9. Семенова, А.А. Инновационный менеджмент в социальной сфере / А.А. Семенова, М.Н. Кузина. - М.: Русайнс, 2017. - 351 c.
10. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 326 c.
11. Шишмаков В.Т. Основы инновационного менеджмента на предприятиях промышленности и транспорта: Учебное пособие для вузов. – Хабаровск, ДВИМБ, 2006 – 136 с.
12. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2016. - 448 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динами¬ческом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла.
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Возрастающая роль инновационной деятельности предъявляет новые требования к вопросам о выборе наиболее эффективных механизмов использования и оценки инновационного потенциала, управления инновационной деятельностью предприятия. В связи с этим все большее внимание отечественных и зарубежных ученых сосредотачивается на роли инновационного потенциала в развитии предприятия. Это и определяет актуальность проблемы. Изучение сущности основных понятий, определение их места в данной области, а также проведение оценки состояния инновационной деятельности на предприятии.
Целью данной работы является разработка теоретических и практических аспектов совершенствования управления инновационной деятельностью предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть сущность инновационного потенциала;
• рассмотреть методы их оценки;
• проанализировать систему управления инновационным потенциалом в исследуемой компании;
• провести оценку инновационного потенциала в компании;
• разработать мероприятия для совершенствования системы управления инновационным потенциалом.
Объектом исследования выступает предприятие ООО «***».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………........
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА…………………………………………………………………
1.1 Понятие и классификация инноваций……………………………………….
1.2 Инновационный процесс……………………………………………………...
2 ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО «***»………………………………….…
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………..…
2.2 Оценка профессиональных и деловых качеств персонала ………..…..….
2.3 Оценка инновационного потенциала………………………………………
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «***»……..
3.1 Основные мероприятия по повышению инновационного уровня……….
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий………………..…….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….…………
Работа подготовлена по основному модулю дисциплины "Инновационный менеджмент" (Специальность "Менеджмент организации"). Содержит теоретический и практический блок. Защищалась в 2018 году (ДВГУПС). Оценка по диплому - "Отлично". Уникальность по системе Антиплагиат - 49,54%
1. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2016. - 220 c
2. Вьюгина, Л.К. Инновационный менеджмент. Структурные схемы и таблицы: Учебное пособие / Л.К. Вьюгина. - М.: Юнити, 2015. - 103 c
3. Грибов, В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: Инфра-М, 2015. - 112 c.
4. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2016. - 168 c.
5. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
6. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: Юнити, 2016. - 367 c.
7. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
8. Семенова, А.А. Инновационный менеджмент / А.А. Семенова, М.Н. Кузина. - М.: Русайнс, 2017. - 240 c.
9. Семенова, А.А. Инновационный менеджмент в социальной сфере / А.А. Семенова, М.Н. Кузина. - М.: Русайнс, 2017. - 351 c.
10. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 326 c.
11. Шишмаков В.Т. Основы инновационного менеджмента на предприятиях промышленности и транспорта: Учебное пособие для вузов. – Хабаровск, ДВИМБ, 2006 – 136 с.
12. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2016. - 448 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую