Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В экономической науке стран бывшего социалистического лагеря существует стойкий стереотип по поводу понятия «контроль». Контроль - это прежде всего проверка, которая проводится после какого-либо события, т. е. постфактум. В то же время в англоязычных странах термин «to control» часто используется в значении «управлять», «регулировать». Это и является причиной многочисленных разночтений, касающихся содержания понятия «контроль», а также различий в определениях отдельных форм и видов контроля, в том числе управленческого.
Еще в 1965 г. управленческий контроль был определён одним из его «отцов-основателей» Робертом Н. Энтони как «процесс, с помощью которого менеджеры убеждаются в том, что ресурсы поступают и используются эффективно и результативно для достижения целей, поставленных перед организацией». Заметим, что Энтони, который считал управленческий контроль прерогативой менеджеров среднего звена, позднее, в 1988 г., отредактировал свое определение: «Управленческий контроль это процесс, с помощью которого менеджеры влияют на других сотрудников для реализации стратегий организации». Энтони фактически признал, что сфера управленческого контроля намного шире, чем средний уровень менеджмента: она охватывает все уровни управления, обеспечивая согласование интересов сотрудников с целями организации, в которой они работают.
В то время, когда Энтони писал свои работы по управленческому контролю, он и его коллеги полагали, что влияние менеджмента на людей в организации следует обеспечить с помощью соответствующих показателей эффективности. Эти показатели, получаемые с помощью управленческого учета, должны были мотивировать сотрудников принимать такие решения, которые обеспечивали бы необходимую результативность (достижение поставленных целей) и эффективность (достижение целей с приемлемым уровнем затрат).
Вместе с тем использование почти исключительно финансовых показателей в практике управления создавало трудности для принятия стратегических решений. Менеджеры компаний ощущали дефицит информации о процессах и факторах развития, позволяющей им всесторонне анализировать ситуацию на рынках и разрабатывать качественные конкурентные стратегии. Это привело к тому, что инструментарий традиционного управленческого контроля фактически перестал соответствовать парадигме современного менеджмента.
Под традиционным управленческим контролем мы понимаем «контроль относительно принятия решений и поведения внутри организации с целью увеличения прибыли, рентабельности и улучшения финансового состояния». Основными его недостатками, на наш взгляд, являются чрезмерное увлечение финансовыми показателями, обращенность в прошлое (историзм), ориентированность на краткосрочный горизонт принятия управленческих решений, недостаточное внимание к факторам внешней среды и рискам, исходящим от конкурентного окружения компании.
Становление контроля и регулирования в системе менеджмента
На протяжении 1950-1980-х гг. управленческий контроль в значительной мере ассоциировался с управленческим учетом, особенно с бюджетированием и анализом «план-факт». Научные исследования этого феномена условно можно разделить на три направления: экономическое, психологическое и социологическое. Представители первого из них - С. Бэйман и Дж. Эванс, М. Пенно, Ч. Канодия обосновывали ценность бюджетирования для собственников и менеджмента компаний с точки зрения экономической целесообразности, связанной с повышением качества управленческих решений. В то же время Дж. Марч и Г. Саймон, исследуя практику составления бюджетов, основное внимание уделяли трудностям, вызванным психологической реакцией сотрудников на бюджетный контроль. И наконец социологические исследования были посвящены роли бюджетирования в организации и его результатам. В работах Р. Ченхола и М. Ковалески и др. мы находим интересные выводы о возможностях дальнейшего развития управленческого контроля на основе правильно выстроенных организационных процессов в компаниях.
Структура организационного контроля, предложенная Э. Флеймгольцем, позволила прояснить взаимосвязь организационной структуры, культуры, ценностей компании с подсистемами планирования, выполнения, измерения и вознаграждения. Вместе с тем работы Флейм- гольца и других классиков управленческого контроля, таких как Р. Блейк, Д. Отли, К. Мерчант, Г. Хофстед, не решили проблему информационной асимметрии между потребностями стратегического менеджмента и способностью бухгалтерского учета их удовлетворить.
Эта проблема, ставшая особенно острой ко второй половине 1980-х гг., была подвергнута глубокому анализу в известной работе Т. Джонсона и Р. Каплана. Впрочем, многие мысли и предложения, систематизированные этими авторами, высказывались и раньше. Например, идея о возможности управления предприятием на основе некоторой системы показателей, подобной приборной панели самолёта или автомобиля, была озвучена ещё Джозефом Джураном в конце 1940-х гг. Об этом есть свидетельства у не менее известного современника Джурана - Эдвардса Деминга.
Джуран, находясь однажды на капитанском мостике океанского лайнера, наблюдал, какие инструменты, команды и средства коммуникации использовали капитан и его команда. Как оказалось, это было относительно небольшое количество показателей для управления, если сравнивать их с теми, которые вообще можно было бы получить на судне. Джуран подумал, что неплохо было бы и в бизнесе создать такую систему показателей, которая обеспечивала бы руководителю возможность следить за отклонениями от «курса» или скоростью «движения» и принимать обоснованные решения.
Целью нашей работы является контроль и регулирование в системе менеджмента.
Объектом исследования является система менеджмента.
Предметом — контроль и регулирование.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
- проанализировать теоретические аспекты контроля и регулирования в системе менеджмента;
- проанализировать роль контроля в обеспечении качества выпускаемой продукции;
- раскрыть основные принципы разработки процесса контроля качества продукции;
- выявить методы контроля качества продукции;
- охарактеризовать выборочный прием контроля качества, обосновать, раскрыть, выявить, охарактеризовать, разработать. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Автоматизация измерений и контроля электрических и неэлектрических величин: Учебн. пособие для вузов; под ред. Д-ра техн. Наук А.А.Сазонова - М.: Изд-во стандартов, 1987. 328с.
2. Гуськова Н.Д., Салимова Т.А., Фалько С.Г., Родина Е.Е. Интеграция концепций всеобщего управления качеством и контроллинга//Контроллинг. -2010. -№ 3 (36).
3. Колмогоров А. Н. Статистический приемный контроль при допустимом числе дефектных измерений, равных нулю / А. Н. Колмогоров. - Л. : ЛДНТП, 2010.
4. Кордонский Х. Б. Приложении теории цепей Маркова к контролю партий / Х. Б. Кордонский // Вестник ЛГУ. - Л., 2010. - № 11.
5. Кордонский Х. Б. Статистический приемный контроль на поточной и конвеерной лентах / Х. Б. Кордонский // Вестник машиностроения. – 2011. - № 9.
6. Кузьмин В. В. Статистические методы контроля качества в машиностроении / В. В. Кузьмин, В. В. Марков // III Студенческая региональная научно-техническая конференция «Актуальные проблемы техники и технологии машиностроительного производства» / Федеральное агентство по образованию , Орловский государственный технический университет технологический институт ОРЕЛГТУ, 25 февраля-23 апреля 2010 г. - Орел, 2010.
7. Л. Ноулер: Статистические методы контроля качества продукции. Пер. с англ. -2-е русск. Изд. М.: Издательство стандартов, 2011
8. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях/Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. М.: ОАО «Типография «Новости», 2010. 432 с.
9. Ларионова, А.А. Бюджетирование на предприятиях индустрии туризма / А.А.Ларионова // Финансовый менеджмент. 2013. № 3. С. 38-47.
10. Ларионова, Н.И. К вопросу формирования рынка социальных услуг/ Н.И Ларионова. // Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Экономика и управление. 2011. № 1. С. 27-37.
11. Левинсон У., Рерик Р. Бережливое производство: синергетический подход к сокращению потерь: пер. с англ. А.С.Раскина; под науч. Ред. В.В.Брагина - М: РИА «Стандарты и качество», 2007. -272с.
12. Любушин Н.П. Экономический анализ: учеб. пособие -М.: ЮНИТ-ДАНА, 2013. -423 с.
13. Мурзина, Е.А. Реформирование бухгалтерского и налогового учета на малых предприятиях, монография / Е. А. Мурзина. Йошкар-Ола, 2014.
14. Напольских Д.Л. Институционализация инновационных кластеров // Новый университет. Серия: Экономика и право. 2014. № 2 (36). С. 49-51.
15. Недбайлюк Б.Е., Антонова И.И., Антонов С.А., Кудряшов В.Н., Галявиев J1.X. Методы бережливого производства в непрерывных производственных процессах // Актуальные проблемы экономики и права - 2011.-1(17).-с. 102-110.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В экономической науке стран бывшего социалистического лагеря существует стойкий стереотип по поводу понятия «контроль». Контроль - это прежде всего проверка, которая проводится после какого-либо события, т. е. постфактум. В то же время в англоязычных странах термин «to control» часто используется в значении «управлять», «регулировать». Это и является причиной многочисленных разночтений, касающихся содержания понятия «контроль», а также различий в определениях отдельных форм и видов контроля, в том числе управленческого.
Еще в 1965 г. управленческий контроль был определён одним из его «отцов-основателей» Робертом Н. Энтони как «процесс, с помощью которого менеджеры убеждаются в том, что ресурсы поступают и используются эффективно и результативно для достижения целей, поставленных перед организацией». Заметим, что Энтони, который считал управленческий контроль прерогативой менеджеров среднего звена, позднее, в 1988 г., отредактировал свое определение: «Управленческий контроль это процесс, с помощью которого менеджеры влияют на других сотрудников для реализации стратегий организации». Энтони фактически признал, что сфера управленческого контроля намного шире, чем средний уровень менеджмента: она охватывает все уровни управления, обеспечивая согласование интересов сотрудников с целями организации, в которой они работают.
В то время, когда Энтони писал свои работы по управленческому контролю, он и его коллеги полагали, что влияние менеджмента на людей в организации следует обеспечить с помощью соответствующих показателей эффективности. Эти показатели, получаемые с помощью управленческого учета, должны были мотивировать сотрудников принимать такие решения, которые обеспечивали бы необходимую результативность (достижение поставленных целей) и эффективность (достижение целей с приемлемым уровнем затрат).
Вместе с тем использование почти исключительно финансовых показателей в практике управления создавало трудности для принятия стратегических решений. Менеджеры компаний ощущали дефицит информации о процессах и факторах развития, позволяющей им всесторонне анализировать ситуацию на рынках и разрабатывать качественные конкурентные стратегии. Это привело к тому, что инструментарий традиционного управленческого контроля фактически перестал соответствовать парадигме современного менеджмента.
Под традиционным управленческим контролем мы понимаем «контроль относительно принятия решений и поведения внутри организации с целью увеличения прибыли, рентабельности и улучшения финансового состояния». Основными его недостатками, на наш взгляд, являются чрезмерное увлечение финансовыми показателями, обращенность в прошлое (историзм), ориентированность на краткосрочный горизонт принятия управленческих решений, недостаточное внимание к факторам внешней среды и рискам, исходящим от конкурентного окружения компании.
Становление контроля и регулирования в системе менеджмента
На протяжении 1950-1980-х гг. управленческий контроль в значительной мере ассоциировался с управленческим учетом, особенно с бюджетированием и анализом «план-факт». Научные исследования этого феномена условно можно разделить на три направления: экономическое, психологическое и социологическое. Представители первого из них - С. Бэйман и Дж. Эванс, М. Пенно, Ч. Канодия обосновывали ценность бюджетирования для собственников и менеджмента компаний с точки зрения экономической целесообразности, связанной с повышением качества управленческих решений. В то же время Дж. Марч и Г. Саймон, исследуя практику составления бюджетов, основное внимание уделяли трудностям, вызванным психологической реакцией сотрудников на бюджетный контроль. И наконец социологические исследования были посвящены роли бюджетирования в организации и его результатам. В работах Р. Ченхола и М. Ковалески и др. мы находим интересные выводы о возможностях дальнейшего развития управленческого контроля на основе правильно выстроенных организационных процессов в компаниях.
Структура организационного контроля, предложенная Э. Флеймгольцем, позволила прояснить взаимосвязь организационной структуры, культуры, ценностей компании с подсистемами планирования, выполнения, измерения и вознаграждения. Вместе с тем работы Флейм- гольца и других классиков управленческого контроля, таких как Р. Блейк, Д. Отли, К. Мерчант, Г. Хофстед, не решили проблему информационной асимметрии между потребностями стратегического менеджмента и способностью бухгалтерского учета их удовлетворить.
Эта проблема, ставшая особенно острой ко второй половине 1980-х гг., была подвергнута глубокому анализу в известной работе Т. Джонсона и Р. Каплана. Впрочем, многие мысли и предложения, систематизированные этими авторами, высказывались и раньше. Например, идея о возможности управления предприятием на основе некоторой системы показателей, подобной приборной панели самолёта или автомобиля, была озвучена ещё Джозефом Джураном в конце 1940-х гг. Об этом есть свидетельства у не менее известного современника Джурана - Эдвардса Деминга.
Джуран, находясь однажды на капитанском мостике океанского лайнера, наблюдал, какие инструменты, команды и средства коммуникации использовали капитан и его команда. Как оказалось, это было относительно небольшое количество показателей для управления, если сравнивать их с теми, которые вообще можно было бы получить на судне. Джуран подумал, что неплохо было бы и в бизнесе создать такую систему показателей, которая обеспечивала бы руководителю возможность следить за отклонениями от «курса» или скоростью «движения» и принимать обоснованные решения.
Целью нашей работы является контроль и регулирование в системе менеджмента.
Объектом исследования является система менеджмента.
Предметом — контроль и регулирование.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
- проанализировать теоретические аспекты контроля и регулирования в системе менеджмента;
- проанализировать роль контроля в обеспечении качества выпускаемой продукции;
- раскрыть основные принципы разработки процесса контроля качества продукции;
- выявить методы контроля качества продукции;
- охарактеризовать выборочный прием контроля качества, обосновать, раскрыть, выявить, охарактеризовать, разработать. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Автоматизация измерений и контроля электрических и неэлектрических величин: Учебн. пособие для вузов; под ред. Д-ра техн. Наук А.А.Сазонова - М.: Изд-во стандартов, 1987. 328с.
2. Гуськова Н.Д., Салимова Т.А., Фалько С.Г., Родина Е.Е. Интеграция концепций всеобщего управления качеством и контроллинга//Контроллинг. -2010. -№ 3 (36).
3. Колмогоров А. Н. Статистический приемный контроль при допустимом числе дефектных измерений, равных нулю / А. Н. Колмогоров. - Л. : ЛДНТП, 2010.
4. Кордонский Х. Б. Приложении теории цепей Маркова к контролю партий / Х. Б. Кордонский // Вестник ЛГУ. - Л., 2010. - № 11.
5. Кордонский Х. Б. Статистический приемный контроль на поточной и конвеерной лентах / Х. Б. Кордонский // Вестник машиностроения. – 2011. - № 9.
6. Кузьмин В. В. Статистические методы контроля качества в машиностроении / В. В. Кузьмин, В. В. Марков // III Студенческая региональная научно-техническая конференция «Актуальные проблемы техники и технологии машиностроительного производства» / Федеральное агентство по образованию , Орловский государственный технический университет технологический институт ОРЕЛГТУ, 25 февраля-23 апреля 2010 г. - Орел, 2010.
7. Л. Ноулер: Статистические методы контроля качества продукции. Пер. с англ. -2-е русск. Изд. М.: Издательство стандартов, 2011
8. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях/Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. М.: ОАО «Типография «Новости», 2010. 432 с.
9. Ларионова, А.А. Бюджетирование на предприятиях индустрии туризма / А.А.Ларионова // Финансовый менеджмент. 2013. № 3. С. 38-47.
10. Ларионова, Н.И. К вопросу формирования рынка социальных услуг/ Н.И Ларионова. // Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Экономика и управление. 2011. № 1. С. 27-37.
11. Левинсон У., Рерик Р. Бережливое производство: синергетический подход к сокращению потерь: пер. с англ. А.С.Раскина; под науч. Ред. В.В.Брагина - М: РИА «Стандарты и качество», 2007. -272с.
12. Любушин Н.П. Экономический анализ: учеб. пособие -М.: ЮНИТ-ДАНА, 2013. -423 с.
13. Мурзина, Е.А. Реформирование бухгалтерского и налогового учета на малых предприятиях, монография / Е. А. Мурзина. Йошкар-Ола, 2014.
14. Напольских Д.Л. Институционализация инновационных кластеров // Новый университет. Серия: Экономика и право. 2014. № 2 (36). С. 49-51.
15. Недбайлюк Б.Е., Антонова И.И., Антонов С.А., Кудряшов В.Н., Галявиев J1.X. Методы бережливого производства в непрерывных производственных процессах // Актуальные проблемы экономики и права - 2011.-1(17).-с. 102-110.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую