Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкурентоспособность является показателем уровня развития хозяйствующего субъекта в сравнении с аналогичными фирмами, действующими на том же рынке. Инновационный менеджмент как концепция управления фирмой позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию, т.е. почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка.
Совершенствование системы организации и управления современной экономикой на различных уровнях обусловливают необходимость использования достижений НТР. Научно-техническая революция сопровождается коренными преображениями в науке, технике, производстве, открывает новые возможности развития новых форм организации и управления. Новейшие научные открытия и их технологическое применение способствуют развитию новых отраслей промышленности. Новые технологии в производстве, образовании и других сферах обеспечивают повышение качества товаров и услуг.
Понятие конкурентоспособности и инновации
Конкурентоспособность как концепция развилась последние три десятилетия. Несмотря на то, что среди ведущих публикаций есть параллели с их пониманием конкурентоспособности, существуют и другие концептуализации конкурентоспособности, которые различаются по своим определениям.
Определения ученых термина «конкурентоспособности» переходят от общей точки зрения к стратегическим выборам без указания единицы анализа для определений, ориентированных на страновом уровне. Buckley (1988), например, понимал конкурентоспособность, как включение «эффективность (достижение целей при минимально возможных затратах) и эффективность (с правильными целями)». Для Бакли и др. выбор «промышленных целей» имеет решающее значение. Они указывают, что «конкурентоспособность включает в себя как цели, так и средства для достижения этих целей». Скотт и Лодж (Scott and Lodge, 1985) переместили центр конкурентоспособности на страновой уровень, предлагая, чтобы конкурентоспособность была «способностью страны создавать, производить, распространять и / или сервисные продукты в международной торговле, получая при этом растущую отдачу от своих ресурсов/
Термин «инновация» как таковой был впервые использован Шумпетером в начале 20-го века. Его идеи и исследования были разработаны рядом других авторов.
Шумпетер определил нововведения как изменения продукта, процесса и организации, которые не обязательно возникают из новых научных открытий (Žižlavský, 2011), но могут возникать из комбинации уже существующих технологий и их применение в новом контексте (Žižlavský, 2011).
Инновации также происходят из общественных исследований (Autant-Bernard, 2001). Поэтому возможно подытожить, что в соответствии с этими определениями нововведения не охватывают только технические и технологические изменения и улучшения, но, в частности, практическое применение и, в частности, происходит от исследования.
Человеческий капитал и творческие исследовательские работы, согласно Zemplinerová (2010) и AutantBernard (2001) считались наиболее важными детерминантами инноваций. Adair (2004) заявляет, что любая инновационная организация должна обладать идеями. Согласно Košturiak & Chaľ (2008), Skarzynski & Gibson (2008), Tidd, Bessant & Pavitt (2007) - инновационный процесс могут быть разделены на две основные части.
Одна часть - изобретательская - связана с поколением оригинальной идеи, мысли или концепции - и второго инновационного, в течение которого изобретение реализуется и реализуется на рынке. Pitra (2006) заявляет, что инновации являются результатом того, творчества в организации и всегда должны быть ориентированы на клиентов и приносить дополнительную ценность. Поэтому необходимо осознать, что изобретательская часть основана на знаниях, навыках и (Молина-Моралес, Гарсия-Вильяверде и Парра-Рекена, 2011).
Цель работы: рассмотреть методы повышения конкурентоспособности.
Задачи:
1)определить понятие конкурентоспособности;
2)исследовать процесс управления конкурентоспособностью;
3)на примере инновационно-ориентированного предприятия рассмотреть методы повышения конкурентоспособности.
Объект исследования: конкурентоспособность.
Предмет исследования: совокупность механизмов, методов повышения конкурентоспособности. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации: учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ, 2000.
2. Мингалева Ж.А. Формирование инновационной конкурентоспособности хозяйствующих субъектов/ Мингалева Ж.А., Гайфутдинова О.С.// Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2007. – 317 с.
3. Шпак Г. Б. Инновационный менеджмент.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкурентоспособность является показателем уровня развития хозяйствующего субъекта в сравнении с аналогичными фирмами, действующими на том же рынке. Инновационный менеджмент как концепция управления фирмой позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию, т.е. почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка.
Совершенствование системы организации и управления современной экономикой на различных уровнях обусловливают необходимость использования достижений НТР. Научно-техническая революция сопровождается коренными преображениями в науке, технике, производстве, открывает новые возможности развития новых форм организации и управления. Новейшие научные открытия и их технологическое применение способствуют развитию новых отраслей промышленности. Новые технологии в производстве, образовании и других сферах обеспечивают повышение качества товаров и услуг.
Понятие конкурентоспособности и инновации
Конкурентоспособность как концепция развилась последние три десятилетия. Несмотря на то, что среди ведущих публикаций есть параллели с их пониманием конкурентоспособности, существуют и другие концептуализации конкурентоспособности, которые различаются по своим определениям.
Определения ученых термина «конкурентоспособности» переходят от общей точки зрения к стратегическим выборам без указания единицы анализа для определений, ориентированных на страновом уровне. Buckley (1988), например, понимал конкурентоспособность, как включение «эффективность (достижение целей при минимально возможных затратах) и эффективность (с правильными целями)». Для Бакли и др. выбор «промышленных целей» имеет решающее значение. Они указывают, что «конкурентоспособность включает в себя как цели, так и средства для достижения этих целей». Скотт и Лодж (Scott and Lodge, 1985) переместили центр конкурентоспособности на страновой уровень, предлагая, чтобы конкурентоспособность была «способностью страны создавать, производить, распространять и / или сервисные продукты в международной торговле, получая при этом растущую отдачу от своих ресурсов/
Термин «инновация» как таковой был впервые использован Шумпетером в начале 20-го века. Его идеи и исследования были разработаны рядом других авторов.
Шумпетер определил нововведения как изменения продукта, процесса и организации, которые не обязательно возникают из новых научных открытий (Žižlavský, 2011), но могут возникать из комбинации уже существующих технологий и их применение в новом контексте (Žižlavský, 2011).
Инновации также происходят из общественных исследований (Autant-Bernard, 2001). Поэтому возможно подытожить, что в соответствии с этими определениями нововведения не охватывают только технические и технологические изменения и улучшения, но, в частности, практическое применение и, в частности, происходит от исследования.
Человеческий капитал и творческие исследовательские работы, согласно Zemplinerová (2010) и AutantBernard (2001) считались наиболее важными детерминантами инноваций. Adair (2004) заявляет, что любая инновационная организация должна обладать идеями. Согласно Košturiak & Chaľ (2008), Skarzynski & Gibson (2008), Tidd, Bessant & Pavitt (2007) - инновационный процесс могут быть разделены на две основные части.
Одна часть - изобретательская - связана с поколением оригинальной идеи, мысли или концепции - и второго инновационного, в течение которого изобретение реализуется и реализуется на рынке. Pitra (2006) заявляет, что инновации являются результатом того, творчества в организации и всегда должны быть ориентированы на клиентов и приносить дополнительную ценность. Поэтому необходимо осознать, что изобретательская часть основана на знаниях, навыках и (Молина-Моралес, Гарсия-Вильяверде и Парра-Рекена, 2011).
Цель работы: рассмотреть методы повышения конкурентоспособности.
Задачи:
1)определить понятие конкурентоспособности;
2)исследовать процесс управления конкурентоспособностью;
3)на примере инновационно-ориентированного предприятия рассмотреть методы повышения конкурентоспособности.
Объект исследования: конкурентоспособность.
Предмет исследования: совокупность механизмов, методов повышения конкурентоспособности. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации: учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ, 2000.
2. Мингалева Ж.А. Формирование инновационной конкурентоспособности хозяйствующих субъектов/ Мингалева Ж.А., Гайфутдинова О.С.// Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2007. – 317 с.
3. Шпак Г. Б. Инновационный менеджмент.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149302 Курсовой работы — поможем найти подходящую