Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сейчас наша система образования пестрит инновациями и нововве-дениями как никогда. С каждым годом появляется и внедряется что-то но-вое. Подобные события связаны с тем, что сейчас каждое образовательное учреждение переходит на личностно-ориентированную педагогику. И те-перь самой основной задаче нашего образования является раскрытие по-тенциала каждого из учащихся и предоставление им возможностей для проявления своего творческого потенциала. Для того чтобы подобное ста-ло возможным необходимо введение вариативности образовательных процессов, а это невозможно без появления различных инновационных типов и видов образовательных учреждений.
То, каким мы видим современное образование в РФ, является ре-зультатом произошедших за последнее время огромных перемен в системе образования, в том числе и результатом внедрения различных инноваций в образование.
Практически все образовательные учреждения стали применять ин-новационные разработки в своей деятельности, но появилась проблема та-кого рода, как неумение (порой и нежелание) педагогов быстро и правиль-но подстраиваться под инновации и применять их в своей работе. А ведь именно в нынешней системе образования, как никогда, необходимо уметь свободно ориентироваться в понятиях педагогической инноватики: «но-вое», «новшество», «инновация», «инновационный процесс», «инноваци-онная деятельность», «педагог-инноватор» и др.
Существует огромное множество нововведений, применимых к об-разованию. Они играют огромную роль в существовании и дальнейшем развитии современного образовательного процесса. Без них практически невозможным становиться дальнейшее продуктивное развитие образова-тельного процесса.
Так как данная тема более чем актуальна для нынешнего периода времени, то в данной работе будут рассмотрены именно инновации в об-разовании, а также основные аспекты инноваций и инновационного ме-неджмента в общем.
Объект исследования: муниципальное казенное общеобразователь-ное учреждение «Основная общеобразовательная школа» с. Березичский стеклозавод Козельского района Калужской области.
Предмет исследования: внедрение инновационного проекта в дан-ном образовательном учреждении.
Цель данной курсовой работы: изучить основные понятия иннова-ций и инновационного менеджмента, проанализировать применение инно-ваций в сфере образования, а также практическое применения инноваци-онных идей в образовательном учреждении.
Задачи исследования:
- разобрать теоретические аспекты инноваций и инновационного менеджмента;
- разобрать применение инноваций и инновационного менеджмента в сфере образования в теории;
- изучить объект исследования и обозначить возможные для него инновационные идеи;
- прописать и обосновать практическое применение выбранной ин-новации в выбранном образовательном учреждении.
1 Система инновационного менеджмента. Инновационный менеджмент в образовании
1.1 Сущность инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент представляет собой один из видов ме-неджмента (управления чем-либо) и определяется как комплекс действий, которые нацелены на достижение или подержание нужного для организа-ции уровня жизнеспособности и конкурентоспособности. Осуществляется это с помощью различных механизмов управления процессами по созда-нию, освоению, распространению и использованию инноваций. Именно таким образом представлено нам определение инновационного менедж-мента в одном из учебников по инновационному менеджменту от С.В. Мальцевой. [6, 10 с.]
На самом деле четкое определение инновационного менеджмента на данный момент находится в стадии формирования, так как в инновацион-ный менеджмент включены не только управленческие и экономические ас-пекты. Инновационный менеджмент так же имеет более чем сильно влияние на общественные связи и подвергает их определенным трансформациям.
Если брать термин «инновация» отдельно, то существует несколько вариантов его определения. По сути «инновация» подразумевает под со-бой какое-либо новшество, что-то новое, до этого не имеющее место быть. Ожегов в своем словаре определяет новшество как новое явление, новый обычай, новый метод или изобретение. Но ведь и у «метода» и у «изобре-тения» имеются свои определения. И вот, суммируя в общем определения всей составляющей понятия «новшества» терминологии, можно сказать, что новшество - это некая новая, состоящая из уже известных элементов, научная, техническая или технологическая разработка или изобретение, которые имеют какие-либо новые, ранее не используемые, потребительские свойства или сферы применения.
Появление новшества дает толчок к началу инновационного про-цесса, который, в свою очередь, делает новшество инновацией.
А для инновации существуют уже свои определения. Формулиру-ются они на основании того, с какой точки зрения смотреть на данное по-нятие. Для Организации экономического сотрудничества и развития инно-вация определяется как «введение в употребление какого-либо нового или значительного улучшенного продукта (товара или услуги) или процесса, нового метода маркетинга или нового организационного метода в деловой практике, организации рабочих мест и внешних связях».[9]
А вот Федеральным законом № 127-ФЗ от 23.08.1996 «О науке и государственной научно-технической политике» инновация раскрывается следующим образом: «введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации ра-бочих мест или во внешних связях».[1]
То есть просматривается различие именно в мелочах раскрытия данного определения. В первом случае инновация - это процесс внедрения какого-либо изменения, во втором - это то, что уже введено в организации.
В работе рассматриваются основные понятия инноваций и инновационного менеджмента. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1 Федеральный закон от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» (с изменениями и допол-нениями) - Государственная поддержка инновационной деятельности (гла-ва 4). [Интернет-ресурс] - www.base.garant.ru/135919/5/#block_4001/;
2 Анохин, С.В. Современный менеджмент: стратегия на инновации // Эксперт. 2014, №6. С. 44-45;
3 Акатов Н.Б. Управление переходом к инновационным саморазви-вающимся организациям: теория и практика: монография / Н.Б. Акатов. - Пермь: Перм.нац.исслед. политехн. ун-т, 2012. - 251 с.;
4 Джона Р. Кимберли «Создание организаций: основание, иннова-ции и институционализация» / Журнал «Маркетинг за рубежом» №8, 2012г. с. 63-67;
5 Иванов С.А. Социокультурные предпосылки развития инноваций в общем образовании. Институт развития образования, Екатеринбург, Россия, 2011 г. 5 с. [Интернет-ресурс] - http://sociosphera.com/files/conference/2011/k-35-10-11.pdf;
6 Мальцева, С.В. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата / под ред. С.В. Мальцевой. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 527 с.;
7 Маренков Н. Л. Инноватика; Либроком - Москва, 2013. - 304 c.;
8 Санто Б. Сила инновационного саморазвития // Инновации. - 2012. - № 2. - С. 5-15.;
9 Соснин Э. А. Управление инновационными проектами; СИНТЕГ - Москва, 2013. - 208 c.;
10 Тебекин А. В. Инновационный менеджмент; Юрайт - Москва, 2013. - 480 c.;
11 Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для ВУЗов. Стандарт третьего поколения. Питер, 2014. - 448 с.;
12 Федосимов Г.М., Актуальные проблемы развития инноваций и менеджмента в образовании. Сборник тезисов докладов Межвузовской Научно-практической Конференции 21 мая 2014 года. Курганский госу-дарственный университет, 2014 г. - 141 с.;
13 Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент. учебное пособие / А.Я. Якобсон, Т.К. Кириллова. - 3-е изд., испр. - М: Изд-во Омега-Л, 2015. - 185 с.;
14 Яшин С. Н., Кошелев Е. В., Макаров С. А. Анализ эффективности инновационной деятельности; БХВ-Петербург - Москва, 2012. - 288 c.;
15 Статья «Понятие инноваций и инновационной деятельности. Отечественная практика». 12.05. 2015. [Интернет-ресурс] - www.logistics.ru/learning/news/ponyatia-innovaciy-i-innovacionnoy-deyatelnosti-otechestvennaya-praktika;
16 Научно-издательский центр «Социосфера». [Интернет-ресурс] - www.sociosphera.com/publication/conference/2015/;
17 http://www.kylbakov.ru/page110/index.html;
18 http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/292994;
19 http://ifreestore.net/695/20/;
20 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа», с. Березический стеклозавод Козельского района Калужской области. [Интернет-ресурс] - 40307-s-019.edusite.ru/p34aa1.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сейчас наша система образования пестрит инновациями и нововве-дениями как никогда. С каждым годом появляется и внедряется что-то но-вое. Подобные события связаны с тем, что сейчас каждое образовательное учреждение переходит на личностно-ориентированную педагогику. И те-перь самой основной задаче нашего образования является раскрытие по-тенциала каждого из учащихся и предоставление им возможностей для проявления своего творческого потенциала. Для того чтобы подобное ста-ло возможным необходимо введение вариативности образовательных процессов, а это невозможно без появления различных инновационных типов и видов образовательных учреждений.
То, каким мы видим современное образование в РФ, является ре-зультатом произошедших за последнее время огромных перемен в системе образования, в том числе и результатом внедрения различных инноваций в образование.
Практически все образовательные учреждения стали применять ин-новационные разработки в своей деятельности, но появилась проблема та-кого рода, как неумение (порой и нежелание) педагогов быстро и правиль-но подстраиваться под инновации и применять их в своей работе. А ведь именно в нынешней системе образования, как никогда, необходимо уметь свободно ориентироваться в понятиях педагогической инноватики: «но-вое», «новшество», «инновация», «инновационный процесс», «инноваци-онная деятельность», «педагог-инноватор» и др.
Существует огромное множество нововведений, применимых к об-разованию. Они играют огромную роль в существовании и дальнейшем развитии современного образовательного процесса. Без них практически невозможным становиться дальнейшее продуктивное развитие образова-тельного процесса.
Так как данная тема более чем актуальна для нынешнего периода времени, то в данной работе будут рассмотрены именно инновации в об-разовании, а также основные аспекты инноваций и инновационного ме-неджмента в общем.
Объект исследования: муниципальное казенное общеобразователь-ное учреждение «Основная общеобразовательная школа» с. Березичский стеклозавод Козельского района Калужской области.
Предмет исследования: внедрение инновационного проекта в дан-ном образовательном учреждении.
Цель данной курсовой работы: изучить основные понятия иннова-ций и инновационного менеджмента, проанализировать применение инно-ваций в сфере образования, а также практическое применения инноваци-онных идей в образовательном учреждении.
Задачи исследования:
- разобрать теоретические аспекты инноваций и инновационного менеджмента;
- разобрать применение инноваций и инновационного менеджмента в сфере образования в теории;
- изучить объект исследования и обозначить возможные для него инновационные идеи;
- прописать и обосновать практическое применение выбранной ин-новации в выбранном образовательном учреждении.
1 Система инновационного менеджмента. Инновационный менеджмент в образовании
1.1 Сущность инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент представляет собой один из видов ме-неджмента (управления чем-либо) и определяется как комплекс действий, которые нацелены на достижение или подержание нужного для организа-ции уровня жизнеспособности и конкурентоспособности. Осуществляется это с помощью различных механизмов управления процессами по созда-нию, освоению, распространению и использованию инноваций. Именно таким образом представлено нам определение инновационного менедж-мента в одном из учебников по инновационному менеджменту от С.В. Мальцевой. [6, 10 с.]
На самом деле четкое определение инновационного менеджмента на данный момент находится в стадии формирования, так как в инновацион-ный менеджмент включены не только управленческие и экономические ас-пекты. Инновационный менеджмент так же имеет более чем сильно влияние на общественные связи и подвергает их определенным трансформациям.
Если брать термин «инновация» отдельно, то существует несколько вариантов его определения. По сути «инновация» подразумевает под со-бой какое-либо новшество, что-то новое, до этого не имеющее место быть. Ожегов в своем словаре определяет новшество как новое явление, новый обычай, новый метод или изобретение. Но ведь и у «метода» и у «изобре-тения» имеются свои определения. И вот, суммируя в общем определения всей составляющей понятия «новшества» терминологии, можно сказать, что новшество - это некая новая, состоящая из уже известных элементов, научная, техническая или технологическая разработка или изобретение, которые имеют какие-либо новые, ранее не используемые, потребительские свойства или сферы применения.
Появление новшества дает толчок к началу инновационного про-цесса, который, в свою очередь, делает новшество инновацией.
А для инновации существуют уже свои определения. Формулиру-ются они на основании того, с какой точки зрения смотреть на данное по-нятие. Для Организации экономического сотрудничества и развития инно-вация определяется как «введение в употребление какого-либо нового или значительного улучшенного продукта (товара или услуги) или процесса, нового метода маркетинга или нового организационного метода в деловой практике, организации рабочих мест и внешних связях».[9]
А вот Федеральным законом № 127-ФЗ от 23.08.1996 «О науке и государственной научно-технической политике» инновация раскрывается следующим образом: «введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации ра-бочих мест или во внешних связях».[1]
То есть просматривается различие именно в мелочах раскрытия данного определения. В первом случае инновация - это процесс внедрения какого-либо изменения, во втором - это то, что уже введено в организации.
В работе рассматриваются основные понятия инноваций и инновационного менеджмента. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1 Федеральный закон от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» (с изменениями и допол-нениями) - Государственная поддержка инновационной деятельности (гла-ва 4). [Интернет-ресурс] - www.base.garant.ru/135919/5/#block_4001/;
2 Анохин, С.В. Современный менеджмент: стратегия на инновации // Эксперт. 2014, №6. С. 44-45;
3 Акатов Н.Б. Управление переходом к инновационным саморазви-вающимся организациям: теория и практика: монография / Н.Б. Акатов. - Пермь: Перм.нац.исслед. политехн. ун-т, 2012. - 251 с.;
4 Джона Р. Кимберли «Создание организаций: основание, иннова-ции и институционализация» / Журнал «Маркетинг за рубежом» №8, 2012г. с. 63-67;
5 Иванов С.А. Социокультурные предпосылки развития инноваций в общем образовании. Институт развития образования, Екатеринбург, Россия, 2011 г. 5 с. [Интернет-ресурс] - http://sociosphera.com/files/conference/2011/k-35-10-11.pdf;
6 Мальцева, С.В. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата / под ред. С.В. Мальцевой. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 527 с.;
7 Маренков Н. Л. Инноватика; Либроком - Москва, 2013. - 304 c.;
8 Санто Б. Сила инновационного саморазвития // Инновации. - 2012. - № 2. - С. 5-15.;
9 Соснин Э. А. Управление инновационными проектами; СИНТЕГ - Москва, 2013. - 208 c.;
10 Тебекин А. В. Инновационный менеджмент; Юрайт - Москва, 2013. - 480 c.;
11 Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для ВУЗов. Стандарт третьего поколения. Питер, 2014. - 448 с.;
12 Федосимов Г.М., Актуальные проблемы развития инноваций и менеджмента в образовании. Сборник тезисов докладов Межвузовской Научно-практической Конференции 21 мая 2014 года. Курганский госу-дарственный университет, 2014 г. - 141 с.;
13 Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент. учебное пособие / А.Я. Якобсон, Т.К. Кириллова. - 3-е изд., испр. - М: Изд-во Омега-Л, 2015. - 185 с.;
14 Яшин С. Н., Кошелев Е. В., Макаров С. А. Анализ эффективности инновационной деятельности; БХВ-Петербург - Москва, 2012. - 288 c.;
15 Статья «Понятие инноваций и инновационной деятельности. Отечественная практика». 12.05. 2015. [Интернет-ресурс] - www.logistics.ru/learning/news/ponyatia-innovaciy-i-innovacionnoy-deyatelnosti-otechestvennaya-praktika;
16 Научно-издательский центр «Социосфера». [Интернет-ресурс] - www.sociosphera.com/publication/conference/2015/;
17 http://www.kylbakov.ru/page110/index.html;
18 http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/292994;
19 http://ifreestore.net/695/20/;
20 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа», с. Березический стеклозавод Козельского района Калужской области. [Интернет-ресурс] - 40307-s-019.edusite.ru/p34aa1.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую