Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Уровень экономического развития страны в современных условиях определяется непосредственно достижениями науки и техники и степени их использования. Уровень инновационных процессов влияет на различные аспекты общегосударственного развития.
К особенностям реализации политики инновации в различных странах относятся разные части расходов на исследования и разработки в ВНП. По объему научных разработок в круг стран лидеров мира входят Япония, Германия, Швеция, Швейцария, Южная Корея и США. Вторую группу «стран высокой технологии» представляют Великобритания, Франция, Нидерланды, Италия, и другие европейские страны, и Тайвань.
Целью работы является изучение особенностей регулирования инновационной деятельности за рубежом.
ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА РУБЕЖОМ
Особое воздействие процессов интеграции и регионализации происходит в международном научно-техническом сотрудничестве. Самым главным направлением последних лет является развитие научно-технических связей между странами и их регионами, отмечается интернационализация исследований, разработок и наукоемкого производства [3]. Увеличение международной интеграции и кооперации в этой области стало главной моделью стратегии экономического роста для многих промышленно развитых стран [10].
Реализация деятельности в области инноваций часто оказывает только непрямое влияние на экономическую эффективность отдельного предприятия в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Это в большой мере объясняет тот факт, что страны-лидеры развития инноваций накапливали огромный опыт государственного регулирования инновационной деятельности. Рассмотрим направления и сравним опыт государств, которые составляют технологическое ядро мирового развития - США, Япония, Европейский союз (в последнем к этому типу государств первоочередно относятся Великобритания, Германия, Франция) [7, 15]. Итогами политики инноваций, которая происходит в вышеперечисленных странах является овладение передовыми результатами НИОКР по всем областям промышленных технологий.
В развитии систем инноваций вышеперечисленных стран можно заметить направления увеличения прямого регулирования инновационной деятельности (бюджетное финансирование, государственные ассигнования, административные методы, правовые методы). Основной задачей государственного регулирования в странах-лидерах инновационного развития является формирования благоприятствующих условий для инновационной деятельности [8].
В научной литературе выдвигают на первый план такие главные течения политики в сфере инноваций в США, которые дают возможность активизировать инновационную деятельность [1, 6, 12, 14] (табл. 1).
Эти направления регулирования государства создают возможности привлечения главных специалистов, достижения позиций лидерства по большому спектру научных областей. Следовательно, в инновационной деятельности США роль государственного регулирования весома, что проявляется как в прямых, так и в косвенных мерах [12]. Итоги инновационного развития Японии привлекают исследователей проблем инновационной деятельности. С 1990-х гг. в национальной исследовательской системе Японии произошли весомые изменения в структуре [2, 4, 11, 13]: Увеличилось воздействие государственных органов, к полномочиям которых относятся вопросы инновационной политики высшего уровня, и степень централизованности государственного регулирования инновационной деятельности в целом увеличилась. В системе государственного регулирования инновационной деятельности увеличилась весомость вопросов стимулирования процессов инноваций частных компаний.
В работе изучаются особенности регулирования инновационной деятельности за рубежом. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Белякова. А. А. Стимулирование инновационной деятельности как фактор экономического роста (опыт США) (Текст) / А. А. Белякова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2010. - № 5. - С. 279-285.
2. Государство и рынок: механизмы и методы регулирования в условиях перехода к инновационному развитию [Текст] : колл, монография в 2-х т. / иод ред. д.э.н., проф. С. А. Дятлова. Д.Э.Н., проф. Д. Ю. Миропольского, д.э.н., проф. В. А. Плотникова. - СПб.: Астернон, 2010. - Т. 1.-710 с.
3. Задумкин К. А. Международное научно-техническое сотрудничество: сущность, содержание и формы (Текст) / К. А. Задумкин, С. В. Теребова // Проблемы развитии территории. - 2009. - № 1. - С. 22-30.
4. Зайцев В. К. Инновационная система Японии: реформы и современные возможности [Текст] / К. Зайцев // Мировая экономика и международные отношения. - 2010. - № 12. - С. 3-14.
5. Казанцев А. К. Региональные научно-технологические комплексы России: индикаторы оценки и методика сравнительного анализа [Текст] / Л. К. Казанцев, С. Н. Деора, И. А. Никитина. Д. А. Рубвальтср, А. Фирсова // Информационно-аналитический бюллетень ЦИСН. - 2009. - N* 1. - С. 3-74.
6. Климова Н. В. Зарубежный опыт стимулирования инновационной деятельности в промышленном секторе (Текст] / Н. В. Климова, Н. В. Дарина // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 6-7. - С. 1442-1446.
7. Клочкова Н. В. Развитие инновационной деятельности: обобщение зарубежного опыта [Текст] / Н. В. Клочкова, В. О. Бердичевская // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. - 2012. - № 1. - С. 78-82.
8. Мантаева Э. И. Компаративный анализ основных мероприятий национальной и региональной поддержки инновационной деятельности в России и зарубежных странах [Текст] / Э. И. Мантаева, И. В. Слободчикова, А. В. Цеденов // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2011. - №> 36. - С. 27.
9. Навроцкая Н. А. Трансформация инвестиционно-производственного пространства как условие экономической интеграции [Текст] / Н. А. Навроцкая, Н. 10. Сопилко // Вопросы региональной экономики. -2013.- № 2.-С. 63-69.
10. Наклонов Д. Н. Инновационное развитие государства в условиях глобализации [Текст] / Д. Н. Наклонов И Креативная экономика. - 2008. - № 6. - С. 40-46.
11. Новый взгляд: сборник пятой конференции молодых японоведов, г. Москва, 12- 13 декабря 2013 года [Текст]. - М.: Алетейя, 2013. - 280 с.
12. Рыхтик М. И. Национальная инновационная система США: история формирования, политическая практика, стратегии развития [Текст] / М. И. Рыхтик, Е. В. Корсунская // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2012. - N« 6-1. - С. 263-268.
13. Тихоокеанская Азия: экономические и политические последствия глобального финансового кризиса [Текст] / отв. ред. В. Б. Амиров, Е. А. Канаев, В. В. Михеев. - М.: ИМЭМО РАН, 2010. - 135 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Уровень экономического развития страны в современных условиях определяется непосредственно достижениями науки и техники и степени их использования. Уровень инновационных процессов влияет на различные аспекты общегосударственного развития.
К особенностям реализации политики инновации в различных странах относятся разные части расходов на исследования и разработки в ВНП. По объему научных разработок в круг стран лидеров мира входят Япония, Германия, Швеция, Швейцария, Южная Корея и США. Вторую группу «стран высокой технологии» представляют Великобритания, Франция, Нидерланды, Италия, и другие европейские страны, и Тайвань.
Целью работы является изучение особенностей регулирования инновационной деятельности за рубежом.
ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА РУБЕЖОМ
Особое воздействие процессов интеграции и регионализации происходит в международном научно-техническом сотрудничестве. Самым главным направлением последних лет является развитие научно-технических связей между странами и их регионами, отмечается интернационализация исследований, разработок и наукоемкого производства [3]. Увеличение международной интеграции и кооперации в этой области стало главной моделью стратегии экономического роста для многих промышленно развитых стран [10].
Реализация деятельности в области инноваций часто оказывает только непрямое влияние на экономическую эффективность отдельного предприятия в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Это в большой мере объясняет тот факт, что страны-лидеры развития инноваций накапливали огромный опыт государственного регулирования инновационной деятельности. Рассмотрим направления и сравним опыт государств, которые составляют технологическое ядро мирового развития - США, Япония, Европейский союз (в последнем к этому типу государств первоочередно относятся Великобритания, Германия, Франция) [7, 15]. Итогами политики инноваций, которая происходит в вышеперечисленных странах является овладение передовыми результатами НИОКР по всем областям промышленных технологий.
В развитии систем инноваций вышеперечисленных стран можно заметить направления увеличения прямого регулирования инновационной деятельности (бюджетное финансирование, государственные ассигнования, административные методы, правовые методы). Основной задачей государственного регулирования в странах-лидерах инновационного развития является формирования благоприятствующих условий для инновационной деятельности [8].
В научной литературе выдвигают на первый план такие главные течения политики в сфере инноваций в США, которые дают возможность активизировать инновационную деятельность [1, 6, 12, 14] (табл. 1).
Эти направления регулирования государства создают возможности привлечения главных специалистов, достижения позиций лидерства по большому спектру научных областей. Следовательно, в инновационной деятельности США роль государственного регулирования весома, что проявляется как в прямых, так и в косвенных мерах [12]. Итоги инновационного развития Японии привлекают исследователей проблем инновационной деятельности. С 1990-х гг. в национальной исследовательской системе Японии произошли весомые изменения в структуре [2, 4, 11, 13]: Увеличилось воздействие государственных органов, к полномочиям которых относятся вопросы инновационной политики высшего уровня, и степень централизованности государственного регулирования инновационной деятельности в целом увеличилась. В системе государственного регулирования инновационной деятельности увеличилась весомость вопросов стимулирования процессов инноваций частных компаний.
В работе изучаются особенности регулирования инновационной деятельности за рубежом. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Белякова. А. А. Стимулирование инновационной деятельности как фактор экономического роста (опыт США) (Текст) / А. А. Белякова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2010. - № 5. - С. 279-285.
2. Государство и рынок: механизмы и методы регулирования в условиях перехода к инновационному развитию [Текст] : колл, монография в 2-х т. / иод ред. д.э.н., проф. С. А. Дятлова. Д.Э.Н., проф. Д. Ю. Миропольского, д.э.н., проф. В. А. Плотникова. - СПб.: Астернон, 2010. - Т. 1.-710 с.
3. Задумкин К. А. Международное научно-техническое сотрудничество: сущность, содержание и формы (Текст) / К. А. Задумкин, С. В. Теребова // Проблемы развитии территории. - 2009. - № 1. - С. 22-30.
4. Зайцев В. К. Инновационная система Японии: реформы и современные возможности [Текст] / К. Зайцев // Мировая экономика и международные отношения. - 2010. - № 12. - С. 3-14.
5. Казанцев А. К. Региональные научно-технологические комплексы России: индикаторы оценки и методика сравнительного анализа [Текст] / Л. К. Казанцев, С. Н. Деора, И. А. Никитина. Д. А. Рубвальтср, А. Фирсова // Информационно-аналитический бюллетень ЦИСН. - 2009. - N* 1. - С. 3-74.
6. Климова Н. В. Зарубежный опыт стимулирования инновационной деятельности в промышленном секторе (Текст] / Н. В. Климова, Н. В. Дарина // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 6-7. - С. 1442-1446.
7. Клочкова Н. В. Развитие инновационной деятельности: обобщение зарубежного опыта [Текст] / Н. В. Клочкова, В. О. Бердичевская // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. - 2012. - № 1. - С. 78-82.
8. Мантаева Э. И. Компаративный анализ основных мероприятий национальной и региональной поддержки инновационной деятельности в России и зарубежных странах [Текст] / Э. И. Мантаева, И. В. Слободчикова, А. В. Цеденов // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2011. - №> 36. - С. 27.
9. Навроцкая Н. А. Трансформация инвестиционно-производственного пространства как условие экономической интеграции [Текст] / Н. А. Навроцкая, Н. 10. Сопилко // Вопросы региональной экономики. -2013.- № 2.-С. 63-69.
10. Наклонов Д. Н. Инновационное развитие государства в условиях глобализации [Текст] / Д. Н. Наклонов И Креативная экономика. - 2008. - № 6. - С. 40-46.
11. Новый взгляд: сборник пятой конференции молодых японоведов, г. Москва, 12- 13 декабря 2013 года [Текст]. - М.: Алетейя, 2013. - 280 с.
12. Рыхтик М. И. Национальная инновационная система США: история формирования, политическая практика, стратегии развития [Текст] / М. И. Рыхтик, Е. В. Корсунская // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2012. - N« 6-1. - С. 263-268.
13. Тихоокеанская Азия: экономические и политические последствия глобального финансового кризиса [Текст] / отв. ред. В. Б. Амиров, Е. А. Канаев, В. В. Михеев. - М.: ИМЭМО РАН, 2010. - 135 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую