Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Определение конфликтов
В современное время «конфликт – это нормальное явление в жизнедеятельности каждого отдельного человека и социума в целом. Конфликт является важным аспектом жизни общества, так как возникают конфликты во всех сферах человеческих взаимоотношений и может нести в себе не только отрицательные, но и положительные функции. Конфликт неотъемлемая часть общественных, политических, экономических отношений, а также межличностного взаимодействия, и от того, насколько полными будут знания о конфликтной ситуации, напрямую зависит ее исход, благоприятный для обеих сторон»
Конфликт рассматривался со второй половины XIX века в зарубежной психологии и был освещен в работах А. Адлера, А. Бандуры, К. Левина, К. Лоренца, В. Макдугалла, Х. Спенсера, Дж. Фрейда, Э. Фромм, К. Юнг и другие. Но наука о конфликтологии изучалась такими отечественными учеными, как А.Я. Анцупов, Е.М. Бабосов, Л.И. Божович, Ф.Е. Василюк, С.Б. Давлетчина, С.Р. Карташов, Н.И. Леонов, В.А. Светлов В.А. Семенов Л.Н. Цой, М.В. Цыбульская, В.П. Sheynov. Если обратиться к энциклопедическому словарю, то конфликт (от латинского конфликта - столкновение), столкновение партий, взглядов, сил.
Английский философ и социолог Г. Спенсер (1820-1903) утверждал, что именно конфликт можно охарактеризовать как «неизбежный феномен в истории человеческого общества и стимул для социального развития».
Американский социолог Л. Козер определил «конфликт как идеологический феномен, отражающий стремления и чувства отдельных людей и социальных групп в борьбе за объективные цели: власть, изменение статуса, перераспределение доходов, переоценка ценностей и т. д . Ценность конфликтов заключается в том, «что они предотвращают окостенение системы, скрывая путь к инновациям. Он как социальное действие дает ярко выраженный негативный эффект, но в то же время выполняет важную положительную функцию». Это может служить выражением недовольства или протеста, информировать конфликтующие стороны об их интересах и потребностях. Причины конфликтов можно разделить на три группы:
- конфликт целей. В этой ситуации стороны видят будущий желаемый результат по-разному;
- конфликт, вызванный различиями во взглядах. Здесь участвуют люди, которые не соглашаются мысленно и думают о решаемой проблеме;
- чувственный конфликт возникает, когда участники не имеют одинаковых эмоций и чувств, и они лежат в основе их отношений как личности.
«Появляется источник возникновения конфликтных ситуаций в организациях в соблюдении трудового процесса. Имеет смысл назвать факторы, которые мешают сотрудникам выполнять свои обязанности. Например, прямая связь рабочих, которые отрицательно влияют друг на друга в технологической цепочке, невыполнение функциональных обязанностей в системе «лидер-подчиненный», которая не обеспечивает надлежащих условий для успешной деятельности подчиненных».
4. Андреев А.А. Введение в управление персоналом / А.А. Андреев. - Москва: Логос, 2010. - С.13.
5. Андреев А. Ф. Основы управления персоналом / А. Ф. Андреев. - М .: "Юрайт", 2012. - С.354
6. Баженова Т.Е. Создание системы управления персоналом / Т.Е. Баженов. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - С.29-30.
7. Балашов Ю.К. Методы построения мотивационного профиля персонала и разработка Указа о стимулировании персонала / Ю.К. Балашов // Персонал предприятия. -2014. -8. - С. 26.
8. Блинов А.О. Искусство управления персоналом: учебник. пособие / А.О. Блины. // Москва: Гелан, 2011. - С.230.
9. Э. Вершигора. Управление: исследование. пособие / Е.Е. Вершигора - 2-е изд., Перераб. и дополнительные. / M.: INFRA, 2012. - С.546.
10. Веснин В.Р. Человеческие ресурсы: учебник / V.R. Веснин. - Москва: Проспект, 2010. - С.407
11. Веснин Н.Р. Практическое руководство персоналом / Н.Р. Веснин. - М .: Адвокат, 2012. - С.548
12. Винницкий Ю.А. Сотрудники организации / Ю.А. Винницкий.
...
1.1 Определение конфликтов
В современное время «конфликт – это нормальное явление в жизнедеятельности каждого отдельного человека и социума в целом. Конфликт является важным аспектом жизни общества, так как возникают конфликты во всех сферах человеческих взаимоотношений и может нести в себе не только отрицательные, но и положительные функции. Конфликт неотъемлемая часть общественных, политических, экономических отношений, а также межличностного взаимодействия, и от того, насколько полными будут знания о конфликтной ситуации, напрямую зависит ее исход, благоприятный для обеих сторон»1
Конфликт рассматривался со второй половины XIX века в зарубежной психологии и был освещен в работах А. Адлера, А. Бандуры, К. Левина, К. Лоренца, В. Макдугалла, Х. Спенсера, Дж. Фрейда, Э. Фромм, К. Юнг и другие. Но наука о конфликтологии изучалась такими отечественными учеными, как А.Я. Анцупов, Е.М. Бабосов, Л.И. Божович, Ф.Е. Василюк, С.Б. Давлетчина, С.Р. Карташов, Н.И. Леонов, В.А. Светлов В.А.
...
1.2 Виды конфликтов
Организация как совместная деятельность людей для достижения своих целей рекомендуется рассматривать как сеть взаимозависимых организационных единиц, эффективное управление понимается как умелое управление этой взаимозависимостью. Отношения между организационными подразделениями оказывают большое влияние на взаимодействие этих подразделений.
«В каждой форме взаимодействия групп в организации существует четыре типа отношений:
1. Отношения власти и зависимости. Люди, работающие в организации, в какой-то мере влияют на поведение друг друга, пытаются укрепить, расширить свои возможности и способности в этой области и укрепить свои позиции;
2. Отношения в ведении переговоров. Принимая решения о распределении ограниченных ресурсов, работники часто становятся зависимыми друг от друга в процессе получения своей собственной доли;
3. Деловые («инструментальные») отношения.
...
1.3 Методы решения конфликтных ситуаций
Почти невозможно полностью устранить возникновение доконфликтных ситуаций в команде, организации или обществе. Созданные объективные условия для минимизации их количества должны решаться бесконфликтным способом. Эти условия включают, но не ограничиваются:
- создание благоприятных условий для жизни работников в организации;
- справедливое и прозрачное распределение материальных благ в команде, организации;
- наличие правовых и других регламентирующих процедур для разрешения типичных доконфликтных ситуаций;
- среда, которая успокаивает окружающую среду (удобная планировка помещений, наличие комнатных растений и т. д.).
Важной объективно-субъективной предпосылкой предотвращения конфликтов является оптимизация организационных и управленческих условий для создания и функционирования компаний.
...
1.4. Виды и пути разрешения конфликтов на предприятии
Уточнение требований к работе. «Одна из лучших методов управления, которая предотвращает дисфункциональные конфликты, - это разъяснение того, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения. Здесь мы должны указать такие параметры, как уровень достигнутых результатов, кто предоставляет и кто получает различную информацию, систему полномочий и обязанностей, а также четко определенные политики, процедуры и правила».
Механизмы координации и интеграции.
«Другим методом управления конфликтной ситуацией «является использование механизма координации. Одним из наиболее распространенных механизмов является цепочка команд. Как уже было отмечено Вебером и представителями административной школы, установление иерархии полномочий регулирует взаимодействие людей, принятие решений и информационные потоки внутри организации.
...
2. Рекомендации по управлению конфликтными ситуациями
Таким образом, если есть предпосылки для конфликта, это поможет его конструктивно решить и найти лучший выход из конфликта. В условиях кризиса многие характеристики конфликта меняются качественно и не могут предсказать позитивные результаты с использованием традиционных подходов к анализу спорных ситуаций. Выход из этого методологического тупика можно найти в подходе к анализу конкретного конфликта с точки зрения теории организации. Он будет эффективно рассматривать организацию как комплекс отношений между организационными подразделениями, и это является основным методологическим моментом в этом подходе. Развитие организации рассматривается как сложность коммуникации между организационными подразделениями, переход к сетевым принципам их организации. Как правило, развитие организации сопровождается увеличением числа организационных подразделений, а также расширением набора функций, которые они реализуют.
...
Заключение
Итак, на основании данной курсовой работы сделаем выводы, что в современных теориях конфликтов принято в случае предотвращения понимать работу по созданию социальных условий, обеспечивающих беспрепятственный и быстрый переход к политической фазе, а затем к лидерству.
В современное время «конфликт – это нормальное явление в жизнедеятельности каждого отдельного человека и социума в целом. Конфликт является важным аспектом жизни общества, так как возникают конфликты во всех сферах человеческих взаимоотношений и может нести в себе не только отрицательные, но и положительные функции. Конфликт неотъемлемая часть общественных, политических, экономических отношений, а также межличностного взаимодействия, и от того, насколько полными будут знания о конфликтной ситуации, напрямую зависит ее исход, благоприятный для обеих сторон»11
Конфликт рассматривался со второй половины XIX века в зарубежной психологии и был освещен в работах А. Адлера, А. Бандуры, К. Левина, К. Лоренца, В.
...
Конституция Российской Федерации // Сбор законодательных актов Российской Федерации. 2012. № 7. ст. 632.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации // Сбор законодательных актов Российской Федерации. 2016. № 17. Ст. 1232.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации // Сбор законодательных актов Российской Федерации. 2016. № 29. Ст. 1788.
4. Андреев А.А. Введение в управление персоналом / А.А. Андреев. - Москва: Логос, 2010. - С.13.
5. Андреев А. Ф. Основы управления персоналом / А. Ф. Андреев. - М .: "Юрайт", 2012. - С.354
6. Баженова Т.Е. Создание системы управления персоналом / Т.Е. Баженов. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - С.29-30.
7. Балашов Ю.К. Методы построения мотивационного профиля персонала и разработка Указа о стимулировании персонала / Ю.К. Балашов // Персонал предприятия. -2014. -8. - С. 26.
8. Блинов А.О. Искусство управления персоналом: учебник. пособие / А.О. Блины. // Москва: Гелан, 2011. - С.230.
9. Э. Вершигора. Управление: исследование. пособие / Е.Е. Вершигора - 2-е изд., Перераб. и дополнительные. / M.: INFRA, 2012. - С.546.
10. Веснин В.Р. Человеческие ресурсы: учебник / V.R. Веснин. - Москва: Проспект, 2010. - С.407
11. Веснин Н.Р. Практическое руководство персоналом / Н.Р. Веснин. - М .: Адвокат, 2012. - С.548
12. Винницкий Ю.А. Сотрудники организации / Ю.А. Винницкий. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - С.75-76.
13. Герчикова И.Н. Управление / И.Н. Герчиков. - Москва: Юниты, 2010. - С.238
14. Диана М.Н. Персонал современных организаций / М.Н. Диана. - М .: ЕДИНСТВО-ДАНА, 2011. - С.549
15. Жуков Е.Ф. Управление персоналом / Е. Ф. Жуков. - М .: ЕДИНСТВО, 2012. - С.288
16. Журавлев П.В. Сотрудники. Словарь понятий и определений / P.V. Журавлев. - М .: Экзамен, 2011. - С.318
17. Ибрагимов И.М. Строительство системы управления персоналом / IM. Ибрагимовой. - М .: Академия, 2010. - С.67.
18. Козлова О.М. Управление персоналом / О.М. Козлов. - Москва: Эксмо, 2010. - С.97.
19. Ларичева Е.А. Стратегия управления трудом / Е.А. Ларичев. - М .: Знак, 2010. - С.98
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Определение конфликтов
В современное время «конфликт – это нормальное явление в жизнедеятельности каждого отдельного человека и социума в целом. Конфликт является важным аспектом жизни общества, так как возникают конфликты во всех сферах человеческих взаимоотношений и может нести в себе не только отрицательные, но и положительные функции. Конфликт неотъемлемая часть общественных, политических, экономических отношений, а также межличностного взаимодействия, и от того, насколько полными будут знания о конфликтной ситуации, напрямую зависит ее исход, благоприятный для обеих сторон»
Конфликт рассматривался со второй половины XIX века в зарубежной психологии и был освещен в работах А. Адлера, А. Бандуры, К. Левина, К. Лоренца, В. Макдугалла, Х. Спенсера, Дж. Фрейда, Э. Фромм, К. Юнг и другие. Но наука о конфликтологии изучалась такими отечественными учеными, как А.Я. Анцупов, Е.М. Бабосов, Л.И. Божович, Ф.Е. Василюк, С.Б. Давлетчина, С.Р. Карташов, Н.И. Леонов, В.А. Светлов В.А. Семенов Л.Н. Цой, М.В. Цыбульская, В.П. Sheynov. Если обратиться к энциклопедическому словарю, то конфликт (от латинского конфликта - столкновение), столкновение партий, взглядов, сил.
Английский философ и социолог Г. Спенсер (1820-1903) утверждал, что именно конфликт можно охарактеризовать как «неизбежный феномен в истории человеческого общества и стимул для социального развития».
Американский социолог Л. Козер определил «конфликт как идеологический феномен, отражающий стремления и чувства отдельных людей и социальных групп в борьбе за объективные цели: власть, изменение статуса, перераспределение доходов, переоценка ценностей и т. д . Ценность конфликтов заключается в том, «что они предотвращают окостенение системы, скрывая путь к инновациям. Он как социальное действие дает ярко выраженный негативный эффект, но в то же время выполняет важную положительную функцию». Это может служить выражением недовольства или протеста, информировать конфликтующие стороны об их интересах и потребностях. Причины конфликтов можно разделить на три группы:
- конфликт целей. В этой ситуации стороны видят будущий желаемый результат по-разному;
- конфликт, вызванный различиями во взглядах. Здесь участвуют люди, которые не соглашаются мысленно и думают о решаемой проблеме;
- чувственный конфликт возникает, когда участники не имеют одинаковых эмоций и чувств, и они лежат в основе их отношений как личности.
«Появляется источник возникновения конфликтных ситуаций в организациях в соблюдении трудового процесса. Имеет смысл назвать факторы, которые мешают сотрудникам выполнять свои обязанности. Например, прямая связь рабочих, которые отрицательно влияют друг на друга в технологической цепочке, невыполнение функциональных обязанностей в системе «лидер-подчиненный», которая не обеспечивает надлежащих условий для успешной деятельности подчиненных».
4. Андреев А.А. Введение в управление персоналом / А.А. Андреев. - Москва: Логос, 2010. - С.13.
5. Андреев А. Ф. Основы управления персоналом / А. Ф. Андреев. - М .: "Юрайт", 2012. - С.354
6. Баженова Т.Е. Создание системы управления персоналом / Т.Е. Баженов. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - С.29-30.
7. Балашов Ю.К. Методы построения мотивационного профиля персонала и разработка Указа о стимулировании персонала / Ю.К. Балашов // Персонал предприятия. -2014. -8. - С. 26.
8. Блинов А.О. Искусство управления персоналом: учебник. пособие / А.О. Блины. // Москва: Гелан, 2011. - С.230.
9. Э. Вершигора. Управление: исследование. пособие / Е.Е. Вершигора - 2-е изд., Перераб. и дополнительные. / M.: INFRA, 2012. - С.546.
10. Веснин В.Р. Человеческие ресурсы: учебник / V.R. Веснин. - Москва: Проспект, 2010. - С.407
11. Веснин Н.Р. Практическое руководство персоналом / Н.Р. Веснин. - М .: Адвокат, 2012. - С.548
12. Винницкий Ю.А. Сотрудники организации / Ю.А. Винницкий.
...
1.1 Определение конфликтов
В современное время «конфликт – это нормальное явление в жизнедеятельности каждого отдельного человека и социума в целом. Конфликт является важным аспектом жизни общества, так как возникают конфликты во всех сферах человеческих взаимоотношений и может нести в себе не только отрицательные, но и положительные функции. Конфликт неотъемлемая часть общественных, политических, экономических отношений, а также межличностного взаимодействия, и от того, насколько полными будут знания о конфликтной ситуации, напрямую зависит ее исход, благоприятный для обеих сторон»1
Конфликт рассматривался со второй половины XIX века в зарубежной психологии и был освещен в работах А. Адлера, А. Бандуры, К. Левина, К. Лоренца, В. Макдугалла, Х. Спенсера, Дж. Фрейда, Э. Фромм, К. Юнг и другие. Но наука о конфликтологии изучалась такими отечественными учеными, как А.Я. Анцупов, Е.М. Бабосов, Л.И. Божович, Ф.Е. Василюк, С.Б. Давлетчина, С.Р. Карташов, Н.И. Леонов, В.А. Светлов В.А.
...
1.2 Виды конфликтов
Организация как совместная деятельность людей для достижения своих целей рекомендуется рассматривать как сеть взаимозависимых организационных единиц, эффективное управление понимается как умелое управление этой взаимозависимостью. Отношения между организационными подразделениями оказывают большое влияние на взаимодействие этих подразделений.
«В каждой форме взаимодействия групп в организации существует четыре типа отношений:
1. Отношения власти и зависимости. Люди, работающие в организации, в какой-то мере влияют на поведение друг друга, пытаются укрепить, расширить свои возможности и способности в этой области и укрепить свои позиции;
2. Отношения в ведении переговоров. Принимая решения о распределении ограниченных ресурсов, работники часто становятся зависимыми друг от друга в процессе получения своей собственной доли;
3. Деловые («инструментальные») отношения.
...
1.3 Методы решения конфликтных ситуаций
Почти невозможно полностью устранить возникновение доконфликтных ситуаций в команде, организации или обществе. Созданные объективные условия для минимизации их количества должны решаться бесконфликтным способом. Эти условия включают, но не ограничиваются:
- создание благоприятных условий для жизни работников в организации;
- справедливое и прозрачное распределение материальных благ в команде, организации;
- наличие правовых и других регламентирующих процедур для разрешения типичных доконфликтных ситуаций;
- среда, которая успокаивает окружающую среду (удобная планировка помещений, наличие комнатных растений и т. д.).
Важной объективно-субъективной предпосылкой предотвращения конфликтов является оптимизация организационных и управленческих условий для создания и функционирования компаний.
...
1.4. Виды и пути разрешения конфликтов на предприятии
Уточнение требований к работе. «Одна из лучших методов управления, которая предотвращает дисфункциональные конфликты, - это разъяснение того, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения. Здесь мы должны указать такие параметры, как уровень достигнутых результатов, кто предоставляет и кто получает различную информацию, систему полномочий и обязанностей, а также четко определенные политики, процедуры и правила».
Механизмы координации и интеграции.
«Другим методом управления конфликтной ситуацией «является использование механизма координации. Одним из наиболее распространенных механизмов является цепочка команд. Как уже было отмечено Вебером и представителями административной школы, установление иерархии полномочий регулирует взаимодействие людей, принятие решений и информационные потоки внутри организации.
...
2. Рекомендации по управлению конфликтными ситуациями
Таким образом, если есть предпосылки для конфликта, это поможет его конструктивно решить и найти лучший выход из конфликта. В условиях кризиса многие характеристики конфликта меняются качественно и не могут предсказать позитивные результаты с использованием традиционных подходов к анализу спорных ситуаций. Выход из этого методологического тупика можно найти в подходе к анализу конкретного конфликта с точки зрения теории организации. Он будет эффективно рассматривать организацию как комплекс отношений между организационными подразделениями, и это является основным методологическим моментом в этом подходе. Развитие организации рассматривается как сложность коммуникации между организационными подразделениями, переход к сетевым принципам их организации. Как правило, развитие организации сопровождается увеличением числа организационных подразделений, а также расширением набора функций, которые они реализуют.
...
Заключение
Итак, на основании данной курсовой работы сделаем выводы, что в современных теориях конфликтов принято в случае предотвращения понимать работу по созданию социальных условий, обеспечивающих беспрепятственный и быстрый переход к политической фазе, а затем к лидерству.
В современное время «конфликт – это нормальное явление в жизнедеятельности каждого отдельного человека и социума в целом. Конфликт является важным аспектом жизни общества, так как возникают конфликты во всех сферах человеческих взаимоотношений и может нести в себе не только отрицательные, но и положительные функции. Конфликт неотъемлемая часть общественных, политических, экономических отношений, а также межличностного взаимодействия, и от того, насколько полными будут знания о конфликтной ситуации, напрямую зависит ее исход, благоприятный для обеих сторон»11
Конфликт рассматривался со второй половины XIX века в зарубежной психологии и был освещен в работах А. Адлера, А. Бандуры, К. Левина, К. Лоренца, В.
...
Конституция Российской Федерации // Сбор законодательных актов Российской Федерации. 2012. № 7. ст. 632.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации // Сбор законодательных актов Российской Федерации. 2016. № 17. Ст. 1232.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации // Сбор законодательных актов Российской Федерации. 2016. № 29. Ст. 1788.
4. Андреев А.А. Введение в управление персоналом / А.А. Андреев. - Москва: Логос, 2010. - С.13.
5. Андреев А. Ф. Основы управления персоналом / А. Ф. Андреев. - М .: "Юрайт", 2012. - С.354
6. Баженова Т.Е. Создание системы управления персоналом / Т.Е. Баженов. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - С.29-30.
7. Балашов Ю.К. Методы построения мотивационного профиля персонала и разработка Указа о стимулировании персонала / Ю.К. Балашов // Персонал предприятия. -2014. -8. - С. 26.
8. Блинов А.О. Искусство управления персоналом: учебник. пособие / А.О. Блины. // Москва: Гелан, 2011. - С.230.
9. Э. Вершигора. Управление: исследование. пособие / Е.Е. Вершигора - 2-е изд., Перераб. и дополнительные. / M.: INFRA, 2012. - С.546.
10. Веснин В.Р. Человеческие ресурсы: учебник / V.R. Веснин. - Москва: Проспект, 2010. - С.407
11. Веснин Н.Р. Практическое руководство персоналом / Н.Р. Веснин. - М .: Адвокат, 2012. - С.548
12. Винницкий Ю.А. Сотрудники организации / Ю.А. Винницкий. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - С.75-76.
13. Герчикова И.Н. Управление / И.Н. Герчиков. - Москва: Юниты, 2010. - С.238
14. Диана М.Н. Персонал современных организаций / М.Н. Диана. - М .: ЕДИНСТВО-ДАНА, 2011. - С.549
15. Жуков Е.Ф. Управление персоналом / Е. Ф. Жуков. - М .: ЕДИНСТВО, 2012. - С.288
16. Журавлев П.В. Сотрудники. Словарь понятий и определений / P.V. Журавлев. - М .: Экзамен, 2011. - С.318
17. Ибрагимов И.М. Строительство системы управления персоналом / IM. Ибрагимовой. - М .: Академия, 2010. - С.67.
18. Козлова О.М. Управление персоналом / О.М. Козлов. - Москва: Эксмо, 2010. - С.97.
19. Ларичева Е.А. Стратегия управления трудом / Е.А. Ларичев. - М .: Знак, 2010. - С.98
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую