Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что повседневность за последние десятилетия стала одним из эпицентров гуманитарного знания и одной из главных областей междисциплинарного анализа, где пресекаются интересы культурологии, философии, социологии, психологии, этнографии и других наук. Рассмотрение повседневности (повседневной жизни человека) имеет философские и научные традиции, уходящие вглубь веков. При этом надо отметить, что повседневность как объект изучения всегда находилась в зоне философской и культурологической дискуссии, борьбы полярных подходов, при этом повседневность всегда определялась в духе времени, доминирующих в обществе ценностных ориентаций.
Развитие управленческой мысли в 18 веке
Необходимость философского осмысления феномена предрассудка обусловлена той очевидно значимой ролью, которую они играют в проявлении таких универсальных свойств человеческого духа как мудрость и достоинство. Кто прав, Ж.-Ж. Руссо, утверждавший, что «Вся наша мудрость состоит в рабских предрассудках» [8, с. 202] или Э. Берк, с не меньшим пафосом заявивший, что «Предрассудок превращает достоинство человека в его привычку, а не в ряд несвязанных поступков» [9, р. 76]?
При внимательном рассмотрении, обе указанные мировоззренческие позиции, в равной степени, обусловлены неосознаваемыми неявными предпосылками, каждая из которых сама может быть названа предрассудком. С одной стороны, мы имеем дело с негативно «заряженной» рационально- просвещенческой предубежденностью против предрассудков вообще. Вторая позиция предопределяется позитивной предубежденностью за предрассудки, освящаемые авторитетом традиции. Таким образом, и та, и другая, из рассматриваемых позиций, объективно оказываются пронизанными существенной предрассудочностью своих исходных предпосылок, но, в то же время, находит свое рациональное обоснование в теоретически развитых течениях интеллектуальной мысли – рационалистической и традиционалистски-консервативной. В этой связи выглядит достаточно обоснованным фундаментальный герменевтический тезис о признании «существенной предрассудочности всякого понимания» [2, с. 322].
Убежденность в несомненной актуальности выбранного предмета исследования нашла дополнительное основание в словах К. Поппера: «Все люди – философы. Даже если они не осознают собственных философских проблем, они, по меньшей мере, имеют философские предрассудки. Большинство таких предрассудков – это принимаемые на веру теории, усвоенные из интеллектуального окружения или через традиции» [5, с. 129]. Практически во всех классических философских трудах говорится о необходимости преодоления сложившихся предрассудков, но, за редким исключением, не рассматривается сама сущность предрассудка как такового. Даже Х.-Г. Гадамер, поднимая предрассудок до уровня серьезного философского анализа и провозглашая в связи с этим реабилитацию предрассудка, все же ограничивает ее сферой гуманитарного знания, в сознательно нерефлексируемом аспекте, фактически наделяет предрассудок характерными чертами «преодоленческого» подхода [2, с. 242].
Предрассудок рассматривается, par excellence, как некий род ошибочного мнения, которое, в лучшем случае, необходимо скорректировать, преодолеть содержащуюся в нем ложную коннотацию.
1. Этапы исторического развития системы управления в России
1.1. Развитие управленческой мысли в 18 веке
Необходимость философского осмысления феномена предрассудка обусловлена той очевидно значимой ролью, которую они играют в проявлении таких универсальных свойств человеческого духа как мудрость и достоинство. Кто прав, Ж.-Ж. Руссо, утверждавший, что «Вся наша мудрость состоит в рабских предрассудках» [8, с. 202] или Э. Берк, с не меньшим пафосом заявивший, что «Предрассудок превращает достоинство человека в его привычку, а не в ряд несвязанных поступков» [9, р. 76]?
При внимательном рассмотрении, обе указанные мировоззренческие позиции, в равной степени, обусловлены неосознаваемыми неявными предпосылками, каждая из которых сама может быть названа предрассудком. С одной стороны, мы имеем дело с негативно «заряженной» рационально- просвещенческой предубежденностью против предрассудков вообще.
...
2.1. Зарождение отечественной науки управления
Наука на протяжении многих веков придерживалась стандарта, согласно которому научное знание о мире должно отражать реальность. Однако современная наука имеет достаточно сложную структуру, систему частично взаимосвязанных, иногда частично несовместимых элементов, которым присущи интегративные характеристики.
Дифференциация наук уравновешивается их интеграцией, которая предполагает не только сосуществование или формальное единство, но и взаимовыгодный обмен подходами, научными методами, понятиями и категориями. Все это ведет не только к постоянному возникновению новых дисциплин, но и междисциплинарному синтезу научного знания. Следовательно, возникают вопросы: «как будет выглядеть новая интегрированная наука?», «чего от нее можно ожидать?».
Термин «парадигма» ввел в широкий научный обиход в середине прошлого века американский ученый Т. Кун.
...
2.2 Дореформенная парадигма управления социалистическим производством
В начале прошлого века акцент ставится на методологическом и описательном единстве, априори ставшим причиной возникновения своеобразной зависимости гуманитарных наук от естественных как в методах и содержании, так и в сведении к логической манипуляции символов. В предметной области науки относительно четко выделяются системы знания о природе (естественные науки) и системы знания о позитивно значимых ценностях бытия индивида, группы, государства, человечества (гуманитарные науки).
Хотя как те, так и другие своим идеалом провозгласили принцип: все исследователи перед лицом истины равноправны, никакие заслуги не берутся во внимание, если речь идет о научных доказательствах. О.
...
Заключение
Формирование в России рыночных отношений, развитие экономических реформ, создание новых организационно-правовых форм предпринимательской деятельности обусловливает необходимость углубления знаний об управлении.
Однако даже в нынешних сложных и неблагоприятных условиях (высокие налоги, массовая неплатежеспособность, борьба за контроль над собственностью) можно работать с прибылью.
Анализ работы успешных предпринимателей, действующих в реальных условиях, показывает, что главный ключ к их достижениям отнюдь не массированные инвестиции, а профессиональное эффективное управление, как в производственных подразделениях, так и в верхних эшелонах.
Многие промышленные предприятия испытывают серьезные трудности из-за профессиональной некомпетентности их руководителей работать в условиях рынка. Их мышление, стиль и методы управления не отвечают современным динамичным требованиям социально-экономического развития общества.
...
1. Волков Ю.Г. и др. Социология: история и современность. Ростов н./Д: Феникс, 2013. - 672с.
2. Гагуа П.С. Методологические принципы "интегральной социологии" П.А. Сорокина. М.: Мысль, 2014. - 134с.
3. .Гидденс Э. Социальная стратификация. // СОЦИС, 2012. № 7. С.28-41.
4. .Голосенко И.А. Критика философско-исторических и социологических концепций П. Сорокина. М.: МГУ, 2010. - 84с.
5. Гофман А.П. Семь лекций по истории социологии. М.: Университет, 2010. - 216с.
6. Громов И.А. и др. Западная социология. СПб.: Ольга, 2011. - 372с.
7. Гуссерль Э. Логические исследования. Картезианские размышления. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология. Кризис европейского человечества и философии. Философия как строгая наука. – Минск: Харвест; М.: АСТ, 2000. – 452 с.
8. Дойнов Ю.В. Питирим Сорокин. // США: Экономика, политика, идеология. 2012. № 6. С.57-67.
9. История буржуазной социологии XIX - начала XX века. / Под ред. И.С. Кона. - М.: Наука, 2012. - 344с.
10. История социологии. / Под ред. А.Н. Елсукова и др. - Мн.: Высш. шк., 2013. - 319с.
11. История теоретической социологии. Т.2. М.: Наука, 2013. - 346с.
12. История теоретической социологии. / Под ред. Ю.Н. Давыдова. - М.: РАН, 2015. - 447с.
13. Канев С.Н. Путь Питирима Сорокина. М.: Республика, 2010. - 230с.
14. Капитонов Э.А. Социология XX века. Ростов н./Д: Феникс, 2013. - 512с.
15. .Кукушкина Е.И. Питирим Сорокин - ученый, педагог, организатор науки и общественный деятель. // Вестник МГУ. Сер.18. 2013. № 3. С.124-140.
16. .Монсон П. Современная западная социология. СПб.: Питер, 2012. - 270с.
17. .Радаев В.В., Шкаратан О.И. Социальная стратификация. М.: МГУ, 2015. - 264с.
18. .Райт Э. И др. Классовая структура Американского общества. // Социологические исследования. 2014. №1. С.56-72.
19. .Сорокин П.А. Система социологии. М.: Наука, 2009. - 444с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что повседневность за последние десятилетия стала одним из эпицентров гуманитарного знания и одной из главных областей междисциплинарного анализа, где пресекаются интересы культурологии, философии, социологии, психологии, этнографии и других наук. Рассмотрение повседневности (повседневной жизни человека) имеет философские и научные традиции, уходящие вглубь веков. При этом надо отметить, что повседневность как объект изучения всегда находилась в зоне философской и культурологической дискуссии, борьбы полярных подходов, при этом повседневность всегда определялась в духе времени, доминирующих в обществе ценностных ориентаций.
Развитие управленческой мысли в 18 веке
Необходимость философского осмысления феномена предрассудка обусловлена той очевидно значимой ролью, которую они играют в проявлении таких универсальных свойств человеческого духа как мудрость и достоинство. Кто прав, Ж.-Ж. Руссо, утверждавший, что «Вся наша мудрость состоит в рабских предрассудках» [8, с. 202] или Э. Берк, с не меньшим пафосом заявивший, что «Предрассудок превращает достоинство человека в его привычку, а не в ряд несвязанных поступков» [9, р. 76]?
При внимательном рассмотрении, обе указанные мировоззренческие позиции, в равной степени, обусловлены неосознаваемыми неявными предпосылками, каждая из которых сама может быть названа предрассудком. С одной стороны, мы имеем дело с негативно «заряженной» рационально- просвещенческой предубежденностью против предрассудков вообще. Вторая позиция предопределяется позитивной предубежденностью за предрассудки, освящаемые авторитетом традиции. Таким образом, и та, и другая, из рассматриваемых позиций, объективно оказываются пронизанными существенной предрассудочностью своих исходных предпосылок, но, в то же время, находит свое рациональное обоснование в теоретически развитых течениях интеллектуальной мысли – рационалистической и традиционалистски-консервативной. В этой связи выглядит достаточно обоснованным фундаментальный герменевтический тезис о признании «существенной предрассудочности всякого понимания» [2, с. 322].
Убежденность в несомненной актуальности выбранного предмета исследования нашла дополнительное основание в словах К. Поппера: «Все люди – философы. Даже если они не осознают собственных философских проблем, они, по меньшей мере, имеют философские предрассудки. Большинство таких предрассудков – это принимаемые на веру теории, усвоенные из интеллектуального окружения или через традиции» [5, с. 129]. Практически во всех классических философских трудах говорится о необходимости преодоления сложившихся предрассудков, но, за редким исключением, не рассматривается сама сущность предрассудка как такового. Даже Х.-Г. Гадамер, поднимая предрассудок до уровня серьезного философского анализа и провозглашая в связи с этим реабилитацию предрассудка, все же ограничивает ее сферой гуманитарного знания, в сознательно нерефлексируемом аспекте, фактически наделяет предрассудок характерными чертами «преодоленческого» подхода [2, с. 242].
Предрассудок рассматривается, par excellence, как некий род ошибочного мнения, которое, в лучшем случае, необходимо скорректировать, преодолеть содержащуюся в нем ложную коннотацию.
1. Этапы исторического развития системы управления в России
1.1. Развитие управленческой мысли в 18 веке
Необходимость философского осмысления феномена предрассудка обусловлена той очевидно значимой ролью, которую они играют в проявлении таких универсальных свойств человеческого духа как мудрость и достоинство. Кто прав, Ж.-Ж. Руссо, утверждавший, что «Вся наша мудрость состоит в рабских предрассудках» [8, с. 202] или Э. Берк, с не меньшим пафосом заявивший, что «Предрассудок превращает достоинство человека в его привычку, а не в ряд несвязанных поступков» [9, р. 76]?
При внимательном рассмотрении, обе указанные мировоззренческие позиции, в равной степени, обусловлены неосознаваемыми неявными предпосылками, каждая из которых сама может быть названа предрассудком. С одной стороны, мы имеем дело с негативно «заряженной» рационально- просвещенческой предубежденностью против предрассудков вообще.
...
2.1. Зарождение отечественной науки управления
Наука на протяжении многих веков придерживалась стандарта, согласно которому научное знание о мире должно отражать реальность. Однако современная наука имеет достаточно сложную структуру, систему частично взаимосвязанных, иногда частично несовместимых элементов, которым присущи интегративные характеристики.
Дифференциация наук уравновешивается их интеграцией, которая предполагает не только сосуществование или формальное единство, но и взаимовыгодный обмен подходами, научными методами, понятиями и категориями. Все это ведет не только к постоянному возникновению новых дисциплин, но и междисциплинарному синтезу научного знания. Следовательно, возникают вопросы: «как будет выглядеть новая интегрированная наука?», «чего от нее можно ожидать?».
Термин «парадигма» ввел в широкий научный обиход в середине прошлого века американский ученый Т. Кун.
...
2.2 Дореформенная парадигма управления социалистическим производством
В начале прошлого века акцент ставится на методологическом и описательном единстве, априори ставшим причиной возникновения своеобразной зависимости гуманитарных наук от естественных как в методах и содержании, так и в сведении к логической манипуляции символов. В предметной области науки относительно четко выделяются системы знания о природе (естественные науки) и системы знания о позитивно значимых ценностях бытия индивида, группы, государства, человечества (гуманитарные науки).
Хотя как те, так и другие своим идеалом провозгласили принцип: все исследователи перед лицом истины равноправны, никакие заслуги не берутся во внимание, если речь идет о научных доказательствах. О.
...
Заключение
Формирование в России рыночных отношений, развитие экономических реформ, создание новых организационно-правовых форм предпринимательской деятельности обусловливает необходимость углубления знаний об управлении.
Однако даже в нынешних сложных и неблагоприятных условиях (высокие налоги, массовая неплатежеспособность, борьба за контроль над собственностью) можно работать с прибылью.
Анализ работы успешных предпринимателей, действующих в реальных условиях, показывает, что главный ключ к их достижениям отнюдь не массированные инвестиции, а профессиональное эффективное управление, как в производственных подразделениях, так и в верхних эшелонах.
Многие промышленные предприятия испытывают серьезные трудности из-за профессиональной некомпетентности их руководителей работать в условиях рынка. Их мышление, стиль и методы управления не отвечают современным динамичным требованиям социально-экономического развития общества.
...
1. Волков Ю.Г. и др. Социология: история и современность. Ростов н./Д: Феникс, 2013. - 672с.
2. Гагуа П.С. Методологические принципы "интегральной социологии" П.А. Сорокина. М.: Мысль, 2014. - 134с.
3. .Гидденс Э. Социальная стратификация. // СОЦИС, 2012. № 7. С.28-41.
4. .Голосенко И.А. Критика философско-исторических и социологических концепций П. Сорокина. М.: МГУ, 2010. - 84с.
5. Гофман А.П. Семь лекций по истории социологии. М.: Университет, 2010. - 216с.
6. Громов И.А. и др. Западная социология. СПб.: Ольга, 2011. - 372с.
7. Гуссерль Э. Логические исследования. Картезианские размышления. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология. Кризис европейского человечества и философии. Философия как строгая наука. – Минск: Харвест; М.: АСТ, 2000. – 452 с.
8. Дойнов Ю.В. Питирим Сорокин. // США: Экономика, политика, идеология. 2012. № 6. С.57-67.
9. История буржуазной социологии XIX - начала XX века. / Под ред. И.С. Кона. - М.: Наука, 2012. - 344с.
10. История социологии. / Под ред. А.Н. Елсукова и др. - Мн.: Высш. шк., 2013. - 319с.
11. История теоретической социологии. Т.2. М.: Наука, 2013. - 346с.
12. История теоретической социологии. / Под ред. Ю.Н. Давыдова. - М.: РАН, 2015. - 447с.
13. Канев С.Н. Путь Питирима Сорокина. М.: Республика, 2010. - 230с.
14. Капитонов Э.А. Социология XX века. Ростов н./Д: Феникс, 2013. - 512с.
15. .Кукушкина Е.И. Питирим Сорокин - ученый, педагог, организатор науки и общественный деятель. // Вестник МГУ. Сер.18. 2013. № 3. С.124-140.
16. .Монсон П. Современная западная социология. СПб.: Питер, 2012. - 270с.
17. .Радаев В.В., Шкаратан О.И. Социальная стратификация. М.: МГУ, 2015. - 264с.
18. .Райт Э. И др. Классовая структура Американского общества. // Социологические исследования. 2014. №1. С.56-72.
19. .Сорокин П.А. Система социологии. М.: Наука, 2009. - 444с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую