Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экспертная оценка специалистов

  • 10 страниц
  • 2018 год
  • 25 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование экспертных групп.

Прежде чем сформировать экспертную группу для оценки инновационного проекта в образовании необходимо определить критерии формирования группы, а именно:
1. Требования к эксперту
2. Способы оценки качеств экспертов

Требования к экспертам.
Для того чтобы провести экспертизу инновационного проекта необходимо привлечь специалиста(эксперта), обладающего специальными знаниями. Специалист выбирается с учетом того, в какой области или в каких областях знаний лежит предмет экспертизы (в образовательных технологиях, системе дополнительного образования, воспитании, управлении).
Экспертиза инновационного проекта - это не просто формирование, отбор и обработка мнений экспертов. Прежде всего, экспертиза определяется работой экспертов по обеспечению аргументации мнений о проекте, их мотивации и демонстрации предпочтительности по выдвинутым основаниям. Решение таких вопросов предполагает уже не просто эффективную методику и технику экспертизы, но и разработку (способов отбора экспертов) более широкого круга проблем, охватывающих новую теоретическую область - экспертную когнитологию.
Сама специфика особенностей инновационной деятельности, а также различие методов экспертных оценок, отсутствие единого подхода к классификации педагогической экспертизы накладывают определенный отпечаток на совокупность требований, которым должны отвечать эксперты. В связи с этим, одним из наиболее важных этапов в экспертизе инновационной педагогической деятельности является выбор экспертов.
Очень важно, чтобы эксперт был административно независимым и беспристрастным: он должен выбираться по принадлежности к образовательному сообществу.
Эксперты - это люди, которые заслуживают доверия (а не только обладают знанием) в связи с тем, что у них есть опыт, интуиция и ответственное поведение в аналогичных ситуациях. Именно они могут оценить соответствия сложившегося положения дел тем задачам, которые необходимо решить в рамках рассмотрения инновационного проекта.
При проведении выбора экспертов, которые не будут зависеть от характера объекта исследования, необходимо учитывать качества эксперта, приведенные на рисунке1.
Компетентность эксперта складывается из профессиональной компетентности, которая распространяется на объект исследования (перспективы и направления разработки и развития инновационных проектов, принципы построения воспитательного процесса, характеристики инновационного развития учебного заведения) и экспертной (квалиметри-ческой) компетентности, которая предполагает знакомство эксперта с методологией экспертного решения по исследуемому инновационному проекту.
Проблема выбора экспертов имеет два аспекта:
1. выбор отдельного эксперта;
2. выбор группы (коллектива) экспертов.

Способы оценки качеств экспертов.
Существуют различные подходы к отбору экспертов, которые не противоречат друг другу. Согласно одним авторам - на практике применяют четыре основных метода отбора экспертов, которые приведены на рисунке 2.

1. Братченко С.Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования. – М.: Смысл, 1999г. – 144стр.
2. Иванов Д. Экспертиза в образовании. – М.: «Академия», 2008г – 336стр.
3. Крулехт М.В., Тальнюк И.В. Экспертные оценки в образовании. – М.: «Академия», 2002г. – 112стр.
4. http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-innovatsionnyh-protsessov-v-obrazovanii
5. Экспертиза образовательных инноваций / под. ред. Г. Н. Прозументовой. – Томск.: Томский государственный университет, 2007г. – 156стр.
...

Требования к экспертам.
Для того чтобы провести экспертизу инновационного проекта необходимо привлечь специалиста(эксперта), обладающего специальными знаниями. Специалист выбирается с учетом того, в какой области или в каких областях знаний лежит предмет экспертизы (в образовательных технологиях, системе дополнительного образования, воспитании, управлении).
Экспертиза инновационного проекта - это не просто формирование, отбор и обработка мнений экспертов. Прежде всего, экспертиза определяется работой экспертов по обеспечению аргументации мнений о проекте, их мотивации и демонстрации предпочтительности по выдвинутым основаниям. Решение таких вопросов предполагает уже не просто эффективную методику и технику экспертизы, но и разработку (способов отбора экспертов) более широкого круга проблем, охватывающих новую теоретическую область - экспертную когнитологию.
...

2. Способы оценки качеств экспертов

Требования к экспертам.
Для того чтобы провести экспертизу инновационного проекта необходимо привлечь специалиста(эксперта), обладающего специальными знаниями. Специалист выбирается с учетом того, в какой области или в каких областях знаний лежит предмет экспертизы (в образовательных технологиях, системе дополнительного образования, воспитании, управлении).
Экспертиза инновационного проекта - это не просто формирование, отбор и обработка мнений экспертов. Прежде всего, экспертиза определяется работой экспертов по обеспечению аргументации мнений о проекте, их мотивации и демонстрации предпочтительности по выдвинутым основаниям. Решение таких вопросов предполагает уже не просто эффективную методику и технику экспертизы, но и разработку (способов отбора экспертов) более широкого круга проблем, охватывающих новую теоретическую область - экспертную когнитологию.
...

Заключение
Формирование экспертной группы является довольно сложной задачей, которая решается в процессе организации и проведения экспертизы. Однако усилия, которые прилагаются для подбора качественного состава экспертной группы, всецело окупаются выработкой в процессе экспертизы наиболее эффективных решений исследуемой проблемы.
Привлечение к экспертизе группы специалистов предъявляет специфические требования к выбору каждого эксперта. При групповой (коллективной) экспертизе группа должна насчитывать такое количество экспертов, которое вселяло бы уверенность в то, что они смогут дать заключение по всем вопросам, рассматриваемым в процессе экспертизы.
В экспертную группу, осуществляющую экспертизу инновационной педагогической деятельности, желательно включать специалистов, способных проводить ее с учетом самых разнообразных сторон исследуемой проблемы.
...

1. Братченко С.Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования. – М.: Смысл, 1999г. – 144стр.
2. Иванов Д. Экспертиза в образовании. – М.: «Академия», 2008г – 336стр.
3. Крулехт М.В., Тальнюк И.В. Экспертные оценки в образовании. – М.: «Академия», 2002г. – 112стр.
4. http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-innovatsionnyh-protsessov-v-obrazovanii
5. Экспертиза образовательных инноваций / под. ред. Г. Н. Прозументовой. – Томск.: Томский государственный университет, 2007г. – 156стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование экспертных групп.

Прежде чем сформировать экспертную группу для оценки инновационного проекта в образовании необходимо определить критерии формирования группы, а именно:
1. Требования к эксперту
2. Способы оценки качеств экспертов

Требования к экспертам.
Для того чтобы провести экспертизу инновационного проекта необходимо привлечь специалиста(эксперта), обладающего специальными знаниями. Специалист выбирается с учетом того, в какой области или в каких областях знаний лежит предмет экспертизы (в образовательных технологиях, системе дополнительного образования, воспитании, управлении).
Экспертиза инновационного проекта - это не просто формирование, отбор и обработка мнений экспертов. Прежде всего, экспертиза определяется работой экспертов по обеспечению аргументации мнений о проекте, их мотивации и демонстрации предпочтительности по выдвинутым основаниям. Решение таких вопросов предполагает уже не просто эффективную методику и технику экспертизы, но и разработку (способов отбора экспертов) более широкого круга проблем, охватывающих новую теоретическую область - экспертную когнитологию.
Сама специфика особенностей инновационной деятельности, а также различие методов экспертных оценок, отсутствие единого подхода к классификации педагогической экспертизы накладывают определенный отпечаток на совокупность требований, которым должны отвечать эксперты. В связи с этим, одним из наиболее важных этапов в экспертизе инновационной педагогической деятельности является выбор экспертов.
Очень важно, чтобы эксперт был административно независимым и беспристрастным: он должен выбираться по принадлежности к образовательному сообществу.
Эксперты - это люди, которые заслуживают доверия (а не только обладают знанием) в связи с тем, что у них есть опыт, интуиция и ответственное поведение в аналогичных ситуациях. Именно они могут оценить соответствия сложившегося положения дел тем задачам, которые необходимо решить в рамках рассмотрения инновационного проекта.
При проведении выбора экспертов, которые не будут зависеть от характера объекта исследования, необходимо учитывать качества эксперта, приведенные на рисунке1.
Компетентность эксперта складывается из профессиональной компетентности, которая распространяется на объект исследования (перспективы и направления разработки и развития инновационных проектов, принципы построения воспитательного процесса, характеристики инновационного развития учебного заведения) и экспертной (квалиметри-ческой) компетентности, которая предполагает знакомство эксперта с методологией экспертного решения по исследуемому инновационному проекту.
Проблема выбора экспертов имеет два аспекта:
1. выбор отдельного эксперта;
2. выбор группы (коллектива) экспертов.

Способы оценки качеств экспертов.
Существуют различные подходы к отбору экспертов, которые не противоречат друг другу. Согласно одним авторам - на практике применяют четыре основных метода отбора экспертов, которые приведены на рисунке 2.

1. Братченко С.Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования. – М.: Смысл, 1999г. – 144стр.
2. Иванов Д. Экспертиза в образовании. – М.: «Академия», 2008г – 336стр.
3. Крулехт М.В., Тальнюк И.В. Экспертные оценки в образовании. – М.: «Академия», 2002г. – 112стр.
4. http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-innovatsionnyh-protsessov-v-obrazovanii
5. Экспертиза образовательных инноваций / под. ред. Г. Н. Прозументовой. – Томск.: Томский государственный университет, 2007г. – 156стр.
...

Требования к экспертам.
Для того чтобы провести экспертизу инновационного проекта необходимо привлечь специалиста(эксперта), обладающего специальными знаниями. Специалист выбирается с учетом того, в какой области или в каких областях знаний лежит предмет экспертизы (в образовательных технологиях, системе дополнительного образования, воспитании, управлении).
Экспертиза инновационного проекта - это не просто формирование, отбор и обработка мнений экспертов. Прежде всего, экспертиза определяется работой экспертов по обеспечению аргументации мнений о проекте, их мотивации и демонстрации предпочтительности по выдвинутым основаниям. Решение таких вопросов предполагает уже не просто эффективную методику и технику экспертизы, но и разработку (способов отбора экспертов) более широкого круга проблем, охватывающих новую теоретическую область - экспертную когнитологию.
...

2. Способы оценки качеств экспертов

Требования к экспертам.
Для того чтобы провести экспертизу инновационного проекта необходимо привлечь специалиста(эксперта), обладающего специальными знаниями. Специалист выбирается с учетом того, в какой области или в каких областях знаний лежит предмет экспертизы (в образовательных технологиях, системе дополнительного образования, воспитании, управлении).
Экспертиза инновационного проекта - это не просто формирование, отбор и обработка мнений экспертов. Прежде всего, экспертиза определяется работой экспертов по обеспечению аргументации мнений о проекте, их мотивации и демонстрации предпочтительности по выдвинутым основаниям. Решение таких вопросов предполагает уже не просто эффективную методику и технику экспертизы, но и разработку (способов отбора экспертов) более широкого круга проблем, охватывающих новую теоретическую область - экспертную когнитологию.
...

Заключение
Формирование экспертной группы является довольно сложной задачей, которая решается в процессе организации и проведения экспертизы. Однако усилия, которые прилагаются для подбора качественного состава экспертной группы, всецело окупаются выработкой в процессе экспертизы наиболее эффективных решений исследуемой проблемы.
Привлечение к экспертизе группы специалистов предъявляет специфические требования к выбору каждого эксперта. При групповой (коллективной) экспертизе группа должна насчитывать такое количество экспертов, которое вселяло бы уверенность в то, что они смогут дать заключение по всем вопросам, рассматриваемым в процессе экспертизы.
В экспертную группу, осуществляющую экспертизу инновационной педагогической деятельности, желательно включать специалистов, способных проводить ее с учетом самых разнообразных сторон исследуемой проблемы.
...

1. Братченко С.Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования. – М.: Смысл, 1999г. – 144стр.
2. Иванов Д. Экспертиза в образовании. – М.: «Академия», 2008г – 336стр.
3. Крулехт М.В., Тальнюк И.В. Экспертные оценки в образовании. – М.: «Академия», 2002г. – 112стр.
4. http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-innovatsionnyh-protsessov-v-obrazovanii
5. Экспертиза образовательных инноваций / под. ред. Г. Н. Прозументовой. – Томск.: Томский государственный университет, 2007г. – 156стр.

Купить эту работу

Экспертная оценка специалистов

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе ViktorPetrovich 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе ViktorPetrovich 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе ViktorPetrovich 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе ViktorPetrovich 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Вклад школы человеческих отношений и Г. Мюнстерберг в теорию и практику управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

инновационный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая Результативность инновационной деятельности (на примере ООО "ВИЗА ТРЕВЕЛС" г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Венчурное инвестирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технология принятия управленческих решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Организация нововведений в области развития организационной структуры управления в организации КУРСОВАЯ Инновационный менеджмент в управлении персона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление технопарками. Российский и зарубежный опыты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Применения аутсорсинга коммерческими компаниями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Зарубежный опыт антикризисного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Инновационный потенциал региона. Оценка эффективности инновационного проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Прогнозирование в инновационных организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽