Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Консалтинг в широком смысле как получение экспертного совета – явление, знакомое человечеству издавна. Однако консалтинг как отдельный институт и профессия возник лишь в ХХ в. Сфера управленческого консалтинга достаточно изучена как зарубежными (К. Макхем, Д. Майстер, М. Киппинг и Э. Энгвелл; М. Кубр, Р.К. Юксвярав, М.Я. Хабакук и А.Я. Лейманн, Э. Райсел, П. Блок, так и отечественными исследователями (А.В. Гульковский., В.Н. Рысюк, Ю.Н. Лапыгин, С.В. Фомишин, Ю.В. Чернов, А.И. Тищенко, С.Р. Филонович). В большинстве научных трудов консалтинг представлен как проектная деятельность, описан алгоритм ее организации, в некоторых случаях рассмотрены особенности консультирования в разных сферах. Однако о продвижении консалтинговых услуг написано значительно меньше.
М. Кубр в своѐм учебнике по управленческому консультированию отмечает, что для продвижения консалтинговых услуг не применим традиционный подход. К продаже консалтинговых услуг нельзя относиться как к неизбежной необходимости или просто определенному набору обязательных инструментов и действий, М. Кубр предлагает рассматривать маркетинг управленческого консалтинга в духе подхода к продвижению услуг: клиент покупает нечто неосязаемое, «обещание удовлетворить потребность клиента и решить его проблему». Продукт консалтинговых компаний рассматривается с двух сторон: технической (ноу-хау, опыт и компетенции консультантов) и социальной (умение выстроить отношения). Поэтому одну из главных задач продвижения консалтинговой компании М. Кубр видит в установлении и поддержании взаимоотношений «клиент – консультант» и выделяет несколько аспектов в клиент-консультантских отношениях: сотрудничество при работе над проектом (collaboration), двусторонний обмен знаниями (knowledgebased relationship) и отношения доверия (relationship of trust).
Доверительные отношения в консалтинге можно рассматривать двояко: как на личностном уровне между консультантом и клиентом, так и на институциональном уровне, уверенность в консалтинговой фирме и консалтинге в целом, что в типологии Э. Гидденса соответствует понятиям базисного доверия и доверия абстрактным системам.
Ориентация на установление доверия как маркетингового подхода идеологически близка концепции маркетинга взаимоотношений и вполне может рассматриваться как ее часть применительно для консалтинговых компаний. Это важно учитывать при планировании программ продвижения и подготовке консультантов.
Сущность, функции и виды коммуникаций
Коммуникация представляет собой процесс обмена информацией, происходящий между двумя людьми или группой. В любой организации эффективность работы во многом зависит от того, насколько персонал осве-домлен в том или ином вопросе. Важное место в менеджменте занимает мо-мент делегирования обязанностей и полномочий, при этом также основную роль играет общение.
В менеджменте их подразделяют на внутренние и внешние.
К первому виду можно отнести коммуникации, которые происходят между подразделениями, отдельными работниками организации. Обычно подобное общение происходит в связи с координацией действий внутри предприятия.
Внешние коммуникации возникают при контакте организации с внешней средой. К ним относят: общение с потребителями, с государствен-ными структурами, с общественностью.
По иерархической организации виды коммуникаций можно подразделить на горизонтальные, вертикальные и диагональные.
К горизонтальным относят обмен информацией между работниками. Данные коммуникации важны для координирования действий людей, зани-мающихся одним производственным процессом. В этом случае рабочие чаще всего имеют общего менеджера, директора.
Горизонтальные коммуникации помогают в оптимальном распределении ресурсов, в сбыте товаров и т.п. Они также позволяют установить равноправные связи между всеми подразделениями одного уровня .
Вертикальные коммуникации – обмен информацией между руково-дством и подчиненными. К ним можно отнести: рекомендации, приказы, распоряжения. Данные документы помогают руководителю эффективно до-носить информацию до работников. В свою очередь, подчиненные отчиты-ваются в том, что распоряжение принято к сведению или порученное задание выполнено. К вертикальным коммуникациям также относят общение между подразделениями, которые находятся на разных уровнях иерархии.
Диагональные коммуникации совмещают в себе признаки двух пре-дыдущих видов. Происходит общение между начальниками и подчиненными разных отделов. Внутренние виды коммуникации подразделяются на межличностные и организационные. Первые происходят между двумя или более людьми. Организационные отношения подразумевают под собой общение между группами. Но к данному виду коммуникаций также относят обмен информацией одного человека с группой людей .
Можно выделить следующие виды коммуникаций: неформальные и формальные.
Неформальные обычно не имеют отношения к иерархии организации, они образуются в рамках одной группы. Подобные коммуникации возникают в любой компании. Руководство может с большой для себя выгодой использовать подобное общение. При неформальных коммуникациях передача информации происходит очень быстро, чаще всего в форме сплетен. Поэтому руководитель может любую выгодную для него новость пустить именно в виде слухов. Так информация дойдет до подчиненных быстро, но иногда с изменениями и дополнениями в виде выдумок сотрудников.
Цель работы - раскрыть коммуникационный менеджмент как теоре-тическая основа формирования коммуникационного консалтинга.
Задачи:
1. Раскрыть сущность, функции и виды коммуникаций.
2. Раскрыть понятие информации и коммуникации как основ ком-муникационного менеджмента.
3. Раскрыть коммуникационный менеджмент как теоретическая ос-нова формирования коммуникационного консалтинга.
Объект данной работы – коммуникационный менеджмент как теоре-тическая основа формирования коммуникационного консалтинга.
Предмет – коммуникационный консалтинг. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Коноваленко В., Коноваленко М., Швед Н. Основы интегриро-ванных коммуникаций. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 486с.
2. Коноваленко М., Коноваленко В. Теория коммуникации. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 415с.
3. Лепехин Н. Переговорная деятельность. Менеджмент, аналитика, коммуникация. – М.: Синергия, 2013. – 272с.
4. Москвин В. Риторика и теория коммуникации. Виды, стили и тактика речевого общения. – М.: Либроком, 2014. – 222с.
5. Ореховская Н. Социальные коммуникации. Учебник. – М.: Ин-фра-М/Альфа-М, 2014. – 224с.
6. Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. Современные технологии глобального влияния и управления. – Изд-во: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2014. – 480с.
7. Логунов А. Политическое проектирование в пространстве соци-альных коммуникаций. Материалы Х научной конференции. – М.: Ленанд, 2013. – 456с.
8. Смикиклас М. Инфографика. Коммуникация и влияние при по-мощи изображений. – СПб: Питер, 2014. – 152с.
9. Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – Изд-во: Книга по требованию, 2012. – 99с.
10. Спивак В. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2014. – 464с.
11. Стацевич Е., Гуленков К., Сорокина И. Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 150с.
12. Чамкин А. Социология коммуникации. – М.: Инфра-М, 2013. – 304с.
13. Чумиков А. Антикризисные коммуникации. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 176с.
14. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации (связи с общественностью как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций). – М.: РИП-холдинг, 2004. – 272с.
15. Шарков Ф. Коммуникалогия. Коммуникационный консалтинг. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 408с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Консалтинг в широком смысле как получение экспертного совета – явление, знакомое человечеству издавна. Однако консалтинг как отдельный институт и профессия возник лишь в ХХ в. Сфера управленческого консалтинга достаточно изучена как зарубежными (К. Макхем, Д. Майстер, М. Киппинг и Э. Энгвелл; М. Кубр, Р.К. Юксвярав, М.Я. Хабакук и А.Я. Лейманн, Э. Райсел, П. Блок, так и отечественными исследователями (А.В. Гульковский., В.Н. Рысюк, Ю.Н. Лапыгин, С.В. Фомишин, Ю.В. Чернов, А.И. Тищенко, С.Р. Филонович). В большинстве научных трудов консалтинг представлен как проектная деятельность, описан алгоритм ее организации, в некоторых случаях рассмотрены особенности консультирования в разных сферах. Однако о продвижении консалтинговых услуг написано значительно меньше.
М. Кубр в своѐм учебнике по управленческому консультированию отмечает, что для продвижения консалтинговых услуг не применим традиционный подход. К продаже консалтинговых услуг нельзя относиться как к неизбежной необходимости или просто определенному набору обязательных инструментов и действий, М. Кубр предлагает рассматривать маркетинг управленческого консалтинга в духе подхода к продвижению услуг: клиент покупает нечто неосязаемое, «обещание удовлетворить потребность клиента и решить его проблему». Продукт консалтинговых компаний рассматривается с двух сторон: технической (ноу-хау, опыт и компетенции консультантов) и социальной (умение выстроить отношения). Поэтому одну из главных задач продвижения консалтинговой компании М. Кубр видит в установлении и поддержании взаимоотношений «клиент – консультант» и выделяет несколько аспектов в клиент-консультантских отношениях: сотрудничество при работе над проектом (collaboration), двусторонний обмен знаниями (knowledgebased relationship) и отношения доверия (relationship of trust).
Доверительные отношения в консалтинге можно рассматривать двояко: как на личностном уровне между консультантом и клиентом, так и на институциональном уровне, уверенность в консалтинговой фирме и консалтинге в целом, что в типологии Э. Гидденса соответствует понятиям базисного доверия и доверия абстрактным системам.
Ориентация на установление доверия как маркетингового подхода идеологически близка концепции маркетинга взаимоотношений и вполне может рассматриваться как ее часть применительно для консалтинговых компаний. Это важно учитывать при планировании программ продвижения и подготовке консультантов.
Сущность, функции и виды коммуникаций
Коммуникация представляет собой процесс обмена информацией, происходящий между двумя людьми или группой. В любой организации эффективность работы во многом зависит от того, насколько персонал осве-домлен в том или ином вопросе. Важное место в менеджменте занимает мо-мент делегирования обязанностей и полномочий, при этом также основную роль играет общение.
В менеджменте их подразделяют на внутренние и внешние.
К первому виду можно отнести коммуникации, которые происходят между подразделениями, отдельными работниками организации. Обычно подобное общение происходит в связи с координацией действий внутри предприятия.
Внешние коммуникации возникают при контакте организации с внешней средой. К ним относят: общение с потребителями, с государствен-ными структурами, с общественностью.
По иерархической организации виды коммуникаций можно подразделить на горизонтальные, вертикальные и диагональные.
К горизонтальным относят обмен информацией между работниками. Данные коммуникации важны для координирования действий людей, зани-мающихся одним производственным процессом. В этом случае рабочие чаще всего имеют общего менеджера, директора.
Горизонтальные коммуникации помогают в оптимальном распределении ресурсов, в сбыте товаров и т.п. Они также позволяют установить равноправные связи между всеми подразделениями одного уровня .
Вертикальные коммуникации – обмен информацией между руково-дством и подчиненными. К ним можно отнести: рекомендации, приказы, распоряжения. Данные документы помогают руководителю эффективно до-носить информацию до работников. В свою очередь, подчиненные отчиты-ваются в том, что распоряжение принято к сведению или порученное задание выполнено. К вертикальным коммуникациям также относят общение между подразделениями, которые находятся на разных уровнях иерархии.
Диагональные коммуникации совмещают в себе признаки двух пре-дыдущих видов. Происходит общение между начальниками и подчиненными разных отделов. Внутренние виды коммуникации подразделяются на межличностные и организационные. Первые происходят между двумя или более людьми. Организационные отношения подразумевают под собой общение между группами. Но к данному виду коммуникаций также относят обмен информацией одного человека с группой людей .
Можно выделить следующие виды коммуникаций: неформальные и формальные.
Неформальные обычно не имеют отношения к иерархии организации, они образуются в рамках одной группы. Подобные коммуникации возникают в любой компании. Руководство может с большой для себя выгодой использовать подобное общение. При неформальных коммуникациях передача информации происходит очень быстро, чаще всего в форме сплетен. Поэтому руководитель может любую выгодную для него новость пустить именно в виде слухов. Так информация дойдет до подчиненных быстро, но иногда с изменениями и дополнениями в виде выдумок сотрудников.
Цель работы - раскрыть коммуникационный менеджмент как теоре-тическая основа формирования коммуникационного консалтинга.
Задачи:
1. Раскрыть сущность, функции и виды коммуникаций.
2. Раскрыть понятие информации и коммуникации как основ ком-муникационного менеджмента.
3. Раскрыть коммуникационный менеджмент как теоретическая ос-нова формирования коммуникационного консалтинга.
Объект данной работы – коммуникационный менеджмент как теоре-тическая основа формирования коммуникационного консалтинга.
Предмет – коммуникационный консалтинг. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Коноваленко В., Коноваленко М., Швед Н. Основы интегриро-ванных коммуникаций. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 486с.
2. Коноваленко М., Коноваленко В. Теория коммуникации. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 415с.
3. Лепехин Н. Переговорная деятельность. Менеджмент, аналитика, коммуникация. – М.: Синергия, 2013. – 272с.
4. Москвин В. Риторика и теория коммуникации. Виды, стили и тактика речевого общения. – М.: Либроком, 2014. – 222с.
5. Ореховская Н. Социальные коммуникации. Учебник. – М.: Ин-фра-М/Альфа-М, 2014. – 224с.
6. Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. Современные технологии глобального влияния и управления. – Изд-во: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2014. – 480с.
7. Логунов А. Политическое проектирование в пространстве соци-альных коммуникаций. Материалы Х научной конференции. – М.: Ленанд, 2013. – 456с.
8. Смикиклас М. Инфографика. Коммуникация и влияние при по-мощи изображений. – СПб: Питер, 2014. – 152с.
9. Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – Изд-во: Книга по требованию, 2012. – 99с.
10. Спивак В. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2014. – 464с.
11. Стацевич Е., Гуленков К., Сорокина И. Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 150с.
12. Чамкин А. Социология коммуникации. – М.: Инфра-М, 2013. – 304с.
13. Чумиков А. Антикризисные коммуникации. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 176с.
14. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации (связи с общественностью как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций). – М.: РИП-холдинг, 2004. – 272с.
15. Шарков Ф. Коммуникалогия. Коммуникационный консалтинг. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 408с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую