Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. ПОНЯТИЕ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
1.1 Общее понятие
В последние годы стало «общим местом», что российское государство и общество насквозь поражены коррупцией, что это главный тормоз на пути развития страны. Высказываются и такие идеи, что без коррупции не обойтись, что она обеспечивает слаженную работу всех государственных и общественных механизмов и, тем самым, не только неизбежна, но и необходима. В современной России в наибольшей степени поражены коррупцией такие сферы и институты, как власть на местах (на нее указали 40,9% респондентов), правоохранительные органы (33,8%), все общество в целом (27,1%). Не мало и тех, кто относит к наиболее коррумпированным судебную систему (22,0%), крупный бизнес (18,5%), федеральное правительство (17,2%), медицину и образование (17,7%), военкоматы (14,8%). Редко в качестве наиболее пронизанных коррупцией отмечают индустрию развлечений, эстраду (7,3%), политические партии (3,4%), парламент (3,2%), средства массовой информации (2,3%). То есть к самым коррумпированным население относит те сферы и институты, с которыми им чаще всего приходится иметь дело, – с местной властью, правоохранительными органами и т. п. Или же с теми, кто «по определению» не может не быть коррумпированным, имеются в виду правительство и крупный бизнес, наличие «неформальных» связей между которыми собственно и считается основой и главным проявлением коррупции.
Коррупция во всем многообразии форм проявления преступлений создает явную угрозу экономической безопасности, приводит к дестабилизации и утрате управляемости экономикой, не способствует росту престижа страны на международной арене. Следовательно, меры по противодействию коррупции должны быть подкреплены законами и компетентной профессиональной деятельностью лиц и структур, уполномоченных решать проблему по долгу службы. Инструментом противодействия коррупции может быть реальная институционализация антикоррупционной деятельности на практике. В табл. 1.1 приводится процесс полной институционализации культуры и структуры власти для осуществления антикоррупционной деятельности и концентрации внимания на решении поставленных задач.
Полная и глубокая институционализация антикоррупционной деятельности, как видно из табл. 1.1 - процесс длительный, дорогостоящий и осуществляется только тогда, когда общество намерено вложить достаточные средства в его организацию. Стабилизация коррупционных проявлений, наблюдаемая экспертами в целом по РФ, имеет место и в структуре Федеральной таможенной службы в целом . В таблице 1.2 проанализирована комплексная деятельность подразделений собственной безопасности Федеральной таможенной службы по выявлению, предупреждению и пресечению должностных преступлений коррупционной направленности. Как видно из таблицы, проведение в полном объеме проверочных мероприятий в отношении кандидатов и сведений, заявленных ими при подаче документов, имеет положительную тенденцию.
1.1 Общее понятие
В последние годы стало «общим местом», что российское государство и общество насквозь поражены коррупцией, что это главный тормоз на пути развития страны. Высказываются и такие идеи, что без коррупции не обойтись, что она обеспечивает слаженную работу всех государственных и общественных механизмов и, тем самым, не только неизбежна, но и необходима. В современной России в наибольшей степени поражены коррупцией такие сферы и институты, как власть на местах (на нее указали 40,9% респондентов), правоохранительные органы (33,8%), все общество в целом (27,1%). Не мало и тех, кто относит к наиболее коррумпированным судебную систему (22,0%), крупный бизнес (18,5%), федеральное правительство (17,2%), медицину и образование (17,7%), военкоматы (14,8%). Редко в качестве наиболее пронизанных коррупцией отмечают индустрию развлечений, эстраду (7,3%), политические партии (3,4%), парламент (3,2%), средства массовой информации (2,3%).
...
1.2 Классификация управленческих решений
Говоря о противодействии коррупции, можно выделить следующие основные задачи, стоящие перед российским государством на современном этапе3:
- целенаправленное снижение уровня коррупции, её влияния на деятельность государственных органов, на повседневную жизнь граждан, на активность и эффективность бизнеса;
- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией;
- создание системы противодействия коррупции в стране;
- постепенное устранение причин и условий, способствующих возникновению и активизации коррупционных отношений в стране и в отдельных её регионах;
- при реализации общенациональной антикоррупционной программы учитывать международный опыт, активно сотрудничать с международными организациями, действующими в сфере борьбы с коррупцией и организованной преступностью.
...
2.1 Подходы к принятию управленческого решения
В теории принятия решений выделяют следующие подходы к процессу принятия решений: интуитивный, основанный на суждениях, и рациональный. Другие авторы выделяют рациональный подход и ограниченно рациональный (включающий элементы рационального и интуитивного и подхода, основанного на суждениях).
Интуитивный подход базируется на интуиции, на ощущениях того, что выбор сделан правильно. Интуиция (озарение, суть дела) – способность постижения истины без обоснования с помощью логики. Интуитивный подход используется для решения относительно несложных проблем, когда решение зависит от соответствия появившейся проблемной ситуации прошлым ситуациям. При интуитивном подходе используется личный опыт, проницательность в большей степени, чем последовательная логика или четкие умозаключения. Интуиция базируется на многолетней практике и здравом смысле, зачастую хранящихся в подсознании.
...
2.3 Особенности технологии принятия решения в условиях действия антикоррупционного стандарта поведения госслужащих
Коррупция – это сложное социально-политическое явление, детерминирующее политические, экономические и социальные основы современного российского общества и заключающееся в действиях чиновников, политических и общественных деятелей, принимающих в целях личного обогащения решения, наносящие существенный вред государству и обществу. Специфика российской коррупции в том, что она фактически институционализировалась в органах власти и местного самоуправления, делая их слабыми и неэффективными. Подрывая доверие к власти, ее авторитету, коррупция, в конечном счете, препятствует реализации общественных интересов, свободе личности, причиняет ущерб социальной, экономической, правовой политике и т.д.
...
Заключение
В период социально-политических трансформаций в полиэтничных странах, как правило, актуализируются проблемы межэтнических отношений. В России, также как в других государствах, в условиях глобализации активизировались миграционные перемещения, изменяющие социальный и этнокультурный облик населения регионов. В последние годы стало «общим местом», что российское государство и общество насквозь поражены коррупцией, что это главный тормоз на пути развития страны. Высказываются и такие идеи, что без коррупции не обойтись, что она обеспечивает слаженную работу всех государственных и общественных механизмов и, тем самым, не только неизбежна, но и необходима. Коррупция во всем многообразии форм проявления преступлений создает явную угрозу экономической безопасности, приводит к дестабилизации и утрате управляемости экономикой, не способствует росту престижа страны на международной арене.
...
1 Федеральный закон от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ. – 2004. - № 31. - ст. 3215.
2 Galina I., Boris A., Немченко Г.И., Яськов Б.А. Противодействие коррупции – теория и практика//Вестник Тюменского государственного университета. – 2010. - № 2. – С. 5-15.
3 Буравлев Ю.М. Ротация государственных служащих как средство профилактики правонарушений в системе государственной службы//Юридические записки. - 2014. - № 4 (27). - С. 43-50.
4 Волгин, А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики [Текст] / А.П. Волгин, В.И. Матирко [и др.]. - М.: Дело, 2004. – 350 с. С. 44-45.
5 Гордиенко Ю.Ф. Управление персоналом. Серия «Высшее образование» [Текст] / Ю.Ф. Гордиенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 450 с.
6 Деркач А.А. Стратегия подбора и формирование управленческой команды [Текст] / А.А. Деркач. – М.: Дело, 2003. – 278 с. С. 217.
7 Десслер Г. Управление персоналом пер. с англ. [Текст] / Г. Десслер – М.: БИНОМ, 2007. – 310 с.
8 Егоршин А.П. Управление персоналом [Текст] / А.П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2007. – 412 с.
9 Ивановская Л.В. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии [Текст] / Л.В. Ивановская , В.М. Свистунов. - М.: ГАУ, 2005. – 367 с.
10 Липатов В.С. Управление персоналом предприятий и организаций [Текст] / В.С. Липатов. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2006. – 423 с. С. 233.
11 Магура М.И. Поиск и отбор персонала [Текст] / М.И. Магура. – М.: Интел-Синтез, 2003. – 250 с. С. 54.
12 Малик И.В. Противодействие коррупции в системе государственной гражданской службы в современной России//Вестник государственного и муниципального управления. - 2015. - Т. 4. - № 3. - С. 52-56.
13 Сафронов В.В. К вопросу о противодействии коррупции государственных и муниципальных служащих в Российской Федерации//Основные тенденции развития Российского законодательства. - 2012. - № 7. - С. 104-109.
14 Тереценко И. Личность, общество, государство в контексте проблемы борьбы с коррупцией//Власть. – 2009. – № 3. – С. 88-92.
15 Явтуховская Я.В. Основные цели осуществления ротации государственных служащих Российской Федерации//Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. - 2014. - № 4 (19). - С. 132-138.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. ПОНЯТИЕ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
1.1 Общее понятие
В последние годы стало «общим местом», что российское государство и общество насквозь поражены коррупцией, что это главный тормоз на пути развития страны. Высказываются и такие идеи, что без коррупции не обойтись, что она обеспечивает слаженную работу всех государственных и общественных механизмов и, тем самым, не только неизбежна, но и необходима. В современной России в наибольшей степени поражены коррупцией такие сферы и институты, как власть на местах (на нее указали 40,9% респондентов), правоохранительные органы (33,8%), все общество в целом (27,1%). Не мало и тех, кто относит к наиболее коррумпированным судебную систему (22,0%), крупный бизнес (18,5%), федеральное правительство (17,2%), медицину и образование (17,7%), военкоматы (14,8%). Редко в качестве наиболее пронизанных коррупцией отмечают индустрию развлечений, эстраду (7,3%), политические партии (3,4%), парламент (3,2%), средства массовой информации (2,3%). То есть к самым коррумпированным население относит те сферы и институты, с которыми им чаще всего приходится иметь дело, – с местной властью, правоохранительными органами и т. п. Или же с теми, кто «по определению» не может не быть коррумпированным, имеются в виду правительство и крупный бизнес, наличие «неформальных» связей между которыми собственно и считается основой и главным проявлением коррупции.
Коррупция во всем многообразии форм проявления преступлений создает явную угрозу экономической безопасности, приводит к дестабилизации и утрате управляемости экономикой, не способствует росту престижа страны на международной арене. Следовательно, меры по противодействию коррупции должны быть подкреплены законами и компетентной профессиональной деятельностью лиц и структур, уполномоченных решать проблему по долгу службы. Инструментом противодействия коррупции может быть реальная институционализация антикоррупционной деятельности на практике. В табл. 1.1 приводится процесс полной институционализации культуры и структуры власти для осуществления антикоррупционной деятельности и концентрации внимания на решении поставленных задач.
Полная и глубокая институционализация антикоррупционной деятельности, как видно из табл. 1.1 - процесс длительный, дорогостоящий и осуществляется только тогда, когда общество намерено вложить достаточные средства в его организацию. Стабилизация коррупционных проявлений, наблюдаемая экспертами в целом по РФ, имеет место и в структуре Федеральной таможенной службы в целом . В таблице 1.2 проанализирована комплексная деятельность подразделений собственной безопасности Федеральной таможенной службы по выявлению, предупреждению и пресечению должностных преступлений коррупционной направленности. Как видно из таблицы, проведение в полном объеме проверочных мероприятий в отношении кандидатов и сведений, заявленных ими при подаче документов, имеет положительную тенденцию.
1.1 Общее понятие
В последние годы стало «общим местом», что российское государство и общество насквозь поражены коррупцией, что это главный тормоз на пути развития страны. Высказываются и такие идеи, что без коррупции не обойтись, что она обеспечивает слаженную работу всех государственных и общественных механизмов и, тем самым, не только неизбежна, но и необходима. В современной России в наибольшей степени поражены коррупцией такие сферы и институты, как власть на местах (на нее указали 40,9% респондентов), правоохранительные органы (33,8%), все общество в целом (27,1%). Не мало и тех, кто относит к наиболее коррумпированным судебную систему (22,0%), крупный бизнес (18,5%), федеральное правительство (17,2%), медицину и образование (17,7%), военкоматы (14,8%). Редко в качестве наиболее пронизанных коррупцией отмечают индустрию развлечений, эстраду (7,3%), политические партии (3,4%), парламент (3,2%), средства массовой информации (2,3%).
...
1.2 Классификация управленческих решений
Говоря о противодействии коррупции, можно выделить следующие основные задачи, стоящие перед российским государством на современном этапе3:
- целенаправленное снижение уровня коррупции, её влияния на деятельность государственных органов, на повседневную жизнь граждан, на активность и эффективность бизнеса;
- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией;
- создание системы противодействия коррупции в стране;
- постепенное устранение причин и условий, способствующих возникновению и активизации коррупционных отношений в стране и в отдельных её регионах;
- при реализации общенациональной антикоррупционной программы учитывать международный опыт, активно сотрудничать с международными организациями, действующими в сфере борьбы с коррупцией и организованной преступностью.
...
2.1 Подходы к принятию управленческого решения
В теории принятия решений выделяют следующие подходы к процессу принятия решений: интуитивный, основанный на суждениях, и рациональный. Другие авторы выделяют рациональный подход и ограниченно рациональный (включающий элементы рационального и интуитивного и подхода, основанного на суждениях).
Интуитивный подход базируется на интуиции, на ощущениях того, что выбор сделан правильно. Интуиция (озарение, суть дела) – способность постижения истины без обоснования с помощью логики. Интуитивный подход используется для решения относительно несложных проблем, когда решение зависит от соответствия появившейся проблемной ситуации прошлым ситуациям. При интуитивном подходе используется личный опыт, проницательность в большей степени, чем последовательная логика или четкие умозаключения. Интуиция базируется на многолетней практике и здравом смысле, зачастую хранящихся в подсознании.
...
2.3 Особенности технологии принятия решения в условиях действия антикоррупционного стандарта поведения госслужащих
Коррупция – это сложное социально-политическое явление, детерминирующее политические, экономические и социальные основы современного российского общества и заключающееся в действиях чиновников, политических и общественных деятелей, принимающих в целях личного обогащения решения, наносящие существенный вред государству и обществу. Специфика российской коррупции в том, что она фактически институционализировалась в органах власти и местного самоуправления, делая их слабыми и неэффективными. Подрывая доверие к власти, ее авторитету, коррупция, в конечном счете, препятствует реализации общественных интересов, свободе личности, причиняет ущерб социальной, экономической, правовой политике и т.д.
...
Заключение
В период социально-политических трансформаций в полиэтничных странах, как правило, актуализируются проблемы межэтнических отношений. В России, также как в других государствах, в условиях глобализации активизировались миграционные перемещения, изменяющие социальный и этнокультурный облик населения регионов. В последние годы стало «общим местом», что российское государство и общество насквозь поражены коррупцией, что это главный тормоз на пути развития страны. Высказываются и такие идеи, что без коррупции не обойтись, что она обеспечивает слаженную работу всех государственных и общественных механизмов и, тем самым, не только неизбежна, но и необходима. Коррупция во всем многообразии форм проявления преступлений создает явную угрозу экономической безопасности, приводит к дестабилизации и утрате управляемости экономикой, не способствует росту престижа страны на международной арене.
...
1 Федеральный закон от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ. – 2004. - № 31. - ст. 3215.
2 Galina I., Boris A., Немченко Г.И., Яськов Б.А. Противодействие коррупции – теория и практика//Вестник Тюменского государственного университета. – 2010. - № 2. – С. 5-15.
3 Буравлев Ю.М. Ротация государственных служащих как средство профилактики правонарушений в системе государственной службы//Юридические записки. - 2014. - № 4 (27). - С. 43-50.
4 Волгин, А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики [Текст] / А.П. Волгин, В.И. Матирко [и др.]. - М.: Дело, 2004. – 350 с. С. 44-45.
5 Гордиенко Ю.Ф. Управление персоналом. Серия «Высшее образование» [Текст] / Ю.Ф. Гордиенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 450 с.
6 Деркач А.А. Стратегия подбора и формирование управленческой команды [Текст] / А.А. Деркач. – М.: Дело, 2003. – 278 с. С. 217.
7 Десслер Г. Управление персоналом пер. с англ. [Текст] / Г. Десслер – М.: БИНОМ, 2007. – 310 с.
8 Егоршин А.П. Управление персоналом [Текст] / А.П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2007. – 412 с.
9 Ивановская Л.В. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии [Текст] / Л.В. Ивановская , В.М. Свистунов. - М.: ГАУ, 2005. – 367 с.
10 Липатов В.С. Управление персоналом предприятий и организаций [Текст] / В.С. Липатов. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2006. – 423 с. С. 233.
11 Магура М.И. Поиск и отбор персонала [Текст] / М.И. Магура. – М.: Интел-Синтез, 2003. – 250 с. С. 54.
12 Малик И.В. Противодействие коррупции в системе государственной гражданской службы в современной России//Вестник государственного и муниципального управления. - 2015. - Т. 4. - № 3. - С. 52-56.
13 Сафронов В.В. К вопросу о противодействии коррупции государственных и муниципальных служащих в Российской Федерации//Основные тенденции развития Российского законодательства. - 2012. - № 7. - С. 104-109.
14 Тереценко И. Личность, общество, государство в контексте проблемы борьбы с коррупцией//Власть. – 2009. – № 3. – С. 88-92.
15 Явтуховская Я.В. Основные цели осуществления ротации государственных служащих Российской Федерации//Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. - 2014. - № 4 (19). - С. 132-138.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую