Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ……………………...………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы инновационного потенциала………………....
1.1. Инновации: теоретический анализ и понятие……………………..
1.2. Понятие, структура и функция Инновационного потенциала…...
Глава 2. Исследование и оценка инновационного потенциала на примере *** …………………………………………………………………….
2.1. Характеристика предприятия……………………………………….
2.2. Оценка инновационного потенциала ***……………….
Глава 3 Предложения по совершенствование ***………………...
3.1 Мероприятия по повышению инновационной деятельности *** …………………………………………………………………………..
3.2. Расчет эффективности инновации…………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………….…………………...
1.1 Инновации: теоретический анализ и понятие
В настоящее время на повышение эффективности и производительности деятельности любого предприятия оказывает огромное влияние инновационная деятельность. На процесс введения инноваций оказывает влияние научно-технический прогресс, однако на уровне фирм научно –технического процесс реализуется в виде определенных инноваций. В литературных источниках, приводится около сотни определений «инновации». При этом зачастую под одним и тем же термином объединяются принципиально различные понятия.
Инновация произошло от английского слова "Innovation", дословный перевод которого означает "введение новшеств". Австрийский ученый И. Шумпетер еще в 1934 г. определил инновацию как «новые и улучшенные продукты и процессы, новые организационные формы, применение существующей технологии к новым областям, открытие новых рынков».
К. Фримен в 1988 г. включил в данное определение социальные нововведения в области технологической политики.
...
1.2 Понятие, структура и функция Инновационного потенциала.
Как бы успешно ни функционировало предприятие, но если его руководство не нацелено на освоение новых технологий, позволяющих производить новые виды продукции более высокого качества и с наименьшими затратами, оно через определенный промежуток времени рискует стать неконкурентоспособным. В таких условиях ни одно предприятие не сможет долго существовать, не внося заметных усовершенствований в свою работу.[11,ст.238]
В связи с этим инновационная деятельность становится главным условием выживания предприятия в условиях рынка. Целенаправленное осуществление инновационной деятельности дает предприятию существенные преимущества по сравнению с конкурентами и увеличивает, в конечном счете, прибыльность его деятельности.
...
2.1 Характеристика предприятия
Тип предприятия – кафе - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд «Алиса». Оно было основано в 2013 году в
г. Хабаровск по адресу ул. Пушкина,64.
Назначение - обслуживание посетителей.
Кафе отвечает таким требованиям, как изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, оригинальный ассортимент, изысканность заказных и фирменных блюд, их оригинальность.
Специализация кафе - выпуск блюд общественного питания. Место расположения - центр города Хабаровска.
Мощность кафе - обслуживание 150 человек в день.
Число мест – 80.
Режим работы кафе – с 11.00 до 23.00 без выходных и обеда.
Форма обслуживания - полное обслуживание.
Способы расчета с клиентами за питание:
1) наличный расчет;
2) расчет по кредитной системе карточек.
Основные услуги - представление пищи в соответствии с меню и ассортиментом по запросам клиентов, обслуживание официантами, музыкальное сопровождение, выступления популярных артистов.
...
2.2 Оценка инновационного потенциала кафе «Алиса»
Для объективного анализа и прогнозирования инновационного потенциала предприятий кафе Алиса определяющим моментом является наличие методики количественной оценки показателей, характеризующих деятельность предприятия. К ним относятся:
- показатель финансовых ресурсов предприятия;
- показатель научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок;
- показатель материально-технических возможностей предприятия;
- показатель информационных ресурсов предприятия;
- показатель профессиональных, деловых и личностных качеств персонала предприятия;
- показатель организационно-технического уровня производства работ;
- показатель природно-экономических условий производства работ.
Интегральный показатель характеризующий инновационный потенциал предприятия, т.е. меру его готовности к реализации поставленных инновационных задач, определяется по формуле:
, (2.
...
3.1 Мероприятия по повышению инновационной деятельности кафе «Алиса»
При расчете инновационного потенциала предприятия мы можем сделать вывод, что кафе нуждается о внедрение некоторых инноваций. Эти инновации позволят предприятию работать более, эффективнее и увеличить свой спрос.
Для этого можно предложить следующие инновации:
1. Электронное меню.
Предприятию необходимо закупить планшеты и установить программу электронного меню провести связь с поваром с помощью Wi-Fi.
Это облегчит работу официантов с посетителями, они теперь могут самостоятельно выбрать то, что им хочется перекусить или выпеть, прочитав все о приготовление и отправить повару самостоятельно без помощи официанта тем самым ускорить время обслуживания.
2. Повышении квалификационного персонала:
На базе кафе планируется создать центр подготовке персонала, обучение новым оборудование, новыми программами, приготовлению новых блюд кафе.
...
3.2 Расчет эффективности инновации
Эффективность инноваций определяется соотношением между доходами от инноваций, полученной от внедрения новой техники, и расходами на нее:
(3.1)
Рэф – эффективность инноваций, руб/мес.
С2 – доходы от инноваций, руб/мес.
С2 – расходы от инноваций, руб/мес.
Рэф= *100%=138%
Далее мы рассчитаем прибыль от внедрения новой техники, по формуле:
Р=С1 – С2 (3.2)
Где: Р – прибыль от рекламной компании, руб/мес.
С1 – доходы от инноваций, руб/мес.
С2 – расходы от инноваций, руб/мес.
Таким образом, прибыль от внедрения новой техники составляет:
Р=500000– 360000 = 140000 руб/мес.
Затем мы рассчитаем срок окупаемости внедрения новых технологий, по формуле:
t (3.3)
Где: tок – Срок окупаемости, мес.
С3 – расходы от внедрения новых технологий, руб/мес.
Р – прибыль от внедрения новых технологий , руб/мес.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения курсовой работы были выполнены все поставленные задачи и цель. Рассмотрены все теоретические аспекты инновационной деятельности предприятия и ее практическая сторона.
Инновационный менеджмент – это совокупность управленческих воздействий на процесс создания и использование нововведений.
Необходимость инноваций диктует не только изменяющаяся внешняя среда, но и угроза устаревания существующих продуктов.
Модернизацию продукта и расширение организации позволит лишь в лучшем случае поддерживать уровень прибыли, а чтобы организация приносила значительный доход, нужны новые товары и услуги.
Также инновационный процесс состоит из нескольких компонентов.
Первый компонент инновационного процесса - инновации, то есть новые идеи, знания..[2,ст.366]
Вторым компонентом инновационного процесса является инновация как результат новации в практическую деятельность. [2,ст.
...
1. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2016. - 220 c
2. Вьюгина, Л.К. Инновационный менеджмент. Структурные схемы и таблицы: Учебное пособие / Л.К. Вьюгина. - М.: Юнити, 2015. - 103 c
3. Грибов, В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: Инфра-М, 2015. - 112 c.
4. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2016. - 168 c.
5. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
6. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: Юнити, 2016. - 367 c.
7. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
8. Семенова, А.А. Инновационный менеджмент / А.А. Семенова, М.Н. Кузина. - М.: Русайнс, 2017. - 240 c.
9. Семенова, А.А. Инновационный менеджмент в социальной сфере / А.А. Семенова, М.Н. Кузина. - М.: Русайнс, 2017. - 351 c.
10. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 326 c.
11. Шишмаков В.Т. Основы инновационного менеджмента на предприятиях промышленности и транспорта: Учебное пособие для вузов. – Хабаровск, ДВИМБ, 2006 – 136 с.
12. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2016. - 448 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ……………………...………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы инновационного потенциала………………....
1.1. Инновации: теоретический анализ и понятие……………………..
1.2. Понятие, структура и функция Инновационного потенциала…...
Глава 2. Исследование и оценка инновационного потенциала на примере *** …………………………………………………………………….
2.1. Характеристика предприятия……………………………………….
2.2. Оценка инновационного потенциала ***……………….
Глава 3 Предложения по совершенствование ***………………...
3.1 Мероприятия по повышению инновационной деятельности *** …………………………………………………………………………..
3.2. Расчет эффективности инновации…………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………….…………………...
1.1 Инновации: теоретический анализ и понятие
В настоящее время на повышение эффективности и производительности деятельности любого предприятия оказывает огромное влияние инновационная деятельность. На процесс введения инноваций оказывает влияние научно-технический прогресс, однако на уровне фирм научно –технического процесс реализуется в виде определенных инноваций. В литературных источниках, приводится около сотни определений «инновации». При этом зачастую под одним и тем же термином объединяются принципиально различные понятия.
Инновация произошло от английского слова "Innovation", дословный перевод которого означает "введение новшеств". Австрийский ученый И. Шумпетер еще в 1934 г. определил инновацию как «новые и улучшенные продукты и процессы, новые организационные формы, применение существующей технологии к новым областям, открытие новых рынков».
К. Фримен в 1988 г. включил в данное определение социальные нововведения в области технологической политики.
...
1.2 Понятие, структура и функция Инновационного потенциала.
Как бы успешно ни функционировало предприятие, но если его руководство не нацелено на освоение новых технологий, позволяющих производить новые виды продукции более высокого качества и с наименьшими затратами, оно через определенный промежуток времени рискует стать неконкурентоспособным. В таких условиях ни одно предприятие не сможет долго существовать, не внося заметных усовершенствований в свою работу.[11,ст.238]
В связи с этим инновационная деятельность становится главным условием выживания предприятия в условиях рынка. Целенаправленное осуществление инновационной деятельности дает предприятию существенные преимущества по сравнению с конкурентами и увеличивает, в конечном счете, прибыльность его деятельности.
...
2.1 Характеристика предприятия
Тип предприятия – кафе - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд «Алиса». Оно было основано в 2013 году в
г. Хабаровск по адресу ул. Пушкина,64.
Назначение - обслуживание посетителей.
Кафе отвечает таким требованиям, как изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, оригинальный ассортимент, изысканность заказных и фирменных блюд, их оригинальность.
Специализация кафе - выпуск блюд общественного питания. Место расположения - центр города Хабаровска.
Мощность кафе - обслуживание 150 человек в день.
Число мест – 80.
Режим работы кафе – с 11.00 до 23.00 без выходных и обеда.
Форма обслуживания - полное обслуживание.
Способы расчета с клиентами за питание:
1) наличный расчет;
2) расчет по кредитной системе карточек.
Основные услуги - представление пищи в соответствии с меню и ассортиментом по запросам клиентов, обслуживание официантами, музыкальное сопровождение, выступления популярных артистов.
...
2.2 Оценка инновационного потенциала кафе «Алиса»
Для объективного анализа и прогнозирования инновационного потенциала предприятий кафе Алиса определяющим моментом является наличие методики количественной оценки показателей, характеризующих деятельность предприятия. К ним относятся:
- показатель финансовых ресурсов предприятия;
- показатель научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок;
- показатель материально-технических возможностей предприятия;
- показатель информационных ресурсов предприятия;
- показатель профессиональных, деловых и личностных качеств персонала предприятия;
- показатель организационно-технического уровня производства работ;
- показатель природно-экономических условий производства работ.
Интегральный показатель характеризующий инновационный потенциал предприятия, т.е. меру его готовности к реализации поставленных инновационных задач, определяется по формуле:
, (2.
...
3.1 Мероприятия по повышению инновационной деятельности кафе «Алиса»
При расчете инновационного потенциала предприятия мы можем сделать вывод, что кафе нуждается о внедрение некоторых инноваций. Эти инновации позволят предприятию работать более, эффективнее и увеличить свой спрос.
Для этого можно предложить следующие инновации:
1. Электронное меню.
Предприятию необходимо закупить планшеты и установить программу электронного меню провести связь с поваром с помощью Wi-Fi.
Это облегчит работу официантов с посетителями, они теперь могут самостоятельно выбрать то, что им хочется перекусить или выпеть, прочитав все о приготовление и отправить повару самостоятельно без помощи официанта тем самым ускорить время обслуживания.
2. Повышении квалификационного персонала:
На базе кафе планируется создать центр подготовке персонала, обучение новым оборудование, новыми программами, приготовлению новых блюд кафе.
...
3.2 Расчет эффективности инновации
Эффективность инноваций определяется соотношением между доходами от инноваций, полученной от внедрения новой техники, и расходами на нее:
(3.1)
Рэф – эффективность инноваций, руб/мес.
С2 – доходы от инноваций, руб/мес.
С2 – расходы от инноваций, руб/мес.
Рэф= *100%=138%
Далее мы рассчитаем прибыль от внедрения новой техники, по формуле:
Р=С1 – С2 (3.2)
Где: Р – прибыль от рекламной компании, руб/мес.
С1 – доходы от инноваций, руб/мес.
С2 – расходы от инноваций, руб/мес.
Таким образом, прибыль от внедрения новой техники составляет:
Р=500000– 360000 = 140000 руб/мес.
Затем мы рассчитаем срок окупаемости внедрения новых технологий, по формуле:
t (3.3)
Где: tок – Срок окупаемости, мес.
С3 – расходы от внедрения новых технологий, руб/мес.
Р – прибыль от внедрения новых технологий , руб/мес.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения курсовой работы были выполнены все поставленные задачи и цель. Рассмотрены все теоретические аспекты инновационной деятельности предприятия и ее практическая сторона.
Инновационный менеджмент – это совокупность управленческих воздействий на процесс создания и использование нововведений.
Необходимость инноваций диктует не только изменяющаяся внешняя среда, но и угроза устаревания существующих продуктов.
Модернизацию продукта и расширение организации позволит лишь в лучшем случае поддерживать уровень прибыли, а чтобы организация приносила значительный доход, нужны новые товары и услуги.
Также инновационный процесс состоит из нескольких компонентов.
Первый компонент инновационного процесса - инновации, то есть новые идеи, знания..[2,ст.366]
Вторым компонентом инновационного процесса является инновация как результат новации в практическую деятельность. [2,ст.
...
1. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2016. - 220 c
2. Вьюгина, Л.К. Инновационный менеджмент. Структурные схемы и таблицы: Учебное пособие / Л.К. Вьюгина. - М.: Юнити, 2015. - 103 c
3. Грибов, В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: Инфра-М, 2015. - 112 c.
4. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2016. - 168 c.
5. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
6. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: Юнити, 2016. - 367 c.
7. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
8. Семенова, А.А. Инновационный менеджмент / А.А. Семенова, М.Н. Кузина. - М.: Русайнс, 2017. - 240 c.
9. Семенова, А.А. Инновационный менеджмент в социальной сфере / А.А. Семенова, М.Н. Кузина. - М.: Русайнс, 2017. - 351 c.
10. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 326 c.
11. Шишмаков В.Т. Основы инновационного менеджмента на предприятиях промышленности и транспорта: Учебное пособие для вузов. – Хабаровск, ДВИМБ, 2006 – 136 с.
12. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2016. - 448 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую