Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы исследования можно определить через призму социальных, а также гносеологических факторов. Стоит отметить, что влияние социальных факторов обуславливается непосредственно с теми изменениями, которые происходят во всей общественной жизни, происходящие непосредственно под оказанием некоторого влияния научно-технического прогресса.
Итак, стоит также обратить внимание на тот факт, что процесс создания высокого уровня коммуникативно-информационных средств может привести к высокому уровню движения информационного потока. Те механизмы, которые сформировались в результате влияния современной общественной памяти, а также построенная на их основе информационная среда, могут представлять собой вполне благоприятные условия для непосредственного воздействия на все формы, а также уровни в общественном сознании, а также может быть применимы разнообразные виды и способы, а также всевозможные методы воздействия как на чувства, волю, психику и сознание человека, так и на непосредственно социальное поведение людей в современном обществе.
1.1. Сущность понятия «микрополитика»
Такое понятие как «микрополитика», а также аналогичное для него понятие как «макрополитика» используется довольно давно. Срок его использования исчисляется примерно с 60-х годов. Также стоит отметить, что данное понятие зачастую используется для анализа различных методов, а также для анализа результатов руководства персоналом, и конечно, для множества различных других проблем, которые могут встать перед лицом компании.
Содержанием микрополитики являются разнообразные процессы формирования, проявления и соперничества разнообразных конфликтных интересов, а также целей и стратегий, людей, которые их представляют. При этом они влияют на власть и должное функционирование организации в целом. Микрополитика выражается прежде всего непосредственно в действиях самих руководителей, а также во влиянии на руководство «снизу», со стороны сотрудников. То есть в любом случае власть формируется не только под влиянием собственных личностных амбиций руководителя, но также во многом зависит от климата внутри коллектива. С точки зрения микрополитики руководство персоналом представляет собой интерактивный процесс, осуществляемый совместно разными факторами, имеющими конфликтные интересы.
Очень важен подход к руководству персоналом как к микрополитике. Это позволяет не только значительно расширить представления об организациях, но и выявить их новые аспекты. Такой подход дает нам шанс уйти от упрощенности и односторонности понимания, которое до недавнего времени господствовало в науке об организации ситуационно-структурного детерминизма. Согласно этому пониманию структура организации и поведение ее членов определяются требованиями ситуации, диктующей распределение ролей и их содержание. Это касается не только рядовых членов организации, но и руководства.
При применении ситуационного подхода по существу требовалась максимальной технократизации и бюрократизации руководства. При этом замечалась активная, самостоятельная до известной сепени роль всех членов организации. Не уделялось должного внимания влиянию преобладающих в коллективе культуры, ценностных ориентаций. игнорировались и установки руководителей и всего персонала непосредственно на процессы руководства.
При оценке управленческих аспектов компании необходимо учитывать не только объективные, но и субъективные моменты власти. Для этого необходим микрополитический подход. Для этого используется метод организации факторов, что предполагает рассмотрение сознания, эмоций и интереса. Поведение руководителей и подчиненных теперь рассматривается не только как объективно детерминированное, но и как зависящее от разновидностей менталитета, ценностей, интересов, символов конкретных людей, которые составляют коллектив организации.
Цель моего исследования – определить сущность микрополитики, а также рассмотреть основные механизмы по управлению человеческими ресурсами, а также провести анализ тактики поведения современного руководителя.
Объект исследования – сущность и формы микрополитики.
Предмет исследования – тактика поведения руководителя.
Для достижения поставленной цели важно выполнить следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия «микрополитика»;
- изучить основные формы микрополитики;
- рассмотреть основные факторы влияния микрополитики на поведенческие тенденции внутри коллектива;
- рассмотреть тактику поведения руководителя в современной организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Клевец Н.И., Османова З.О. Оценка уровня компетенций персонала предприятия. Менеджмент в России и за рубежом. — 2017. — № 1. — С. 96–102.
2. Фокина Н.А. Функциональная модель разработки системы мотивации. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. — 2017. — № 8–3 (55). — С. 111–116. — ВАК РФ, РИНЦ.
3. Цветкова И.И. Оценка влияния образовательного потенциала на конкурентоспособность предприятия. Экономика и предпринимательство. — 2017. — № 3–1 (80–1). — С. 550–553.
4. Цветкова И.И., Леснецкая А.О. Инвестиции в человеческий капитал как главный фактор увеличения его стоимости. Современные научные исследования и разработки. — 2017. — № 5 (13). — С. 409–412.
5. Спивак В. А. Лидерский стиль управления в экономике // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. Выпуск № 3 / том 6 / 2015. С. 65-87.
6. Цветков А. Н. Современный менеджмент: синтезирующие идеи. - СПб.: СП6ГИЭУ, 2011. 145 с.
7. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Современный менеджмент. Четыре уровня цели и стратегии, единство и противоположность составляющих // Проблемы экономики и менеджмента №12 2013 г. с. 13-22.
8. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Развитие организации // Проблемы экономики и менеджмента" №11, 2016 г. с. 3-29.
9. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
10. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
11. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
12. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
13. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
14. Анцупов, А.Я. Социально-психологическая оценка персонала: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям«Управление персоналом», «Менеджмент организации», «Психология» / А.Я. Анцупов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 391 c.
15. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы исследования можно определить через призму социальных, а также гносеологических факторов. Стоит отметить, что влияние социальных факторов обуславливается непосредственно с теми изменениями, которые происходят во всей общественной жизни, происходящие непосредственно под оказанием некоторого влияния научно-технического прогресса.
Итак, стоит также обратить внимание на тот факт, что процесс создания высокого уровня коммуникативно-информационных средств может привести к высокому уровню движения информационного потока. Те механизмы, которые сформировались в результате влияния современной общественной памяти, а также построенная на их основе информационная среда, могут представлять собой вполне благоприятные условия для непосредственного воздействия на все формы, а также уровни в общественном сознании, а также может быть применимы разнообразные виды и способы, а также всевозможные методы воздействия как на чувства, волю, психику и сознание человека, так и на непосредственно социальное поведение людей в современном обществе.
1.1. Сущность понятия «микрополитика»
Такое понятие как «микрополитика», а также аналогичное для него понятие как «макрополитика» используется довольно давно. Срок его использования исчисляется примерно с 60-х годов. Также стоит отметить, что данное понятие зачастую используется для анализа различных методов, а также для анализа результатов руководства персоналом, и конечно, для множества различных других проблем, которые могут встать перед лицом компании.
Содержанием микрополитики являются разнообразные процессы формирования, проявления и соперничества разнообразных конфликтных интересов, а также целей и стратегий, людей, которые их представляют. При этом они влияют на власть и должное функционирование организации в целом. Микрополитика выражается прежде всего непосредственно в действиях самих руководителей, а также во влиянии на руководство «снизу», со стороны сотрудников. То есть в любом случае власть формируется не только под влиянием собственных личностных амбиций руководителя, но также во многом зависит от климата внутри коллектива. С точки зрения микрополитики руководство персоналом представляет собой интерактивный процесс, осуществляемый совместно разными факторами, имеющими конфликтные интересы.
Очень важен подход к руководству персоналом как к микрополитике. Это позволяет не только значительно расширить представления об организациях, но и выявить их новые аспекты. Такой подход дает нам шанс уйти от упрощенности и односторонности понимания, которое до недавнего времени господствовало в науке об организации ситуационно-структурного детерминизма. Согласно этому пониманию структура организации и поведение ее членов определяются требованиями ситуации, диктующей распределение ролей и их содержание. Это касается не только рядовых членов организации, но и руководства.
При применении ситуационного подхода по существу требовалась максимальной технократизации и бюрократизации руководства. При этом замечалась активная, самостоятельная до известной сепени роль всех членов организации. Не уделялось должного внимания влиянию преобладающих в коллективе культуры, ценностных ориентаций. игнорировались и установки руководителей и всего персонала непосредственно на процессы руководства.
При оценке управленческих аспектов компании необходимо учитывать не только объективные, но и субъективные моменты власти. Для этого необходим микрополитический подход. Для этого используется метод организации факторов, что предполагает рассмотрение сознания, эмоций и интереса. Поведение руководителей и подчиненных теперь рассматривается не только как объективно детерминированное, но и как зависящее от разновидностей менталитета, ценностей, интересов, символов конкретных людей, которые составляют коллектив организации.
Цель моего исследования – определить сущность микрополитики, а также рассмотреть основные механизмы по управлению человеческими ресурсами, а также провести анализ тактики поведения современного руководителя.
Объект исследования – сущность и формы микрополитики.
Предмет исследования – тактика поведения руководителя.
Для достижения поставленной цели важно выполнить следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия «микрополитика»;
- изучить основные формы микрополитики;
- рассмотреть основные факторы влияния микрополитики на поведенческие тенденции внутри коллектива;
- рассмотреть тактику поведения руководителя в современной организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Клевец Н.И., Османова З.О. Оценка уровня компетенций персонала предприятия. Менеджмент в России и за рубежом. — 2017. — № 1. — С. 96–102.
2. Фокина Н.А. Функциональная модель разработки системы мотивации. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. — 2017. — № 8–3 (55). — С. 111–116. — ВАК РФ, РИНЦ.
3. Цветкова И.И. Оценка влияния образовательного потенциала на конкурентоспособность предприятия. Экономика и предпринимательство. — 2017. — № 3–1 (80–1). — С. 550–553.
4. Цветкова И.И., Леснецкая А.О. Инвестиции в человеческий капитал как главный фактор увеличения его стоимости. Современные научные исследования и разработки. — 2017. — № 5 (13). — С. 409–412.
5. Спивак В. А. Лидерский стиль управления в экономике // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. Выпуск № 3 / том 6 / 2015. С. 65-87.
6. Цветков А. Н. Современный менеджмент: синтезирующие идеи. - СПб.: СП6ГИЭУ, 2011. 145 с.
7. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Современный менеджмент. Четыре уровня цели и стратегии, единство и противоположность составляющих // Проблемы экономики и менеджмента №12 2013 г. с. 13-22.
8. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Развитие организации // Проблемы экономики и менеджмента" №11, 2016 г. с. 3-29.
9. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
10. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
11. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
12. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
13. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
14. Анцупов, А.Я. Социально-психологическая оценка персонала: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям«Управление персоналом», «Менеджмент организации», «Психология» / А.Я. Анцупов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 391 c.
15. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую