Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Модель управления
Понятие «модель управления» позволяет раскрыть основные системы управления. По сути, модель управления — это копия реального объекта (системы управления), обладающая его реальными характеристиками и способная имитировать, воспроизводить его действия, его функционирование. Любой руководитель стоит перед проблемой выбора по самому животрепещущему вопросу: как управлять вверенным ему объектом, какой арсенал управленческих стратегий, рычагов и технологий использовать. Модель управления позволяет сделать это.
Выбор модели управления – это не выбор нужного тебе товара в торговом ряду, когда товар уже изготовлен и имеет ясно очерченные потребительские свойства. Здесь правомерна такая аналогия. Мать не может купить ребенка – она должна сначала сама созреть, затем зачать его с думой о своем материнском предназначении, выносить в своей утробе, родить и многие годы пестовать и воспитывать, чтобы получилось хорошее потомство. Представляется, что именно в таком метафорическом контексте
Ф. Тейлор утверждал, что модель управления — это не изобретение, а эволюция. Перефразируя приведенную выше метафору, можно сказать, что модель управления, так же как и ребенок, вынашивается и формируется десятилетиями и даже веками. Она не должна быть импортной, а только своей — родной, выстраданной, органичной, соответствующей культуре, традициям и духу своего народа.
Все это не означает, что модель управления не должна быть восприимчива к позитивным зарубежным веяниям. Должна. Восприимчивость ко всему положительному, умение приобщиться к мировому Знанию является одним из самых уважаемых качеств любого человека, любой организации, любой управленческой системы. В то же время всякие изменения имеют смысл только при определенных обязательных условиях:
а) во-первых, изменения не должны рушить основы, на которых держится сложившаяся модель управления;
б) во-вторых, изменения, пусть даже самые малые, не должны вызывать аллергию у тех, кто управляет, и особенно у тех, кем управляют.
Реформирование нашей экономики наглядно показывает, что забвение отечественной истории и неуважение к своему прошлому никому не прощается. Уроки истории своего Отечества всегда полезно знать.
Вопрос о моделях управления — один из самых актуальных. В самом деле, абсолютное большинство управленцев связывают свои или чужие успехи с определенной моделью управления.
В словарях дается несколько значений слова «модель». Она трактуется как образец (эталон) для массового изготовления какого-либо изделия или конструкции. Под «моделью» понимается также устройство, имитирующее строение и действие какого-либо другого (моделируемого) устройства в научных, производственных или иных целях.
В широком смысле «модель» — это аналог (изображение, описание, схема, план и т. п.) какого-либо объекта, процесса или явления, которые для того, кто осуществляет моделирование, являются оригиналом.
1. Американская модель менеджмента культуры
Соединенные Штаты Америки являются не только великой мировой державой, не только страной наиболее продвинутого и прогрессивного индустриального общества, но и родиной становления и постоянного развития теории и практики современного менеджмента.
Коротко остановимся на важнейших особенностях американской школы менеджмента.
США являются родиной научного менеджмента, сущность которого состояла в направлении систематических усилий на повышение эффективности процессов производства. Его основоположником, «отцом» научного менеджмента стал Фредерик Уинслоу Тейлор (1856-1915). Он оказал большое влияние на развитие науки об управлении производством, систематизировал изучение поточного метода организации труда, разбивая производственные задания на более мелкие операции и определяя способы более быстрого их выполнения.
...
Цель работы – сравнить американскую и европейскую модель менеджмента культуры.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить сущность модели управления;
2. Описать американскую модель менеджмента культуры;
3. Охарактеризовать европейскую модель менеджмента культуры;
4. Определить сходства и различия американской и европейской модели менеджмента культуры.
1. Модель управления
Понятие «модель управления» позволяет раскрыть основные системы управления. По сути, модель управления — это копия реального объекта (системы управления), обладающая его реальными характеристиками и способная имитировать, воспроизводить его действия, его функционирование. Любой руководитель стоит перед проблемой выбора по самому животрепещущему вопросу: как управлять вверенным ему объектом, какой арсенал управленческих стратегий, рычагов и технологий использовать. Модель управления позволяет сделать это.
...
3.Американская и Европейская модели менеджмента культуры: сходства и различия
Рассмотрим американскую и европейскую модели менеджмента и представим их сравнительную характеристику в зависимости от избранного параметра сравнения.
1. Функции менеджмента.
В данных моделях в первую очередь существуют различия в содержании и понимании основных функций менеджмента.
В американской школе менеджмента содержатся следующие функции: планирование; организация; связующие процессы; обеспечение эффективности деятельности организации.
В европейской (в частности, немецкой) школе менеджмента цикл функций представлен в следующем виде: определение цели; получение информации; планирование; принятие решений; реализация; контроль.
Если сопоставить представленные школы менеджмента, то обращают на себя внимание следующие особенности.
В американской школе менеджмента большое внимание уделяется коммуникационным процессам, координации и прогнозированию как планированию в организации.
...
Заключение
История показала, что американский менеджмент удерживает звание "управленческой цивилизации". Его влияние на развитие идей менеджмента, а также практики - неосопоримо. Безусловно, как показывает практика, ни одна компания не копирует слепо идеи американского менеджмента, но можно настаивать, что изучение теории является обязательным условием современной системы менеджмента любой страны.
США в свое время стало колыбелью современного менеджмента. Появление данной науки было связано с "диверсифицированной (распыленной)" формой собственности, наличием иерархических структур, разделением управленческого и исполнительского труда, появлением профессиональных норм и стандартов, зарождением должности нанятого менеджера. В условиях меняющегося общества происходили существенные изменения и в самой науке менеджмента и ее направлениях, вплоть до возврата к старым идеям. Однако на всем протяжении своей истории менеджмент стремился учитывать потребности общества и компаний.
...
1. А.И. Кравченко, История менеджмента. М: Академический проспект, 2003.
2. А.С. Большаков, Современный менеджмент. СПб: Питер, 2002.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Издательство "Питер", 1999
4. Бабосов Е. М. Социология управления: Учеб. пособие для студентов вузов. 2-е изд.,стереотип. М.: ТетраСистемс, 2001.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум. М.: Юнити-Дана, 2009. с. 114.
6. Басаков М.И. Управление персоналом. Конспект лекций. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. с. 96.
7. Белокопытов Ю. Н., Панасенко Г. В. История и культура менеджмента. Красноярск: Красноярское книжное издательство,1994.
8. Беляцкий Н.П. Управление персоналом. М.: Современная школа, 2010. с. 104.
9. Валиева О.В. Управление персоналом. Конспект лекций. М.: А-Приор, 2009. с. 84.
10. Василевский А.И. История менеджмента // Всеобщая история менеджмента: Учебное пособие / Под ред. И.И. Мазура М.: Изд. Центр «ЕЛИМА», 2008
11. Володько В.Ф. Международный менеджмент. М.: Амалфея, 2009. с. 116.
12. Грейсон Д., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 1991.
13. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. М.: Издательство "Финпресс", 1998 г.
14. Закаблуцкая Е.А. Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист. СПб.: Речь, 2009. с. 137.
15. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Актуальные технологии найма, адаптации и аттестации. М.: КноРус, 2010. с. 93.
16. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. М.: Инфра-М, 2010. с. 127.
17. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академический Проект, 2000
18. Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 1981.Т.1. С.92.
19. Лунёв А.П., Минёва О.К. Сравнение европейского и японского опыта управления персоналом//Гуманитарные исследования. 2008. № 4. С. 215.
20. Майкл Мескон, Основы менеджмента. М: Дело, 1999.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2000. 704 с.
22. Никифорова Н.А, Управление персоналом. Краткий курс. М.: Окей-книга, 2010. с. 127.
23. Орлова О.С. Управление персоналом современной организации. М.: Экзамен, 2009. с. 168.
24. Пивоваров С.Э. сравнительный менеджмент. Изд. Питер,2006.
25. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. М.: МГУ, 1991.
26. Потемкин В.К. Управление персоналом. СПб.: Питер, 2010. с. 78.
27. Рогожин М.Ю. Управление персоналом. 100 вопросов и ответов о самом насущном в современной кадровой работе. М.: Альфа-Пресс, 2009. с. 71.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Модель управления
Понятие «модель управления» позволяет раскрыть основные системы управления. По сути, модель управления — это копия реального объекта (системы управления), обладающая его реальными характеристиками и способная имитировать, воспроизводить его действия, его функционирование. Любой руководитель стоит перед проблемой выбора по самому животрепещущему вопросу: как управлять вверенным ему объектом, какой арсенал управленческих стратегий, рычагов и технологий использовать. Модель управления позволяет сделать это.
Выбор модели управления – это не выбор нужного тебе товара в торговом ряду, когда товар уже изготовлен и имеет ясно очерченные потребительские свойства. Здесь правомерна такая аналогия. Мать не может купить ребенка – она должна сначала сама созреть, затем зачать его с думой о своем материнском предназначении, выносить в своей утробе, родить и многие годы пестовать и воспитывать, чтобы получилось хорошее потомство. Представляется, что именно в таком метафорическом контексте
Ф. Тейлор утверждал, что модель управления — это не изобретение, а эволюция. Перефразируя приведенную выше метафору, можно сказать, что модель управления, так же как и ребенок, вынашивается и формируется десятилетиями и даже веками. Она не должна быть импортной, а только своей — родной, выстраданной, органичной, соответствующей культуре, традициям и духу своего народа.
Все это не означает, что модель управления не должна быть восприимчива к позитивным зарубежным веяниям. Должна. Восприимчивость ко всему положительному, умение приобщиться к мировому Знанию является одним из самых уважаемых качеств любого человека, любой организации, любой управленческой системы. В то же время всякие изменения имеют смысл только при определенных обязательных условиях:
а) во-первых, изменения не должны рушить основы, на которых держится сложившаяся модель управления;
б) во-вторых, изменения, пусть даже самые малые, не должны вызывать аллергию у тех, кто управляет, и особенно у тех, кем управляют.
Реформирование нашей экономики наглядно показывает, что забвение отечественной истории и неуважение к своему прошлому никому не прощается. Уроки истории своего Отечества всегда полезно знать.
Вопрос о моделях управления — один из самых актуальных. В самом деле, абсолютное большинство управленцев связывают свои или чужие успехи с определенной моделью управления.
В словарях дается несколько значений слова «модель». Она трактуется как образец (эталон) для массового изготовления какого-либо изделия или конструкции. Под «моделью» понимается также устройство, имитирующее строение и действие какого-либо другого (моделируемого) устройства в научных, производственных или иных целях.
В широком смысле «модель» — это аналог (изображение, описание, схема, план и т. п.) какого-либо объекта, процесса или явления, которые для того, кто осуществляет моделирование, являются оригиналом.
1. Американская модель менеджмента культуры
Соединенные Штаты Америки являются не только великой мировой державой, не только страной наиболее продвинутого и прогрессивного индустриального общества, но и родиной становления и постоянного развития теории и практики современного менеджмента.
Коротко остановимся на важнейших особенностях американской школы менеджмента.
США являются родиной научного менеджмента, сущность которого состояла в направлении систематических усилий на повышение эффективности процессов производства. Его основоположником, «отцом» научного менеджмента стал Фредерик Уинслоу Тейлор (1856-1915). Он оказал большое влияние на развитие науки об управлении производством, систематизировал изучение поточного метода организации труда, разбивая производственные задания на более мелкие операции и определяя способы более быстрого их выполнения.
...
Цель работы – сравнить американскую и европейскую модель менеджмента культуры.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить сущность модели управления;
2. Описать американскую модель менеджмента культуры;
3. Охарактеризовать европейскую модель менеджмента культуры;
4. Определить сходства и различия американской и европейской модели менеджмента культуры.
1. Модель управления
Понятие «модель управления» позволяет раскрыть основные системы управления. По сути, модель управления — это копия реального объекта (системы управления), обладающая его реальными характеристиками и способная имитировать, воспроизводить его действия, его функционирование. Любой руководитель стоит перед проблемой выбора по самому животрепещущему вопросу: как управлять вверенным ему объектом, какой арсенал управленческих стратегий, рычагов и технологий использовать. Модель управления позволяет сделать это.
...
3.Американская и Европейская модели менеджмента культуры: сходства и различия
Рассмотрим американскую и европейскую модели менеджмента и представим их сравнительную характеристику в зависимости от избранного параметра сравнения.
1. Функции менеджмента.
В данных моделях в первую очередь существуют различия в содержании и понимании основных функций менеджмента.
В американской школе менеджмента содержатся следующие функции: планирование; организация; связующие процессы; обеспечение эффективности деятельности организации.
В европейской (в частности, немецкой) школе менеджмента цикл функций представлен в следующем виде: определение цели; получение информации; планирование; принятие решений; реализация; контроль.
Если сопоставить представленные школы менеджмента, то обращают на себя внимание следующие особенности.
В американской школе менеджмента большое внимание уделяется коммуникационным процессам, координации и прогнозированию как планированию в организации.
...
Заключение
История показала, что американский менеджмент удерживает звание "управленческой цивилизации". Его влияние на развитие идей менеджмента, а также практики - неосопоримо. Безусловно, как показывает практика, ни одна компания не копирует слепо идеи американского менеджмента, но можно настаивать, что изучение теории является обязательным условием современной системы менеджмента любой страны.
США в свое время стало колыбелью современного менеджмента. Появление данной науки было связано с "диверсифицированной (распыленной)" формой собственности, наличием иерархических структур, разделением управленческого и исполнительского труда, появлением профессиональных норм и стандартов, зарождением должности нанятого менеджера. В условиях меняющегося общества происходили существенные изменения и в самой науке менеджмента и ее направлениях, вплоть до возврата к старым идеям. Однако на всем протяжении своей истории менеджмент стремился учитывать потребности общества и компаний.
...
1. А.И. Кравченко, История менеджмента. М: Академический проспект, 2003.
2. А.С. Большаков, Современный менеджмент. СПб: Питер, 2002.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Издательство "Питер", 1999
4. Бабосов Е. М. Социология управления: Учеб. пособие для студентов вузов. 2-е изд.,стереотип. М.: ТетраСистемс, 2001.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум. М.: Юнити-Дана, 2009. с. 114.
6. Басаков М.И. Управление персоналом. Конспект лекций. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. с. 96.
7. Белокопытов Ю. Н., Панасенко Г. В. История и культура менеджмента. Красноярск: Красноярское книжное издательство,1994.
8. Беляцкий Н.П. Управление персоналом. М.: Современная школа, 2010. с. 104.
9. Валиева О.В. Управление персоналом. Конспект лекций. М.: А-Приор, 2009. с. 84.
10. Василевский А.И. История менеджмента // Всеобщая история менеджмента: Учебное пособие / Под ред. И.И. Мазура М.: Изд. Центр «ЕЛИМА», 2008
11. Володько В.Ф. Международный менеджмент. М.: Амалфея, 2009. с. 116.
12. Грейсон Д., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 1991.
13. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. М.: Издательство "Финпресс", 1998 г.
14. Закаблуцкая Е.А. Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист. СПб.: Речь, 2009. с. 137.
15. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Актуальные технологии найма, адаптации и аттестации. М.: КноРус, 2010. с. 93.
16. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. М.: Инфра-М, 2010. с. 127.
17. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академический Проект, 2000
18. Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 1981.Т.1. С.92.
19. Лунёв А.П., Минёва О.К. Сравнение европейского и японского опыта управления персоналом//Гуманитарные исследования. 2008. № 4. С. 215.
20. Майкл Мескон, Основы менеджмента. М: Дело, 1999.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2000. 704 с.
22. Никифорова Н.А, Управление персоналом. Краткий курс. М.: Окей-книга, 2010. с. 127.
23. Орлова О.С. Управление персоналом современной организации. М.: Экзамен, 2009. с. 168.
24. Пивоваров С.Э. сравнительный менеджмент. Изд. Питер,2006.
25. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. М.: МГУ, 1991.
26. Потемкин В.К. Управление персоналом. СПб.: Питер, 2010. с. 78.
27. Рогожин М.Ю. Управление персоналом. 100 вопросов и ответов о самом насущном в современной кадровой работе. М.: Альфа-Пресс, 2009. с. 71.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую