Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Понятие, признаки, виды и общие характеристики организации
Все организации можно разделить на группы по некоторым парамет-рам или сходным признакам для определения общей методики анализа хо-зяйственной деятельности, совершенствования регулирования и управления. Классификация и типология организаций необходима, например, при выборе государственной политики в отношении к различным видам предприятий. Примерами могут служить кредитная политика, налоговая либо политика поддержки бизнеса со стороны государства.
Что такое организация, можно понять, рассмотрев группирование организаций по правовой форме: предприниматель (не юридическое лицо); юридическое лицо, представленное организацией, имеющей печать, расчет-ный счет в банке, в собственности имущество, может от своего имени реализовывать личные неимущественные или имущественные права, выполнять определенные обязанности, иметь самостоятельный баланс и регистрацию в государственных органах; неюридическое лицо (филиалы организации); неформальное объединение граждан, представляющее собой объединение людей, которые не связаны между собой договоренностями об обязанностях и правах и не проходят регистрацию в государственных органах .
Что такое организация показывают общие черты ее некоторых форм: наличие не менее одного сотрудника; разработка не менее одной цели, кото-рая должна быть направлена на удовлетворение интересов и потребностей человека либо общества; получение прибавочного продукта в различных его проявлениях (материалах, услугах, информации и духовной пищи); достижение преобразования некоторых ресурсов в процессе хозяйственной деятельности. Для того чтобы понять, что такое организация, необходимо рассмотреть классификацию еще по нескольким признакам. Так, общественные организации созданы с целью удовлетворения различных социальных потребностей и других общественных интересов. К ним относят: союзы, политические партии, блоки и правозащитные организации.
Данным типом организаций осуществляется указанная деятельность добровольно. Примерами служат «Гринпис», «Столичное собаководство», «Союз потребителей» и др.
Хозяйственные предприятия дают более полный ответ на вопрос о том, что такое организация, благодаря удовлетворению ими потребностей индивидуума и общества в целом с помощью осуществления соответствую-щей деятельности.
Они подразделяются на научно-производственные, посреднические и производственные. Бюджетными организациями являются субъекты, финансирование которых осуществляется за счет государственного бюджета. Такие организации освобождены от уплаты большинства налогов.
Существует еще один тип субъектов хозяйствования – региональные международные организации. Указанный статус присваивается отдельным общеполитическим или комплексным по функциям организациям, обеспечивающим сотрудничество государств, которые расположены в одном географическом районе и заинтересованы в координации внешней политики, а также культурных, социальных и правовых отношений.
1.1. Понятие, признаки, виды и общие характеристики организации
Все организации можно разделить на группы по некоторым параметрам или сходным признакам для определения общей методики анализа хозяйственной деятельности, совершенствования регулирования и управления. Классификация и типология организаций необходима, например, при выборе государственной политики в отношении к различным видам предприятий. Примерами могут служить кредитная политика, налоговая либо политика поддержки бизнеса со стороны государства.
...
1.2. Нравственные отношения в организации
Правила, которые упорядочивают отношения внутри организации, отражают состояние взаимной зависимости людей, то обстоятельство, что вследствие разделения труда люди нуждаются друг в друге. "Мы кооперируемся, - писал Э. Дюркгейм, - потому что мы этого хотели, но наша добровольная кооперация создает нам обязанности, которых мы не хотели". Условия кооперации учитывают не только ситуацию на момент согласования правил, но и предусматривают возможное изменение обстоятельств, те конфликты и разногласия, которые потенциально еще только могут возникнуть. Обобщая опыт, выходящий за пределы индивидуального опыта, продолжал Э. Дюркгейм, соглашения включают и такие нормы, необходимость и важность которых для людей не очевидна, и потому они навязываются принудительно, в том числе и с помощью институтов, в частности, права.
...
1.3. Внутренняя и внешняя среда организации
Изучение проблем выживаемости приводит исследователей к трем выводам. Жизнестойкость обеспечивают: во-первых, умение людей принимать действительность такой, какая она есть; во-вторых, убежденность в том, что наша жизнь имеет смысл исходя из приверженности к определенным ценностям; в-третьих, способность импровизировать, т.е. находить нестандартные методы решения проблемы. При этом отмечается, что истинно высокую жизнестойкость обеспечивает присутствие всех трех составляющих. Наличие одного и даже двух элементов помогает только оправиться после неудачи.
...
2.1. Система ценностей организации
Ценности компании представляют собой совокупность стандартов, норм, критериев и верований, влияющих на поведение сотрудника организации. Безусловно, они являются ядром корпоративной культуры.
Корпоративные ценности компании становятся тем связующим, которое сплочает работников различных рангов и подразделений, создает единство взглядов и действий и позволяет организации достигать стоящих перед ней целей. Для этого они должны разделяться, культивироваться и декларироваться руководством фирмы и наиболее авторитетными ее сотрудниками. Ценности компании, которых придерживается большинство сотрудников фирмы, определяют набор критериев, по которым они формируют суждение о любом работнике, как о личности.
В организации они играют ту же роль, что и мораль в обществе, они дают возможность ей существовать и развиваться.
...
2.2. Организационная культура и философия фирмы
Организационная культура представляет собой сложное многокомпонентное явление. Она всегда являлась неотъемлемой частью каждой организации, но до недавнего времени не была в поле зрения менеджмента.
Термин "организационная культура" возник в 1970-х гг. Под организационной культурой понимают систему материальных и духовных ценностей и убеждений, отражающих индивидуальность данной организации, влияющих на поведение персонала и деятельность организации в целом.
Ядро любой организационной культуры составляют ценности и убеждения. Ценность определяет значимость того или иного объекта. Убеждения являются элементом мировоззрения и направляют поведение личности. На их основе формируются такие элементы, как миссия, цели организации, нормы поведения, обряды и ритуалы, имидж.
...
2.3. Взаимодействие человека с организацией
Одним из факторов, детерминирующих эффективность менеджмента, является организационная культура, которая в современных условиях рассматривается как основа для достижения базовых целей стимулирования инновационного развития организации, создания предпосылок для модернизации бизнес-процессов.
Формирование организационной культуры относится к числу "мягких" факторов управления, косвенных по сути и формам проявления. Организационная культура призвана создавать комплекс условий - предпосылок для повышения производительности труда; активизации инновационных инициатив членов трудового коллектива; рационализации внутриорганизационных коммуникаций и информационно-знаниевого обмена; преодоления сопротивления изменениям, неизбежного в организациях инновационного типа, реализующих принцип перманентности инноваций.
...
Заключение
Ценности компании представляют собой совокупность стандартов, норм, критериев и верований, влияющих на поведение сотрудника организации. Безусловно, они являются ядром корпоративной культуры.
Корпоративные ценности компании становятся тем связующим, которое сплочает работников различных рангов и подразделений, создает единство взглядов и действий и позволяет организации достигать стоящих перед ней целей. Для этого они должны разделяться, культивироваться и декларироваться руководством фирмы и наиболее авторитетными ее сотрудниками. Ценности компании, которых придерживается большинство сотрудников фирмы, определяют набор критериев, по которым они формируют суждение о любом работнике, как о личности.
В организации они играют ту же роль, что и мораль в обществе, они дают возможность ей существовать и развиваться. В связи с этим справедливо утверждение, что фирма, где ценности компании определены только формально, в долгосрочном периоде станет нежизнеспособной.
...
1. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010. – 303 с.
2. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с.
3. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
4. Гусейнов А.А. Этика: учебное пособие/А.А. Гусейнов. – М.: Юрайт, 2013.
5. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.
6. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
7. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
8. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2009. – 499 с.
9. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с.
10. Менеджмент: учебник/ [Е.В. Песоцкая и др.]; под редакцией Е.В. Песоцкой. – М.: Юрайт, 2014 – 656с.
11. Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 575 с.
12. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – Москва: Издательство РАГС, 2010. – 557 с.
13. Теория управления: учебное пособие по специальности "Госу-дарственное и муниципальное управление" / В. Г. Игнатов, Л. Н. Албастова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 478 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Понятие, признаки, виды и общие характеристики организации
Все организации можно разделить на группы по некоторым парамет-рам или сходным признакам для определения общей методики анализа хо-зяйственной деятельности, совершенствования регулирования и управления. Классификация и типология организаций необходима, например, при выборе государственной политики в отношении к различным видам предприятий. Примерами могут служить кредитная политика, налоговая либо политика поддержки бизнеса со стороны государства.
Что такое организация, можно понять, рассмотрев группирование организаций по правовой форме: предприниматель (не юридическое лицо); юридическое лицо, представленное организацией, имеющей печать, расчет-ный счет в банке, в собственности имущество, может от своего имени реализовывать личные неимущественные или имущественные права, выполнять определенные обязанности, иметь самостоятельный баланс и регистрацию в государственных органах; неюридическое лицо (филиалы организации); неформальное объединение граждан, представляющее собой объединение людей, которые не связаны между собой договоренностями об обязанностях и правах и не проходят регистрацию в государственных органах .
Что такое организация показывают общие черты ее некоторых форм: наличие не менее одного сотрудника; разработка не менее одной цели, кото-рая должна быть направлена на удовлетворение интересов и потребностей человека либо общества; получение прибавочного продукта в различных его проявлениях (материалах, услугах, информации и духовной пищи); достижение преобразования некоторых ресурсов в процессе хозяйственной деятельности. Для того чтобы понять, что такое организация, необходимо рассмотреть классификацию еще по нескольким признакам. Так, общественные организации созданы с целью удовлетворения различных социальных потребностей и других общественных интересов. К ним относят: союзы, политические партии, блоки и правозащитные организации.
Данным типом организаций осуществляется указанная деятельность добровольно. Примерами служат «Гринпис», «Столичное собаководство», «Союз потребителей» и др.
Хозяйственные предприятия дают более полный ответ на вопрос о том, что такое организация, благодаря удовлетворению ими потребностей индивидуума и общества в целом с помощью осуществления соответствую-щей деятельности.
Они подразделяются на научно-производственные, посреднические и производственные. Бюджетными организациями являются субъекты, финансирование которых осуществляется за счет государственного бюджета. Такие организации освобождены от уплаты большинства налогов.
Существует еще один тип субъектов хозяйствования – региональные международные организации. Указанный статус присваивается отдельным общеполитическим или комплексным по функциям организациям, обеспечивающим сотрудничество государств, которые расположены в одном географическом районе и заинтересованы в координации внешней политики, а также культурных, социальных и правовых отношений.
1.1. Понятие, признаки, виды и общие характеристики организации
Все организации можно разделить на группы по некоторым параметрам или сходным признакам для определения общей методики анализа хозяйственной деятельности, совершенствования регулирования и управления. Классификация и типология организаций необходима, например, при выборе государственной политики в отношении к различным видам предприятий. Примерами могут служить кредитная политика, налоговая либо политика поддержки бизнеса со стороны государства.
...
1.2. Нравственные отношения в организации
Правила, которые упорядочивают отношения внутри организации, отражают состояние взаимной зависимости людей, то обстоятельство, что вследствие разделения труда люди нуждаются друг в друге. "Мы кооперируемся, - писал Э. Дюркгейм, - потому что мы этого хотели, но наша добровольная кооперация создает нам обязанности, которых мы не хотели". Условия кооперации учитывают не только ситуацию на момент согласования правил, но и предусматривают возможное изменение обстоятельств, те конфликты и разногласия, которые потенциально еще только могут возникнуть. Обобщая опыт, выходящий за пределы индивидуального опыта, продолжал Э. Дюркгейм, соглашения включают и такие нормы, необходимость и важность которых для людей не очевидна, и потому они навязываются принудительно, в том числе и с помощью институтов, в частности, права.
...
1.3. Внутренняя и внешняя среда организации
Изучение проблем выживаемости приводит исследователей к трем выводам. Жизнестойкость обеспечивают: во-первых, умение людей принимать действительность такой, какая она есть; во-вторых, убежденность в том, что наша жизнь имеет смысл исходя из приверженности к определенным ценностям; в-третьих, способность импровизировать, т.е. находить нестандартные методы решения проблемы. При этом отмечается, что истинно высокую жизнестойкость обеспечивает присутствие всех трех составляющих. Наличие одного и даже двух элементов помогает только оправиться после неудачи.
...
2.1. Система ценностей организации
Ценности компании представляют собой совокупность стандартов, норм, критериев и верований, влияющих на поведение сотрудника организации. Безусловно, они являются ядром корпоративной культуры.
Корпоративные ценности компании становятся тем связующим, которое сплочает работников различных рангов и подразделений, создает единство взглядов и действий и позволяет организации достигать стоящих перед ней целей. Для этого они должны разделяться, культивироваться и декларироваться руководством фирмы и наиболее авторитетными ее сотрудниками. Ценности компании, которых придерживается большинство сотрудников фирмы, определяют набор критериев, по которым они формируют суждение о любом работнике, как о личности.
В организации они играют ту же роль, что и мораль в обществе, они дают возможность ей существовать и развиваться.
...
2.2. Организационная культура и философия фирмы
Организационная культура представляет собой сложное многокомпонентное явление. Она всегда являлась неотъемлемой частью каждой организации, но до недавнего времени не была в поле зрения менеджмента.
Термин "организационная культура" возник в 1970-х гг. Под организационной культурой понимают систему материальных и духовных ценностей и убеждений, отражающих индивидуальность данной организации, влияющих на поведение персонала и деятельность организации в целом.
Ядро любой организационной культуры составляют ценности и убеждения. Ценность определяет значимость того или иного объекта. Убеждения являются элементом мировоззрения и направляют поведение личности. На их основе формируются такие элементы, как миссия, цели организации, нормы поведения, обряды и ритуалы, имидж.
...
2.3. Взаимодействие человека с организацией
Одним из факторов, детерминирующих эффективность менеджмента, является организационная культура, которая в современных условиях рассматривается как основа для достижения базовых целей стимулирования инновационного развития организации, создания предпосылок для модернизации бизнес-процессов.
Формирование организационной культуры относится к числу "мягких" факторов управления, косвенных по сути и формам проявления. Организационная культура призвана создавать комплекс условий - предпосылок для повышения производительности труда; активизации инновационных инициатив членов трудового коллектива; рационализации внутриорганизационных коммуникаций и информационно-знаниевого обмена; преодоления сопротивления изменениям, неизбежного в организациях инновационного типа, реализующих принцип перманентности инноваций.
...
Заключение
Ценности компании представляют собой совокупность стандартов, норм, критериев и верований, влияющих на поведение сотрудника организации. Безусловно, они являются ядром корпоративной культуры.
Корпоративные ценности компании становятся тем связующим, которое сплочает работников различных рангов и подразделений, создает единство взглядов и действий и позволяет организации достигать стоящих перед ней целей. Для этого они должны разделяться, культивироваться и декларироваться руководством фирмы и наиболее авторитетными ее сотрудниками. Ценности компании, которых придерживается большинство сотрудников фирмы, определяют набор критериев, по которым они формируют суждение о любом работнике, как о личности.
В организации они играют ту же роль, что и мораль в обществе, они дают возможность ей существовать и развиваться. В связи с этим справедливо утверждение, что фирма, где ценности компании определены только формально, в долгосрочном периоде станет нежизнеспособной.
...
1. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010. – 303 с.
2. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с.
3. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
4. Гусейнов А.А. Этика: учебное пособие/А.А. Гусейнов. – М.: Юрайт, 2013.
5. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.
6. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
7. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
8. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2009. – 499 с.
9. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с.
10. Менеджмент: учебник/ [Е.В. Песоцкая и др.]; под редакцией Е.В. Песоцкой. – М.: Юрайт, 2014 – 656с.
11. Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 575 с.
12. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – Москва: Издательство РАГС, 2010. – 557 с.
13. Теория управления: учебное пособие по специальности "Госу-дарственное и муниципальное управление" / В. Г. Игнатов, Л. Н. Албастова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 478 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую