Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникационный менеджмент как теоретическая основа формирования коммуникационного консалтинга

  • 33 страниц
  • 2017 год
  • 36 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Консалтинг в широком смысле как получение экспертного совета – явление, знакомое человечеству издавна. Однако консалтинг как отдельный институт и профессия возник лишь в ХХ в. Сфера управленческого консалтинга достаточно изучена как зарубежными (К. Макхем, Д. Майстер, М. Киппинг и Э. Энгвелл; М. Кубр, Р.К. Юксвярав, М.Я. Хабакук и А.Я. Лейманн, Э. Райсел, П. Блок, так и отечественными исследователями (А.В. Гульковский., В.Н. Рысюк, Ю.Н. Лапыгин, С.В. Фомишин, Ю.В. Чернов, А.И. Тищенко, С.Р. Филонович). В большинстве научных трудов консалтинг представлен как проектная деятельность, описан алгоритм ее организации, в некоторых случаях рассмотрены особенности консультирования в разных сферах. Однако о продвижении консалтинговых услуг написано значительно меньше.
М. Кубр в своѐм учебнике по управленческому консультированию отмечает, что для продвижения консалтинговых услуг не применим традиционный подход. К продаже консалтинговых услуг нельзя относиться как к неизбежной необходимости или просто определенному набору обязательных инструментов и действий, М. Кубр предлагает рассматривать маркетинг управленческого консалтинга в духе подхода к продвижению услуг: клиент покупает нечто неосязаемое, «обещание удовлетворить потребность клиента и решить его проблему». Продукт консалтинговых компаний рассматривается с двух сторон: технической (ноу-хау, опыт и компетенции консультантов) и социальной (умение выстроить отношения). Поэтому одну из главных задач продвижения консалтинговой компании М. Кубр видит в установлении и поддержании взаимоотношений «клиент – консультант» и выделяет несколько аспектов в клиент-консультантских отношениях: сотрудничество при работе над проектом (collaboration), двусторонний обмен знаниями (knowledgebased relationship) и отношения доверия (relationship of trust).
Доверительные отношения в консалтинге можно рассматривать двояко: как на личностном уровне между консультантом и клиентом, так и на институциональном уровне, уверенность в консалтинговой фирме и консалтинге в целом, что в типологии Э. Гидденса соответствует понятиям базисного доверия и доверия абстрактным системам.
Ориентация на установление доверия как маркетингового подхода идеологически близка концепции маркетинга взаимоотношений и вполне может рассматриваться как ее часть применительно для консалтинговых компаний. Это важно учитывать при планировании программ продвижения и подготовке консультантов.

Сущность, функции и виды коммуникаций

Коммуникация представляет собой процесс обмена информацией, происходящий между двумя людьми или группой. В любой организации эффективность работы во многом зависит от того, насколько персонал осве-домлен в том или ином вопросе. Важное место в менеджменте занимает мо-мент делегирования обязанностей и полномочий, при этом также основную роль играет общение.
В менеджменте их подразделяют на внутренние и внешние.
К первому виду можно отнести коммуникации, которые происходят между подразделениями, отдельными работниками организации. Обычно подобное общение происходит в связи с координацией действий внутри предприятия.
Внешние коммуникации возникают при контакте организации с внешней средой. К ним относят: общение с потребителями, с государствен-ными структурами, с общественностью.
По иерархической организации виды коммуникаций можно подразделить на горизонтальные, вертикальные и диагональные.
К горизонтальным относят обмен информацией между работниками. Данные коммуникации важны для координирования действий людей, зани-мающихся одним производственным процессом. В этом случае рабочие чаще всего имеют общего менеджера, директора.
Горизонтальные коммуникации помогают в оптимальном распределении ресурсов, в сбыте товаров и т.п. Они также позволяют установить равноправные связи между всеми подразделениями одного уровня .
Вертикальные коммуникации – обмен информацией между руково-дством и подчиненными. К ним можно отнести: рекомендации, приказы, распоряжения. Данные документы помогают руководителю эффективно до-носить информацию до работников. В свою очередь, подчиненные отчиты-ваются в том, что распоряжение принято к сведению или порученное задание выполнено. К вертикальным коммуникациям также относят общение между подразделениями, которые находятся на разных уровнях иерархии.
Диагональные коммуникации совмещают в себе признаки двух пре-дыдущих видов. Происходит общение между начальниками и подчиненными разных отделов. Внутренние виды коммуникации подразделяются на межличностные и организационные. Первые происходят между двумя или более людьми. Организационные отношения подразумевают под собой общение между группами. Но к данному виду коммуникаций также относят обмен информацией одного человека с группой людей .
Можно выделить следующие виды коммуникаций: неформальные и формальные.
Неформальные обычно не имеют отношения к иерархии организации, они образуются в рамках одной группы. Подобные коммуникации возникают в любой компании. Руководство может с большой для себя выгодой использовать подобное общение. При неформальных коммуникациях передача информации происходит очень быстро, чаще всего в форме сплетен. Поэтому руководитель может любую выгодную для него новость пустить именно в виде слухов. Так информация дойдет до подчиненных быстро, но иногда с изменениями и дополнениями в виде выдумок сотрудников.

Цель работы - раскрыть коммуникационный менеджмент как теоре-тическая основа формирования коммуникационного консалтинга.
Задачи:
1. Раскрыть сущность, функции и виды коммуникаций.
2. Раскрыть понятие информации и коммуникации как основ ком-муникационного менеджмента.
3. Раскрыть коммуникационный менеджмент как теоретическая ос-нова формирования коммуникационного консалтинга.
Объект данной работы – коммуникационный менеджмент как теоре-тическая основа формирования коммуникационного консалтинга.
Предмет – коммуникационный консалтинг. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Коноваленко В., Коноваленко М., Швед Н. Основы интегриро-ванных коммуникаций. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 486с.
2. Коноваленко М., Коноваленко В. Теория коммуникации. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 415с.
3. Лепехин Н. Переговорная деятельность. Менеджмент, аналитика, коммуникация. – М.: Синергия, 2013. – 272с.
4. Москвин В. Риторика и теория коммуникации. Виды, стили и тактика речевого общения. – М.: Либроком, 2014. – 222с.
5. Ореховская Н. Социальные коммуникации. Учебник. – М.: Ин-фра-М/Альфа-М, 2014. – 224с.
6. Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. Современные технологии глобального влияния и управления. – Изд-во: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2014. – 480с.
7. Логунов А. Политическое проектирование в пространстве соци-альных коммуникаций. Материалы Х научной конференции. – М.: Ленанд, 2013. – 456с.
8. Смикиклас М. Инфографика. Коммуникация и влияние при по-мощи изображений. – СПб: Питер, 2014. – 152с.
9. Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – Изд-во: Книга по требованию, 2012. – 99с.
10. Спивак В. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2014. – 464с.
11. Стацевич Е., Гуленков К., Сорокина И. Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 150с.
12. Чамкин А. Социология коммуникации. – М.: Инфра-М, 2013. – 304с.
13. Чумиков А. Антикризисные коммуникации. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 176с.
14. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации (связи с общественностью как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций). – М.: РИП-холдинг, 2004. – 272с.
15. Шарков Ф. Коммуникалогия. Коммуникационный консалтинг. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 408с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Консалтинг в широком смысле как получение экспертного совета – явление, знакомое человечеству издавна. Однако консалтинг как отдельный институт и профессия возник лишь в ХХ в. Сфера управленческого консалтинга достаточно изучена как зарубежными (К. Макхем, Д. Майстер, М. Киппинг и Э. Энгвелл; М. Кубр, Р.К. Юксвярав, М.Я. Хабакук и А.Я. Лейманн, Э. Райсел, П. Блок, так и отечественными исследователями (А.В. Гульковский., В.Н. Рысюк, Ю.Н. Лапыгин, С.В. Фомишин, Ю.В. Чернов, А.И. Тищенко, С.Р. Филонович). В большинстве научных трудов консалтинг представлен как проектная деятельность, описан алгоритм ее организации, в некоторых случаях рассмотрены особенности консультирования в разных сферах. Однако о продвижении консалтинговых услуг написано значительно меньше.
М. Кубр в своѐм учебнике по управленческому консультированию отмечает, что для продвижения консалтинговых услуг не применим традиционный подход. К продаже консалтинговых услуг нельзя относиться как к неизбежной необходимости или просто определенному набору обязательных инструментов и действий, М. Кубр предлагает рассматривать маркетинг управленческого консалтинга в духе подхода к продвижению услуг: клиент покупает нечто неосязаемое, «обещание удовлетворить потребность клиента и решить его проблему». Продукт консалтинговых компаний рассматривается с двух сторон: технической (ноу-хау, опыт и компетенции консультантов) и социальной (умение выстроить отношения). Поэтому одну из главных задач продвижения консалтинговой компании М. Кубр видит в установлении и поддержании взаимоотношений «клиент – консультант» и выделяет несколько аспектов в клиент-консультантских отношениях: сотрудничество при работе над проектом (collaboration), двусторонний обмен знаниями (knowledgebased relationship) и отношения доверия (relationship of trust).
Доверительные отношения в консалтинге можно рассматривать двояко: как на личностном уровне между консультантом и клиентом, так и на институциональном уровне, уверенность в консалтинговой фирме и консалтинге в целом, что в типологии Э. Гидденса соответствует понятиям базисного доверия и доверия абстрактным системам.
Ориентация на установление доверия как маркетингового подхода идеологически близка концепции маркетинга взаимоотношений и вполне может рассматриваться как ее часть применительно для консалтинговых компаний. Это важно учитывать при планировании программ продвижения и подготовке консультантов.

Сущность, функции и виды коммуникаций

Коммуникация представляет собой процесс обмена информацией, происходящий между двумя людьми или группой. В любой организации эффективность работы во многом зависит от того, насколько персонал осве-домлен в том или ином вопросе. Важное место в менеджменте занимает мо-мент делегирования обязанностей и полномочий, при этом также основную роль играет общение.
В менеджменте их подразделяют на внутренние и внешние.
К первому виду можно отнести коммуникации, которые происходят между подразделениями, отдельными работниками организации. Обычно подобное общение происходит в связи с координацией действий внутри предприятия.
Внешние коммуникации возникают при контакте организации с внешней средой. К ним относят: общение с потребителями, с государствен-ными структурами, с общественностью.
По иерархической организации виды коммуникаций можно подразделить на горизонтальные, вертикальные и диагональные.
К горизонтальным относят обмен информацией между работниками. Данные коммуникации важны для координирования действий людей, зани-мающихся одним производственным процессом. В этом случае рабочие чаще всего имеют общего менеджера, директора.
Горизонтальные коммуникации помогают в оптимальном распределении ресурсов, в сбыте товаров и т.п. Они также позволяют установить равноправные связи между всеми подразделениями одного уровня .
Вертикальные коммуникации – обмен информацией между руково-дством и подчиненными. К ним можно отнести: рекомендации, приказы, распоряжения. Данные документы помогают руководителю эффективно до-носить информацию до работников. В свою очередь, подчиненные отчиты-ваются в том, что распоряжение принято к сведению или порученное задание выполнено. К вертикальным коммуникациям также относят общение между подразделениями, которые находятся на разных уровнях иерархии.
Диагональные коммуникации совмещают в себе признаки двух пре-дыдущих видов. Происходит общение между начальниками и подчиненными разных отделов. Внутренние виды коммуникации подразделяются на межличностные и организационные. Первые происходят между двумя или более людьми. Организационные отношения подразумевают под собой общение между группами. Но к данному виду коммуникаций также относят обмен информацией одного человека с группой людей .
Можно выделить следующие виды коммуникаций: неформальные и формальные.
Неформальные обычно не имеют отношения к иерархии организации, они образуются в рамках одной группы. Подобные коммуникации возникают в любой компании. Руководство может с большой для себя выгодой использовать подобное общение. При неформальных коммуникациях передача информации происходит очень быстро, чаще всего в форме сплетен. Поэтому руководитель может любую выгодную для него новость пустить именно в виде слухов. Так информация дойдет до подчиненных быстро, но иногда с изменениями и дополнениями в виде выдумок сотрудников.

Цель работы - раскрыть коммуникационный менеджмент как теоре-тическая основа формирования коммуникационного консалтинга.
Задачи:
1. Раскрыть сущность, функции и виды коммуникаций.
2. Раскрыть понятие информации и коммуникации как основ ком-муникационного менеджмента.
3. Раскрыть коммуникационный менеджмент как теоретическая ос-нова формирования коммуникационного консалтинга.
Объект данной работы – коммуникационный менеджмент как теоре-тическая основа формирования коммуникационного консалтинга.
Предмет – коммуникационный консалтинг. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Коноваленко В., Коноваленко М., Швед Н. Основы интегриро-ванных коммуникаций. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 486с.
2. Коноваленко М., Коноваленко В. Теория коммуникации. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 415с.
3. Лепехин Н. Переговорная деятельность. Менеджмент, аналитика, коммуникация. – М.: Синергия, 2013. – 272с.
4. Москвин В. Риторика и теория коммуникации. Виды, стили и тактика речевого общения. – М.: Либроком, 2014. – 222с.
5. Ореховская Н. Социальные коммуникации. Учебник. – М.: Ин-фра-М/Альфа-М, 2014. – 224с.
6. Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. Современные технологии глобального влияния и управления. – Изд-во: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2014. – 480с.
7. Логунов А. Политическое проектирование в пространстве соци-альных коммуникаций. Материалы Х научной конференции. – М.: Ленанд, 2013. – 456с.
8. Смикиклас М. Инфографика. Коммуникация и влияние при по-мощи изображений. – СПб: Питер, 2014. – 152с.
9. Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – Изд-во: Книга по требованию, 2012. – 99с.
10. Спивак В. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2014. – 464с.
11. Стацевич Е., Гуленков К., Сорокина И. Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 150с.
12. Чамкин А. Социология коммуникации. – М.: Инфра-М, 2013. – 304с.
13. Чумиков А. Антикризисные коммуникации. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 176с.
14. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации (связи с общественностью как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций). – М.: РИП-холдинг, 2004. – 272с.
15. Шарков Ф. Коммуникалогия. Коммуникационный консалтинг. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 408с.

Купить эту работу

Коммуникационный менеджмент как теоретическая основа формирования коммуникационного консалтинга

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе ViktorPetrovich 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе ViktorPetrovich 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе ViktorPetrovich 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе ViktorPetrovich 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽