Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МИКРОПОЛИТИКА: СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ, ТАКТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ

  • 27 страниц
  • 2017 год
  • 25 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы исследования можно определить через призму социальных, а также гносеологических факторов. Стоит отметить, что влияние социальных факторов обуславливается непосредственно с теми изменениями, которые происходят во всей общественной жизни, происходящие непосредственно под оказанием некоторого влияния научно-технического прогресса.
Итак, стоит также обратить внимание на тот факт, что процесс создания высокого уровня коммуникативно-информационных средств может привести к высокому уровню движения информационного потока. Те механизмы, которые сформировались в результате влияния современной общественной памяти, а также построенная на их основе информационная среда, могут представлять собой вполне благоприятные условия для непосредственного воздействия на все формы, а также уровни в общественном сознании, а также может быть применимы разнообразные виды и способы, а также всевозможные методы воздействия как на чувства, волю, психику и сознание человека, так и на непосредственно социальное поведение людей в современном обществе.

1.1. Сущность понятия «микрополитика»

Такое понятие как «микрополитика», а также аналогичное для него понятие как «макрополитика» используется довольно давно. Срок его использования исчисляется примерно с 60-х годов. Также стоит отметить, что данное понятие зачастую используется для анализа различных методов, а также для анализа результатов руководства персоналом, и конечно, для множества различных других проблем, которые могут встать перед лицом компании.
Содержанием микрополитики являются разнообразные процессы формирования, проявления и соперничества разнообразных конфликтных интересов, а также целей и стратегий, людей, которые их представляют. При этом они влияют на власть и должное функционирование организации в целом. Микрополитика выражается прежде всего непосредственно в действиях самих руководителей, а также во влиянии на руководство «снизу», со стороны сотрудников. То есть в любом случае власть формируется не только под влиянием собственных личностных амбиций руководителя, но также во многом зависит от климата внутри коллектива. С точки зрения микрополитики руководство персоналом представляет собой интерактивный процесс, осуществляемый совместно разными факторами, имеющими конфликтные интересы.
Очень важен подход к руководству персоналом как к микрополитике. Это позволяет не только значительно расширить представления об организациях, но и выявить их новые аспекты. Такой подход дает нам шанс уйти от упрощенности и односторонности понимания, которое до недавнего времени господствовало в науке об организации ситуационно-структурного детерминизма. Согласно этому пониманию структура организации и поведение ее членов определяются требованиями ситуации, диктующей распределение ролей и их содержание. Это касается не только рядовых членов организации, но и руководства.
При применении ситуационного подхода по существу требовалась максимальной технократизации и бюрократизации руководства. При этом замечалась активная, самостоятельная до известной сепени роль всех членов организации. Не уделялось должного внимания влиянию преобладающих в коллективе культуры, ценностных ориентаций. игнорировались и установки руководителей и всего персонала непосредственно на процессы руководства.
При оценке управленческих аспектов компании необходимо учитывать не только объективные, но и субъективные моменты власти. Для этого необходим микрополитический подход. Для этого используется метод организации факторов, что предполагает рассмотрение сознания, эмоций и интереса. Поведение руководителей и подчиненных теперь рассматривается не только как объективно детерминированное, но и как зависящее от разновидностей менталитета, ценностей, интересов, символов конкретных людей, которые составляют коллектив организации.

Цель моего исследования – определить сущность микрополитики, а также рассмотреть основные механизмы по управлению человеческими ресурсами, а также провести анализ тактики поведения современного руководителя.
Объект исследования – сущность и формы микрополитики.
Предмет исследования – тактика поведения руководителя.
Для достижения поставленной цели важно выполнить следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия «микрополитика»;
- изучить основные формы микрополитики;
- рассмотреть основные факторы влияния микрополитики на поведенческие тенденции внутри коллектива;
- рассмотреть тактику поведения руководителя в современной организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Клевец Н.И., Османова З.О. Оценка уровня компетенций персонала предприятия. Менеджмент в России и за рубежом. — 2017. — № 1. — С. 96–102.
2. Фокина Н.А. Функциональная модель разработки системы мотивации. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. — 2017. — № 8–3 (55). — С. 111–116. — ВАК РФ, РИНЦ.
3. Цветкова И.И. Оценка влияния образовательного потенциала на конкурентоспособность предприятия. Экономика и предпринимательство. — 2017. — № 3–1 (80–1). — С. 550–553.
4. Цветкова И.И., Леснецкая А.О. Инвестиции в человеческий капитал как главный фактор увеличения его стоимости. Современные научные исследования и разработки. — 2017. — № 5 (13). — С. 409–412.
5. Спивак В. А. Лидерский стиль управления в экономике // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. Выпуск № 3 / том 6 / 2015. С. 65-87.
6. Цветков А. Н. Современный менеджмент: синтезирующие идеи. - СПб.: СП6ГИЭУ, 2011. 145 с.
7. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Современный менеджмент. Четыре уровня цели и стратегии, единство и противоположность составляющих // Проблемы экономики и менеджмента №12 2013 г. с. 13-22.
8. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Развитие организации // Проблемы экономики и менеджмента" №11, 2016 г. с. 3-29.
9. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
10. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
11. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
12. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
13. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
14. Анцупов, А.Я. Социально-психологическая оценка персонала: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям«Управление персоналом», «Менеджмент организации», «Психология» / А.Я. Анцупов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 391 c.
15. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы исследования можно определить через призму социальных, а также гносеологических факторов. Стоит отметить, что влияние социальных факторов обуславливается непосредственно с теми изменениями, которые происходят во всей общественной жизни, происходящие непосредственно под оказанием некоторого влияния научно-технического прогресса.
Итак, стоит также обратить внимание на тот факт, что процесс создания высокого уровня коммуникативно-информационных средств может привести к высокому уровню движения информационного потока. Те механизмы, которые сформировались в результате влияния современной общественной памяти, а также построенная на их основе информационная среда, могут представлять собой вполне благоприятные условия для непосредственного воздействия на все формы, а также уровни в общественном сознании, а также может быть применимы разнообразные виды и способы, а также всевозможные методы воздействия как на чувства, волю, психику и сознание человека, так и на непосредственно социальное поведение людей в современном обществе.

1.1. Сущность понятия «микрополитика»

Такое понятие как «микрополитика», а также аналогичное для него понятие как «макрополитика» используется довольно давно. Срок его использования исчисляется примерно с 60-х годов. Также стоит отметить, что данное понятие зачастую используется для анализа различных методов, а также для анализа результатов руководства персоналом, и конечно, для множества различных других проблем, которые могут встать перед лицом компании.
Содержанием микрополитики являются разнообразные процессы формирования, проявления и соперничества разнообразных конфликтных интересов, а также целей и стратегий, людей, которые их представляют. При этом они влияют на власть и должное функционирование организации в целом. Микрополитика выражается прежде всего непосредственно в действиях самих руководителей, а также во влиянии на руководство «снизу», со стороны сотрудников. То есть в любом случае власть формируется не только под влиянием собственных личностных амбиций руководителя, но также во многом зависит от климата внутри коллектива. С точки зрения микрополитики руководство персоналом представляет собой интерактивный процесс, осуществляемый совместно разными факторами, имеющими конфликтные интересы.
Очень важен подход к руководству персоналом как к микрополитике. Это позволяет не только значительно расширить представления об организациях, но и выявить их новые аспекты. Такой подход дает нам шанс уйти от упрощенности и односторонности понимания, которое до недавнего времени господствовало в науке об организации ситуационно-структурного детерминизма. Согласно этому пониманию структура организации и поведение ее членов определяются требованиями ситуации, диктующей распределение ролей и их содержание. Это касается не только рядовых членов организации, но и руководства.
При применении ситуационного подхода по существу требовалась максимальной технократизации и бюрократизации руководства. При этом замечалась активная, самостоятельная до известной сепени роль всех членов организации. Не уделялось должного внимания влиянию преобладающих в коллективе культуры, ценностных ориентаций. игнорировались и установки руководителей и всего персонала непосредственно на процессы руководства.
При оценке управленческих аспектов компании необходимо учитывать не только объективные, но и субъективные моменты власти. Для этого необходим микрополитический подход. Для этого используется метод организации факторов, что предполагает рассмотрение сознания, эмоций и интереса. Поведение руководителей и подчиненных теперь рассматривается не только как объективно детерминированное, но и как зависящее от разновидностей менталитета, ценностей, интересов, символов конкретных людей, которые составляют коллектив организации.

Цель моего исследования – определить сущность микрополитики, а также рассмотреть основные механизмы по управлению человеческими ресурсами, а также провести анализ тактики поведения современного руководителя.
Объект исследования – сущность и формы микрополитики.
Предмет исследования – тактика поведения руководителя.
Для достижения поставленной цели важно выполнить следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия «микрополитика»;
- изучить основные формы микрополитики;
- рассмотреть основные факторы влияния микрополитики на поведенческие тенденции внутри коллектива;
- рассмотреть тактику поведения руководителя в современной организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Клевец Н.И., Османова З.О. Оценка уровня компетенций персонала предприятия. Менеджмент в России и за рубежом. — 2017. — № 1. — С. 96–102.
2. Фокина Н.А. Функциональная модель разработки системы мотивации. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. — 2017. — № 8–3 (55). — С. 111–116. — ВАК РФ, РИНЦ.
3. Цветкова И.И. Оценка влияния образовательного потенциала на конкурентоспособность предприятия. Экономика и предпринимательство. — 2017. — № 3–1 (80–1). — С. 550–553.
4. Цветкова И.И., Леснецкая А.О. Инвестиции в человеческий капитал как главный фактор увеличения его стоимости. Современные научные исследования и разработки. — 2017. — № 5 (13). — С. 409–412.
5. Спивак В. А. Лидерский стиль управления в экономике // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. Выпуск № 3 / том 6 / 2015. С. 65-87.
6. Цветков А. Н. Современный менеджмент: синтезирующие идеи. - СПб.: СП6ГИЭУ, 2011. 145 с.
7. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Современный менеджмент. Четыре уровня цели и стратегии, единство и противоположность составляющих // Проблемы экономики и менеджмента №12 2013 г. с. 13-22.
8. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Развитие организации // Проблемы экономики и менеджмента" №11, 2016 г. с. 3-29.
9. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
10. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
11. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
12. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
13. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
14. Анцупов, А.Я. Социально-психологическая оценка персонала: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям«Управление персоналом», «Менеджмент организации», «Психология» / А.Я. Анцупов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 391 c.
15. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.

Купить эту работу

МИКРОПОЛИТИКА: СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ, ТАКТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе ViktorPetrovich 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе ViktorPetrovich 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе ViktorPetrovich 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе ViktorPetrovich 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽