Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология принятия управленческих решений

  • 22 страниц
  • 2019 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная работа носит название «Технология принятия управленческого решения». Актуальность данной работы очевидна. Принятие решений является важнейшей функцией управления, успешное осуществление которой обеспечивает достижение организацией ее целей. Из-за неумения качественно и рационально осуществлять этот процесс, из-за отсутствия в организации механизма его осуществления, технологии, страдает большинство фирм и предприятий, государственных учреждений и органов в России. Успех организации, в какой бы сфере она ни функционировала, во многом зависит от этого, а тем более в России, где большинство организаций проходят первые этапы своего развития и очень важно какую технологию решения проблем они выработают.
Тема работы охватывает широкий круг внутриорганизационных процессов, однако, внимание в большей степени будет скоординировано на понятии технологии процесса.
Принятие решений, наряду с координацией и коммуникацией, является одним из важнейших внутриорганизационных процессов, а особенность его заключается в том, что он непосредственно направлен на достижение целей организации.
Круг вопросов, относящихся к термину «решение», достаточно велик, что делает невозможным их полное рассмотрение в рамках данной работы. Основное внимание будет уделено термину «управленческое решение». В настоящей работе решение рассматривается и как процесс, и как продукт процесса.
Объектом исследования выступает управленческая деятельность (точнее то, чем она является в реальности) - система управления (включая все ее подсистемы).
Предметом исследования является непосредственно процесс принятия решений с технологической точки зрения, то есть, как совокупность поэтапно применяемых процедур и методов по выработке и реализации решений.
Цель данного исследования заключается в том, чтобы рассмотреть этапы процесса подготовки, принятия и реализации решения с точки зрения различных подходов к объяснению этого процесса, дать сравнительную характеристику методов этих подходов. В рамках каждого подхода можно выделить определенную совокупность последовательно применяемых приемов и методов, этапов и процедур, имеющих прямые и обратные связи, которую мы и называем технологией. В данном контексте термины «подход» и «технология» в определенном смысле являются синонимами.
Понимая всю важность и разнообразие этих аспектов, мы попытаемся сосредоточить свое внимание, как на теоретическом рассмотрении, так и с точки зрения практической пригодности технологий принятия управленческих решений.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- проанализировать теоретические основы управленческих решений;
- рассмотреть специализацию управленческих функций;
- продемонстрировать основные понятия и классификацию управленческих решений;
- классифицировать управленческие решения.
Тема работы актуальна во все времена, так как управленческие процессы играют огромную роль как в каждой организации в отдельности, так и отражаются на жизнедеятельности всего общества в целом.

1.Понятие процесса принятия решения

Управленческое решение является сознательным выбором, который основывается на учете нескольких факторов. Оно принимается при наличии нескольких альтернативных вариантов, позволяющих в той или иной мере сократить максимально быстро расстояние, которое отделяет организацию от поставленной цели и желаемого результата. При этом основой для управленческого решения должна являться объективная и полноценная информация. Только в этом случае оно может соответствовать основным своим параметрам: обоснованности, комплексности, своевременности и законности. Решение может оказаться неудачным, если оно не соответствует этим признакам.
Менеджеры всегда стоят перед выбором, поэтому опытность руководителя в этих вопросах очень важна. Вероятность принятия ошибочного решения тем меньше, чем больше решений в целом приходилось принимать управленцу, однако все же никто не застрахован от «провального» выбора. Управленческое решение: определение Существует такое понимание управленческого решения, в котором его определяют в первую очередь как творческий акт, который направлен на устранение проблем. Однако такое определение является неполноценным, поскольку здесь не учтена взаимосвязь между руководителем и сотрудником, а также временные и пространственные рамки. Уместнее применить более широкое определение, в котором говорится, что УР является одноразовым актом, в котором субъект воздействует на объект, устанавливая программу необходимых работ. Работы эти направлены на реализацию цели, вытекающей из задач, поставленных перед объектом и возникших из фактической ситуации в настоящее время.
Чтобы решение руководителя оказалось успешным, его необходимо оптимизировать. В этом случае управленец анализирует множество различных факторов, которые потенциально могут повлиять на результат. Суть оптимизации в том, чтобы выбрать по одному или нескольким критериям самое эффективное решение.
Оптимизация - чаще всего дорогостоящий процесс, поэтому ее целесообразно применять только для тех решений, которые непосредственно связаны со стратегическими задачами.
Существует несколько методов оптимизации: моделирование;
анализ;
прогнозирование.
Моделирование заключается в том, чтобы проверить идею в определенной жизненной ситуации. Затем проводят анализ полученных данных и, исходя из этого, составляют прогноз. Однако, поскольку принятие решения зависит от индивидуальности и опыта управленца, то для оптимизации можно синтезировать некоторые варианты поведения менеджера, чтобы найти «золотую середину» и принять оптимальный вариант. Ему присущи такие черты: Управленческое решение – это уравновешенность. Здесь для УР характерна имеющаяся исходная идея. Менеджеры при этом придерживаются критического отношения к своим действиям. Управленческое решение – это импульс. С другой же стороны, УР без импульсного поведения менеджера обещают быть малопродуктивными. Ведь импульс позволяет более детально оценить особенности ситуации, для которой применяется решение.

В работе рассматриваются этапы процесса подготовки, принятия и реализации решения с точки зрения различных подходов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Абдуллина С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе / С.В. Абдуллина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №63. - С.54-58.
2. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2009. – 341 с.
3. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — СПб.: Спец. лит., 2009. — 327 с.
4. Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГаС, 2010. – 286 с.
5. Долбунов А. А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №2. — С.25-37.
6. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб.: Издательский дом «МиМ», 2010. – 318 с.
7. Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2009. – 345 с.
8. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2009. – 301 с.
9. Теплова Т. В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Учебное пособие. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2009. — 264 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. – М.: Интел-синтез, 2009. – 344 с.
11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. – 641 с.
12. Федько Н.Г. Основы менеджмента. – Р-н/Д.: «Феникс», 2009. – 349 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данная работа носит название «Технология принятия управленческого решения». Актуальность данной работы очевидна. Принятие решений является важнейшей функцией управления, успешное осуществление которой обеспечивает достижение организацией ее целей. Из-за неумения качественно и рационально осуществлять этот процесс, из-за отсутствия в организации механизма его осуществления, технологии, страдает большинство фирм и предприятий, государственных учреждений и органов в России. Успех организации, в какой бы сфере она ни функционировала, во многом зависит от этого, а тем более в России, где большинство организаций проходят первые этапы своего развития и очень важно какую технологию решения проблем они выработают.
Тема работы охватывает широкий круг внутриорганизационных процессов, однако, внимание в большей степени будет скоординировано на понятии технологии процесса.
Принятие решений, наряду с координацией и коммуникацией, является одним из важнейших внутриорганизационных процессов, а особенность его заключается в том, что он непосредственно направлен на достижение целей организации.
Круг вопросов, относящихся к термину «решение», достаточно велик, что делает невозможным их полное рассмотрение в рамках данной работы. Основное внимание будет уделено термину «управленческое решение». В настоящей работе решение рассматривается и как процесс, и как продукт процесса.
Объектом исследования выступает управленческая деятельность (точнее то, чем она является в реальности) - система управления (включая все ее подсистемы).
Предметом исследования является непосредственно процесс принятия решений с технологической точки зрения, то есть, как совокупность поэтапно применяемых процедур и методов по выработке и реализации решений.
Цель данного исследования заключается в том, чтобы рассмотреть этапы процесса подготовки, принятия и реализации решения с точки зрения различных подходов к объяснению этого процесса, дать сравнительную характеристику методов этих подходов. В рамках каждого подхода можно выделить определенную совокупность последовательно применяемых приемов и методов, этапов и процедур, имеющих прямые и обратные связи, которую мы и называем технологией. В данном контексте термины «подход» и «технология» в определенном смысле являются синонимами.
Понимая всю важность и разнообразие этих аспектов, мы попытаемся сосредоточить свое внимание, как на теоретическом рассмотрении, так и с точки зрения практической пригодности технологий принятия управленческих решений.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- проанализировать теоретические основы управленческих решений;
- рассмотреть специализацию управленческих функций;
- продемонстрировать основные понятия и классификацию управленческих решений;
- классифицировать управленческие решения.
Тема работы актуальна во все времена, так как управленческие процессы играют огромную роль как в каждой организации в отдельности, так и отражаются на жизнедеятельности всего общества в целом.

1.Понятие процесса принятия решения

Управленческое решение является сознательным выбором, который основывается на учете нескольких факторов. Оно принимается при наличии нескольких альтернативных вариантов, позволяющих в той или иной мере сократить максимально быстро расстояние, которое отделяет организацию от поставленной цели и желаемого результата. При этом основой для управленческого решения должна являться объективная и полноценная информация. Только в этом случае оно может соответствовать основным своим параметрам: обоснованности, комплексности, своевременности и законности. Решение может оказаться неудачным, если оно не соответствует этим признакам.
Менеджеры всегда стоят перед выбором, поэтому опытность руководителя в этих вопросах очень важна. Вероятность принятия ошибочного решения тем меньше, чем больше решений в целом приходилось принимать управленцу, однако все же никто не застрахован от «провального» выбора. Управленческое решение: определение Существует такое понимание управленческого решения, в котором его определяют в первую очередь как творческий акт, который направлен на устранение проблем. Однако такое определение является неполноценным, поскольку здесь не учтена взаимосвязь между руководителем и сотрудником, а также временные и пространственные рамки. Уместнее применить более широкое определение, в котором говорится, что УР является одноразовым актом, в котором субъект воздействует на объект, устанавливая программу необходимых работ. Работы эти направлены на реализацию цели, вытекающей из задач, поставленных перед объектом и возникших из фактической ситуации в настоящее время.
Чтобы решение руководителя оказалось успешным, его необходимо оптимизировать. В этом случае управленец анализирует множество различных факторов, которые потенциально могут повлиять на результат. Суть оптимизации в том, чтобы выбрать по одному или нескольким критериям самое эффективное решение.
Оптимизация - чаще всего дорогостоящий процесс, поэтому ее целесообразно применять только для тех решений, которые непосредственно связаны со стратегическими задачами.
Существует несколько методов оптимизации: моделирование;
анализ;
прогнозирование.
Моделирование заключается в том, чтобы проверить идею в определенной жизненной ситуации. Затем проводят анализ полученных данных и, исходя из этого, составляют прогноз. Однако, поскольку принятие решения зависит от индивидуальности и опыта управленца, то для оптимизации можно синтезировать некоторые варианты поведения менеджера, чтобы найти «золотую середину» и принять оптимальный вариант. Ему присущи такие черты: Управленческое решение – это уравновешенность. Здесь для УР характерна имеющаяся исходная идея. Менеджеры при этом придерживаются критического отношения к своим действиям. Управленческое решение – это импульс. С другой же стороны, УР без импульсного поведения менеджера обещают быть малопродуктивными. Ведь импульс позволяет более детально оценить особенности ситуации, для которой применяется решение.

В работе рассматриваются этапы процесса подготовки, принятия и реализации решения с точки зрения различных подходов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Абдуллина С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе / С.В. Абдуллина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №63. - С.54-58.
2. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2009. – 341 с.
3. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — СПб.: Спец. лит., 2009. — 327 с.
4. Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГаС, 2010. – 286 с.
5. Долбунов А. А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №2. — С.25-37.
6. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб.: Издательский дом «МиМ», 2010. – 318 с.
7. Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2009. – 345 с.
8. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2009. – 301 с.
9. Теплова Т. В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Учебное пособие. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2009. — 264 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. – М.: Интел-синтез, 2009. – 344 с.
11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. – 641 с.
12. Федько Н.Г. Основы менеджмента. – Р-н/Д.: «Феникс», 2009. – 349 с.

Купить эту работу

Технология принятия управленческих решений

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе ViktorPetrovich 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе ViktorPetrovich 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе ViktorPetrovich 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе ViktorPetrovich 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽