Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Власть и способы влияния на поведение

  • 10 страниц
  • 2019 год
  • 22 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Высокая мотивированность сотрудников является одним из главных условий эффективной работы компании. Ее обеспечение выступает поэтому самой важной функцией управления. Только в том случае, когда управленческие влияния «сверху» будут подкреплены нужной активностью исполнителей «снизу» в форме мотивированной деятельности, само руководство компанией и ее работа будут эффективными.
Но, несмотря на большую важность задачи обеспечения мотивации, только этого недостаточно для эффективного и постоянного функционирования компании. Дело в том, что она может решаться с различной степенью успешности и полноты, а обеспечиваемая мотивация «снизу» не всегда может быть создана на должном уровне. В силу этого объективно появляется необходимость в таком способе – регуляторе управленческой деятельности, которое имело бы характер не побуждения, а принуждения; опиралось бы не на мотивации, а на долженствовании. Без этого деятельность управления просто станет невозможной; она не будет иметь нужные средства, которые бы не только побуждали, но и заставляли осуществлять волю руководителя, его организационные воздвлияния.
Целью данной работы является изучение власти и способы ее влияние на поведение.

ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ


1. Власть и влияние: понятия, виды и их характеристика

Руководитель, управляя коллективом, оказывает на него влияние для того, чтобы оно было эффективным, он должен иметь власть.
Власть – это возможность оказывать влияние на поведение других людей. С термином «власть» связан термин «властные полномочия» - это объём прав, которые имеет руководитель при принятии решений. Организация «пронизана» отношениями власти, без неё нет порядка.
Влияние – это поведение человека, которое вносит изменение в поведение, отношение, ощущения другого человека [3, с. 59].
Виды власти:
1. Законная власть (традиционная) – человек реагирует на должность, то есть выполняет рекомендации начальника. Метод влияния – воздействие при помощи традиции власти.
2. Эталонная власть (власть примера) – основана на харизме – силе личных качеств и способностей лидера. Подчинённый хочет ему подражать и выполняет распоряжения. Метод влияния – воздействие при помощи личных качеств лидера.
3. Власть, которая основана на принуждении – это воздействие с помощью страха: угроза потерять место, понижение в должности. Эта форма власти приводит к определённому результату, однако не дает возможности раскрытию потенциала работников, требует весомых затрат на жёсткий контроль, в условиях которого у работников появляется желание обманывать руководителей, искажать отчётные данные. Метод влияния - воздействие при помощи страха.
4. Экспертная власть – подчинённый принимает на веру профессионализм менеджера, его опыт и знания. Однако высокий профессионализм менеджера в определенной сфере деятельности, например, технической сфере, не говорит об эффективности его работы как руководителя. Оптимальный вариант: менеджер является лидером как в профессиональном, так и в организационном отношениях. Метод воздействие при помощи веры в успех.
5. Власть, которая основана на вознаграждении. Самая эффективная форма власти. Основное для менеджера – правильно определить размер вознаграждения. При его недостаточности степень мотивации небольшая. Крайность, когда его размер не соответствует скромным достижениям работника. Применение этой формы власти возможно, если руководитель имеет достаточные ресурсы. Метод влияния – воздействие при помощи позитивной поддержки.
Руководители в своей деятельности используют все формы власти в разных сочетаниях. Власть, процесс двусторонний. Власть начальника над подчинённым – одна сторона, видимая. Другая сторона – власть подчинённых над начальником, руководитель зависит от подчинённых в вопросах получения нужной качественной информации для принятия решений, ответственности за итоги работы, которую выполняют подчинённые, способности подчинённых выполнять работу, неформальных контактов [1].
Баланс власти – это ситуация в управлении, когда уровень воздействия обличенного властью руководителя над подчиненными равен степени зависимости этого подчиненного от руководителя.

В работе рассматривается тенденция более равномерного распределения влияния по организации в результате наделения сотрудников властью. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Веснин В. Р. Основы власти и властвования. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru
2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – М., 2010. – 492с.
3. Карпов А. В. Психология менеджмента: Учебное пособие. – М., 2011. – 271с.
4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М., 2011. – 893с.
5. Чуйкин А. М. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Калининград, 2012. – 374с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Высокая мотивированность сотрудников является одним из главных условий эффективной работы компании. Ее обеспечение выступает поэтому самой важной функцией управления. Только в том случае, когда управленческие влияния «сверху» будут подкреплены нужной активностью исполнителей «снизу» в форме мотивированной деятельности, само руководство компанией и ее работа будут эффективными.
Но, несмотря на большую важность задачи обеспечения мотивации, только этого недостаточно для эффективного и постоянного функционирования компании. Дело в том, что она может решаться с различной степенью успешности и полноты, а обеспечиваемая мотивация «снизу» не всегда может быть создана на должном уровне. В силу этого объективно появляется необходимость в таком способе – регуляторе управленческой деятельности, которое имело бы характер не побуждения, а принуждения; опиралось бы не на мотивации, а на долженствовании. Без этого деятельность управления просто станет невозможной; она не будет иметь нужные средства, которые бы не только побуждали, но и заставляли осуществлять волю руководителя, его организационные воздвлияния.
Целью данной работы является изучение власти и способы ее влияние на поведение.

ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ


1. Власть и влияние: понятия, виды и их характеристика

Руководитель, управляя коллективом, оказывает на него влияние для того, чтобы оно было эффективным, он должен иметь власть.
Власть – это возможность оказывать влияние на поведение других людей. С термином «власть» связан термин «властные полномочия» - это объём прав, которые имеет руководитель при принятии решений. Организация «пронизана» отношениями власти, без неё нет порядка.
Влияние – это поведение человека, которое вносит изменение в поведение, отношение, ощущения другого человека [3, с. 59].
Виды власти:
1. Законная власть (традиционная) – человек реагирует на должность, то есть выполняет рекомендации начальника. Метод влияния – воздействие при помощи традиции власти.
2. Эталонная власть (власть примера) – основана на харизме – силе личных качеств и способностей лидера. Подчинённый хочет ему подражать и выполняет распоряжения. Метод влияния – воздействие при помощи личных качеств лидера.
3. Власть, которая основана на принуждении – это воздействие с помощью страха: угроза потерять место, понижение в должности. Эта форма власти приводит к определённому результату, однако не дает возможности раскрытию потенциала работников, требует весомых затрат на жёсткий контроль, в условиях которого у работников появляется желание обманывать руководителей, искажать отчётные данные. Метод влияния - воздействие при помощи страха.
4. Экспертная власть – подчинённый принимает на веру профессионализм менеджера, его опыт и знания. Однако высокий профессионализм менеджера в определенной сфере деятельности, например, технической сфере, не говорит об эффективности его работы как руководителя. Оптимальный вариант: менеджер является лидером как в профессиональном, так и в организационном отношениях. Метод воздействие при помощи веры в успех.
5. Власть, которая основана на вознаграждении. Самая эффективная форма власти. Основное для менеджера – правильно определить размер вознаграждения. При его недостаточности степень мотивации небольшая. Крайность, когда его размер не соответствует скромным достижениям работника. Применение этой формы власти возможно, если руководитель имеет достаточные ресурсы. Метод влияния – воздействие при помощи позитивной поддержки.
Руководители в своей деятельности используют все формы власти в разных сочетаниях. Власть, процесс двусторонний. Власть начальника над подчинённым – одна сторона, видимая. Другая сторона – власть подчинённых над начальником, руководитель зависит от подчинённых в вопросах получения нужной качественной информации для принятия решений, ответственности за итоги работы, которую выполняют подчинённые, способности подчинённых выполнять работу, неформальных контактов [1].
Баланс власти – это ситуация в управлении, когда уровень воздействия обличенного властью руководителя над подчиненными равен степени зависимости этого подчиненного от руководителя.

В работе рассматривается тенденция более равномерного распределения влияния по организации в результате наделения сотрудников властью. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Веснин В. Р. Основы власти и властвования. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru
2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – М., 2010. – 492с.
3. Карпов А. В. Психология менеджмента: Учебное пособие. – М., 2011. – 271с.
4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М., 2011. – 893с.
5. Чуйкин А. М. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Калининград, 2012. – 374с.

Купить эту работу

Власть и способы влияния на поведение

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе ViktorPetrovich 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе ViktorPetrovich 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе ViktorPetrovich 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе ViktorPetrovich 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽