Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование экспертных групп.
Прежде чем сформировать экспертную группу для оценки инновационного проекта в образовании необходимо определить критерии формирования группы, а именно:
1. Требования к эксперту
2. Способы оценки качеств экспертов
Требования к экспертам.
Для того чтобы провести экспертизу инновационного проекта необходимо привлечь специалиста(эксперта), обладающего специальными знаниями. Специалист выбирается с учетом того, в какой области или в каких областях знаний лежит предмет экспертизы (в образовательных технологиях, системе дополнительного образования, воспитании, управлении).
Экспертиза инновационного проекта - это не просто формирование, отбор и обработка мнений экспертов. Прежде всего, экспертиза определяется работой экспертов по обеспечению аргументации мнений о проекте, их мотивации и демонстрации предпочтительности по выдвинутым основаниям. Решение таких вопросов предполагает уже не просто эффективную методику и технику экспертизы, но и разработку (способов отбора экспертов) более широкого круга проблем, охватывающих новую теоретическую область - экспертную когнитологию.
Сама специфика особенностей инновационной деятельности, а также различие методов экспертных оценок, отсутствие единого подхода к классификации педагогической экспертизы накладывают определенный отпечаток на совокупность требований, которым должны отвечать эксперты. В связи с этим, одним из наиболее важных этапов в экспертизе инновационной педагогической деятельности является выбор экспертов.
Очень важно, чтобы эксперт был административно независимым и беспристрастным: он должен выбираться по принадлежности к образовательному сообществу.
Эксперты - это люди, которые заслуживают доверия (а не только обладают знанием) в связи с тем, что у них есть опыт, интуиция и ответственное поведение в аналогичных ситуациях. Именно они могут оценить соответствия сложившегося положения дел тем задачам, которые необходимо решить в рамках рассмотрения инновационного проекта.
При проведении выбора экспертов, которые не будут зависеть от характера объекта исследования, необходимо учитывать качества эксперта, приведенные на рисунке1.
Компетентность эксперта складывается из профессиональной компетентности, которая распространяется на объект исследования (перспективы и направления разработки и развития инновационных проектов, принципы построения воспитательного процесса, характеристики инновационного развития учебного заведения) и экспертной (квалиметри-ческой) компетентности, которая предполагает знакомство эксперта с методологией экспертного решения по исследуемому инновационному проекту.
Проблема выбора экспертов имеет два аспекта:
1. выбор отдельного эксперта;
2. выбор группы (коллектива) экспертов.
Способы оценки качеств экспертов.
Существуют различные подходы к отбору экспертов, которые не противоречат друг другу. Согласно одним авторам - на практике применяют четыре основных метода отбора экспертов, которые приведены на рисунке 2.
1. Братченко С.Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования. – М.: Смысл, 1999г. – 144стр.
2. Иванов Д. Экспертиза в образовании. – М.: «Академия», 2008г – 336стр.
3. Крулехт М.В., Тальнюк И.В. Экспертные оценки в образовании. – М.: «Академия», 2002г. – 112стр.
4. http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-innovatsionnyh-protsessov-v-obrazovanii
5. Экспертиза образовательных инноваций / под. ред. Г. Н. Прозументовой. – Томск.: Томский государственный университет, 2007г. – 156стр.
...
Требования к экспертам.
Для того чтобы провести экспертизу инновационного проекта необходимо привлечь специалиста(эксперта), обладающего специальными знаниями. Специалист выбирается с учетом того, в какой области или в каких областях знаний лежит предмет экспертизы (в образовательных технологиях, системе дополнительного образования, воспитании, управлении).
Экспертиза инновационного проекта - это не просто формирование, отбор и обработка мнений экспертов. Прежде всего, экспертиза определяется работой экспертов по обеспечению аргументации мнений о проекте, их мотивации и демонстрации предпочтительности по выдвинутым основаниям. Решение таких вопросов предполагает уже не просто эффективную методику и технику экспертизы, но и разработку (способов отбора экспертов) более широкого круга проблем, охватывающих новую теоретическую область - экспертную когнитологию.
...
2. Способы оценки качеств экспертов
Требования к экспертам.
Для того чтобы провести экспертизу инновационного проекта необходимо привлечь специалиста(эксперта), обладающего специальными знаниями. Специалист выбирается с учетом того, в какой области или в каких областях знаний лежит предмет экспертизы (в образовательных технологиях, системе дополнительного образования, воспитании, управлении).
Экспертиза инновационного проекта - это не просто формирование, отбор и обработка мнений экспертов. Прежде всего, экспертиза определяется работой экспертов по обеспечению аргументации мнений о проекте, их мотивации и демонстрации предпочтительности по выдвинутым основаниям. Решение таких вопросов предполагает уже не просто эффективную методику и технику экспертизы, но и разработку (способов отбора экспертов) более широкого круга проблем, охватывающих новую теоретическую область - экспертную когнитологию.
...
Заключение
Формирование экспертной группы является довольно сложной задачей, которая решается в процессе организации и проведения экспертизы. Однако усилия, которые прилагаются для подбора качественного состава экспертной группы, всецело окупаются выработкой в процессе экспертизы наиболее эффективных решений исследуемой проблемы.
Привлечение к экспертизе группы специалистов предъявляет специфические требования к выбору каждого эксперта. При групповой (коллективной) экспертизе группа должна насчитывать такое количество экспертов, которое вселяло бы уверенность в то, что они смогут дать заключение по всем вопросам, рассматриваемым в процессе экспертизы.
В экспертную группу, осуществляющую экспертизу инновационной педагогической деятельности, желательно включать специалистов, способных проводить ее с учетом самых разнообразных сторон исследуемой проблемы.
...
1. Братченко С.Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования. – М.: Смысл, 1999г. – 144стр.
2. Иванов Д. Экспертиза в образовании. – М.: «Академия», 2008г – 336стр.
3. Крулехт М.В., Тальнюк И.В. Экспертные оценки в образовании. – М.: «Академия», 2002г. – 112стр.
4. http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-innovatsionnyh-protsessov-v-obrazovanii
5. Экспертиза образовательных инноваций / под. ред. Г. Н. Прозументовой. – Томск.: Томский государственный университет, 2007г. – 156стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование экспертных групп.
Прежде чем сформировать экспертную группу для оценки инновационного проекта в образовании необходимо определить критерии формирования группы, а именно:
1. Требования к эксперту
2. Способы оценки качеств экспертов
Требования к экспертам.
Для того чтобы провести экспертизу инновационного проекта необходимо привлечь специалиста(эксперта), обладающего специальными знаниями. Специалист выбирается с учетом того, в какой области или в каких областях знаний лежит предмет экспертизы (в образовательных технологиях, системе дополнительного образования, воспитании, управлении).
Экспертиза инновационного проекта - это не просто формирование, отбор и обработка мнений экспертов. Прежде всего, экспертиза определяется работой экспертов по обеспечению аргументации мнений о проекте, их мотивации и демонстрации предпочтительности по выдвинутым основаниям. Решение таких вопросов предполагает уже не просто эффективную методику и технику экспертизы, но и разработку (способов отбора экспертов) более широкого круга проблем, охватывающих новую теоретическую область - экспертную когнитологию.
Сама специфика особенностей инновационной деятельности, а также различие методов экспертных оценок, отсутствие единого подхода к классификации педагогической экспертизы накладывают определенный отпечаток на совокупность требований, которым должны отвечать эксперты. В связи с этим, одним из наиболее важных этапов в экспертизе инновационной педагогической деятельности является выбор экспертов.
Очень важно, чтобы эксперт был административно независимым и беспристрастным: он должен выбираться по принадлежности к образовательному сообществу.
Эксперты - это люди, которые заслуживают доверия (а не только обладают знанием) в связи с тем, что у них есть опыт, интуиция и ответственное поведение в аналогичных ситуациях. Именно они могут оценить соответствия сложившегося положения дел тем задачам, которые необходимо решить в рамках рассмотрения инновационного проекта.
При проведении выбора экспертов, которые не будут зависеть от характера объекта исследования, необходимо учитывать качества эксперта, приведенные на рисунке1.
Компетентность эксперта складывается из профессиональной компетентности, которая распространяется на объект исследования (перспективы и направления разработки и развития инновационных проектов, принципы построения воспитательного процесса, характеристики инновационного развития учебного заведения) и экспертной (квалиметри-ческой) компетентности, которая предполагает знакомство эксперта с методологией экспертного решения по исследуемому инновационному проекту.
Проблема выбора экспертов имеет два аспекта:
1. выбор отдельного эксперта;
2. выбор группы (коллектива) экспертов.
Способы оценки качеств экспертов.
Существуют различные подходы к отбору экспертов, которые не противоречат друг другу. Согласно одним авторам - на практике применяют четыре основных метода отбора экспертов, которые приведены на рисунке 2.
1. Братченко С.Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования. – М.: Смысл, 1999г. – 144стр.
2. Иванов Д. Экспертиза в образовании. – М.: «Академия», 2008г – 336стр.
3. Крулехт М.В., Тальнюк И.В. Экспертные оценки в образовании. – М.: «Академия», 2002г. – 112стр.
4. http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-innovatsionnyh-protsessov-v-obrazovanii
5. Экспертиза образовательных инноваций / под. ред. Г. Н. Прозументовой. – Томск.: Томский государственный университет, 2007г. – 156стр.
...
Требования к экспертам.
Для того чтобы провести экспертизу инновационного проекта необходимо привлечь специалиста(эксперта), обладающего специальными знаниями. Специалист выбирается с учетом того, в какой области или в каких областях знаний лежит предмет экспертизы (в образовательных технологиях, системе дополнительного образования, воспитании, управлении).
Экспертиза инновационного проекта - это не просто формирование, отбор и обработка мнений экспертов. Прежде всего, экспертиза определяется работой экспертов по обеспечению аргументации мнений о проекте, их мотивации и демонстрации предпочтительности по выдвинутым основаниям. Решение таких вопросов предполагает уже не просто эффективную методику и технику экспертизы, но и разработку (способов отбора экспертов) более широкого круга проблем, охватывающих новую теоретическую область - экспертную когнитологию.
...
2. Способы оценки качеств экспертов
Требования к экспертам.
Для того чтобы провести экспертизу инновационного проекта необходимо привлечь специалиста(эксперта), обладающего специальными знаниями. Специалист выбирается с учетом того, в какой области или в каких областях знаний лежит предмет экспертизы (в образовательных технологиях, системе дополнительного образования, воспитании, управлении).
Экспертиза инновационного проекта - это не просто формирование, отбор и обработка мнений экспертов. Прежде всего, экспертиза определяется работой экспертов по обеспечению аргументации мнений о проекте, их мотивации и демонстрации предпочтительности по выдвинутым основаниям. Решение таких вопросов предполагает уже не просто эффективную методику и технику экспертизы, но и разработку (способов отбора экспертов) более широкого круга проблем, охватывающих новую теоретическую область - экспертную когнитологию.
...
Заключение
Формирование экспертной группы является довольно сложной задачей, которая решается в процессе организации и проведения экспертизы. Однако усилия, которые прилагаются для подбора качественного состава экспертной группы, всецело окупаются выработкой в процессе экспертизы наиболее эффективных решений исследуемой проблемы.
Привлечение к экспертизе группы специалистов предъявляет специфические требования к выбору каждого эксперта. При групповой (коллективной) экспертизе группа должна насчитывать такое количество экспертов, которое вселяло бы уверенность в то, что они смогут дать заключение по всем вопросам, рассматриваемым в процессе экспертизы.
В экспертную группу, осуществляющую экспертизу инновационной педагогической деятельности, желательно включать специалистов, способных проводить ее с учетом самых разнообразных сторон исследуемой проблемы.
...
1. Братченко С.Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования. – М.: Смысл, 1999г. – 144стр.
2. Иванов Д. Экспертиза в образовании. – М.: «Академия», 2008г – 336стр.
3. Крулехт М.В., Тальнюк И.В. Экспертные оценки в образовании. – М.: «Академия», 2002г. – 112стр.
4. http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-innovatsionnyh-protsessov-v-obrazovanii
5. Экспертиза образовательных инноваций / под. ред. Г. Н. Прозументовой. – Томск.: Томский государственный университет, 2007г. – 156стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую