Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Теоретико-методологические основы парадигм управления
1.1.Сущность понятия научная парадигма
Понятие «парадигма» изначально может характеризоваться как принадлежащее одновременно к двум частям речи. Его можно трактовать и как имя существительное по типу «модель» или «пример», и как глагол, переводящийся как «сравнивать». Древние и средневековые философы парадигмой называли некую сферу вечных и первичных идей, являющихся источником творчества для демиурга (бога).
Научно-философская категория парадигмы изначально предполагает целостную систему интуитивного ориентирования. Очевидно, что, осуществляя созидательную и познавательную деятельность, человеку следует действовать не огульно, а исходя из определенных принципов. Крайне рационально с точки зрения науки, «не изобретая велосипед», изначально брать на вооружение наработанную ею систему открытий, технологий, позволяющих идти дальше и дальше самым коротким и, соответственно, самым эффективным путем [8].
Парадигма как раз и является теми оптимальными исходными теоретическими условиями, стартуя с которых, научное познание имеет наилучшие перспективы. Это обеспечивается благодаря активной роли актуальной парадигмы в качестве обратной связи. Эта обратная связь реализуется путем оптимизации возможных направлений поиска ученого. Тот сообразует их с имеющейся на текущий момент фундаментальной теоретической базой - как явной, так и неявной. Иными словами – он опирается на парадигму как на исходные условия. Очевидно, что качественная парадигма - это глобальная теоретическая разработка, максимально дружественная и адаптированная к гносеологии человеческого познания и, соответственно, коррелирующаяся с актуальным отрезком эволюции человечества. Определенная парадигма «работает» на том временном промежутке, где она соответствует нормальной науке (это понятие мы рассмотрим ниже).
Таким образом, философия употребления данного понятия изначально имеет определенные границы. Парадигма - это некий существующий в определенное оговоренное время исходный теоретический базис, состоящий из актуальных теорий, идей, взглядов. Его зрелость и адекватность принимается во внимание при определении концептуальной рабочей схемы первостепенных научных проблем, берущихся в текущее разрешение.
Первым употребил понятие парадигмы в современном его контексте калифорнийский профессор Томас Сэмюэл Кун. Изучая исторически научное знание как процесс, ученый показал неравномерный, скачкообразный характер его развития. В своей наиболее выдающейся научной работе «Структура научных революций» (1962 г.) ученый определил явление прогресса как эпистемологическую (приближенную к сфере науки) смену парадигм.
Каждая парадигма – это, по мнению Куна, понятие, предполагающее определенную цикличность – от этапа ее принятия до замены. С этой точки зрения куновская теория научных революций определяет вполне стандартные классические этапы развития усредненной абстрагированной научной дисциплины:
- предшествующий парадигме;
- функциональности парадигмы;
- кризиса парадигмы (кризиса нормальной науки);
- смена парадигмы путем научной революции.
1.1.Сущность понятия научная парадигма
Понятие «парадигма» изначально может характеризоваться как принадлежащее одновременно к двум частям речи. Его можно трактовать и как имя существительное по типу «модель» или «пример», и как глагол, переводящийся как «сравнивать». Древние и средневековые философы парадигмой называли некую сферу вечных и первичных идей, являющихся источником творчества для демиурга (бога).
Научно-философская категория парадигмы изначально предполагает целостную систему интуитивного ориентирования. Очевидно, что, осуществляя созидательную и познавательную деятельность, человеку следует действовать не огульно, а исходя из определенных принципов. Крайне рационально с точки зрения науки, «не изобретая велосипед», изначально брать на вооружение наработанную ею систему открытий, технологий, позволяющих идти дальше и дальше самым коротким и, соответственно, самым эффективным путем [8].
...
2.1.Изучение вклада науки в развитие организационной деятельности
Управление как процесс определяется серией непрерывных, взаимосвязанных действий, направленных на формирование и достижение целей организации. Оно также имеет собственную структуру, в которой, с одной стороны, организация выступает в роли органа управления, - в этом случае это субъект управления, а с другой стороны, рассматривается управление организацией, - где она является объектом управления. Организация как объект управления представлена как координированное, социальное объединение людей, функционирующее на постоянной основе и действующее в направлении достижения поставленных перед ней целей.
Производственно-хозяйственная организация служит хорошим образцом, поскольку в ней планомерно и целенаправленно скомбинированы материально-технические и социально-природные компоненты.
...
2.2.Примеры эффективного использования научных теорий в эффективном управлении современных организаций
Эффективное управление организацией становится возможным при помощи организационных средств и методов, которые направлены на координацию персонала в общем или на какого-то отдельного сотрудника, с целью достижения результатов предприятия в целом. Суть этого процесса заключается в том, что одни только методы не дадут 100% эффективности. Необходимо адекватное воздействие на трудовой коллектив, мотивация персонала и нацеленность на результат. При совмещении этих двух позиций получается идеальное сочетание, которое непременно должно привести к успеху. Перед управленцами неизбежно стоит большой перечень задач, которые необходимо решить. Этот список довольно обширен и включает задачи, связанные с долгосрочным планированием перспектив развития, а также решением сиюминутных вопросов, которые необходимо реализовать в кротчайшие сроки.
...
Заключение
В данной работе были исследованы основные принципы современной парадигмы управления. Она содержит, с одной стороны, маркетинговую концепцию управления бизнесом, которая ориентирует фирму на потребителя, а с другой – концепцию социальной ответственности менеджмента, построенную на задачах неразрушающего интеграционного воздействия менеджмента на общество и природу, на человека и экономику. При этом происходит институциализация менеджмента. Он становится важнейшим и эффективным регулятором разнообразных сфер деятельности.
Современная организация характеризуется как открытая система, которая непрерывно взаимодействует с неопределенной окружающей средой, используя во всей полноте интеллектуальный и духовный потенциал персонала, применяет технологии ситуационного управления. Основной ее целью является выживание и развитие в изменяющейся среде.
Менеджмент как искусство управления возник в глубокой древности.
...
1. Астахов, А. Искусство управления информационными рисками / А. Астахов. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 312 c.
2. Блок, Петер Искусство управления / Петер Блок. - М.: Феникс, 2015. - 368 c.
3. Бородин, О. Р. История географической мысли в Византии / О.Р. Бородин, С.Н. Гукова. - М.: Алетейя, 2013. - 180 c.
4. Бринтон Истоки современного мира. История западной мысли / Бринтон, Крейн. - М.: Roma: Aurora, 2012. - 470 c.
5. Вознесенский, Л.А. К экономическим методам управления / Л.А. Вознесенский. - М.: Огни, 2013. - 96 c.
6. Дафт Менеджмент / Дафт, Л. Ричард. - М.: СПб: Питер, 2012. - 832 c.
7. Жвалевский, Андрей М+Ж. А черт с ним, с этим платьем! Современные методы управления погодой / Андрей Жвалевский , Евгения Пастернак. - М.: Азбука-классика, Время, 2012. - 368 c.
8. Журавлев, П.В. Управление персоналом / П.В. Журавлев, Ю.Г. Одегов. - М.: Финстатинформ, 2014. - 877 c.
9. Исследования по истории русской мысли. Ежегодник 2001-2002. - М.: Три квадрата, 2013. - 880 c.
10. Камионский, С. Менеджмент в российском банке / С. Камионский. - М.: ИЛ, 2012. - 112 c.
11. Клок Конец менеджмента / Клок, Голдсмит К; , Дж. - М.: СПб: Питер, 2014. - 368 c.
12. Кнорринг, В. И. Искусство управления / В.И. Кнорринг. - М.: БЕК, 2015. - 264 c.
13. Королева, Ангелина Большой учебник везения. Методы управления Чистой Силой / Ангелина Королева. - М.: Прайм-Еврознак, 2014. - 288 c.
14. Крутик, А. Б. Антикризисный менеджмент. Превентивные методы управления / А.Б. Крутик, А.И. Муравьев. - М.: Питер, 2014. - 432 c.
15. Кучеренко, Г. С. Исследования по истории общественной мысли Франции и Англии. XVI-первая половина XIX в. / Г.С. Кучеренко. - Л.: Наука, 2014. - 320 c.
16. Линч Метод Питера Линча / Линч, Питер. - М.: РГГУ, 2013. - 272 c.
17. Марриэт, Капитан Капитан Марриэт. Приключения Питера Симпля / Капитан Марриэт. - М.: Logos, 2013. - 400 c.
18. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Гостехиздат, 2013. - 704 c.
19. Монди, Р. Уэйн; Ноу Роберт М. Управление персоналом / Р. Монди, Уэйн; Ноу, М. Роберт, Премо, Шейн Р.. - М.: Нева; Издание 8-е, 2015. - 640 c.
20. Мур, Джефри Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего: моногр. / Джефри Мур. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 272 c.
21. Платонова, Н. И. История археологической мысли в России. Вторая половина 19 - первая треть 20 века / Н.И. Платонова. - М.: Нестор-История, 2013. - 316 c.
22. Попов Культовый Питер / Попов, Валерий. - М.: Высшая школа, 2014. - 320 c.
23. Раскольников, Ф. Ф. Кронштадт и Питер в 1917 году / Ф.Ф. Раскольников. - М.: Издательство политической литературы, 2012. - 319 c.
24. Рассел, Джесси Друкер, Питер Фердинанд / Джесси Рассел. - М.: Книга по Требованию, 2013. - 120 c.
25. Роуз Банковский менеджмент / Роуз, С. Питер. - М.: Огни, 2014. - 768 c.
26. Стаут, Л.У. Управление персоналом. Настольная книга менеджера / Л.У. Стаут. - М.: Машиностроение, 2012. - 536 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Теоретико-методологические основы парадигм управления
1.1.Сущность понятия научная парадигма
Понятие «парадигма» изначально может характеризоваться как принадлежащее одновременно к двум частям речи. Его можно трактовать и как имя существительное по типу «модель» или «пример», и как глагол, переводящийся как «сравнивать». Древние и средневековые философы парадигмой называли некую сферу вечных и первичных идей, являющихся источником творчества для демиурга (бога).
Научно-философская категория парадигмы изначально предполагает целостную систему интуитивного ориентирования. Очевидно, что, осуществляя созидательную и познавательную деятельность, человеку следует действовать не огульно, а исходя из определенных принципов. Крайне рационально с точки зрения науки, «не изобретая велосипед», изначально брать на вооружение наработанную ею систему открытий, технологий, позволяющих идти дальше и дальше самым коротким и, соответственно, самым эффективным путем [8].
Парадигма как раз и является теми оптимальными исходными теоретическими условиями, стартуя с которых, научное познание имеет наилучшие перспективы. Это обеспечивается благодаря активной роли актуальной парадигмы в качестве обратной связи. Эта обратная связь реализуется путем оптимизации возможных направлений поиска ученого. Тот сообразует их с имеющейся на текущий момент фундаментальной теоретической базой - как явной, так и неявной. Иными словами – он опирается на парадигму как на исходные условия. Очевидно, что качественная парадигма - это глобальная теоретическая разработка, максимально дружественная и адаптированная к гносеологии человеческого познания и, соответственно, коррелирующаяся с актуальным отрезком эволюции человечества. Определенная парадигма «работает» на том временном промежутке, где она соответствует нормальной науке (это понятие мы рассмотрим ниже).
Таким образом, философия употребления данного понятия изначально имеет определенные границы. Парадигма - это некий существующий в определенное оговоренное время исходный теоретический базис, состоящий из актуальных теорий, идей, взглядов. Его зрелость и адекватность принимается во внимание при определении концептуальной рабочей схемы первостепенных научных проблем, берущихся в текущее разрешение.
Первым употребил понятие парадигмы в современном его контексте калифорнийский профессор Томас Сэмюэл Кун. Изучая исторически научное знание как процесс, ученый показал неравномерный, скачкообразный характер его развития. В своей наиболее выдающейся научной работе «Структура научных революций» (1962 г.) ученый определил явление прогресса как эпистемологическую (приближенную к сфере науки) смену парадигм.
Каждая парадигма – это, по мнению Куна, понятие, предполагающее определенную цикличность – от этапа ее принятия до замены. С этой точки зрения куновская теория научных революций определяет вполне стандартные классические этапы развития усредненной абстрагированной научной дисциплины:
- предшествующий парадигме;
- функциональности парадигмы;
- кризиса парадигмы (кризиса нормальной науки);
- смена парадигмы путем научной революции.
1.1.Сущность понятия научная парадигма
Понятие «парадигма» изначально может характеризоваться как принадлежащее одновременно к двум частям речи. Его можно трактовать и как имя существительное по типу «модель» или «пример», и как глагол, переводящийся как «сравнивать». Древние и средневековые философы парадигмой называли некую сферу вечных и первичных идей, являющихся источником творчества для демиурга (бога).
Научно-философская категория парадигмы изначально предполагает целостную систему интуитивного ориентирования. Очевидно, что, осуществляя созидательную и познавательную деятельность, человеку следует действовать не огульно, а исходя из определенных принципов. Крайне рационально с точки зрения науки, «не изобретая велосипед», изначально брать на вооружение наработанную ею систему открытий, технологий, позволяющих идти дальше и дальше самым коротким и, соответственно, самым эффективным путем [8].
...
2.1.Изучение вклада науки в развитие организационной деятельности
Управление как процесс определяется серией непрерывных, взаимосвязанных действий, направленных на формирование и достижение целей организации. Оно также имеет собственную структуру, в которой, с одной стороны, организация выступает в роли органа управления, - в этом случае это субъект управления, а с другой стороны, рассматривается управление организацией, - где она является объектом управления. Организация как объект управления представлена как координированное, социальное объединение людей, функционирующее на постоянной основе и действующее в направлении достижения поставленных перед ней целей.
Производственно-хозяйственная организация служит хорошим образцом, поскольку в ней планомерно и целенаправленно скомбинированы материально-технические и социально-природные компоненты.
...
2.2.Примеры эффективного использования научных теорий в эффективном управлении современных организаций
Эффективное управление организацией становится возможным при помощи организационных средств и методов, которые направлены на координацию персонала в общем или на какого-то отдельного сотрудника, с целью достижения результатов предприятия в целом. Суть этого процесса заключается в том, что одни только методы не дадут 100% эффективности. Необходимо адекватное воздействие на трудовой коллектив, мотивация персонала и нацеленность на результат. При совмещении этих двух позиций получается идеальное сочетание, которое непременно должно привести к успеху. Перед управленцами неизбежно стоит большой перечень задач, которые необходимо решить. Этот список довольно обширен и включает задачи, связанные с долгосрочным планированием перспектив развития, а также решением сиюминутных вопросов, которые необходимо реализовать в кротчайшие сроки.
...
Заключение
В данной работе были исследованы основные принципы современной парадигмы управления. Она содержит, с одной стороны, маркетинговую концепцию управления бизнесом, которая ориентирует фирму на потребителя, а с другой – концепцию социальной ответственности менеджмента, построенную на задачах неразрушающего интеграционного воздействия менеджмента на общество и природу, на человека и экономику. При этом происходит институциализация менеджмента. Он становится важнейшим и эффективным регулятором разнообразных сфер деятельности.
Современная организация характеризуется как открытая система, которая непрерывно взаимодействует с неопределенной окружающей средой, используя во всей полноте интеллектуальный и духовный потенциал персонала, применяет технологии ситуационного управления. Основной ее целью является выживание и развитие в изменяющейся среде.
Менеджмент как искусство управления возник в глубокой древности.
...
1. Астахов, А. Искусство управления информационными рисками / А. Астахов. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 312 c.
2. Блок, Петер Искусство управления / Петер Блок. - М.: Феникс, 2015. - 368 c.
3. Бородин, О. Р. История географической мысли в Византии / О.Р. Бородин, С.Н. Гукова. - М.: Алетейя, 2013. - 180 c.
4. Бринтон Истоки современного мира. История западной мысли / Бринтон, Крейн. - М.: Roma: Aurora, 2012. - 470 c.
5. Вознесенский, Л.А. К экономическим методам управления / Л.А. Вознесенский. - М.: Огни, 2013. - 96 c.
6. Дафт Менеджмент / Дафт, Л. Ричард. - М.: СПб: Питер, 2012. - 832 c.
7. Жвалевский, Андрей М+Ж. А черт с ним, с этим платьем! Современные методы управления погодой / Андрей Жвалевский , Евгения Пастернак. - М.: Азбука-классика, Время, 2012. - 368 c.
8. Журавлев, П.В. Управление персоналом / П.В. Журавлев, Ю.Г. Одегов. - М.: Финстатинформ, 2014. - 877 c.
9. Исследования по истории русской мысли. Ежегодник 2001-2002. - М.: Три квадрата, 2013. - 880 c.
10. Камионский, С. Менеджмент в российском банке / С. Камионский. - М.: ИЛ, 2012. - 112 c.
11. Клок Конец менеджмента / Клок, Голдсмит К; , Дж. - М.: СПб: Питер, 2014. - 368 c.
12. Кнорринг, В. И. Искусство управления / В.И. Кнорринг. - М.: БЕК, 2015. - 264 c.
13. Королева, Ангелина Большой учебник везения. Методы управления Чистой Силой / Ангелина Королева. - М.: Прайм-Еврознак, 2014. - 288 c.
14. Крутик, А. Б. Антикризисный менеджмент. Превентивные методы управления / А.Б. Крутик, А.И. Муравьев. - М.: Питер, 2014. - 432 c.
15. Кучеренко, Г. С. Исследования по истории общественной мысли Франции и Англии. XVI-первая половина XIX в. / Г.С. Кучеренко. - Л.: Наука, 2014. - 320 c.
16. Линч Метод Питера Линча / Линч, Питер. - М.: РГГУ, 2013. - 272 c.
17. Марриэт, Капитан Капитан Марриэт. Приключения Питера Симпля / Капитан Марриэт. - М.: Logos, 2013. - 400 c.
18. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Гостехиздат, 2013. - 704 c.
19. Монди, Р. Уэйн; Ноу Роберт М. Управление персоналом / Р. Монди, Уэйн; Ноу, М. Роберт, Премо, Шейн Р.. - М.: Нева; Издание 8-е, 2015. - 640 c.
20. Мур, Джефри Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего: моногр. / Джефри Мур. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 272 c.
21. Платонова, Н. И. История археологической мысли в России. Вторая половина 19 - первая треть 20 века / Н.И. Платонова. - М.: Нестор-История, 2013. - 316 c.
22. Попов Культовый Питер / Попов, Валерий. - М.: Высшая школа, 2014. - 320 c.
23. Раскольников, Ф. Ф. Кронштадт и Питер в 1917 году / Ф.Ф. Раскольников. - М.: Издательство политической литературы, 2012. - 319 c.
24. Рассел, Джесси Друкер, Питер Фердинанд / Джесси Рассел. - М.: Книга по Требованию, 2013. - 120 c.
25. Роуз Банковский менеджмент / Роуз, С. Питер. - М.: Огни, 2014. - 768 c.
26. Стаут, Л.У. Управление персоналом. Настольная книга менеджера / Л.У. Стаут. - М.: Машиностроение, 2012. - 536 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую